Обновление 28.6.2, выход которого состоялся вечером 22 февраля, включает в себя изменения Стандартного формата и Полей сражений, перечисленные далее.

Изменения Hearthstone

Комментарий разработчиков: В этом обновлении мы преследуем две цели. Во-первых, мы хотим ослабить некоторые из выбивающихся в мете колод. Во-вторых, мы хотим поэкспериментировать с небольшими баффами сразу нескольких карт, которые вскоре покидают Стандарт, особенно у тех классов, которые сейчас слабее, чтобы они тоже могли попрощаться с уходящим годом. Мы надеемся, что игроки попробуют и получат удовольствие от некоторых из этих стратегий в последние недели перед их уходом. Это эксперимент, поэтому мы будем отслеживать ваши отзывы и статистику, чтобы узнать его результаты.

Слизистая вагонетка

  • До изменения: 2 атаки, 5 здоровья
  • После: 2 атаки, 4 здоровья

Утилизатор

  • До изменения: 7 атаки, 7 здоровья
  • После: 5 атаки, 7 здоровья

Порождение хаоса

  • До изменения: Наносит 6 ед. урона. Призывает случайное существо за (6). Уничтожает 6 нижних карт в вашей колоде.
  • После: Наносит 5 ед. урона. Призывает случайное существо за (5). Уничтожает 5 нижних карт в вашей колоде.

Комментарий разработчиков: Касательно первой цели, почти на всех рангах больше всего выбивается по силе Чернокнижник. Колода сильна на всех этапах матча, поэтому мы ослабляем ее среднюю и позднюю стадии игры, включая взрывной урон.

Отражения в осколках

  • До изменения: Выберите существо. Добавляет его копию в колоду и на поле боя.
  • После: Выберите существо, не являющееся титаном. Добавляет его копию в колоду и на поле боя.

Комментарий разработчиков: На большинстве рангов Друид с разгоном по мане не выбивается по силе, но он становится одной из основных сил, которая вызывает беспокойство у игроков на высоких рангах Легенды. Титаны задумывались, как уникальные карты с мощными эффектами, которые вы можете активировать около пары раз за игру — но никак не десятки раз. Мы по-прежнему хотим видеть титанов яркими мощными одиночными картами, поэтому удаляем их из возможных целей для Отражений в осколках.

Слепой стрелок

  • До изменения: [Стоимость 3] 1 атаки, 3 здоровья
  • После: [Стоимость 4] 3 атаки, 3 здоровья

Комментарий разработчиков: У Охотника на демонов были свои взлеты и падения. Сейчас он находится в интересном положении, в котором он встречается не часто и не обретает большого успеха на большинстве рангов, однако на высоких рангах Легенды является причиной большого недовольства. В частности, мы получили множество отзывов о том, что игрокам не нравится, когда одна карта генерирует такое большое количество урона на таких ранних стадиях игры. Мы замедляем карту на один ход, чтобы ее дольше приходилось реализовывать и это было труднее сделать. При этом другие архетипы Охотника на демонов получат усиления в этом обновлении — для тех, кому нравится класс.

Все вышеупомянутые коллекционные карты, которые возможно создать из чародейной пыли будут доступны для распыления за полную стоимость в течение двух недель после выхода обновления 28.6.2. Найти все эти карты в библиотеке можно по слову «возврат».

Гнилокровный берсерк

  • До изменения: [Стоимость 8]
  • После: [Стоимость 7]

С Той стороны

  • До изменения: [Стоимость 10]
  • После: [Стоимость 9]

Внимающий страху

  • До изменения: Провокация. Предсмертный хрип: призывает нежить 6/6 с «Провокацией».
  • После: Провокация. Перерождение. Предсмертный хрип: призывает нежить 4/4 с «Провокацией».

Укротитель Плети

  • До изменения: [Стоимость 2] 2 атаки, 2 здоровья
  • После: [Стоимость 1] 1 атаки, 2 здоровья

Командир Змеиных Колец

  • До изменения: 2 атаки, 6 здоровья
  • После: 3 атаки, 7 здоровья

Сделка с дьяволом

  • До изменения: Призывает двух отродий Скверны 3/3 с «Похищением жизни». Если в вашей колоде нет существ, призывает еще одно.
  • После: Призывает двух отродий Скверны 3/3 с «Похищением жизни». Если в вашей колоде нет существ, призывает еще двух.

Падение идола

  • До изменения: [Стоимость 5]
  • После: [Стоимость 4]

Метка презрения

  • До изменения: Вы берете карту. Если это не существо, наносит 3 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
  • После: Вы берете карту. Если это не существо, наносит 4 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.

Подводный топограф

  • До изменения: [Стоимость 2] 3 атаки, 2 здоровья
  • После: [Стоимость 1] 2 атаки, 1 здоровья

Творец энергии

  • До изменения: Боевой клич: превращает все заклинания в вашей руке в случайные, которые стоят на (2) дороже. (Изначальная стоимость заклинаний сохраняется.)
  • После: Боевой клич: превращает все заклинания в вашей руке в случайные, которые стоят на (3) дороже. (Изначальная стоимость заклинаний сохраняется.)

Глубинный чистильщик
(создается Чистильщиком Азшары)

  • До изменения: Боевой клич: вы кладете в руку 3 случайных механизма.
  • После: Боевой клич: вы кладете в руку 3 случайных механизма. Они стоят на (1) меньше.

