19 марта выйдет новое дополнение Мастерская Чудастера. И вместе с ним случится ротация Стандартного режима. В результате в Вольный уйдут карты Затонувшего города, Замка Нафрия и Марша Короля-лича. Многие карты уходящих дополнений участвуют в мете сейчас, но есть и такие карты, которые так и не заиграли в топовых колодах за все время своего существования. Далее мы отметим 5 таких карт, которые, к сожалению, так и не раскрыли свой потенциал в Стандарте.
Иссохни
В Марше Короля-лича Друид получил синергии нежити. Карт было несколько — и Иссохни, пожалуй, самая интересная из них. Эффект воровства характеристик в принципе достаточно редкий для Hearthstone — и тем более для Друида. Но реализовать Иссохни сложно: для этого нужно поставить на стол много существ-нежити. И Друид, увы, так и не смог найти колоду, которая могла бы провернуть такое и реализовать этот спелл — одновременно и массовый бафф, и ремувал.
Властитель Дракуру
Легендарка создана для Биг Шамана. И Биг Шаман играет в мете прямо сейчас, пусть и не столь успешно. Но Властитель Дракуру в сборках не встречается. Карта, возможно, слишком слабая — крупных юнитов противника не убить 6 урона. И жаль, что разработчики испугались давать Дракуру больше характеристик.
Пепельный элементаль
Нейтральная карта с уникальной механикой, которая создана для борьбы с Разбойниками, Друидами и в целом деками, которые активно перебирают колоду. Должна случиться очень специфичная мета, чтобы в таком виде этот элем заиграл в ладдере — и условия так и не возникли. Но идея для технической карты интересная: может быть, стоило сделать ее чуть сильнее или дешевле. Или другой вариант — дать эффекту похищение жизни, который бы работал на героя, который сыграл этого элементаля.
Чародей Гневного Гребня
Какая-то очень сильная комбинация могла бы случиться с этой картой Шамана. Но как и многие другие карты Шамана она пала жертвой слабого и непопулярного класса, которым мало кто играл последние два года. У него просто никогда не было сильных тяжелых заклинаний огня, льда и природы, которые бы работали с этой картой.
Лорд Ледяной Шепот
Лорд Ледяной Шепот так хорош: потенциал для безумных ОТК комбинаций, очевидный для вас и противника таймер, за который вы должны победить, а оппонент, наоборот, выжить.
Пожалуй, Лорду Ледяному Шепоту помешало то, что его эффект активируется только после предсмертного хрипа. Надо или тут же убивать существо своими картами или ждать хода противника. И оппонент может дать немоту или иначе лишить вас эффекта легендарки. Интересно посмотреть, что бы изменилось, если бы у Лорда Ледяного Шепота был боевой клич.
Зато весело было призывать эту карту случайными эффектами — в совершенно неожиданных матч-апах и ситуациях.
Удачи!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost