Несмотря на то, что Мурлоки часто надоедают из-за их неприспособленности к соревновательной мете, рой этих прелестных маленьких созданий до сих пор оказывает огромное влияние на повседневную игру. И даже при определенных матч-апах, даже на 7-8 рейтингах.
Шаманы получили власть над новыми Мурлок-картами из Гоблинов и Гномов, благодаря Мурлоку-духостраннику и Нептулону, что сделало Шаманов идеальным выбором для мурлок-колоды. Но они также неплохи для Чернокнижника:
- Чернокнижники уже умеют брать карты за счет Жизнеотвода, что заменяет Мурлока-духостранника.
- Если Мурлок-колода затягивает игру до 7 хода, чтобы при этом еще разыграть Нептулона, вместо существа, которое добивали бы соперника, как например Лирой Дженкинс… Вы вероятно в неважной форме.
- Чернокнижники имеют прекрасные взаимодействующие заклинания и существа для ранней игры, которые усиливают стиль игры Мурлоками.
Итак, Чернокнижники до сих пор остаются мощным выбором для тяжелой «Аквариумной» колоды на Мурлоках. Кроме «врожденного» механизма добора, так же появились новые карты из дополнения, которые помогают сделать выбор в пользу более живучей колоды Мур-Лока. Давайте взглянем на необходимые для этого карты:
Общая Стратегия
Средне-бюджетная мурлок колода предоставляет дешевые, эффективные и агрессивные карты, которые могут оказывать давление на противника быстрее, чем какая-либо другая колода в игре. Мурлоки могут биться лицом к лицу с новыми механическими колодами и, как правило, переигрывают остальные аггро-колоды.
В большинстве матч-апов самой важной деталью будет ценность вашего стола и при размене существами вы всегда должны отдавать предпочтение эффективному размену без мурлоков (по возможности). Начните с Демонов Бездны или Огненных бесов, чтобы выманить ранние ремувалы и эффективные размены, по мере того, как вы будете наращивать преимущество по столу.
Учитывая, что Мурлок колоды на 99,9% гипер агрессивны, постарайтесь закончить игру рано, до того, как в игру вступят лейтовые контроль карты. Первые несколько ходов являются самыми важными, поэтому не спешите, все обдумайте и защитите свою тугую кривую маны.
К примеру: Молодая жрица и Мурлок-волномут являются прекрасными стартовыми картами, которые с течением времени будут приносить массу пользы, если им удастся выжить. Поэтому вы должны играть аккуратно и обдумывать, вокруг каких ремувалов и вредных способностей героев вам следует играть, чтобы сохранить своих существ на столе.
Синергии, советы и хитрости
Жонглер кинжалами является отличной картой, которая может штамповать урон, так как эта колода в большей части состоит из существ. Он достоин того, чтобы его защищали, но не переживайте сильно, если его забрали через ремувал – это значит, что способов избавиться от остальных ваших более ценных существ у оппонента останется меньше.
Укрепляйте своих уязвимых и слабых мурлоков по ходу игры. В этом вам помогут Вайш’ирский провидец и Мурлок-полководец. Обе карты вызывают огромный энергетический всплеск, который так же может быть использован в оборонительных целях, ведь он переживает большинство АОЕ зачисток стола (ну не Волну огня, но мы рассчитываем завершить игру к 7 ходу).
Пока ваша колода опускает противника до нуля, на 5-6 ходу попытайтесь закончить игру за счет вашего дешевого фаталити из Лироя Дженкинса или Старого Мрачноглаза + Переполняющая мощь. Такого резкого скачка в уроне обычно будет хватать, чтобы уничтожить большую часть здоровья оппонента, если не прикончить.
Учитывая, что Мурлок колоды гипер агрессивны, Демон Бездны может показаться не к лицу. Но это не так. Так как большинство наших карт для эрли-гейма и дают хороший результат, Демон Бездны может помочь удержать соперника и дать вам возможность извлечь выгоду из ваших самых главных стартовых действий.
Защитник Аргуса так же может не понравиться, но, когда игра дойдет до 4 хода, ваш противник, скорее всего, начнет стабилизировать игру. Вот тут-то Защитник Аргуса и проявит себя, как одна из лучших анти-стабилизирующих карт. Улучшит атаку и защиту вашего стола и даст вам неважное 2/3 существо, которое легко разменять, не теряя мощь синергии.
Совет по ремуву: вашими самыми большими у Грозами будут чужие ценные существа. Используйте Лик тлена или Темную бомбу, чтобы избавиться от них. Когда я играл, я заменил Ожог души (который не так давно нерфили) на Темную бомбу, и мое мнение – оба имеют право на существование. Но я предпочитаю стабильную Темную бомбу, дабы сохранить карты в руке.
Идеальная стартовая рука и Муллиган
Ваша стартовая рука будет сильно зависеть от того, есть у вас Монетка или же нет, но всегда ищите крепкие единицы и пытайтесь постоянно играть по кривой маны. Если можете так походить , 2 хороших первых дропов и 1 второй это не так уж и плохо – это позволит вам тапнуться и сыграть на 3 ходу.
Избегайте Переполняющую мощь и остальные, зависящие от комбы, карты в пользу других, которые станут опорой для будущих комбо. Просто верьте в то, что ваша колода принесет вам нужные карты в последующих ходах.
Без Монетки: Нацельтесь на Демона Бездны или Огненного беса для первого хода. Жонглер кинжалами обычно является хорошим продолжением, если вы сможете раскачать его, потому что в ваших силах будет изменить направление игры за счет его ценности.
С Монетой: Агрессивно ищите Молодую жрицу и другие единицы, чтобы вместе выставить их через Монетку. Молодая жрица+ Демон Бездны/Огненный бес/Мурлок-волномут на первом ходу могут потенциально беспрепятственно пройти несколько ходов и многократно приумножить ценность вашего стола.
Возможные замены карт
- Если у вас нет Лироя Дженкинса, возьмите Стража ужаса. По факту, это то же самое существо только с разрушительным боевым кличем. Вам придется аккуратно обдумывать это.
- Темная бомба и Ожог души. Как я уже сказал, оба могут сработать, поэтому испробуйте обе карты и решите, что больше нравится вам.
- Большинство стартовых существ в игре не имеют больше 3х единиц здоровья, но некоторые новые колоды на механизмах и классовые колоды обладают некой синергиями, которые стоят того, чтобы вокруг них играть. Для разного рода случаев я буду использовать по одному экземпляру каждого заклинания.
- Железноклюв. Очень полезно иметь в колоде Немоту, поэтому обдумайте ее наличие, как заклинание ремувал или как альтернативной двойки вместо Грязевика. Немота может помочь вам обойти эти надоедливые таунты, если думаете, что вам тяжело с ними справляться!
Некоторые заметки и указания
- Да, вы будете терять ваши ценные карты, это нормально.
- Пока вы держите Лироя Дженкинса и Переполняющую мощь для финиша, они воз можно потребуются вам, чтобы избавляться от чужих крупных существ.
- Мурлок деки очень опрометчивы и сосредотачиваются на рисковых ходах. Если вы не будете играть агрессивно, вы очень быстро начнете отставать.
- В идеале, Старый Мрачноглаз выходит под конец игры, когда у вас на столе лежит куча мурлоков. Это будет происходить не часто. Если вам придется разыгрывать его с 4 единицами атаки, действуйте, это уже неплохой ход! Также, следите за возможностью разыграть его вместе с Оракулом Темной Чешуи и/или с Мурлоком-полководцом для дополнительного бонуса.
- В большинстве случаев вы будете заканчивать игру сильно побитым, даже если выиграйте. Не нервничайте, если вы получаете много урона или у вас закончились карты – именно так Мурлоки и играются!
- Не знаете, как получить Старого Мрачноглаза? Вам нужно иметь по одному экземпляру всех Мурлоков в игре.
Источник, перевел DeVInchi (http://vk.com/de_vinchi), Редактировал Alex Row, Оформил OnlyHardCore.