Таинственный незнакомец

  • До изменения: Боевой клич: уменьшает стоимость карт, скопированных у противника, на (2).
  • После: Боевой клич: уменьшает стоимость карт, скопированных у противника, на (3).

Телепат-обвинитель

  • До изменения: Провокация. Предсмертный хрип: копирует случайную карту в руке противника.
  • После: Провокация. Предсмертный хрип: копирует две случайные карты в руке противника.

Адмирал Кривоклык

  • До изменения: [Стоимость 8] 8 атаки, 8 здоровья. Боевой клич: если вы призвали 8 других пиратов за этот матч, грабит противника!
  • После: [Стоимость 7] 7 атаки, 7 здоровья. Боевой клич: если вы призвали 7 других пиратов за этот матч, грабит противника!

Подрывник-реноватор

  • До изменения: [Стоимость 4] 4 атаки, 4 здоровья
  • После: [Стоимость 3] 3 атаки, 3 здоровья

Изменения Полей сражений

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА ДОСТУПНЫХ НАГРАД

  • Крепкий осколок был удален из режима.
  • Двуглавая награда больше не может выпасть Джандис Баровой.
  • Требования для выполнения Стабильного слияния в матчах со зверями теперь стали сложнее.
  • Требования для выполнения По ту сторону миража и Темпоральных манипуляций в матчах с элементалями и пиратами стали сложнее.

ИЗМЕНЕНИЯ НАГРАД

Божественная броня

  • До изменения: В конце вашего хода крайнее левое существо у вас в руке получает +6/+6 и «Божественный щит».
  • После: В конце вашего хода крайнее левое существо у вас в руке получает +8/+8 и «Божественный щит».

Ритуальный кинжал

  • До изменения: Когда погибает ваше существо с «Предсмертным хрипом», оно навсегда получает +4/+4.
  • После: Когда погибает ваше существо с «Предсмертным хрипом», оно навсегда получает +5/+5.

Зеркальный щит

  • До изменения: После каждого обновления существо в таверне получает +4/+4 и «Божественный щит».
  • После: После каждого обновления существо в таверне получает +6/+6 и «Божественный щит».

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА ДОСТУПНЫХ СУЩЕСТВ

  • Безрассудный скопидом и Ворген-мститель были удалены из режима.
  • Навигатор Плавников Скверны и Пыщ Фитилькинс были добавлены в режим.

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ

Пресноводный элементаль

  • До изменения: [3-й уровень таверны]
  • После: [4-й уровень таверны]

Ночной джазист

  • До изменения: [2-й уровень таверны] 2 атаки, 3 здоровья
  • После: [3-й уровень таверны] 2 атаки, 5 здоровья

Трескучий циклон

  • До изменения: [3-й уровень таверны] 4 атаки, 1 здоровья
  • После: [2-й уровень таверны] 3 атаки, 1 здоровья

Буйный элементаль огня

  • До изменения: [4-й уровень таверны] 7 атаки, 4 здоровья
  • После: [3-й уровень таверны] 6 атаки, 3 здоровья

Скверносвин

  • До изменения: 1 атаки, 4 здоровья. После того как вы применяете 3 заклинания, поглощает существо в таверне и получает его характеристики.
  • После: 3 атаки, 8 здоровья. После того как вы применяете 2 заклинания, поглощает существо в таверне и получает его характеристики.

Пыщ Фитилькинс

  • До изменения: 8 атаки, 16 здоровья
  • После: 11 атаки, 22 здоровья

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ ТАВЕРНЫ

Подозрительный стимулятор

  • До изменения: [2 золотых] Замораживает существо в таверне. Если оно остается заморожено в конце хода, его характеристики удваиваются.
  • После: [3 золотых] Выберите существо в таверне и положите его в руку. Оно блокируется на один ход, а его характеристики удваиваются.

Текучесть

  • До изменения: [3-й уровень таверны]
  • После: [5-й уровень таверны]

Клонирующая раковина

  • До изменения: [5 золотых] Вы получаете копию мурлока в вашей руке.
  • После: [4 золотых] Вы получаете копию незолотого мурлока в вашей руке.

Сюрприз Злобной Чешуи

  • До изменения: [3-й уровень таверны]
  • После: [4-й уровень таверны]
  • Комментарий разработчиков: Обычно повышение уровня карты ослабляет ее, но не в этом случае. Заклинания таверны 4-го уровня встречаются чаще любых других уровней, а эффекты чародейства становятся намного сильнее при переходе на 4-й уровень с включением заклинания «Только блюз».

Исправления ошибок и улучшения

  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Малфурион Пагубный из руки Харта Камневара не давал броню при разыгрывании.
  • [Поля сражений] Королева Азшара, Вечная Токи и Аранна Звездочет вернулись в список героев.
  • [Поля сражений] Мастер Нгуен больше не может раскопать силу героя Грибоманта Флургла.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой награда «Неукротимые чары», полученная силой героя Сира Денатрия, могла разыграть Сорванную маску.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой награда «Открытый кастинг» не работала.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой эффект Малчезара, принца танца не сбрасывался после использования Текучести или после возвращения, заморозки и повторной покупки из таверны.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой существа, усиленные Подозрительным стимулятором, больше не могли получить усилений.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost