Приветствую, уважаемые любители Hearthstone, с вами Melithrae! Сегодня нашему сайту улыбнулась удача, и мы смогли взять интервью сразу у 3 игроков команды team empire.

Разговор будет вестись с Александром Шибаленко (NuttyBunny), Артемом Сатиновым (Setzer) и Сергеем Масловым(Troeput)

Здравствуйте, ребята, спасибо, что смогли выделить время и дать интервью нашему большому порталу.

Для начала расскажите немного о личной жизни

NuttyBunny: Мне 24 года, занимаюсь аутсорсингом, ну и в картишки играю.

Setzer: Меня зовут Артем. 25 лет. Живу в городе Самара. Сильно вредных привычек не имею. Характер доброжелательный. Не женат.

Troeput: Приветствую. Если кратко, то мне 27 лет, работаю фрилансером-вембмастером.

Расскажите, что в первую очередь привлекло вас в Hearthstone? И в какие из онлайн игр вы играли до этого? Почему именно с этой игрой решили связать свою жизнь в киберспортивном плане?

NuttyBunny: Изначально лет 10 назад, я играл в старкрафт брудвар, был в одно время наверное в 10 лучших в Украине и играл с такими ребятами как вайтра и димага. Ну, правда, не в турнирах, а на ладдере. Мой расцвет как игрока начался, тогда когда дисциплина начала умирать. И я не успел тогда проявить себя, после этого я поехал учиться. И забыл о киберспорте, до доты 2. Несколько лет я долго искал себе команду играли в семи про, и в аматорке, но ни с кем я не смог сдружиться что ли, самое большое достижение это игра в про лиге в качестве стадына. После того как я не нашел себе команды, я перестал серьезно играть. В сам хс я начал играть зимой позапрошлого года, в декабре- январе. А серьезно где то в мае. Почему связал? Ну хрен его знает, потому что в одно время я начал хорошо играть онлайн турниры и я попал в команду Эмпаир. Сам немного не пойму до сих пор как. Ну в плане киберспорта, она лайтовей. Вечно когда я играю турнир я что-то ем. А в старкрафте так делать нельзя было, так что считаю игру лучше, чем старкрафт xD

starcraft_brood_war_cherez_hamachi

Setzer: Моя ситуация схожа. Киберспорт меня увлек значительно раньше появления HearthStone. Моя первая любовь в этом смысле была игра StarCraft: Brood War. В свои молодые годы я провел за ней не мало часов. Игры мне нравились с детства, однако, меня всегда тянуло больше именно к соревновательного типа играм. После StarCraft я пробовал себя в DOTA, и даже принимал участие в PRO дивизионе Starladder по этой игре, однако, уж очень сложно было сохранять стабильный коллектив, в котором все будут друг другом довольны. И тут появился HearthStone, который мне поначалу совсем не понравился, но старый друг (Empire.Smurf) уж очень ей восхищался, и я тоже решил попробовать. Ну а дальше всё как в тумане xD

Troeput: Что именно привекло? Знакомый и интересный мне мир (играю в WoW больше 5 лет). До хс я играл во многие онлайн игры, ка браузерные, так и клиентские, но HS первая карточная игра в моём опыте.

Первые мысли о участии в соревнованиях по игре мне пришли зимой прошлого года, в начале бета тестирования. Мысль была проста: играю я неплохо, игра молодая, и выступить в ней на сколь-нибудь значимом уровне мне вполне по силам.
Что ж, очень интересно, продолжим)

Как вы оцениваете уровень игроков на азии и америке? Есть ли некие различия в стилях игры в сравнении с европейскими игроками?

NuttyBunny: Ну в принципе если говорить о ладдере то нет, люди видят различия, но это просто бывает разная мета на 2 серверах, которая возникает из-за нескольких фактов. И она по-разному начинается и заканчивается. А по поводу про, ну если честно не вижу разницы.

Setzer: Мне достаточно сложно объективно рассуждать по этому поводу, так как в основном я играл на Европейском сервере. Но по слухам друзей Европа самая жесткая 😀

Troeput: На мой взгляд между игроками в разных регионах нет особой разницы. Идеи колод и стратегий, метагэйм в общем идентичен на всех серверах.

Наксарамас вместе с черной горой ввели существенные измененния в общую механику игры. Появилось достаточное кол-во карт, которые позволили многим людям подняться вверх по рейтингу, при этом, контент стал платным. Считаете ли вы это за ошибку blizzard?

NuttyBunny: В смысле? Я накс получил за золото, так что не вижу в этом ошибке, а вот по поводу новых портретов у меня до сих пор горит xD Можно долго спорить о том какие то карты дисбалансны, но это карточная колекционная игра, и если сравнивать мтг то и там иногда выскакивали неудачные сеты.

Главное что весь этот контент можно получить бесплатно, так что все игроки в равных условиях.

Setzer: Не считаю, любая коллекционная карточная игра требует определенных финансовых затрат. HearthStone в этом плене еще достаточно мягкий, так как абсолютно все карты можно получить при помощи внутриигрового золота. Да, новичку немного сложнее сейчас вливаться в игру, чем было раньше, но, в то же время, игра остается интересной как для новичка, так и для «старичка», так как есть куда развиваться в плане получения новых карт и дальше.

Troeput: Не сказал бы, что дополнения изменили механику игры. Добавили синергии карт, заставили мету меняться быстрее — да, но механика игры всё та же. Ошибкой бы было продавать дополнения только за реальные деньги. На мой взгляд Blizzard делают всё правильно:)

Отлично, продолжим) Какие ваши любимые деки и почему ?)

NuttyBunny: Раньше когда я начинал играит, мне нравилаcm дека за рогу, и я свою первую легенду брал рогой с почти стандартными картами. Но после больше года игры, тебе надоедают уже все классы, и сейчас у меня нет любимой колоды.

Setzer: Я всегда любил друида, им в старые добрые времени было получено большинство моих турнирных достижений, однако, последнее время класс скатился к фактически «инкубаторной» сборке, которая является наиболее эффективной. Поэтому любимым сейчас, наверное, назвал бы варлока. Я просто балдею от его классовой способности и разнонаправленности его колод.

Troeput: Контроль вар, хэндлок и паладин. У меня довольно плохое отношение ко всем агрессивным колодам в стиле «зелёное? бей в лицо». Когда, после очередных изменений карт охотника перед мной встал выбор или играть раш колодой, или бросать моего любимого «сафари-ханта», то я сделал выбор в пользу колоды контроль воина, и играл в основном им.

Недавнее нововведение в игру нового героя — Магни Бронзоборода, взбудоражило почти всех игроков своей большой ценой. Как вы относитесь к этому? Думаете ли вы, что продолжение этой тенденции приведет к отмиранию хс

7HZBPIKGGJRR1432939657737

NuttyBunny: Я уже отвечал, что отношусь к этому довольно негативно, я конечно же куплю себе пару портретов, но мне кажется это неудачный ход компании, и если они будут совершать дальше такие действия нас ждет кончина хса.

Setzer: Не думаю. Отношусь к этому спокойно — кому это нововведение будет интересно, те его и приобретут. Если вам не интересно — ну не приобретайте, и делов то.

Troeput: Игра условно бесплатная, глупо было бы ждать отсутствия новых методов монетизации.Ни о каком отмирании не может быть и речи. Магни не даст игроку никаких преимуществ, только новую картинку (пусть даже и анимированную).

Хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу нынешней меты.

NuttyBunny: Если серьезно, то нынешняя колода являеться сильнейшей, сейчас, и все топ 10 получали ранк через патронов или контру к ним. Лучшие колоды на мой взгляд для ладдера Патрон варриор слоулок и гибридный хант.

Setzer: Самой популярной колодой сейчас, на мой взгляд, является Патрон воин. Оно и понятно, колода откровенно выделяется своей не совсем адекватной сбалансированностью, тем самым привлекая внимания большинства сильных игроков. Скорее всего ее ждет судьба старой «миракл — роги» (они и похожи как раз) в плане нерфа, и вот тогда, при условии, что ее не выкинет совсем из мета — гейма, все было бы достаточно ровно, на мой взгляд. Близзард в этом плане вообще большие молодцы, им удается, в основном, создавать неплохой баланс в карточной игре, что достаточно непросто.

Troeput: На мой взгляд метагэйм стал чуть менее агрессивен, всё чаще встречаются контроль колоды. Уменьшилось количество комбо воинов, что очень радует. Я, увы, не предсказатель, и не могу знать, каким метагэйм будет впоследствии. Могу только надеяться на превалирование колод, при игре которыми придётся усиленно думать, а не только надеяться на топдек.

