Сегодня вечером выйдет обновление 26.0.4 с огромным числом балансных правок. Разработчики анонсировали изменения 28 карт, среди которых большинство — это баффы. Как это всегда бывает с баффами, многие из них ничего не изменят в игре, но всегда есть несколько изменений, которые привносят жизнь в неметовые колоды. Давайте попробуем предугадать 5 таких баффов в новом патче.
![]()
Бафф 25 карт Стандарта, нерфы, баланс Полей сражений — в этот четверг
![]()
Рыцарь смерти отправляется на дно? Обзор грядущих нерфов
![]()

Сирена Бича Злобы
Нага Маг был невероятно интересной колодой в мете Затонувшего города. Он не был чрезмерно популярен или силен, но на тот момент разработчики посчитали, что ходы на 10-15 карт, в результате которых Маг получает огромный стол, это слишком негативный опыт для его оппонента. Но нельзя отрицать, что колода была очень фановой.
Нерф Сирены Бича Злобы всего лишь до 5 маны полностью убил архетип, поэтому навряд ли новым баффом станет бафф характеристик существа. Вероятно, карте вернется ее старая стоимость. Станет ли этого достаточно для оживления архетипа — сказать трудно, потому что для успеха Нага Мага нужен важный фактор.
Раньше Нага Маг мог положиться на Воспламенение или синергии с силой героя. Теперь же у него есть Морозное касание — тоже отличный источник взрывного урона. Фактор, в котором кроется проблема нового Нага Мага, это отсутствие эффективных дешевых заклинаний. Раньше ход с Сиреной Бича Злобы можно было легко растянуть за счет таких спеллов, как Шквал, Первый огонь и Дикий огонь, а сейчас в арсенал колоды можно положить разве что Огненный гейзер.
Однако игроки уже вдохновились новостями. Вот, например, сборка нового Нага Мага от Habugabu. Здесь, кстати, затесалась и другая карта, которая будет улучшена — Бесконечный максимум.
[tape-deck id=244387]
Бесконечный максимум
Легендарная песня Мага казалась одной из самых фановых карт дополнения, но вышла одной из бесполезных. Идея бесконечной выгоды всегда прельщает игроков — не нужно далеко идти за примером: Сестра Свална. Проблема заключается в том, что у Мага нет колоды, где ему хотелось бы медленно раскапывать спеллы в конце хода. При этом более быстрые сборки не могут себе позволить тратить 2 кристалла маны в никуда.
Навряд ли разработчики уберут у карты механику финала или будут ее кардинально перерабатывать. А в этом случае единственным баффом остается удешевление до 1 маны. Бафф приятный и сделает карту намного более удобной в геймплее, но проблема поздней бесцельной раскопки остается актуальной.
На помощь как раз может прийти Нага Маг, который очень быстро остается без ресурсов за счет «выплевывания» всей своей руки в один ход. Бесконечный максимум поможет колоде с заклинаниями на новый ход с Сиреной Бича Злобы и может даже принести победу в затяжной партии какими-то интересными раскопками.

Халдарон Светлое Крыло
Халдарон Светлое Крыло был главным баффером Аркейн Охотника. Проблема заключалась в том, что он анти-синергировал со своей же собственной колодой. План заключался в том, чтобы быстрее найти и сыграть усиленные заклинания тайной магии, в чем помогал Странник из Луносвета, а вот Халдарон Светлое Крыло мешал этому, поскольку ему требовалось НЕ добирать заклинания для активации эффекта.
Игроки уже много раз просили разработчиков сделать так, чтобы бафф карты распространялся и на руку. Вероятно, так они и сделают. Кто знает, может быть это сделает синергии тайной магии достаточно мощными, чтобы они попали в актуальные сборки Охотников (вместо или вместе с дикими семенами).

Пауэр-металлистка
Пауэр-металлистка — это та карта, ради которой стоило составлять Зверинец Воина. Да, у колоды еще есть и Бурная овация, и Гибрид-оркестр, однако эти карты не принесут победу. Зато это может сделать ранняя Пауэр-металлистка, вот только не со статами 1/2. В нынешних сборках Зверинец Воина карта находится в нижней половине колоды по эффективности. Это явно не тот результат, на который стоит рассчитывать.
Карте совершенно не нужно баффать стоимость — все равно играть ее в самом начале партии не нужно. А вот базовые характеристики вполне можно поднять, причем достаточно сильно. Пускай Пауэр-металлистка будет существом 3/3 — это сильно поможет Зверинец Воину с темпом в мидгейме.

Смертоцветный древень

Последние сборки Друидов уже обратили внимание на синергии Лесного лабиринта с Подземным королем и Озуматом. Если к ним присоединиться еще и Смертоцветный древень, актуальные сборки Друида могут разительно преобразиться. Вполне могут появиться версии без новых бафферов силы героя, если Друид получит новую кривую маны.
Смертоцветному древню больше некуда усиливать характеристики, поэтому единственным возможным баффом карты станет уменьшение стоимости. Смертоцветный древень за 5 маны — это уже далеко не шутки. Он прямиком попадает в кривую маны с Лесным лабиринтом, если у вас есть Озарение или Монетка, и в этом случае может наделать много неприятных вещей в партиях в связке с какими-то проактивными хрипами.

В обновлении будет целых 25 баффов карт. Какие из них вы ждете больше всего? Верите ли вы, что патч наконец-таки спасет Воина от вымирания? Оставляйте ваши мысли в комментариях.
Спасибо за внимание!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost










