Вчера вечером стали известны важные новости для мира Hearthstone: со следующим дополнением разработчики добавят в игру новый класс, а также изменят базовые и классические карты Жреца. Из этого материала вы узнаете, почему Blizzard меняют Жреца и что будет с классом в 2020 году. 

Информация об изменениях Жреца и новом классе пока что официально не подтверждена. В феврале портал Polygon был одним из участников закрытого саммита, на котором был представлен новый контент Hearthstone, поэтому достоверность слитых материалов вполне реальна. Скорее всего, сайт опубликовал статью с анонсами слишком рано по ошибке, из-за чего быстро удалил ее. Официальный анонс дополнения и других новинок от Blizzard — сегодня 17 марта в 19:00 МСК. Ждите трансляцию на официальных каналах Twitch и YouTube

Обновлено: слив информации подтвердился в официальном анонсе.

Самое важное о новом дополнении
  • Дополнение выйдет 7 апреля. Название — Руины Запределья.
  • Новый класс — Охотник на демонов.
  • Новая механика Охотника на демонов — Изгой. Карты с этим ключевым словом получают указанный эффект, если разыграть их из крайней левой или крайней правой позиции в руке.
  • Новые типы существ для всех классов — Совершенные существа и Пленные демоны.
  • Изменение базового и классического наборов Жреца: новые карты, баффы и нерф старых.
  • Сюжетная линия нового года — Ржавый Легион.
  • 17 марта все игроки при заходе в HS получат легендарку Кель’таса Солнечного Скитальца.

Подробнее об Охотнике на демонах, новых ивентах и механиках здесь.

Старые классические карты Жреца

Давайте разберем баффнутые и новые карты, которые появятся у Жреца со следующим большим обновлением.

Все новые карты пока что есть только на английском языке, но без официального переведенного названия. Для уже существующих карт слева указана старая версия карты, справа — новая.

Обратите внимание, что классические и базовые карты не всегда созданы для топовых колод. Некоторые из них помогают новичкам понять особенности класса, а также собрать первые базовые и бюджетные колоды. Не ждите, что все карты заиграют в топовых архетипах меты, хотя некоторые из них вполне могут. 

Все представленные карты изменят геймплей не только Жреца, но и архетипов с Зефрисом Великим. Новые базовые и классические карты должны попасть в пул Зефриса и сделать его сильнее. 

Кольцо света станет намного сильнее за 4 маны. Заклинание можно сравнить с Освящением Паладина — разве что урон не получит вражеский герой. Сила Освящения Паладина в том, что он может комбинировать его с Равенством, чтобы чистить весь стол. У Жреца такой возможности нет.

2 урона за 4 маны + исцеление — заманчиво, но точно не имбалансно. В мете редко много существ с 2 здоровья, чаще у всех мелких угроз 3 здоровья и выше, так что только Кольцо света их не пробивает. 

Новый второй дроп Жреца идеально подошел бы нынешнему Комбо Жрецу. Проблема в том, что такой эффект едва ли будет существовать в Стандарте одновременно с Внутренним огнем — одной из нелюбимых карт разработчиков. 

Это существо напоминает Жреца Когтя из «Кабала» —  он был в любой колоде Жреца, пока не отправился в Вольный режим. 

Blizzard уберет возможность атаковать Божественной карой по «лицу» противника, зато увеличат ее урон. Ограничение сделано прежде всего для Вольного режима, где останутся Пророк Велен и Взрыв разума.

Новая версия Божественной кары — неплохой точечный ремувал, хотя, возможно, не столь эффективный, как Исповедь.

Новая легендарка напоминает Вол’джина. Пусть она и дороже, зато самостоятельнее: не нужно искать дополнительные ремувалы для вражеской угрозы.

Любое существо, которое при выходе убирает что-то со стола противника, — отличный темповый ход. Вспомните Кровожадного злолиста, Флик Заточку, Кронкса Драконье Копыто или Рагнароса. Жрецу не хватает подобных темповых карт.

Пусть новая легендарка стоит 8 маны, она универсальна — целью можно выбрать любое существо, не нужно дополнительных условий для розыгрыша.

Заклинание — точная копия старого Слова силы: Щупальцы, но дешевле на 1 ману. Интересная опция для Комбо Жрецов, но едва ли это заклинание будет существовать в Стандарте одновременно с Внутренним огнем, так что его силу оценить трудно.

Бафф +2/+6 за 4 маны не так агрессивен, как Печать королей Паладина, зато выгоден: часто здоровье важнее атаки, потому что помогает удобно размениваться.

Серьезный нерф, несмотря на уменьшение стоимости. Раньше Слово силы: Щит часто использовали только ради добора. Взять карту за 1 маны — полезной свойство, тем более для Жреца, у которого много проблем с добором. 

Из хороших новостей — теперь заклинание отлично сочетается с Гоблином-аукционистом и другими «миракл» картами.

Неплохой первый дроп, подобных которому много у других классов. Очень похоже, что он должен заменить абсолютно бесполезное Внутреннее зрение. Проблема в том, что для Жреца 1/1 существо за 1 маны не так эффективно, как для Мага или Разбойника. Жрец не может разменяться 1/1 существом с чем-то, у чего 2 здоровья и больше. Союзное существо не исцелить силой героя, а вражеское — не добить оружием или другими способностями. 

Также механика воровства (копирования карты из колоды оппонента) не столь полезна. Часто у Жреца совсем не похожий план на игру, особенно в агрессивных матч-апах. Много пользы от украденной карты только в контроль матч-апах.

Когда-то в игре была похожая карта — Уменьшайстер. Это существо удобнее, потому что стоит меньше, но сохраняет тот же эффект. -2 атаки помогают реализовать Слово Тьмы: Боль, Темное безумие, Жрицу Тьмы и некоторые другие эффекты.

Карта интересная, но ситуативная и не самостоятельная. У Жреца не всегда получится собрать хорошую колоду с ней, но здорово, что такой эффект будет у класса на постоянной основе. 

Темное безумие за 3 маны намного сильнее, чем за 4. Карту ранее играли преимущественно в фановых колодах, хотя бывали ситуации, когда это заклинание давало огромное преимущество в темпе и выгоде. 

Многое зависит от меты — если в ней будет много угроз с предсмертными хрипами и низкой атакой, Темное безумие хорошо раскроет себя. Тем более у Жреца появляются уменьшающие атаку эффекты в классическом наборе.

Слово Тьмы: Смерть играли и за 3 маны, хотя заклинание серьезно уступало ремувалам других классов. В следующем патче Слово Тьмы: Смерть станет отличным темповым ремувалом: Жрец сможет не просто чистить стол, а одновременно с этим ставить и что-то на свою половину, а это очень важно. 

Подобный эффект есть у Темного жнеца Андуина в Вольном. Даже за 8 маны он хорош, хотя рыцарь смерти давал и другие важные преимущества — новую силу героя и броню.

Это отличный АоЕ ремувал, которого не хватало Жрецу в классическом наборе. Как и всегда у класса, он ситуативен и не универсален, но низкая стоимость делает заклинание сильным. Не страшно сыграть этот ремувал даже на одну крупную цель. 

Храмовый боец не был совсем уж слабым существом и за 6 маны, хотя в метовых колодах никогда не встречался. Пусть он потерял 1 атаки, это далеко не так важно, как уменьшение стоимости.

Эта карта все еще не похожа на что-то имбалансное или обязательное для хоть какого-то архетипа Жреца, но поможет новичкам и игрокам с бюджетными колодами.

Как уже было сказано выше, воровство карт из колоды противника — не самая сильная механика в игре. Часто украденные карты не вписываются в геймплей Жреца, что особенно актуально в агро и мидрейндж матч-апах.

Пусть Украденные мысли и стали сильнее, ожидать их в каждой колоде не стоит. Только в качестве технической карты для контроль матч-апов или при поддержке карт из дополнений. 

Что вы думаете о новых классических и базовых картах Жреца? Какие из них заиграют в топовых колодах? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Удачи в следующем дополнении!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    На первый взгляд изменения выглядят вообще бредово, по какому принципу они выбирают карты и т д. Но если знать как вносят правки всё становится логично.
    ищите «Курица с отрубленной головой саус парк»

    • Аноним

      Ахах, помню эту серию)

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    Точно не ожидал бафа швд. Никогда не считал карточку слабым ремувалом по цене\качеству.

    • Nerag77

      Ну так народ ныл, мол, СТРА-А-АШНЫЙ ван Клифф на третий ход 12/12 уничтожает…
      Вот народу и выдали ремувал, чтобы не боялись… 🙂

  • Аноним

    Трансляция с переводом будет?

  • Виталий Корякин

    Верните шаману лягушку за 3 маны. Уберите из игры квест мага на доп. ход или понерфите комбу, дающую противнику 3 хода подряд. Уберите из игры механического Ктуна или понерфите комбу лока с ним. Игра станет в разы лучше. Нерф карты добора жреца бред. Улучшение карты воровства до две маны шикарно. Новая лега жреца хуже Злолиста, но всё рано хорошая контроль карта против сильного существа. Нерф кары спасибо. Ненавижу ОТК колоды и лично комбы с Веленом и ДК и другими картами. Рено жрец ослаблен в ОТК вариации. Слово силы Смерть был и так хорош. А теперь вообще бомба. Еще бы заклинание за 10 маны у жреца обратно сделали бы за 8. Я о Контроле Разума.

    • Аноним

      Тебя послали разрабы рунтеры, чтобы ты давал паршивые советы?

      • Виталий Корякин

        Не бомби эксперт помойки.

Комментарии для сайта Cackle