Всеми известный стример Зальтир вмести с Zlofany решили составить крупную обучающую программу. Причем обучение будет для игр на Арене. Они рассказывают базовые советы, которые будут очень кстати новичкам. К видео будет краткое описание, к которому вы всегда можете обратиться.
Сегодня у нас вторая часть. Основу статьи составляет видео, поэтому не стоит сильно ругать текстовое описание к нему.
Краткий конспект видео
- Помним свою колоду. Запоминаем ремувалы, существ с рывком, провокаторов.
- Помним, какие карты уже вышли, а какие еще в колоде? — это помогает.
Муллиган с Монетой: оставляем карты за 2-3 маны, помним, что Монетка может превратить 4-мановое существо в третий дроп.
Муллиган БЕЗ Монетки: второй дроп? — очень важен. Третий дроп ? — нужен. 4+ ? — сброс.
- Муллиган противника: сбросил много? — играем смелее.
- Атака с первого хода? это 1+2+3 дропы. Четвертые дропы всегда сбрасываем, даже если на руке 2-3-4. Нам важно защищаться, а защищаться проще обилием мелких существ.
- Помним, отдавал ли противник Монетку или нет!
- Делая ход, не спешим, просматриваем альтернативные варианты, сравниваем.
Розыгрыш Монетки: играем, только если это позволяет делать равномерные 2-3-4 дропы.
Основная тема: выгодно размениваемся, понимаем, когда атаковать лицо. Не всякий размен выгодный.
Защищаясь, удобнее размениваться обилием мелких существ.
Если не можем разменяться выгодно? бьём в лицо, но важно также минимизировать выгодный противнику урон.
Недобитое существо оставляем только в КРАЙНЕМ случае. А в матчах со Жрецами вообще не оставляем.
АоЕ должно забирать минимум две КАРТЫ (не всякий миньон это карта).
- Пытаться играть на ход вперед (пингануть под Волну огня, подготовить противника к леталу, оставить Локу два здоровья, чтобы не добирал карты).
- Выгодные баффы лучше придержать под размен? размен важнее лица!
- Если противник ставит большое существо на пустой стол, лучше ставить много мелких, чем одно большое.
- Играем вокруг карт противника (самых опасных ремувалов), помним, на какой мане чего бояться.
- Сначала играем добор, потом всё остальное!
- Помним, против какого класса играем. Против быстрого? — держим аггро.
Если возникла ситуация «битвы топдеков», а на столе равенство (или ваше преимущество), то склоняемся к атаке, если жизней больше. К размену, если меньше.
Если у противника всё заходит? — вы всё равно проиграете)