Хочется также узнать ваши пожелания на счет новых контентов, что бы вы хотели изменить в игре? что добавить ?

NuttyBunny: Первое на ум это внутри игровые турниры, было бы забавно. По поводу самого геймплея, хотелось бы больше механик, и синергии. Но идей каких нет.

Setzer: Я всегда рад любому новому контенту, так как это дополняет всеми нами любимую игру. Изменить бы, пожалуй, ничего не хотел; а вот для добавления простор фантазии всегда открыт. Это и внутриигровая система турниров на золото/пыль/деньги, коллективные приключения, конечно же новые персонажи и карты, карты в особенности!

Troeput: Изменить — механику воинской карты «Командир песни войны». 20+ урона с пустого стола — это не нормально. И, пожалуй, стоило бы добавить синергии картам драконов.

В конце хотелось бы услышать советы для новичков, что следует знать при игре, и ваши прогнозы касаемо будущего этой замечательной игры))

NuttyBunny: Играйте хуже новички xD , ну на счет будущего ничего не могу сказать, сильно много факторов которых мы не знаем. Но еще годик точно будет жить и расцветать, а там посмотрим.

Setzer: Будущее у игры, я думаю, самое замечательное — людям она нравится, близзарды активно занимаются ее развитием, чего еще желать? А по поводу совета новичкам… играйте в свое удовольствие, старайтесь получать от игры в первую очередь положительные эмоции, а результаты придут вслед за ними. Ну и конечно посещайте мой канал xD

Troeput: Учиться всегда и везде — на стримах, аренах, ранговых играх, при победах и поражениях. Всё самое интересное у ХС ещё впереди. Новые карты, режимы игр, и, конечно же, самые интересные сражения.

Благодарю вас за развернутые ответы и занимательную беседу) Удачи на полях сражений и не только!)
Ссылка на стрим Setzer`a : http://www.twitch.tv/setzerr

Интервью у команды team empire брал Melithrae.

Оформил scazy

  • http://vk.com/id186773650 Иван Селезнев

    Людям нужны метаотчеты недельные, а они, ишь такие, интервьюшки постят

    • http://twitter.com/thekr1m Vadim

      Не нравится — не читай. Тебя никто не заставляет. Плюс ко всему сейчас затишье и у TempoStorm и у Liquid. Нет отчетов — нет статей.

    • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

      ладно бы мета менялась, а так… нафига они тебе? там те же колоды что и неделю назад

  • https://plus.google.com/104696029602516530053 Никита Кочетов

    Видно что близзарды думают как облегчить жизнь новичками — квест смотри и учись, потасовка — отчасти решают проблемы новых игроков в недостатке классических бустов.

    А продажа украшений, не влияющих на баланс и механику, за реальные деньги — наиболее щадящий способ монетизации.

    • https://plus.google.com/118251923491227841964 Ден Геродотов

      А за первую победу в КАЖДОЙ новой потасовке будут бустер давать?

      • Юрий Обоянский

        yeah

  • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

    Сетзера уже перестали притеснять англоязычные во время квалификаций на различных крупных турнирах?

  • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

    вот же нормальное интервью, не в пример предыдущему с бальным танцором, ведь могут когда хотят

  • http://twitter.com/Hunter_govno Hunter govno

    Cразу по первому вопросу можно понять, кто есть кто.

  • http://vk.com/id209646771 Йо Асакура

    Артём как всегда нашёл время рекламнуться, лол.

  • http://vk.com/id175872117 Сергей Новожилов

    Очень много ошибок

  • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

    Setzer 25 лет…. Он что бухает, что выглядит на 40?

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Когда статья про ВТОРУЮ Потасовку то?
    Там День Рождения у Короля Муклы! А новости всё нет! =(((

    • http://vk.com/id11873990 Артём Преображенский

      А что ты хочешь про неё узнать?Нет, ну серьёзно

  • http://vk.com/id186773650 Иван Селезнев

    Х О Ч У С Т А Т Ь Ю

  • https://plus.google.com/109480487463979244665 Андрей Окунев

    Вот так улыбнулась удача чуваку) Я понимаю, что команду продвигают, но особых заслуг за ними замечено не было, поэтому тон повествования вызывает только улыбку)

    Отдельно напрягает смайлик xD В общем-то на втором таком же смайлике от другого игрока я окончательно прекратил попытки читать это. Минус интервьюеру, редактору и игрокам.

Комментарии для сайта Cackle