Патч 17.4 с новыми героями и пиратами вышел прошлым вечером, а с ним кардинально изменилась мета Полей сражений. В этом материале мы разберем 5 лучших существ, которых Blizzard добавили в режим в последнем обновлении.
Сила большинства существ на Полях сражений ситуативна. Например, Жонглер душами отлично вписывается на стол с демонами, но не подходит зверям или драконам. То же и с новыми существами патча: все они сильны в конкретных ситуациях, но далеко не всегда универсальны. Ниже вы найдете список самых гибких и вариативных существ, которые подойдут для многочисленных композиций или помогут построить стол вокруг себя.
Топ-5 Капитан Грознорык
Самый ситуативный из пятерки лучших существ, потому что будет полезен только для стратегии пиратов, но Капитан Грознорык важен для этих композиций в мидгейме.
Капитан Грознорык даст много темпа столу даже с 2-3 пиратами, особенно если среди них есть Шалопайка и Йо-хо-хогр, которые часто реализуют бафф +2/+2 несколько раз за бой.
Если стол с пиратами найдет Капитана Грознорыка рано, вы часто сможете без опасений поднять уровень таверны до тир-5 и искать топовые угрозы для вашей композиции.
Золотой Капитан Грознорык может остаться на столе с пиратами вплоть до лейтгема.
Пример не самого сильного стола пиратов, но достаточно хорошего для высоких строчек лобби. Капитан Грознорык делает многое в такой композиции.
Топ-4 Шалопайка
Простая карта 1 уровня с неплохим потенциалом не только на старте, но и в мидгейме.
Шалопайка — хорошая покупка на первый ход, потому что она сыграет вничью и с 2/3 существами, и с токенами, а проиграет только Грубому гомункулу и некоторым героям с хорошим стартом.
В мидгейме Шалопайка остается актуальной из-за хороших синергий с Капитаном Грознорыком, Чародейской пушкой и Жутким адмиралом Элизой, хотя Шалопайку обычно продают в середине и тем более в конце игры.
Пример стола с Шалопайкой в мидгейме.
Топ-3 Капитан Др-р-робитель
Еще одно существо, которое подходит только для стратегии пиратов, но это одна из ключевых угроз композиции в лейтгейме, которая позволят пиратам претендовать на звание самой сильной расы в мете.
Стратегии пиратов завязаны на покупке всех существ этой расы в лейтгейме, благодаря чему баффаются Силачка Южных Морей и Морской мародер. Благодаря этим синергиям столы с пиратами могут вырасти куда быстрее и больше, чем драконы и другие композиции.
Если вы найдете двух Капитанов Др-р-робителей или одну золотую копию, ваш геймплей превратится в «успей скупить всех пиратов, пока не закончился таймер», потому что золото в ваш ход едва ли закончится. Важно поставить на стол вместе с этим тир-5 существом и Морского мародера — вы быстро раскачаете его до высоких характеристик.
Особенно хороши стратегии с пиратами и Капитаном Др-р-робителем в руках Миллхауса Манашторма, Эдвина ван Клифа и Пирата Глазастика.
Пример стола с золотым Др-р-робителем в лейтгейме. Чародейская пушка на столе временно и просто заполняет слот баффера на следующий бой.
Топ-2 Страшный ара
Самая гибкая и вариативная карта, которая работает со многими расами и на разных этапах партии. Страшного ару можно взять рано, чтобы активировать хрипы Бумного бота или Порождения Н’Зота, он отлично синергирует в мидгейме с Механояйцом или Гибельным змеем, а в лейтгейме его можно брать для связок с Голдринном Великим волком или Самоотверженной героиней.
Часто Страшный ара становится ключевой угрозой на столах разных рас, несмотря на то, что это тир-2 существо. Он особенно хорошо работает с разнообразными баффами, но не так хорошо со способами призыва, потому что на столе часто не хватит места.
Особенно силен Страшный ара в золотой форме и/или под Бароном Ривендером.
Пример стола со Страшным арой и Голдринном Великим волком.
Пример стола со Страшным арой и Самоотверженной героиней.
Пример стола со Страшным арой, Бумным ботом и Бароном Ривендером.
Топ-1 Чародейская пушка
Неприметная и недооцененная многими карта, которую многие профессиональные игроки уже просят понерфить.
Чародейская пушка сильна преимущественно со старта партии. Ее обязательно нужно покупать на 5-8 монетах, а после желательно найти несколько хороших синергий с этим тир-2 существом. С Чародейской пушкой хорошо работают Шалопайка, Йо-хо-хогр и многие «липкие» существа, которые умирают при первой атаке, например, Мехуру или Крысиная стая.
Важно правильно поставить Чародейскую пушку. Размещайте ее во втором слоте слева. В первый слот ставьте Шалопайку или другое существо, а правее Чародейской пушки лучше размещать угрозы с низким запасом здоровья и без божественных щитов, чтобы они точно умерли при атаке и пододвинули следующее существо к Чародейской пушке.
Пример позиционирования Чародейской пушки в начале партии.
Если вы рано нашли Чародейскую пушку, вы с высокой вероятностью станете одним из самых сильных участников в лобби. Это позволит вам уверенно взять 3 и 4 уровни таверны, а на первый ход с 10 монетами сразу же подняться и до тир-5, чтобы открыть доступ к самым сильным существам и основным способам победы.
Вокруг Чародейской пушки не стоит выстраивать стол в лейтгейме. Это темповый инструмент для старта игры, который позволяет играть жаднее и быстро улучшать таверну в поисках способов победы, но не самостоятельный способ победы.
Пример стола с Чародейской пушкой. Это существо помогло сохранить много здоровья, так что на следующий ход можно уверенно улучшать таверну до тир-5.
Пример позиционирования стола с двумя Чародейными пушками и раннее улучшение таверны до тир-5.
Каких существ нового патча вы считаете топовыми? Делитесь вашими впечатлениями от меты Полей сражений в комментариях.
Автор Redsnapper. Оформил wiztwiz.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost


























