Вступление

Уровень 1: Это топ-колоды ранкеда в Hearthstone на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что Вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, которая позволяет игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете видеть такие колод претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми Вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся Вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод на данный момент. Это тир для неотшлифованных колод, колод не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают, и могут даже показывать поразительные результаты, а также демонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если Вы одержали победу, подбегите к ближайшему к Вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

separation_hs

Мысли и наблюдения

В связи с началом нового сезона мета отменяет моду на медленные колоды. Теперь снова обороты начинают набирать агрессивные деки, хоть и на краткое время. Аггро-колоды присутствуют в ладдере постоянно. Они дешевы, быстры и достаточно просты для продвижения на ранних уровнях ладдера. Тем не менее, в ранжировании колод практически ничего не изменилось. В то время, как Патрон Воин прочно удерживает лидирующую позицию в нашем рейтинге, произошли некоторые вещи, о которых вам стоит знать. За истекшую неделю Xixo доказал, насколько сильна эта колода, взяв Легенду №1 и на американском, и на европейском серверах. Нечего и говорить о балансе, когда игроки используют одну и ту же колоду для достижения высочайших результатов в ладдере независимо от сервера. И это продолжается от недели к неделе, от недели к неделе. Единственное достижение, заслуживающее внимания — вхождение игрока wiRer в топ 100 Легенда по итогам сентябрьского сезона. И хоть данное достижение не кажется чем-то экстраординарным, особенно, на фоне того, что сделал Xixo, оно все же стоит упоминания. Все дело в том, что wiRer достиг данного результата колодой Мидрейндж-Тотем Шамана. Как? Я не могу подобрать слов, чтобы выразить, насколько плох Шаман в ладдере на данный момент. Ясно лишь одно. Достижение wiRer – результат высокого личного умения и, в некоторой степени, удачи. Так что поздравляем его. На этой неделе wiRer наш герой ладдера.

separation_hs

Уровень 1

1. Патрон Воин
воин warrior лого иконкаОбъяснение
Полностью уничтожает стол противника, заполняя свою половину Мрачными завсегдатаями. Эта колода берет много карт, чтобы точно найти комбо. Против аггро, сильный ход с Мрачным завсегдатаем, обычно приводит к поражению оппонента. Против контроль колод, Командир песни войны, несколько вихрей и Разъяренный берсерк могут легко снять 20+ здоровья за один ход. Самый сложный матча для него — Хэндлок, так как Воин мучается от множества АоЕ ремувалов противника.

Заметки недели
На этой неделе представляем вашему вниманию сборку от Xixo, которой он добился Легенды №1 на европейском и североамериканском серверах одновременно. В более медленной мете Xixo использовал колоду с двумя Гномами-изобретателями и без Блоков щитом, отдав предпочтение дополнительному существу перед большим количеством брони. Также в колоду вернулся Жуткий корсар. Эта техническая карта не только может позволить нанести не только больше дополнительного урона, но и защитит ваших Мрачных завсегдатаев. Эти изменения отражают небольшие корректировки в самом стиле игры. Теперь вы больше контролируете стол с помощью Мрачных завсегдатаев и меньше полагаетесь на комбо через Разъяренного берсерка. Сила Патрон Воина заключается еще и в том, что наиболее сильные колоды текущей меты, такие как Мидрйендж Друид и Секрет Паладин очень тяжело противостоят банде бородатых дворфов под предводительством Гарроша.

Технические замены
Против аггро:
-1 Гном-изобретатель
+1 Блок щитом

Колода Патрон Воина
патрон

separation_hs

2. Мидрейдж Друид
druid друид лого иконкаОбъяснение
Друид — это тяжелая мидрейнж колода, ключ к победе которой – манипуляции с кривой маны с помощью классовых карт Буйный рост, Озарение и новой карты – Боец из Дарнаса. Она очень гибкая – вы можете играть в контроль-стиле или взять на себя инициативу и начать ранний прессинг. Важно помнить, что ваш основной путь к победе – это Сила природы + Дикий рев, а значит, агрессивная игра будет хорошим выбором.

Заметки недели
В связи с популярностью Патрон Воина, Демон Хэндлока и Контроль Воина, Мидрейндж Друид удержал свое место на Уровне 1. Так как за прошедшую неделю мета поменяла свой вид лишь частично, подробнее остановлюсь на технических заменах. Харрисон Джонс — отличная техническая карта в мете, полной классов использующих оружие. Если же вам встречается мало подобных оппонентов, можете заменить археолога на Лазурного дракона. Мистик Кезана — рекомендуемая карта, если вы встречаете много популярных ныне Темпо Магов или Охотников на секретах. Мистик может занять в колоде место Тени Накксарамаса или Пилотируемого крошшера. Сильвана Ветрокрылая — отличная карта в контроль матчапах, однако бесполезная против аггро. Добавляйте ее в колоду, если встречаете много контроль-колод.

Технические замены
Против аггро:
-1 Опытный охотник
+1 Живые корни
+1 Ментальный техник

Против контроля:
-1 Живые корни
+1 Лазурный дракон
+1 Сильвана Ветрокрылая

Колода
3e4a525fae1b15fcbf60c3d6496fdba5

separation_hs

3. Секрет Паладин
Paladin паладин лого иконкаОбъяснение
Как и в случае с Мрачным завсегдатаем, никто не думал, что Загадочный претендент будет так силен. Даже если кто-то и думал об этом, никто не мог и подумать, что колода с ним будет настолько крута. Секрет Паладин играет почти так же, как и Аггро Паладин, но с более сильным, чем урон в лицо, вариантом победы — контролем стола. Он захватывает стол в начале игры с помощью существ за 1-2 маны, как Защищенный мини-бот, Бранящийся сержант и Сквайр Авангарда. Если противник не может справиться с этим Загадочный претендент на 6-8 ходу обычно заканчивает игру. В колоде ужасно много карт за 1 ману, поэтому Божественная милость очень сильна. Если вы не достали Загадочного претендента до 6 хода, у вас скорее скорее всего есть Божественная милость, которая даст вам много карт. Также колода может побеждать и без Загадочного претендента, с помощью начала через Хранительницу тайн, это делает колоду очень вариативной. Но на самом деле такой сильной эту колоду делает то, что розыгрыш Загадочного претендента на 6 ходу при пустом или занятом вами столе практически не оставляет вам шансов проиграть. Вы получаете 6/6 существо за 6 маны и разыгрываете 4-5 секретов, в зависимости от варианта колоды. Без какого-то сильного ответа на эту колоду, она остается сильнейшей в мете.

Заметки недели
И снова Секрет Паладин держится на Уровне 1. Вы можете быть уверены, что встретите много игроков этой колодой в начале сезона, так как она по-поежнему остается сильной и легкой в управлении. Я до сих пор считаю, что гибридная версия данного архетипа является оптимальной. Это связано с тем, что ранние существа обеспечат вам хороший матчап с Комбо Друидом, Божетвенная милость часто даст вам полную руку против Демон Хэндлоков и Патрон Воинов, если последние хорошо разыграли Боевую ярость. Способность данной колоды хорошо играть по мане до сумасшедшего 6-го хода, когда разыгрывается Загадочный претендент, позволяет вам как минимум, сражаться на равных с любой колодой в мете. Мидрейндж угрозы в комбинации вводящими в заблуждение секретами позволяют данной колоде удерживать свою позицию на Уровне 1. Единственная колода, не дающая стать Секрет Паладину лучшей — Патрон Воин, который может выиграть этот матчап за счет полного стола Мрачных завсегдатаев.

Технические замены
Против аггро:
-1 Печать королей
+1 Сквайр Авангарда
+1 Освящение

Против контроля:
+1 Мурлок-рыцарь
+1 Харрисон Джонс
+1 Божественная милость
-1 Одержимый ползун

Колода
e66d66d4982bafd1f9c010ce01472edd

separation_hs

4. Демон Хэндлок
warlock чернокнижник лого иконкаОбъяснение
Демон Хэндлок это вариация классического Контроль Хэндлока, которая отличается синергией Призывателя Бездны/демонов. Дополнение синергии демонов в контроль-колоде может дать Чернокнижнику дополнительный ключ к победе. Колода по-прежнему использует стиль игры Хэндлока, но добавляет возможность достать четвертый дроп, который может сменить темп игры, особенно против аггро-колод.

Заметки недели
На этой неделе Демон Хэндлок остался на вершине нашей пирамиды за счет хорошего матчапа против Патрон Воина и Секрет Паладина, плюс способности выиграть любую игру при правильном заходе карт. Увеличение количества Секрет Паладинов заставило Демон Хэндлока увеличить количество АоЕ-ремувалов в колоде. Три способа зачистки стола также хорошо показывают себя против Патрон Воинов, так как у вас появляется хороший ответ на стол, полный существ 3/3. Увеличение популярности аггро-колод спровоцировало добавление в сборку Изрыгателя слизи, обычно исключаемого из колоды. На этой неделе вашему вниманию мы представляем колоду за авторством Neobility, который своим Демон Хэндлоком дошел до Легенды №1 и так закончил рейтинговый сезон. Именно этот факт утвердил данную колоду в качестве настоящего борца за места в топе рейтинга, а также на Уровне 1.

Технические замены
Против аггро:
-1 Горный великан
+1 Вкусный зомби
+1 Изрыгатель слизи
+1 Служитель земли

Против контроля:
-1 Лик тлена
-1 Железноклюв
+1 Лотхиб

Колода
19b5bfbbc593c0bdcd74d3ebbef80ce3

separation_hs

Уровень 2

5. Мидрейндж Паладин
Paladin паладин лого иконкаОбъяснение
После выхода Гоблинов и Гномов Мидрейндж Паладин стал хорошей колодой. Она очень сильна из-за силы своих существ и практически непобедима для любой аггро-колоды, но имеет и неплохие шансы против контроль-колод, если повезет с раздачей. В общем и целом – хорошая колода для ладдера. Колода включает сильных анти-аггро существ в виде Защищенного мини-бота и хороший хил от Возложения рук и Древнего исцелятора. Хорошая сила героя и мощные легендарки обеспечат опору в поздней игре против контроль матч-апов.

Заметки недели
С выходом ТГТ Мидрейндж Паладин получил отличную карту, давшую ему возможность вернуться в список лучших колод ладдера. Выход ТГТ и появление в колодах данного архетипа Мурлока-рыцаря позволило данной колоде вновь стать конкурентоспособной. Правда, с момента, когда Секрет Паладины стали более-менее оптимизированы, Мидрейндж Паладин провалился на Уровень 3. Но на этой неделе именно Мидрейндж Паладин занял первую строчку на Уровне 2. Дело в том, что текущая мета идеально подходит для данного архетипа. Эта колода обыгрывает Друидов и Демон Хэндлоков, а также имеет благоприятный матчап против Секрет Паладинов. StrifeCro взял на европейском сервере Легенду №1, играя Мидрейндж Паладином, которого мы и хотим представить на этой неделе. Наиболее заметное изменение — включение в сборку второго Равенства, что укрепляет матчап данной колоды протви Демон Хэндлоков и Секрет Паладинов. Теперь ход Загадочного претендента весьма легко контрится розыгрышем Равенства и либо Освящения, либо обычного размена одним из присутствующих на столе существ. Мидрйендж Паладин великолепно чувствует себя на текущей мете, и вы просто должны попробовать взять им Легенду в новом сезоне.

Технические замены:
Против аггро:
+1 Железноклюв
+1 Вкусный зомби
-1 Мариэль Чистосердечная
-1 Опытный охотник
-1 Равенство

Против контроля:
-1 Вкусный зомби
-1 Зубцевик
+1 Защитник Аргуса

Колода
15532da9239c25732fdfeabaea42be1b

separation_hs

6. Фриз Маг
mage маг лого иконкаОбъяснение
Выживает благодаря заморозкам, АоЕ зачисткам, Ледяной преграде, Ледяной глыбе, добирая много карт и пытаясь найти Алекстразу, затем убивает противника заклинаниями. Этой колодой играли на протяжении всех сезонов. Из-за наличия Императора Тауриссана приходится делать выбор между Архимагом Антонидасом, Огненной глыбой и/или Малигосом.

Заметки недели
Фриз маг разместился практически на вершине Уровня 2. На данный момент он определенно является лучшей декой своего уровня. У Фриз Мага очень сильные матчапы против практически всех популярных ныне колод, таких как Секрет Паладин и Демон Хэндлок с Уровня 1, Темпо Маг, Драконо Жрец, Контроль Жрец, Гибрид Охотник, Мех Маг и Мидрейндж Паладин с Уровня 2. Фриз маг, вообще, одна из самых сильных колод в игре. К минусам колоды стоит отнести слабые матчапы против Друидов и Воинов, являющихся на данный момент весьма популярными. Включение в колоду Малигоса улучшит матчап против Друида, но ухудшит против остальных класов. Дело в том, что разыграть Императора Тауриссана в момент, когда на руке у вас все составляющие комбо (Ледяные стрелы, Ледяные копья, Малигос) очень тяжело. Император гораздо лучше чувствует себя в колодых без Малигоса, ведт именно в них он может более полно раскрыть свой потенциал, да и колода становится более целостной именно в такой сборке.

Технические замены
Против аггро:
Огненная глыба
+ Взрывоопасная овца

Против контроля:
Древний исцелятор
+ Малигос

Колода
efbfc616c2c426b1d6d6c04dcf23790a

separation_hs

7. Контроль Воин
воин warrior лого иконкаОбъяснение
Хрестоматийная контроль-колода, которая сильна за счет оружия в качестве ремувалов на ранней стадии игры, больших угроз, которые добываются в руку за счет Служителя боли. Кривая маны, сфокусированная на поздней игре в комбинации с силой героя Воина дают просто невероятно сильную позднюю игру в сочетании с одномановыми эффективными ремувалами.

Заметки недели
Представляем вашему вниманию новую вариацию Контроль Воина за авторством Kitkatz’а, которой он добрался до Топ-10 этой недели. Служитель боли и Злой надсмотрщик, стандартные для Контроль Воина карты, были заменены на Оглушить и Мощный удар соответственно. Мощный удар и Оглушить хорошо работают вместе в качестве ремувалов в ранней игре и в мидгейме, а также помогают добивать существ после ударов оружием. Данные изменения хорошо повлияли на игру колоды в целом, добавляя вониу вариантов для контроля стола. Кроме того Kitkatz использует Сараада, рыцаря Нексуса в качестве существа на воодушевлении с огромным потенциалом. Также он упомянул, что Харрисон Джонс может стать отличной технической картой, если вам встречается много Патрон Воинов. Как обычно, в данной колоде, как и в любой другой колоде Контроль Воина множество способов победить противника. Здесь присутствуют четыре 6-х дропа, чтобы увереннее справлятсья с Друидами, а также Изера в качестве дополнительного способа победить. Способность пережить старт игры с помощью Оглушить и Мощного удара позволяет перевести игру в более медленное, затяжное русло. Сила Мариэль Чистосердечной, дающая возможность получать по 4 брони за счет Силы героя приближает мечту воинов обыгрывать своих оппонентов(даже Фейс Охотников) на стадии Усталости.

Технические замены
Против аггро:
-1 Изера
+1 Возмездие

Против контроля:
— 1 Сараад, рыцарь Нексуса
+ 1 Нефариан

Колода
003a257b88ddfbfcfdedf984d5ab3ed0

separation_hs

8. Темпо Маг
mage маг лого иконкаОбъяснение
Данная колода побеждает, используя синергию заклинаний, Маназмея, Ученицы чародея, Огненной пушки и Поджигателя для раннего выигрыша в темпе, после которого оппоненту тяжело вернуться в игру. Обычно, эта колода быстро заканчивает матчи с помощью заклинаний, благодаря увеличивающемуся урону Маназмея, но иногда может сыграть и в лейт гейме с помощью таких карт, как Рагнарос, Нефариан, Изера и одной или двумя Волнами огня.

Заметки недели
Темпо Маг удерживает свое место на Уровне 2, в основном, за счет своих хороших матчапов против Паладинов и Охотников. А так как в начале сезона популярностью пользуются агрессивные колоды вроде Охотника или Секрет Паладина, Темпо Маг занимает выгодную позицию и в рейтинге, и в мете. Также у данного архетипа сильный матчап против Мидрейндж Друида, колоды, которой играют почти всегда, особенно, после появления Бойца из Дарнаса с релизом ТГТ. И хоть в колоде немало случайных эффектов, она по-прежнему сильна. Колода стала более стабильной с добавлением таких карт, как Лазурный дракон и Элементаль воды. Они добавили стабильности мана кривой и агрессии колоде. Волна огня была убрана из колоды, в основном, из-за того, что эта карта слишком медленная и в большинстве случаев не принесет никаких дивидендов против большого количества аггро-колод, к которым тяготеет текущая мета.

Технические замены
Против аггро:
— 2 Лазурный дракон
+ 2 Изрыгатель слизи
Архимаг Антонидас
+ Огненная пушка

Против контроля:
Чародейские стрелы
+ Ронин
Зеркальные копии
+ Рагнарос

Колода
2cc25947e13f252ad68c376918c925c6

separation_hs

9. Драконо Жрец
priest жрец лого иконкаОбъяснение
Драконо Жрец — колода, старающаяся использовать синергию драконов, разыгрывая их по кривой маны и придерживающаяся мидрендж-стиля игры. В данной колоде присутствуют сильные существа для любой стадии игры. План на игру у Драконо Жреца прост: выставлять существа по кривой маны и лечить их, вынуждая оппонента идти на невыгодные размены или даже тратить ремувалы, чтобы справиться с вашим столом.
Эти карты получают большую выгоду от лечения и синергии драконов, в то время как противнику необходимо искать ответы на ваши угрозы. Сила колоды заключается в выгоде, которую она может извлечь из драконов, которых в деке очень много. Сила героя Жреца также помогает получить максимальную пользу из своих существ, делая Драконо Жреца самой сильной коолдой на драконах. Отличные дропы с 1-го по 9-й делают данную колоду сильным соперником в рейтинговых играх.

Заметки недели
Кажется, Драконо Жрец стабилизировался в качестве колоды 2-го уровня. С началом нового сезона рекомендуется использовать технические карты против аггро-колод, так как большинство игроков отдают предпочтение именно им, чтобы быстро подниматься по ладдеру. Чаще стали встречаться плохие матчапы для Драконо жреца, ведь возросла популянрость и Демон Хэндлока, и Контроль Воина. В связи с тем, что Патрон Воины делают упор на перебор карт, а Секрет Паладины стараются добавить больше угроз для поздних стадий игры, матчапы против этих противников не улучшились, а потому Драконо Жрец не смог улучшить свое положение в мете.

Технические замены
Против аггро:
-1 Лотхиб
-1Слово Тьмы: Смерть
+1 Божественная кара
+1 Уменьшайстер

Против контроля:
-1 Слово Тьмы: Боль
-1 Техник Крыла Тьмы
-1 Ледяная пасть
+1 Вол’джин
+1 Контроль разума
+1 Темная жрица

Колода
dc13d8f6a6219433452fb64f35b74e9c

separation_hs

10. Контроль Жрец
priest жрец лого иконкаОбъяснение
Стандартный Контроль Жрец — колода, основанная на различных комбо, позволяющих получить сильный стол в начале-середине игры или очистить стол противника в середине-конце. Колода собрана из карт, которые могут совершать безумные перевороты игры, как Клирик Североземья, Раненый рубака, Аукенайская жрица и Круг исцеления. Контроль жрец нацелен на истощение ресурсов оппонента и захват лидерства в поздней игре. Хороший ход с Кругом исцеления отделяет победу от поражения.

Заметки недели
Колода от Zetalot остается стандартным выбором для играющих Контроль Жрецом, так как она может меняться в зависимости от меты. С началом нового сезона Контроль Жрец стал хорошим выбором для подъема в рейтинговых играх, так как большинство сейчас играют аггро- или мидрейндж-колодами. Очень важно подстроиться под аггро в начале сезона. Эта колода крайне сильна в матчах именно с быстрыми колодами, благодаря Владыке смерти и большому количеству зачисток стола. Контрол Жрец имеет те же проблемы, что и Драконо Жрец — большое количество плохих матчапов и подъем Контроль Воинов с Демон Хендлоками. Хороший винрейт против Секрет Паладинов и Темпо Магов оставляют Контроль Жреца на 2 уровне. В продолжении сезона Контроль Жрец может опуститься, так как появится больше контроль-колод, а мета станет более разнообразной. Кажется, судьба Контроль Жреца зависит от Мидрейндж Друида. Если он продолжит доминировать, мета будет подстраиваться под него, что также поможет Контроль Жрецу.

Технические замены
Против аггро:
-1 Вол’джин
-1 Световая бомба
+1 Вкусный зомби
+1 Кольцо света

Против контроля:
-2 Владыка смерти
-1 Свет Наару
+2 Украденные мысли
+1 Исповедница Пейлтресс

Колода
f22ffb61ac3c780fe8ff85d9cb66f516

separation_hs

11. Гибрид Охотник
hunter охотник лого иконкаОбъяснение
Гибрид Охотник — колода, которая взяла агрессивный старт у Фейс Охотника, с Лепрогномами и Бранящимися сержантами для дополнительного урона. Затем он переходит к более агрессивному мидгейму, с Пилотируемым крошшером и Лотхибом, используя Морозную ловушку для поддержания темпа. В поздней игре эта колода может использовать такие карты, как Доктор Бум и Псарь, и, в отличии от Мидрейндж Охотника, вы можете сфокусироваться только на картах для урона в лицо, как Чародейский голем.

Заметки недели
Данная колода сильно отличается от обычной с Высокогрива саванными и Чародейскими големами. Это — дека игрока Ambushino, который взял с ней 1 место Легенды. Сама по себе эта колода очень агрессивна, а самая дорогая карта — Пастух за 5 маны, это более агрессивно, чем обычный Гибрид Охотник. В колоде много синергий с Медвежьей ловушкой, Змеиной ловушкой, Спустить собак и Гормоком, эти ловушки и Гиена-падальщица создают большое количество зверей, что усиляет Псаря и Пастуха. Гибрид Охотник на этой неделе поднялся на 2 уровень, благодаря хорошим матчапам против колод 1 уровня, особенно с популярным Патрон Воином от Xixo, в котором нет Блоков щитом.

Технические замены
Против контроля:
-1 Спустить собак
+1 Метка охотника
-1 Защитник Аргуса
+1 Пилотируемый крошшер
-2 Лепрогном
+2 Высокогрив саванны

Колода
388c4741f0aec065aaaeebc38de54f2e

separation_hs

12. Мех Маг
mage маг лого иконкаОбъяснение
Мех Маг рано вырывается вперед по темпу с помощью дешевых существ с синергией механизмов, как Мастер шестеренок, Механосборщик и т.д. У стандартного Мех Мага есть сильная кривая маны в начале игры с синергией Безумного ученого и Отраженной сущности. Если ему удалось использовать способности Гнома-техника и Гоблин-взрывомага (которые трудно не активировать с таким количеством механизмов), они могут серьезно усилить его старт.

Заметки недели
Мех Маг остается на дне 2 уровня. У него плохой винрейт против многих топ-колод, как например Контроль Воин и Демоно Хэндлок. С уменьшением популярности Секрет Паладина, Мех Маг слабеет. Секрет Паладин был главной причиной того, что однажды Мех Маг находился на 1 уровне. Сейчас у данной колоды все-еще хорошие матчапы против таких колод, как Мидрейндж Друид и Секрет Паладин, но их не так много. Мех Магу необходимы изменения, чтобы противостоять текущей мете, а пока он остается на своем месте.

Технические замены
Против аггро:
-1 Сквернобот
+1 Чародейские стрелы

Против контроля:
-1 Чародейские стрелы
+1 Архимаг Антонидас

Колода
5a88caf09250c2aadbe1a454f0d0b582

separation_hs

13. Хэндлок
warlock чернокнижник лого иконкаОбъяснение
Хэндлок — классическая контроль-колода Чернокнижника. Этот архетип строится вокруг Жизнеотвода, перебирая как можно больше карт в начале игры, одновременно с этим разыгрывая дешевые угрозы. Чернокнижник известен своими невероятно эффективными зачистками стола, которые могут полностью уничтожить стол, ломая игру аггро-колодам и очищая стол от тяжелых угроз контроль-колод. Игра Хэндлока основывается на 4 дропе — Сумеречный дракон или Горный великан, который затем поддерживается Изрыгателем слизи и поздними угрозами, как Лорд Джараксус или даже Рагнарос.

Заметки недели
В текущей мете, Хэндлок остается на 2 уровне. Главная причина того, что Хэндлок не поднимается выше — плохие матчапы с Патрон Воином и Секрет Паладином, которых очень много. Даже несмотря на слабые матчапы против топ-колод, способность Хэндлока выводить угрозы, одновременно с этим защищая себя, дает ему возможность победить в любом матче. Одно из хороших качеств данного архетипа — его гибкость. Он может взять больше защитных карт, чтобы лучше играть против аггро или взять Лотхиба и другие угрозы, чтобы улучшить матчап с контроль-колодами. В начале сезона Хэндлок хорош из-за наличия большого числа аггро.

Технические замены
Против аггро:
-1 Доктор Бум
+1 Барон Геддон
+1 Чокнутый подрывник

Против контроля:
-1 Рагнарос
+1 Опытный охотник

Колода

separation_hs

Уровень 3

14. Мидрейндж Охотник
hunter охотник лого иконкаОбъяснение
Мидрейндж Охотник ставит своей целью захватить контроль над столом с помощью ранних существ, вносящих больше пользы, чем они стоят по мане, таких как Безумный ученый и Питомец. После этого вам необходимо укрепляться на столе с помощью Морозной ловушки, Метки охотника и других ремувалов: Скорострельности и Команда «Взять!».

Заметки недели
Мидрейндж Охотник упал на 3 уровень, а его место занял Гибрид архетип. Мидрейндж Охотник все еще неплох, но в большинстве матчапов играет 50 на 50. Друиды носят Бойцов из Дарнаса, Контроль Воины — Оглушить и Мощный удар, многие колоды стали более подготовленными к ранней игре Охотника. Однако, есть причина играть этой колодой — популярность Темпо Мага, против которого Мидрейндж Охотник чувствует себя хорошо. Мидрейндж Охотник — легко адаптирующаяся колода, поэтому, когда мета устаканится, он может подстроиться под определенные стратегии, так что несмотря на спад на этой неделе, он может подняться за несколько дней, если кто-то найдет подходящую сборку для противостояния с текущей метой (что часто случается). Текущая колода хорошо играет против аггро, но также в ней есть Метка Охотника для Взрывной ловушки, так как Секрет Паладин и Темпо Маг в данный момент популярны.

Технические замены
Против аггро:
-1 Королевский элекк
-1 Пастух
+2 Серебряный всадник

Против контроля:
-1 Взрывная ловушка
+1 Метка охотника

Колода
f6ed649ca6cb1aa04c093e2eced6d4f9

separation_hs

15. Зоолок
warlock чернокнижник лого иконкаОбъяснение
Игра Зоо строится вокруг контроля стола и отщипывания кусочков здоровья противника, когда возможно, пока вы не сможете добить его. Эта цель достигается с помощью липких существ с предсмертным хрипом, дешевых существ, которые позволяют хорошо размениваться, и баффов, как Переполняющая мощь, Вожак лютых волков и Бранящийся сержант. Это дает Зоо возможность обогнать по темпу Мидрейндж и Контроль колоды, имея при этом инструменты для сдерживания агрессивных колод, что делает из Зоо сильную колоду для рейтинговых игр.

Заметки недели
Агрессивный Зоолок — то, чем я поиграл достаточно много и с неплохими результатами. Жизнеотвод создан для агрессивных колод, так как не дает Зоо выдохнуться. У этой колоды есть несколько ужасных матчапов, из-за которых она продолжает свое падение на 3 уровне. Мгновенный урон Зоо дает ему возможность выиграть против колод, с которыми обычно тяжело справиться, такими как Хэндлок и Патрон Воин. Друиды — еще одна причина играть Зоолоком, так как этот матчап очень хорош для Чернокнижника. Так что если в начале сезона вы хотите быстро подняться по рангам и можете избегать Секрет паладина, Зоолок — ваш выбор.

Технические замены
Против аггро:
-1 Кулак Джараксуса
+1 Щитоносец

Против контроля:
-1 Сквайр Авангарда
+1 Ужасень Бездны

Колода

separation_hs

16. Мех Воин
воин warrior лого иконкаОбъяснение
Мех Воин — агрессивный архетип Воина, который использует оружие для контроля вражеской половины стола, заполняя свою армией мех-существ. В колоде много урона (оружия, заклинания и существа с рывком), что позволяет закончить игру, до того как противник сможет стабилизироваться.

Заметки недели
Мех Воин Tincho дебютирует в мета-отчете. Интересный и эффективный Мех Воин играет немного не так, как другие мех-колоды. Его классовая карта, Ржавый голем, по сути является Псарем для механизмов. Он позволяет хорошо вырваться по темпу, усилив Механосборщика на 3 ходу или сделав Раздражатора еще более раздражающим. В колоде 6 копий оружия: по два Огненная секира, Укуса смерти и Арканитового жнеца. Оружия сильно помогают контролить стол, а в середине игры позволяют нанести много урона. В колоде много и других карт, наносящих урон, что делает план Мех Воина на игру похожим на план Мех Шамана. Мех Воин может легко справиться со столом и убрать угрозы противника, когда у этой колоды хорошая кривая маны, ее трудно остановить.

Колода
ec9fb74ba39cbb394665de2efcdd0b3a

separation_hs

17. Эхо Маг
mage маг лого иконкаОбъяснение
Эхо Маг (или маг на Огненных великанах) – колода, играющая в крайне защитном стиле. Главная цель этой деки – использование большого количества Огненных великанов в середине и поздней стадии игры. И так как сами по себе гиганты не являются значительной угрозой в поздней игре, они укреплены такими картами как Эхо Медива, Ледяная глыба и Алекстраза, а это уже серьезно.

Заметки недели
Эхо Маг начал умирать из-за того, что у игроков колода ассоциировалась с ничегонеделанием в ожидании Огненных великанов, но благодаря появлению Ледяных великанов это бездействие стало более продуктивным. В колоде много угроз и она может выиграть почти все контроль матчапы, но сейчас мета не очень контрольная. Агрессивные колоды, как Секрет Паладин и Гибрид Охотник, сейчас встречаются очень часто, особенно на старте сезона. Хоть эти матчи вполне можно выиграть с хорошим заходом (Огненные великаны, Заступница син’дорай, Древний исцелятор), легко не выдержать их постоянного давления. Если мета будет замедляться, Эхо Маг может очень быстро подняться.

Технические замены
Против аггро:
+1 Снежная Буря
+1 Вкусный зомби
-1 Сильвана Ветрокрылая

Против контроля:
+1 Морозный великан
+1 Опытный охотник

Колода
ae15f6bde1fbc1454d613edb145103cf

separation_hs

18. Аггро Паладин
Paladin паладин лого иконкаОбъяснение
За всю историю Hearthstone Аггро Паладин видел немало вариаций. В то же время, идея самой колоды не менялась — создавать много давления с помощью дешевых существ и баффов, завершаемых Божественная милость. И хоть колода практически не потерпела изменений, ее рывок в рейтинге связан со сдвигом меты от тяжелого контроля в сторону аггро. Данная колода сильна против других агрессивных дек за счет Призыва в бой и Железноклюва. Также хорошо Аггро Паладин может проявить себя против контроль-колод за счет существ с божественными щитами, усложняющими контроль стола.

Заметки недели
В связи с тем, что игроки пытаются контрить Секрет Паладина, страдают Паладины, не использующие секреты. На этой неделе Аггро Паладин упал на Уровень 3. Это не значит, что колода неиграбельна, но это не стопроцентнйы выбор для взятия Легенды. Матчап против Друида очень зависит от захода карт для обеих сторон. Аггро Паладин проигрывает Патрон Воину и любой вариации Жреца, а также сильно страдает от Темпо Мага. Колода полагается на то, что вы оказываете давление на оппонента за счет своих ранних существ, которые получают бафы и пополняете руку Божественной милостью. Однако в матчапе против Секрет Паладина Божественная милость, зачастую, мертвая карта. Падение Аггро Паладина на уровень 3 обусловлено популярностью Контроль Жреца и Патрон Воина. Мы снова публикуем сборку Vanqswisher’a, которая является сильнейшей на данный момент.

Технические замены
Против аггро:
-1 Божественная милость
-1 Чародейский голем

Против контроля:
-1 Освящение
+1 Чародейский голем
+1 Равенство
+1 Зубцевик

Колода

separation_hs

19. Фейс Охотник
hunter охотник лого иконкаОбъяснение
Фейс Охотник, кажущийся абсолютно агрессивной колодой, и чаще всего являющийся таковой, имеет отличные контроль-карты против других аггро-колод. С двумя копиями Спустить собак и Взрывной ловушки, Фейс Охотник — кошмар для остальных аггро-колод.
Пока сам Охотник может просто идти в лицо и не заботиться о столе, другие колоды вынуждены размениваться, так как его сила героя делает любое существо на столе заметной угрозой. Сама по себе, эта колода одна из лучших колод, и лучшая среди играющих также. Единственная вещь, которая ему мешает — множество Воинов и наличие Друидов. В остальном — очень сильная колода.

Заметки недели
На этой неделе Фейс Охотник остается на дне третьего уровня, вытесненный туда другими архетипами Охотника. Так же у колоды плохие матчапы против популярных в настоящее время колод из первого уровня, таких как Патрон Воин и Мидрейндж Друид. Колода играет против Демон Хэндлока хуже других, более медленных, вариантов Охотника из-за неспособности играть вокруг Огненных великанов. Однако, Фейс Охотник все еще остается сильной контрой другим аггро-колодам, вроде Темпо Мага, который продолжает набирать популярность в ладдере. В зависимости от того, как сложится мета в первые дни нового сезона, Фейс Охотник может немного подняться и даже вновь оказаться во втором уровне. В ожидании более агрессивной меты, такие карты, как Змеиная ловушка и Медвежья ловушка можно поменять на вторую копию Взрывной ловушки.

Технические замены
Против аггро:
— 2 Ворген-разведчик
Чародейский голем
+ 2 Сквайр Авангарда
+ Метатель глеф

Против контроля:
Спустить собак
+ Метка охотника

Колода
a4bad2f7b419e0f39ab161bdf88ac3d4

separation_hs

20. Токен Друид
druid друид лого иконкаОбъяснение
Токен Друид – это темпо-ориентированная версия Комбо Друида. Колода делает обширные ходы с помощью Учительницы магии и добивает противника с помощью комбо или просто использования Дикого рева. Колода стала встречаться намного чаще из-за таких новых карт, как Живые корни и Боец из Дарнаса, которые дают сильное продвижение в ранней игре, если такое потребуется.

Заметки недели
Мы продолжаем продвигать колоду Токен Друида от Gnimsh. Эта колода не использует некоторые хорошие медленные карты, как Древо мудрости, предпочтя им более быстрые, как Лазурный дракон, и «Легендарки-близнецы». Из колоды так же убраны некоторые «must have» карты Друида, такие как Буйный рост, потому что Паладин все еще очень популярен (и Мидрейндж Паладин, что очень важно). К счастью, добавление Бойца из Дарнаса и Жонглера пламенем добавило колоде много пользы. Колода жертвует картами, которые обеспечивают большие токен-комбо, вроде Учительницы магии, и склоняется к более надежному агрессивному плану игры. Если мета продолжит замедляться — Токен Друид будет играть все хуже и хуже, потому что он слаб в поздней игре.

Технические замены
Против аггро:
Лазурный дракон
+ Друид когтя

Против мидрейндж:
Жонглер пламенем
+ Друид когтя

Против контроля:
Живые корни
+ Древо мудрости

Колода
5ce47f75065ed4ae62c5695aa6378554

separation_hs

21. Драконо Воин
воин warrior лого иконкаОбъяснение
Драконо Воин эффективно использует оружия, дешевые ремувалы и Губителя Крыла Тьмы, чтобы справляться с угрозами противника. Колода использует 3 дракона по 9 маны для того, чтобы выигрывать позднюю игру, и АоЕ – Барон Геддон, Укус смерти и Потасовка для борьбы с аггро. В этой колоде больше угроз, чем в стандартном Контроль Воине и он будет лучше в контрольной мете.

Заметки недели
Драконид-сокрушитель наконец-то нашел свое место в колоде Драконо Воина. Кажется, что колода Драконо Воина больше относится к Мидрейндж, чем к контролю, учитывая, как хорошо играет Защитница Алекстразы, часто меняя одну карту за две в ерли гейме. Добавив к этому сильное продолжение в виде драконов и оружия, Драконо Воин может чувствовать себя не хуже Мидрейндж Друида. Несмотря на то, что тут мы не имеем комбо Сила природы + Дикий рев, комбинация оружия + Оглушить + Громмаш Адский Крик даст Драконо Воину достаточно мгновенного урона, чтобы закончить игру на ранних стадиях лейт гейма. Мидрейндж Воин контролирует стол с помощью оружия и ремувалов, позволяя существам, имеющим синергию с драконами, нанести большое количество урона в ерли и мид гейме.

Технические замены
Против аггро:
Опытный охотник
+ Возмездие

Против контроля:
Драконид-сокрушитель
+ Нефариан

Колода
cddfa28f702abcc5fc0b900400db4c22

separation_hs

Уровень 4

22. Оил Разбойник
rogue разбойник лого иконкаОбъяснение
Оил Разбойник — колода, которая набирает темп и рано захватывает стол с помощью своей способности героя и карт, как Удар в спину, Агент ШРУ и Подготовка. Добавление 1-2 копий Оружейного механомасла дали Разбойнику возможность не просто дешево чистить стол, но и организовать летал, если у нее на столе есть существа. В целом Оил Разбойник — очень гибкий архетип, способный справляться со множеством различных колод. Карты, как Эдвин ван Клиф и Учительница магии, позволяют Разбойнику стать сильнее в определенных матчах, если необходимо, в то же время имея возможность хорошо справляться с аггро-колодами.

Заметки недели
Оил разбойник остается в топе четвертого уровня. Последние нововведения колоды в виде Рыцаря Подгорода и Скромного оруженосца не преуспели (не то, чтобы мы верили в это). Некоторые говорят, что Разбойник “не так уж и плох” и “хорош против Секрет Паладина”, но это остается только словами. За месяц до выхода ТГТ последним спасением Разбойника было то, что это был один из немногих персонажей, способных контрить Патрон Воина, в то время, как у остальных были матчапы 50/50. С момента добавления в стандартную колоду Патрон Воина таких карт, как Блок Щитом и Мощный удар щитом, роль Оил Разбойника сменилась с «контр-колоды» на «благоприятный матчап».

Технические замены
Против классов с оружием:
Доктор Бум
+ Харрисон Джонс

Колода
72625b1571523eb07c72f0bc8addb292

separation_hs

23. Драконо Шаман
shaman шаман лого иконкаОбъяснение
Самый дешевый дроп в этой колоде стоит 3 маны, поэтому она фокусируется на ремувалах и очистках стола перед тем, как начать выставлять свои угрозы в мид и лейт гейме. Очевидная синергия между картами Разрушительные стихии и Вулканический дракон очень интересна и имеет свой потенциал, так как показывает, что карта Разрушительные стихии не бесполезна без Лавового шока. Но очень часто существо 6/4 оказывается слишком хрупким, чтобы иметь какое-то серьезное влияние. Я не успел протестировать Чародейский молот, но он может быть очень даже полезным, если учесть тот факт, что колода не извлекает никакой пользы из вашей силы героя.

Заметки недели
Драконо Шаман на данный момент – очень сырая и недоработанная колода, но с картами драконов, ориентированными на темп, есть смысл опробовать ее в игре. Шаман – класс, который использует 2 сильнейших темпо-карты в игре: Сглаз и Элементаль огня. Однако недостаток классовых драконо-карт очень вредит колоде, оставляя ее в клубе Шаманов 4го уровня.

Технические замены
Против аггро:
+ Вкусный зомби
+ Древний исцелятор
+ Яростный пиромант
— 2 Вулканический дракон
Разрушительные стихии
Малигос

Против мидрейндж:
Владыка смерти
Лазурный дракон

Против контроля:
+ Зов предков
+ Старый крошшер Снида
+ Сильвана Ветрокрылая
— 2 Владыка смерти
Вулканический дракон

Колода
d827681098165bd3298076668c7241d4

separation_hs

24. Контроль Шаман
shaman шаман лого иконкаОбъяснение
Контроль Шаман — колода, которая снова и снова пытается заиграть в ладдере, но каждый раз проваливается. Даже с момента введения в игру Перерождения игроки экспериментировали с данным архетипом. В этой версии содержатся тяжелые ремувалы для ранней игры, что означает, за ними последуют большие, липкие существа, чтобы получить сумасшедшую пользу от из тел или предсмертных хрипов в комбинации с Возрождением/Духом предков/Кел’Тузадом. Введение Разрушительных стихий вернуло Контроль Шамана на сцену. Эта карта, наравне с Элементалями земли, дает вам повод использовать Лавовый шок, получая раннюю зачистку стола, которой не хватало предыдущим версиям.

Заметки недели
Для Контроль Шамана ситуация почти не изменилась. Изменений в колоде было очень мало. Недостаток хила у Шамана + карты и сила героя, ориентированные на темп, делают очень сложным достижение нужного баланса в колоде. На этой неделе представляем вам колоду от Varranis, ветерана Hearthstone. Этим вариантом Контроль Шамана Varranis играл у себя на стриме.

Технические замены
Против аггро:
Нептулон
Дух предков
+ Дух дикого волка
+ Яростный пиромант

Против контроля:
+ Старый крошшер Снида
+ Кел’Тузад
+ Возрождение
Гроза
— 2 Элементаль огня

Колода
0422c6bc88974497281724fb83057e03

separation_hs

25. Тотем Шаман
shaman шаман лого иконкаОбъяснение
Тотем Шаман — колода, ориентированная на доминирование в ранней игре и обыгрыше за счет этого других мидрейндж и контроль колод из-за их медлительности. Эта колода контролирует темп за счет липких существ, разменивается баффнутыми тотемами и существами-лидерами. Рыцарь Громового Утеса и сумасшедшие темпо-карты, такие как Сглаз и Элементаль огня помогают в дальнейшем поддержании контроля над столом. Добавление Рыцаря Громового Утеса в БТ принесло в колоду Шамана еще один способ побеждать.

Заметки недели
Начало нового сезона означает, что у Шамана есть время до того, как ладдер станет агрессивным, и игроки начнут попытки быстро добраться до высоких рангов. Секрет Паладин снова будет набирать популярность, а учитывая тот факт, что Мидрейндж Паладин возвращается, Тотем Шаман в скором времени станет абсолютно неиграбельным. Недостаток в архетипе сильных и активных классовых карт означает, что у вас не получится взять лидерство по темпу в ерли гейме и продолжать наращивать его с помощью таких карт, как Рыцарь Громового Утеса и Элементаль Огня. На этой неделе мы представляем вам колоду от wiRer, выдающегося игрока с EU сервера, который смог закончить прошлый сезон в топе 100 легенды. Колода фокусируется на раннем захвате контроля стола с двумя копиями Вкусного зомби, Тотемного голема, Одержимого ползуна и Клыкарра-шамана с тем, чтобы потом выставить Защитника Аргуса и Рыцаря Громового Утеса. Это поможет использовать ваше преимущество на столе и быстро закончить игру.

Колода
f5b921d79480a1ad18d884b7f62854b9

separation_hs

26. Мех Шаман
shaman шаман лого иконкаОбъяснение
Главная опция для победы Мех Шаманом — использование Крутящегося меченосца и мощных дешевых заклинаний, чтобы заканчивать игры на ранней и средней стадиях. Колода использует низкую манакривую и синергию механизмов, таких как Мастер шестеренок, Раздражатор, Механосборщик и Крутящийся меченосец, чтобы создавать раннее давление на оппонента с таким рассчетом, чтобы Мидрейндж / Контроль колоды за нами просто не успевали.

Двойная Палица силы и двойной Молот рока добавляют еще синергии с механизмами и урон от Неистовства ветра + Камнедробитель в качестве финишера. Основные цели Огнестраж-разрушитель и Пилотируемый крошшер — создание угроз, с которыми придется быстро расправляться, иначе существует риск получить слишком много урона. Лейт данной колоды может содержать Элементаль огня для поддержания темпа или больших существ вроде Рагнарос и Сквернобот, которые позволят выиграть игру, закрепившись на столе. В качестве еще одного финишера можно использовать Лироя Дженкинса.

Заметки недели
Мех Шаман остается довольно нишевым архетипом для начала сезона. Будучи неплохим выбором для турниров, он не подходит для изматывающих игр в ладдере. Мех Шаман показывает хороший результат против 3/4 колод первого уровня, но 1й уровень показывает самые сильные колоды в ладдере, а не самые популярные. Мех Шаман плохо справляется с многими колодами 2го и 3го уровней, так же как и с популярным Секрет Паладином. Охотник и Секрет Паладин могут показать очень сильный старт и в дальнейшем – механизмы для камбеков, что просто раздавит Мех Шамана с его медленной рукой.

Технические замены
Против контроля:
Раздражатор
Тотемный голем
+ Сквернобот
+ Лазурный дракон

Против Мидрейндж:
+ Сквернобот
Земной шок

Против аггро:
Огнестраж-разрушитель
Разряд
Выброс лавы
+ 2 Гроза
+ Дух дикого волка

Колода
31b327efcd07708fa2d87f8ee0b673c3

separation_hs

27. Малигос Шаман
shaman шаман лого иконкаОбъяснение
Малигос Шаман — комбо-колода, построенная на уникальной карте — Зове предков. Данная карта способна выставить Малигоса из вашей руки гораздо раньше, что позволит нанести оппоненту колоссальное количество урона заклинаниями. Комбо-природа деки значит, что все остальное время вы будете заниматься перебором колоды, контролем стола и лечением.

С выходом БТ колода получила 3 карты: Древнее знание, Волну исцелени и Разрушительные стихии. Данные карты как раз выполняют функции, описанные выше, сдвигая тип колоды от колоды на существах к колоде на заклинаниях. Заключительный важный момент состоит в розыгрыше существ стараясь сделать Малигоса единственной целью для Зова предков.

Заметки недели
Пока изобретаются новые колоды и улучшаются уже существующие, Малигос Шаман находится в периоде застоя. К сожалению, колода все еще страдает от своей непостоянности в дрове комбинаций и легко побеждается аггро-колодами.

Технические замены
Против аггро:
+ Гроза
Разрушительные стихии
Дальнее зрение
— Чародейский молот
+ 2 Дух дикого волка
+ Яростный пиромант
Разряд

Против контроля:
Гроза
Земной шок
+ 2 Лазурный дракон

Колода
bdee99dc73215c2e367a4e84c35ce8ac

fine

Источник Перевели: RestInPunk, fakel и Fitz, Оформил: scazy

  • http://vk.com/id92483537 Олег Вулканов

    скажите «плохой матчап хендлока против патрон воина» придумали темпошторм или переводчик? как можно повторять эту тупость из отчета в отчет?

    • http://vk.com/id93382119 Егор Бейль

      Тоже давно это заметил, не верю, что это просто перепутали… Но все же исправьте, патрон слаб против хендлока, несмотря на моменты, когда берсерком удается ваншотить.

  • http://vk.com/id13496800 Илья Наумов

    Боже, как же много ашыбак в этом тексте! Никогда такого не было раньше.

  • http://vk.com/id30295949 Максим Нифонтов

    Исправьте колоду Контроль-приста :3

  • http://vk.com/id217573862 Серафим Торквемада

    Liquid явно почетче… Ну хоть не куча и то хорошо ))))

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1458284651151462/ Vik Okhrimenko

    Типа шаман в самой опе?

    • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

      Где же ему еще быть со своими перегрузками.

  • https://plus.google.com/113503515994124977567 Alexey Kuznetsov

    Как же банально -_-

  • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

    Америкосы просто упоротые и гамают одним и тем-же многими и многими неделями.
    Ликвид намного адекватнее. Секретчиков по сравнению с прошлым месяцем в разы меньше стало. А они всё на первом месте…. Причем уже слепому и глухому ясно, что если в момент выставления секретчика на столе противника есть хотя-бы 2 карты, то вся эта грядка секретов уходит в никуда. А если и ремувал есть в руке, то паладина спасет только божественная милость, то есть — лютая удача.

  • http://vk.com/id86888778 Айхан Гасанов

    почему патрон плохой матч-ап для хэндлока?? а для демонлока хороший))) и там и там 3 аоешки

    • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

      Да это ошибка, кочует из отчета в отчет уже очень давно))))

  • http://vk.com/id19610355 Владимир Котельников

    Что-то особо отчеты не меняются… Тоже что ли попробовать поиграть на Америке, раз там всё так одинаково)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/651139234986455/ Roman Golovko

    Друид второй? Я демонлоком добрал до 7, а затем друидом улетел на 16. Ну или мне просто катастрофически не везет

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1458284651151462/ Vik Okhrimenko

    Фриз маг вин стрик 10 каток, но контроль вар эт всеравно автолуз, особенно сейчас, когда они с мариэль.

  • http://vk.com/id2603825 Андрей Поляков

    чего то друид со 2 места какой-то хреновенький…у меня у самых жопных колод и то лучше винрейт…

Комментарии для сайта Cackle