Всеми известный стример Зальтир вмести с Zlofany решили составить крупную обучающую программу. Причем обучение будет для игр на Арене. Они рассказывают базовые советы, которые будут очень кстати новичкам. К видео будет краткое описание, к которому вы всегда можете обратиться.

Сегодня у нас вторая часть. Основу статьи составляет видео, поэтому не стоит сильно ругать текстовое описание к нему.

Краткий конспект видео

  • Помним свою колоду. Запоминаем ремувалы, существ с рывком, провокаторов.
  • Помним, какие карты уже вышли, а какие еще в колоде? — это помогает.

Муллиган с Монетой: оставляем карты за 2-3 маны, помним, что Монетка может превратить 4-мановое существо в третий дроп.

Муллиган БЕЗ Монетки: второй дроп? — очень важен. Третий дроп ? — нужен. 4+ ? — сброс.

  • Муллиган противника: сбросил много? — играем смелее.
  • Атака с первого хода? это 1+2+3 дропы. Четвертые дропы всегда сбрасываем, даже если на руке 2-3-4. Нам важно защищаться, а защищаться проще обилием мелких существ.
  • Помним, отдавал ли противник Монетку или нет!
  • Делая ход, не спешим, просматриваем альтернативные варианты, сравниваем.

Розыгрыш Монетки: играем, только если это позволяет делать равномерные 2-3-4 дропы.

Основная тема: выгодно размениваемся, понимаем, когда атаковать лицо. Не всякий размен выгодный.
Защищаясь, удобнее размениваться обилием мелких существ.

Если не можем разменяться выгодно? бьём в лицо, но важно также минимизировать выгодный противнику урон.

Недобитое существо оставляем только в КРАЙНЕМ случае. А в матчах со Жрецами вообще не оставляем.
АоЕ должно забирать минимум две КАРТЫ (не всякий миньон это карта).

  • Пытаться играть на ход вперед (пингануть под Волну огня, подготовить противника к леталу, оставить Локу два здоровья, чтобы не добирал карты).
  • Выгодные баффы лучше придержать под размен? размен важнее лица!
  • Если противник ставит большое существо на пустой стол, лучше ставить много мелких, чем одно большое.
  • Играем вокруг карт противника (самых опасных ремувалов), помним, на какой мане чего бояться.
  • Сначала играем добор, потом всё остальное!
  • Помним, против какого класса играем. Против быстрого? — держим аггро.

Если возникла ситуация «битвы топдеков», а на столе равенство (или ваше преимущество), то склоняемся к атаке, если жизней больше. К размену, если меньше.

Если у противника всё заходит? — вы всё равно проиграете)

  • DrakeMk2

    В задачке под конец видео никак не могу узнать самую правую карту в руке… =)). Подскажите, что это =)).

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001571631371 Oleg Sergienko

      Жертвенный договор

Комментарии для сайта Cackle