Патч 24.4.3 вышел в середине этой неделе и изменил мету Стандартного режима. Нерф Биг Бист Охотника открыл целому ряду колод путь в мету. Одна из самых ярких таких дек — Биг Спелл Маг. Колода особенно популярна в топе Легенды, где с ней часто берут высокие ранги. Сегодня мы познакомимся с колодой Биг Спелл Мага от Habugabu, с которой Thijs взял топ-3 Легенды в октябрьском сезоне Убийства в замке Нафрия.

О Маге в первом мета-отчете после выхода патча 24.4.3

Интересные изменения происходят внутри класса. Скелет Маг популярнее, хотя по винрейту этот архетип уступает Биг Спелл Магу. Это уже прочувствовали игроки из топа Легенды: там Биг Спелл Маг появляется куда чаще и стабильно занимает высокие строчки ладдера. Вероятно, Биг Спелл Маг и станет лучшей колодой класса, хотя сейчас обращаются к нему не так часто.

 

Читать мета-отчет

Колода Биг Спелл Мага Замок Нафрия от Habugabu 

[tape-deck id=231434]

Биг Спелл Маг — колода, собранная вокруг тяжелых заклинаний. Из спеллов тут есть только Руна верховного мага и Амулет пламени дракона. С ними работают Глубоководная пробудительница, Балинда Каменный Очаг, Серый мудрец и Чародейка-варвар. Другие заклинания брать нельзя: поэтому оставшиеся слоты занимают существа — как сильные, так и не очень.

Всегда оставлять: Балинда Каменный Очаг, Глубоководная пробудительница, Святилище Ночных Плащей, Дальняя застава

Против агро: Усиленный снежный шквал, : Неосторожный ученик

С Монеткой или хорошей рукой: Чародейка-варвар

Биг Спелл Маг — необычная колода, построенная вокруг тяжелых заклинаний и синергий вокруг них. С помощью этих комбинаций Маг совершает ключевые темповые ходы, которые или возвращают его в игру, или укрепляют преимущество.

Две самые важные карты: Балинда Каменный Очаг и Чародейка-варвар. Старайтесь играть их через Монетки (в т.ч. с Почтового танцора) и как можно быстрее. Балинда Каменный Очаг может самостоятельно закончить многие партии, а Чародейка-варвар позволит быстро разыграть дорогостоящие заклинания (а еще Чародейка-варвар испортит заклинание оппонента). 

Есть и другие синергии с тяжелыми заклинаниями: обычно не такие сильные, но все еще полезные. Глубоководная чародейка гарантированно добирает тяжелое заклинание из колоды и дает много брони. Серый мудрец повторяет сыгранные ранее тяжелые заклинания. Изредка Магистр Варден повторит единственное заклинание Огня в колоде — Амулет пламени дракона. Хотя вы можете сгенерировать больше спеллов других школ с Подозрительным алхимиком

Оставшиеся карты в колоде — преимущественно существа. Все они играют вспомогательную роль, но редко сами приносят Магу победу. Хотя сильные комбинации тут тоже есть. Многое сделает Бранн Бронзобород: боевых кличей в деке достаточно. Старайтесь не играть Бранна в темп, а играйте его сразу же с каким-то боевым кличем. 

В начале партии Биг Спелл Магу важно выиграть время для розыгрыша ключевых шестых дропов. Как минимум вы сможете забрасывать оппонента характеристиками, но в идеале получится замораживать вражеских существ (Усиленный снежный шквал, Святилище Ночных Плащей, Варден Луч Рассвета), накладывать немоту (Удушающая звезда) или чистить стол (Назойливая чародейка, Неосторожный ученик). 

В мидгейме Маг старается играть ключевые шестые дропы и уже использовать тяжелые заклинания за пониженную стоимость. А в конце игры эти заклинания можно играть уже и за их оригинальную стоимость. 

  • Лоцмана сэра Финли можно играть в любой удобный момент, когда в руке заканчиваются сильные карты. Важно не играть эту легендарку под Бранном Бронзобородом. 
  • Подозрительный алхимик открывает доступ ко всем заклинаниям Мага (за исключением квестлайна): это отличная возможность баффнуть боевой клич героя Магистр Варден. Думайте о том, какое заклинание раскопать, учитывая и то, что потенциально его может получить оппонент. Например, не стоит брать эффекты превращения, если в руке есть Балинда Каменный Очаг. Еще не стоит раскапывать тяжелые заклинания, если вы скоро сыграете Чародейку-варвара

  • Почтовый танцор — источник дополнительных Монеток для розыгрыша ключевых шестых дропов. А еще вы отдадите Монетку оппоненту: выгоднее всего дать ее противнику в руку под розыгрыш Чародейки-варвара
  • Не забывайте, что Варден Луч Рассвета не только замораживает существ, но и наносит уже замороженным существам 4 урона. Это отличная синергия с Бранном Бронзобородом, Святилищем Ночных Плащей, Усиленным снежным шквалом и другими эффектами заморозки. 
  • Если вы достали все заклинания из колоды, Амулет пламени дракона можно заменать в деку обратно для синергии с Глубоководной пробудительницей или Балиндой Каменный Очаг
  • Если вы отстаете и проигрываете, выгоднее играть Руну верховного мага. А если наступаете — Амулет пламени дракона. Далее все драконы, которых может раскопать Маг.

[su_panel background=»#ffe5d1″ color=»#000000″ border=»1px double #b5b5b5″ radius=»6″ text_align=»left»]

Больше гайдов по колодам Убийства в замке Нафрия смотрите в специальном разделе сайта: 

Гайды и статьи по Hearthstone

[/su_panel]

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost