Обновление 28.2.3 от 19 ноября включает в себя изменения Стандарта и Полей сражений. Это последнее запланированное в этом году обновление, в котором мы хотим привнести в игру как можно больше веселья в праздничные дни. Мы надеемся, что оно вам понравится, и увидимся в таверне в Новом году!

Изменения Hearthstone

Комментарий разработчиков: Основные цели этого обновления — это усиление малоэффективных классов, колод и карт, особенно карт из Битвы в Бесплодных землях, и ослабление некоторых сверхэффективных колод, которые не дают играть другим колодам. Мы бы не хотели убивать колоды, которые в целом нравятся игрокам. Вместо этого мы постараемся ослабить их так, чтобы другим участникам меты стало свободнее.

Паладин сильнее остальных выбивался по силе после выхода последнего обновления. Мы изменим его эффекты массового урона, поскольку он не должен быть слишком силен в этой механике. Были и другие потенциальные цели для изменений, но они меньше выбиваются из нашим представлений о том, в чем должен быть силен класс.

Также чрезмерную силу и хороший разброс матч-апов показывает Дракон Друид. Нам нравится стратегия игры этой колоды, и игроки с интересом ее воспринимают. По этим причинам мы лишь слегка снижаем силу колоды, чтобы ей было легче противостоять в ранней игре.

По некоторым оценкам Доктор Гу’ляка — самая сильная карта в Стандарте. Карта для колоды без копий должна быть ценной, чтобы был смысл выстраивать вокруг нее такую колоду, но в данном случае нам хотелось бы слегка сбавить его обороты. Убрав 1 ед. атаки, мы снизим силу карты, но оставим без изменений ее основной эффект — лягушек — нетронутым.

И наконец, есть две версии Сиф Мага — обе довольно сильны и популярны. Мы не хотим убивать их — только поставить на уровень других колод, измененных в этом обновлении. Внесенная правка сделает Мага чуть-чуть хуже в ранней игре.

Следующие карты были ослаблены:

Сила Хранителя

  • До изменения: [Стоимость 4]
  • После: [Стоимость 5]

Призматический луч

  • До изменения: [Стоимость 7] Наносит противникам 3 ед. урона. Стоит на (1) меньше за каждое существо противника.
  • После: [Стоимость 8] Наносит существам противника 3 ед. урона. Стоит на (1) меньше за каждое существо противника.

Брызгающийся дракончик

  • До изменения: 2 атаки, 1 здоровья
  • После: 1 атаки, 1 здоровья

Пустынная матрона

  • До изменения: 3 атаки, 5 здоровья
  • После: 3 атаки, 4 здоровья

Посох девяти лягушек
(оружие Доктора Гу’ляки)

  • До изменения: 2 атаки, 9 прочности
  • После: 1 атаки, 9 прочности

Чародейский змей

  • До изменения: 1 атаки, 2 здоровья
  • После: 1 атаки, 1 здоровья

Все вышеупомянутые карты, которые можно создать, будут доступны для распыления за полную стоимость в течение двух недель после выхода обновления 28.2.3. Найти их в библиотеке можно по слову «возврат».

Мастер фейерверков

  • Временно заблокирован.

Комментарий разработчиков: Каждый раз после того, как мы утверждаем изменения для очередного обновления, на свет появляется проблемная колода Друида. У нас не было времени внести полноценное изменение в нового Друида Огня, поэтому мы временно блокируем Мастера фейерверков до следующих изменений.

 

Следующие карты были усилены:

Спасительница Элиза

  • До изменения: Боевой клич: если в вашей колоде нет одинаковых карт, призывает копии 4/4 4 случайных существ из вашей колоды.
  • После: Боевой клич: если в вашей колоде нет одинаковых карт, призывает копии 5/5 4 случайных существ из вашей колоды.

Могучая Пип

  • До изменения: [Стоимость 4] 3 атаки, 5 здоровья
  • После: [Стоимость 3] 3 атаки, 3 здоровья

Тенелист-колонист

  • До изменения: Наносит 8 ед. урона существу противника. Избыточный урон сохраняется в бутылке за (1).
  • После: Наносит 10 ед. урона существу противника. Избыточный урон сохраняется в бутылке за (1).

Ра-ден

  • До изменения: Предсмертный хрип: призывает каждое другое разыгранное вами существо, которого не было в колоде в начале матча.
  • После: Провокация. Предсмертный хрип: призывает каждое другое разыгранное вами существо, которого не было в колоде в начале матча.

Комментарий разработчиков: Жрец пока что не нашел себя в Бесплодных землях, поэтому мы изменим несколько его карт, включая трех легендарных существ. Мы хотели бы усилить новые архетипы класса, не затронув при этом Контроль Жреца, который сейчас ходит по острию ножа. Ра-ден напрямую не связан с архетипами Бесплодных земель, но поскольку карта крутая и ей никогда не играли, мы бы хотели дать ей еще один шанс.

Азеритовый скорпион
(сокровище Разбойника из добычи)

  • До изменения: Боевой клич: вы получаете 4 случайных заклинания. Если вы добывали карты 8 раз, эти заклинания стоят (0).
  • После: Боевой клич: вы получаете 4 случайных заклинания. Они стоят на (1) меньше за каждую карту, которую вы добывали в этом матче (но не менее 1)

Веларок Ветрорез

  • До изменения: Пока эта карта у вас в руке, разыграйте три карты других классов, чтобы разоблачить Веларока!
  • После: Пока эта карта у вас в руке, разыграйте карту другого класса, чтобы разоблачить Веларока!

Игра в наперстки

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После: [Стоимость 2]

Комментарий разработчиков: Новые карты добычи и воровства не принесли успеха Разбойнику, хотя мы видим, что игрокам интересен этот архетип. Проблема Азеритового скорпиона заключается в том, что бесплатные заклинания легко становятся «топливом» для Некролорда Дреки и Кладбища Грехопада, а нам бы этого не хотелось. С новым изменением картой точно станет легче играть, но лимит в 1 ед. маны должен предотвратить превращение Азеритового скорпиона только лишь в элемент комбинаций.

Бочка слизи
(генерируется различными картами, в основном — Чернокнижника)

  • До изменения: [Стоимость 2] Когда эту карту разыгрывают, сбрасывают или уничтожают, наносит 3 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
  • После: [Стоимость 3] Когда эту карту разыгрывают, сбрасывают или уничтожают, наносит 4 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.

Топливо для печи

  • До изменения: [Стоимость 4]
  • После: [Стоимость 3]

Поп’гар Гнилостный

  • До изменения: Ваши заклинания Скверны стоят на (1) меньше и получают «Похищение жизни»Боевой клич: вы получаете две «Бочки слизи».
  • После: Ваши заклинания Скверны стоят на (2) меньше и получают «Похищение жизни»Боевой клич: вы получаете две «Бочки слизи».

Комментарий разработчиков: Чернокнижник на слизи — крутая колода, которой не удалось реализоваться. Мы не думаем, что ее можно было сделать лучше, не изменяя саму Бочку слизи, однако в то же время мы не хотели превращать ее в ОТК колоду. Такое изменение расширит потенциал Бочек слизи при уничтожении, и при этом они не будут слишком сильными, когда их разыгрывают из руки (с изменением Поп’гара они все так же будут стоить 1 ману).

Грызя и Глот

  • До изменения: 1 атаки, 8 здоровья
  • После: 2 атаки, 8 здоровья

Финальный некротический взрыв

  • До изменения: Похищение жизни. Наносит 5 ед. урона. Призывает 2 души 1/1. (Случайно усиливается потраченными вами трупами.)
  • После: Похищение жизни. Наносит 6 ед. урона. Призывает 3 души 2/2. (Случайно усиливается потраченными вами трупами.)

Труп невесты

  • До изменения: Боевой клич: вы расходуете до 10 трупов и призываете восставшего жениха с характеристиками, равными числу потраченных трупов.
  • После: Боевой клич: вы расходуете до 10 трупов и призываете восставшего жениха с «Провокацией» и характеристиками, равными числу потраченных трупов.

Комментарий разработчиков: Грызя и Глот — веселая карта, которая привлекла к себе много внимания. Некоторые игроки советовали убрать с нее рунные ограничения, однако ее эффект завязан на механиках обеих рун, поэтому мы решили просто сделать ее сильнее. 1 ед. атаки может сделать многое для существа с таким высоким здоровьем.

В качестве выгоды от использования разных рун недостаточно сильным был и Финальный некротический взрыв. Карта уже имеет много эффектов, поэтому мы усилили только существующие. Некоторые игроки предлагали изменить карту так, чтобы она сначала использовала все имеющиеся у игрока трупы, однако это полностью изменило бы смысл колоды. Вместо этого мы усиливаем другой расходник трупов — Труп невесты.

Каз’горот

  • До изменения: 4 атаки, 4 здоровья
  • После: 4 атаки, 5 здоровья

Брюхошлак Спящий

  • До изменения: НатискПровокацияСпячка: 8 ходов. (Добудьте карту, чтобы пробудить на 2 хода раньше!)
  • После: НатискПровокацияСпячка: 6 ходов. (Добудьте карту, чтобы пробудить на 2 хода раньше!)

Комментарий разработчиков: Каз’горот — один из самых слабых титанов, а колоды с ним могут быть немного сильнее. При этом мы бы не хотели усиливать его так, чтобы он появился в агрессивных колодах класса. Брюхошлак Спящий — просто слабая карта, которая теперь будет просыпаться раньше.

Подковометчик

  • До изменения: [Стоимость 3] 2 атаки, 2 здоровья
  • После: [Стоимость 2] 1 атаки, 1 здоровья

Комментарий разработчиков: Это изменение призвано улучшить не только само существо, но и карты, генерирующие карты со свойством «Навскидку».

Изменения Полей сражений

Комментарий разработчиков: Мы рады тому, как игроки приняли заклинания! Мета сейчас выглядит здорово. Мы вносим широкий ряд небольших изменений, чтобы ослабить некоторые выбивающиеся по силе карты (в основном — генерацию заклинаний) и слегка помочь свинобразам, мурлокам и нежити. Мы продолжим следить за режимом и вносить больше изменений в новом году.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Тей’телан Кровавый Взор

  • До изменения: Пассивный эффект: каждое третье заклинание из таверны стоит (0).
  • После: Пассивный эффект: каждое третье заклинание из таверны стоит на (1) меньше.

Лич Баз’хиал

  • До изменения: [1 золотой]
  • После: [2 золотых]

Рыба Н’Зота
(зверь, которого призывает сила героя)

  • До изменения: После того как погибает ваше существо с «Предсмертным хрипом», получает его «Предсмертный хрип».
  • После: После того как во время боя погибает ваше существо с «Предсмертным хрипом», получает его «Предсмертный хрип».

ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИ

Следующие герои будут получать меньше брони:

  • Мурлок Холмс и Король воров Вихлепых: 8
  • Зирелла: 8 на высоких рангах и 10 — на низких
  • Крагг Поднебесный: 12

Следующие герои будут получать больше брони:

  • Тей’телан Кровавый Взор: 12
  • Лич Баз’хиал: 15
  • Профессор Мерзоцид: 18

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ И ЗАКЛИНАНИЙ

Торговка дракончиками

  • До изменения: 2 атаки, 5 здоровья
  • После: 2 атаки, 3 здоровья

Бронзовый пескозев

  • До изменения: 2 атаки, 2 здоровья
  • После: 1 атаки, 1 здоровья

Дракон Пустоты

  • До изменения: 2 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода ваши драконы получат +1 к атаке.
  • После: 2 атаки, 4 здоровья. В конце вашего хода ваши другие драконы получат +1 к атаке.

Профи-поджигатель

  • До изменения: [5-й уровень таверны] 2 атаки, 2 здоровья
  • После: [6-й уровень таверны] 8 атаки, 8 здоровья

Мистический спороскат

  • До изменения: [3-й уровень таверны] 4 атаки, 1 здоровья
  • После: [4-й уровень таверны] 5 атаки, 1 здоровья

Шустрый скарабей

  • До изменения: [4-й уровень таверны] 5 атаки, 2 здоровья. Выберите эффект: зверь получает +1/+1 и «Перерождение» либо +4/+4 и «Провокацию».
  • После: [3-й уровень таверны] 2 атаки, 1 здоровья. Выберите эффект: зверь получает +1/+1 и «Перерождение» либо +3/+3 и «Провокацию».

Зачарованный моряк

  • До изменения: 4 атаки, 5 здоровья. После того как вы покупаете 3 карты, вы получаете случайное заклинание из таверны.
  • После: 4 атаки, 6 здоровья. После того как вы покупаете 4 карты, вы получаете случайное заклинание из таверны.

Дребезжащая вагонетка

  • До изменения: 0 атаки, 9 здоровья. Месть (3): вы получаете случайное заклинание из таверны.
  • После: 0 атаки, 10 здоровья. Месть (4): вы получаете случайное заклинание из таверны.

Боец легкого веса

  • До изменения: 5 атаки, 1 здоровья. Предсмертный хрип: дважды наносит 5 ед. урона существу противника с наименьшим здоровьем.
  • После: 4 атаки, 1 здоровья. Предсмертный хрип: дважды наносит 4 ед. урона существу противника с наименьшим здоровьем.

Вокалибри

  • До изменения: 0 атаки, 5 здоровья
  • После: 2 атаки, 4 здоровья

Нюцзао

  • До изменения: 6 атаки, 5 здоровья
  • После: 7 атаки, 6 здоровья

Базарный купец

  • До изменения: 3 атаки, 6 здоровья
  • После: 2 атаки, 4 здоровья

Внушительная барабанщица

  • До изменения: [4-й уровень таверны] 4 атаки, 4 здоровья
  • После: [5-й уровень таверны] 6 атаки, 6 здоровья

Вспомогательный дрон

  • До изменения: 6 атаки, 7 здоровья. В конце вашего хода ваши существа получают +1/+1 за каждый действующий на них эффект «Магнетизма».
  • После: 4 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода ваши существа получают +2/+1 за каждый действующий на них эффект «Магнетизма».

Болотный налетчик

  • До изменения: 1 атаки, 4 здоровья
  • После: 1 атаки, 5 здоровья

Безрассудный скопидом

  • До изменения: [4-й уровень таверны] 5 атаки, 6 здоровья
  • После: [3-й уровень таверны] 4 атаки, 5 здоровья

Король Багургл

  • До изменения: 6 атаки, 4 здоровья. Боевой клич: другие ваши мурлоки получают +2/+3.
  • После: 6 атаки, 3 здоровья. Боевой клич: другие ваши мурлоки получают +3/+3.

Ночной джазист

  • До изменения: [3-й уровень таверны] 2 атаки, 5 здоровья
  • После: [2-й уровень таверны] 1 атаки, 3 здоровья

Раскрасчик

  • До изменения: [4-й уровень таверны] 5 атаки, 3 здоровья
  • После: [3-й уровень таверны] 3 атаки, 2 здоровья

Геомаг Ругуг

  • До изменения: [5-й уровень таверны]
  • После: [4-й уровень таверны]

Рычащий проводник

  • До изменения: 5 атаки, 5 здоровья. В начале вашего хода вы сбрасываете заклинание и получаете 3 золотых.
  • После: 4 атаки, 5 здоровья. В начале вашего хода вы сбрасываете заклинание и получаете 4 золотых.

