Марш Короля-лича — новое дополнение, которое выйдет 6 декабря. Blizzard показала уже все 145 карт. Разбираем 5 самых смелых и необычных из них. Это не обязательно имбалансные и сильные карты, но точно веселые и необычные по своей механике.
Полезные материалы:
Все карты дополнения
Марш Короля-лича
Все новые карты и полезная информация о третьем дополнении года Гидры — Марш Короля-лича.
Все карты Рыцаря смерти —
нового класса Hearthstone
Все карты из трех первых наборов нового класса — Рыцаря смерти.
Рыцарь смерти: подробный обзор нового класса Hearthstone
Все подробности о новом классе Hearthstone — Рыцаре смерти: классовая механика, особые условия составления колоды и новые карты.
Ануб’Рекан
Легендарка Друида самостоятельна и работает сама по себе. Вы играете этот восьмой дроп, а после можете поставить еще одно или несколько существ в сумме на 8 брони. Это уже хороший ход, потому что вы генерируете дополнительные 7/7 статы с Ануб’Рекана.
Куда интереснее Ануб’Рекан становится, если у Друида есть большой запас брони. Копить броню достаточно сложно: например, с Земляной чешуей. В Марше Короля-лича у Друида появится еще больше способов генерации брони. В результате Друид сможет проворачивать очень сильные ходы, расходуя броню вместо маны. Имбалансных комбинаций здесь очень много.
Распространитель чумы
Едва ли Распространитель чумы — достаточно сильная карта, чтобы использовать ее в конкурентоспособных колодах. Но это еще один способ сломать комбинации противника, как это делают Мутанус Пожиратель или Безумный герцог Теотар. Оппонента можно лишить Сира Денатрия и других ключевых существ.
Уникально в Распространителе чумы то, что его сможет сыграть и противник в ответ, а потенциально руки обоих игроков могут заполниться этим эпиком. Это отличная новая стратегия для фановых колод.
Анахронос
Легендарка с уникальной механикой. Анахронос убирает существ со стола (как Рено Потрясающий, то есть без активации их хрипов, перерождения и других эффектов) и призывает этих существ снова через 2 хода. Они призываются в том же порядке, в котором были разыграны. Если на момент возвращения на столе не будет достаточно места для призыва, существа «затеряются во времени».
Паладин получает ультимативный ремувал за 7 маны, который к тому же призывает 8/8 существо. Эффект куда сильнее, чем у Круговерти Пустоты. Да, существа вернутся через какое-то время, но 2 ходов может быть достаточно для поиска других зачисток или просто победы в партии.
В результате Анахронос не только уникальная и необычная карта, но потенциально и сильная.
Яростень Плети
Мы не ожидаем, что Яростень Плети заиграет в какой-либо колоде. Это отсылка к многочисленным яростням из прошлых дополнений (первым стал Магмовый яростень). Новое существо, как и оригинальный Магмовый яростень, при розыгрыше из руки станет просто 5/1 угрозой. Хотя бонусом это нежить, а еще боевой клич активирует некоторые особые эффекты — например счетчик трупов Рыцаря смерти. Здорово, что карта выполняет так много функций: и напоминает про механику перерождения, и помогает активировать особенности нежити, и отсылает к многочисленным яростням в коллекции игры.
Лорд Ледяной Шепот
Самая смелая карта нового дополнения, которая попросту убивает вас через 3 хода после активации предсмертного хрипа. Лорд Ледяной Шепот ставит декбилдеров в новые условия: придумать колоду, которая может раскрыть потенциал бесплатных карт за 0 маны в течение трех ходов. За это время вы должны убить противника сильными комбинациями. Конечно, в голову сразу же приходят комбинации с Сиром Денатрием и Бранном Бронзобородом, а также многочисленные тяжелые карты разных классов.
Интересно, чтто в Вольном и в Дуэлях Чернокнижник может передать Лорда Ледяного Шепота противнику, убить его и таким образом поставить на таймер в 3 хода оппонента. В Стандарте такое тоже может произойти, но реже и только с участием рандомных эффектов.
Что думаете о 5 названных картах? Какие из них заиграют в мете? Делитесь вашими впечатлениями.
Удачи!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost