До выхода свежего дополнения «Фестиваль легенд» и ротации Стандарта остались считанные часы! Релиз состоится сегодня в 20:00 МСК. Представляем вашему вниманию 41 теорикрафт колоду от авторов популярных мета-отчетов по игре Vicious Syndicate. Хоть колоды и были тщательно составлены для соревновательной игры, полноценно протестировать их пока что было невозможно, поэтому что-то говорить об их результативности нельзя.

Если вы ограничены в ресурсах, настоятельно рекомендуем вам воздержаться от больших вложений в новые карты на основе теорикрафта. Подождите хотя бы пару дней, чтобы увидеть, какие стратегии показывают себя лучше других, прежде чем тратить основную часть вашей пыли.

Большая подборка теорикрафт колод Фестиваля легенд для всех классов

Еще не знаете, чем поиграть в первые дни нового дополнения? Смотрите большую подборку теорикрафт колод Фестиваля легенд.

Навигация по классам:



Колоды Рыцаря смерти Фестиваля легенд

Анхоли Рыцарь смерти

[tape-deck id=243259]

Игра от яиц — не новинка для Агро Анхоли ДК, однако новый Убийственный гроул должен подтолкнуть колоду использовать еще больше таких существ. Мощную комбинацию с Убийственным гроулом составляет не только Гнилое яйцо, но и Нерубское яйцо — оба варианта могут создать очень большое давление по столу в начале партии. Морская мина добавляет колоде взрывного урона, что ранее было упущением зеленой колоды Артаса. А еще вы можете использовать Убийственный гроул на существ противника, получивших хрип Визгуна!

Потрясающую синергию с колодой имеет Экскурсовод. Как и Собиратель трупов, он отлично предваряет выход Боевого некроманта на 2-м ходу. Он также помогает засетапить выход Нерубского визиря и Квартала Мерзости по кривой маны. А еще он дает вам двух дешевых существ по сторонам от любого яйца перед розыгрышем Убийственного гроула.

Отличным активатором яиц станет Буйная фанатка, которую сложно быстро уничтожить и которая дает очень много взрывного урона.

Убийственный гроул открывает перед колодой много возможностей. Например, она может стать значительно тяжелее, если станет использовать Зараженного вурдалака, Убойного рокера и даже Клеткоголового.

Ренатал Рыцарь смерти Крови

[tape-deck id=243261]

Интересные новинки получил и ДК Крови. Если прибавить к этому общий спад силы и неизбежных финишеров, у колоды появляется хороший шанс подняться в эффективности.

Экскурсовод отлично подходит и здесь, не только из-за того же Нерубского визиря или Квартала Мерзости, но и из-за Гематурга на 2-й ход. Два трупа позволят быстрее активировать Кровь вампира, да и в целом бесплатная запасная сила героя всегда будет кстати.

Арканитовый потрошитель — великолепное оружие для ранней борьбы за стол. Даже если вы примените его эффект для двух разменов, оно уже принесет много пользы. Но его можно усилить значительно сильнее с помощью Крови вампира и Вскипания крови.

Нельзя проигнорировать Кричащую банши, которая становится крайне устрашающей, если разыграть ее по кривой маны в быстром матч-апе и оппонент не сможет ее сразу же уничтожить. Она угрожает полностью захватить стол с помощью Вскипания крови, Крови вампира, Удара смерти или Гномоеда.

И наконец, интересное решение — Тень писателя. Раскопка двух заклинаний одновременно — большое дело для ДК, даже если карта очень медленная. ДК Крови высоко ценит раскопки классовых карт, однако сейчас у него не так много подобных опций. Из-за этого ему приходится довольствоваться не самыми лучшими Изголодавшимся шутом и Слиянием из глубин.

При необходимости в колоду можно положить Грязную крысу. Такая опция полностью зависит от меты, но может стать крайне важной в будущем. Нивелировать опасные ситуации с Грязной крысой поможет Асфиксия.

Хэндбафф Зверинец Рыцарь смерти

[tape-deck id=243263]

Идея этой колоды состоит в том, чтобы накопить как можно больше баффов на существах. Поэтому, в дополнение к привычному Кровоотводу и новому Гармоническому металлу, в колоду добавлены Светский медведь и Морской варан. Из-за этих существ сборка состоит из массы боевых кличей и разных рас. Нерубский страж роя становится главной выгодой от всех этих баффов, т.к. утраивает их.

В колоде вы найдете и нежить, и зверей, и элементалей, и мурлоков, и наг, и механизмы. Большое число слияний позволяет использовать в колоде Горлока-разорителя, а он в свою очередь позволит надежнее находить в руку Гибрид-оркестр, который будет получать очень много свойств при выходе на стол.

В ранней игре ищите ваши баффы. В мидгейме лучше всего покажут себя Кричащая банши и Нерубский страж роя. Последнего нужно постараться усилить диссонирующей формой Гармонического метала. И не забудьте, что Зиллиакса можно примагнитить к любому слиянию!

Радужный Рыцарь смерти на хрипах

[tape-deck id=243265]

Создание сборки Радужного ДК — хитрая задача. В данном случае идея состоит в том, чтобы максимизировать потенциал Финального некротического взрыва.

Сгенерировать как можно больше трупов помогут зеленые карты класса. Убийственный гроул — главный способ создать очень липкий стол и призвать много существ. Особенно интересно в паре с ним смотрится Зараженный вурдалак, который может создать настоящее испытание для любой медленной колоды. Убойный рокер — отличный способ израсходовать трупы в сборке с яйцами и вурдалаками.

Еще более эффективный способ применить накопленный трупы в разноцветной колоде — это Болезнетворный ужас. Он же отлично работает с Убийственным гроулом, поскольку позволяет копировать хрипы еще и своим эффектом. Такая комбинация может очень быстро привести к победе. Труп невесты и Костяной командир — еще пара отличных способов потратить трупы.