Свиноцарт

  • До изменения: 2 атаки, 10 здоровья. Месть (1): применяет кровавый самоцвет ко всем вашим свинобразам.
  • После: 3 атаки, 10 здоровья. Месть (2): применяет 2 кровавых самоцвета ко всем вашим свинобразам.

Рифовый риффер

  • До изменения: 1 атаки, 2 здоровья
  • После: 1 атаки, 1 здоровья

Неруб-смертороевик

  • До изменения: 1 атаки, 3 здоровья
  • После: 1 атаки, 4 здоровья

Мумификатор

  • До изменения: 3 атаки, 2 здоровья
  • После: 5 атаки, 2 здоровья

Дворецкий смерти Мороуз

  • До изменения: 6 атаки, 2 здоровья. Перерождение. Предсмертный хрип: ваша нежить получает +6 к здоровью.
  • После: 6 атаки, 1 здоровья. Перерождение. Предсмертный хрип: ваша нежить получает +2/+6.

Могильный падальщик

  • До изменения: 3 атаки, 4 здоровья. В начале вашего хода уничтожает нежить слева от себя и получает +4/+4.
  • После: 4 атаки, 3 здоровья. В начале вашего хода уничтожает нежить слева от себя и получает +5/+5.

Верховный лич Кел’Тузад

  • До изменения: 7 атаки, 4 здоровья
  • После: 10 атаки, 8 здоровья

Разношерстная фаланга

  • До изменения: 5 атаки, 5 здоровья. Провокация. Предсмертный хрип: одно ваше существо каждого типа получает +5/+5.
  • После: 4 атаки, 4 здоровья. Провокация. Предсмертный хрип: одно ваше существо каждого типа получает +4/+4.

Свет фонаря

  • До изменения: [2 золотых]
  • После: [1 золотой]

Посох изобилия

  • До изменения: Существа в таверне получают +2/+2 до конца матча.
  • После: Существа в таверне получают +1/+2 до конца матча.

Временная бодрость

  • До изменения: [3-й уровень таверны] Выбранное существо получает +5/+5 до следующего хода.
  • После: [4-й уровень таверны] Выбранное существо получает +6/+6 до следующего хода.

Гулкий рык

  • До изменения: [2 золотых]
  • После: [3 золотых]

Склад доспехов

  • До изменения: [2 золотых]
  • После: [3 золотых]

Найти компанию

  • До изменения: [3 золотых]
  • После: [4 золотых]
  • Комментарий разработчиков: Дополнительно из раскопки был удален Пилотируемый вихретрон (компаньон Снида).

Сакральный дар

  • До изменения: [5 золотых]
  • После: [6 золотых]

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА ДОСТУПНЫХ СУЩЕСТВ

  • Навигатор Плавников Скверны был удален из списка доступных существ.
  • Вайш’ирский провидец, Раздосадованный игрок и Генерал Драккисат вернулись в список доступных существ.
    • Вайш’ирский провидец теперь существо 2-го уровня таверны, а не 3-го.

Исправления ошибок и улучшения игры

  • [Hearthstone] Для ясности было обновлено описание Бум-босса То’груна.
  • [Поля сражений] Исправлены ошибки с Подношением Тита и Перехватом инициативы. Оба заклинания вернулись в режим.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой после разыгрывания заклинания Ритуал роста срабатывала сила героя Сайласа Новолуния.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой существа, заблокированные в руке силой героя Майев Песнь Теней, теряли свои усиления.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Нефтяной фонтан не работал для Посла Фаэлина.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Раздражодуль давал лишнее усиления при использовании магнетизма.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой оппонент не видел ваши активные заклинания-печати, если они были получены не путем покупки из таверны.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost