Традиция родилась в азеротских тавернах. Выглядело это всегда одинаково: сидят двое игроков, внимательно изучают игровое поле, выкладывают карты, ухмыляются или сердито хмыкают — смотря кто победит, — а вокруг толпится куча народу.
Популярность игры росла как на дрожжах. Скоро в Азероте в Hearthstone стали играть в каждой таверне, городе, торговом караване, на каждом корабле, в казармах и палатках фортов. Вы, наверно, и на Дреноре уже наблюдали поединок-другой у себя в гарнизоне.
Но начиналось все именно в тавернах, так что лучше всего играть именно здесь. И есть одна таверна — особая. Именно ее хозяин и придумал игру.
Разыскать ее не так-то просто. Многие, кого вы здесь встретите, даже не сходятся в том, как сюда попали. Орки — целый отряд — утверждают, что набрели на таверну в Оргриммаре и зашли переждать непогоду. Гномы из торгового каравана говорят, что несколько дней пробирались по Болоту Печали и вышли к одинокой таверне посреди топей.
В главном зале только и слышно, что рассказов об изнурительных странствиях, суровых битвах и опасных приключениях, о поисках сокровищ на заснеженных горных пиках и путешествиях по бескрайним пустыням. Общее у этих историй одно: в таверну всегда попадаешь именно тогда, когда валишься с ног от усталости или тяжело на сердце. В самую подходящую минуту.
Из какой бы фракции ни был гость, из какого бы мира ни явился, пришел один или с товарищами, в доспехах или простом кафтане, — здесь рады всем. Гостей приветливо встречает хозяин — дворф Камневар. Вы сразу заметите, какой у него в глазах блестит веселый огонек и как сноровисто он разливает напитки. Не успели вы присесть, а к вам уже по барной стойке подлетела кружка. Если решите сыграть в Hearthstone, Камневар вам тут же изыщет местечко. Даже если вы не знаете правил, ничего страшного: он сам с вами сыграет в товарищеский поединок-другой и всему научит. А если вы хотите понаблюдать за другими игроками, то подсадит в уголок, откуда все прекрасно видно, и поднесет выпить и закусить, чтобы вы могли со всем комфортом подкрепиться и отдохнуть.
Вы, главное, не бузите и не создавайте никому неприятностей.
Конечно, бывает, что обстановка слегка накаляется, но это неудивительно. Когда за Hearthstone садится парочка задир, игра часто заканчивается потасовкой. Но любой дворф вам скажет: что за веселье без драки? Единственное, в дело пускать разрешается только кулаки. Никаких мечей, дубинок, топоров, волшебных палочек, никакого оружия! Нарушите это правило — пеняйте на себя. Хозяин таверны куда сильнее, чем кажется. Попробуйте только кого-нибудь стукнуть — кубарем вылетите из таверны. Если повезет, окажетесь в каком-нибудь знакомом городе. И будете оттуда строчить телеграммы. «Умоляю верить брошен Ялту гипнозом…»
И, ясное дело, жульничать нельзя. Камневар шулеров на дух не переносит. Вы еще не слышали байки про несчастных, которым больше в руку ничего не попадает, кроме «Магмовых яростней» и «Злых куриц»? Играйте честно, и не придется проверять правдивость таких слухов на личном опыте.
Далеко заполночь, когда усталые гости расходятся, может, и вы покинете таверну… с полем для Hearthstone подмышкой. Оставьте его себе. Мало кому удается попасть в эту таверну чаще, чем раз-другой в год. Но если у вас есть собственное игровое поле, вы сможете играть в Hearthstone где угодно. Многие, «подсев» на игру, устраивают крупные еженедельные сборы — Hearthstone Café.
Если у вас по соседству такое открылось, обязательно загляните пообщаться с единомышленниками! А если нет, организуйте свое. Ведь все любят атмосферу радости и веселья! Так что заходите поболтать и поиграть. Никогда не знаешь, с кем доведется завести знакомство. Может, вас даже ждет встреча со знакомым дружелюбным дворфом. Он по-свойски похлопает вас по плечу, разнося кружки, или посочувствует, если вас одолел более удачливый соперник. Дворф появится и исчезнет незаметно — но в этом нет ничего удивительного. Мало ли что бывает в хороший вечер.