Основной план на игру — активный захват стола, генерация массы трупов, стабилизация через Осужденную Сильвану и Королеву Льда Синдрагосу и запуск гигантского Финального некротического взрыва в лицо оппонента.

Колоды Охотника на демонов Фестиваля легенд

Раш Изгой Охотник на демонов

[tape-deck id=243267]

Эта колода очень хорошо показала себя во время теорикрафт стримов и, похоже, будет одной из ведущих лиц меты в первые дни дополнения. Благодаря ротации и паре важных новинок ДХ на изгоях наконец-то покажет себя в полной мере.

Глефотара — потрясающий источник добора. Оружие вполне способно добрать 4-5 карт помимо базовых 8 ед. урона за 4 маны. Натиск на сцену поможет быстро получить в руку Яростного чужака, Мстительного драгуна и Гальверию Черный Ворон — одного из ключевых финишеров колоды. В колоде настолько много перебора, что можно очень быстро прогнать через руку абсолютно всю колоду и найти любую нужную карту для какого-то матч-апа.

С ротацией из пула карт с изгоем исчезнет масса слабых карт, поэтому значительно повысится ценность Проклятого изгнанника и Фелерина Забытого. Они помогут не остаться без выгоды и удешевят Мстительных драгунов.

В колоде есть два основных финишера. В матч-апах от стола и с противниками без массы ремувалов закончить партию помогут Гальверия Черный Ворон и Охрана!, как только стол будет захвачен. В медленных матч-апах против сильных ремувалов пригодится взрывная комбинация Леди Стэно и Буйной фанатки, которая легко может нанести 30 ед. урона с пустого стола. Именно из-за них в колоде лежит Хищничество и Уничтожение улик. Последнее не создает проблем для колоды, поскольку ваша рука никогда не будет пустой. Иногда будет даже полезно избавиться от лишней карты в руке, чтобы активировать какой-то эффект изгоя.

Берегитесь этой колоды — у нее есть все, что нужно для успеха.

Агро Охотник на демонов

[tape-deck id=243269]

Другой способ нанести массу урона за Охотника на демонов — прямая агрессия. Агро ДХ получил несколько важных обновлений для Основного набора, в дополнение к новым сильным нейтралкам. Кайн Ярость Солнца вернулся в строй. Метаморфоза теперь стоит 4 маны. Неофитка культа — старая любимица колоды. Буйная фанатка все так же комбинируется с Леди Стэно, но чаще будет выступать и как самостоятельная сильная карта.

Эта колода идеально подходит для Звукорежиссера Поззика. Агро ДХ обожает большие характеристики в ранней игре, что и дает ему Поззик. Если Поззик останется на столе, его боты не только забьют руку противника, но и могут предотвратить зеркальный эффект Незрячего судьи!

Релик Охотник на демонов

[tape-deck id=243271]

Может Иллидан и потерял Джейса Темного Ткача, реликвии по-прежнему дают ему большую силу в лейтгейме. Насколько же все-таки заманчива комбинация Буйной фанатки с Леди Стэно, не правда ли? Благодаря Реликвии измерений это комбо легче и лучше всего можно реализовать именно в этой колоде. Уход Гильдейского торговца и Обстрела Скверны может быть не таким уж критичным для ДХ.

Кроме того, Охотник на демонов вернул себе Обжигающий жар, который в комбинации с Чародейкой Луносвета дает большую зачистку всего стола (4 урона). Это поможет подготовиться к большому комбо ходу.

Поскольку пул заклинаний Скверны после ротации достаточно маленький, Вкус хаоса может стать полезным дополнением к более медленным сборкам ДХ. Вы с большой вероятностью раскопаете АоЕ, исцеление или урон — что вам больше необходимо в текущем матч-апе.

Спелл Охотник на демонов

[tape-deck id=243273]

Никуда не уходит и Спелл ДХ, представленный в Марше Короля-лича. Сборка полагается на набор токенов, чтобы снова попытаться реализовать Клеймо греха. Для перебора идеально подойдет Пиршество душ.

Леди Стэно с Буйной фанаткой есть и здесь. Будет неловко, если комбинация по итогу окажется неиграбельной. Но если учесть, что Бранящийся сержант был достаточно успешен в Спелл ДХ ранее, Буйная фанатка не вызывает серьезных сомнений.

Уничтожение улик, которое нужно для комбинации, открывает возможное использование Последнего танца в сборке. Если и есть колода, которая может успешно применить новое легендарное заклинание, так это Спелл ДХ. Против любой темповой колоды такая зачистка на 5-м ходу выглядит очень губительно.

Колоды Друида Фестиваля легенд

Зок Рамп Друид

[tape-deck id=243275]

Друид после ротации станет совершенно другим классом. Ему придется найти новые способы пережить первую половину партии и придумать сильный способ победы в лейтгейме.

Летнее дитя цветов открывает перед Малфурионом массу возможностей. Это главная колодообразующая карта для всех представленных здесь сборок Друида. Поскольку существо не только добирает, но и удешевляет тяжелые карты, этим можно извлекать из колоды определенную выгоду путем грамотного декбилдинга. Большие ходы можно реализовывать быстрее и более надежно. Каждый Рамп Друид в этом материале использует определенный набор карт, который он хочет добирать одновременно.

Набор карт для баффа силы героя должен стать ходовым в сборках класса. Свободный дух, Дискокот и Умиротворенный трубач составляют базовый набор из 6 карт. Трубач может добрать одного из двух этих зверей. Дискокот делает из Глубокой раны очень мощный ремувал. Агрессивная реклама — новый ключевой добор для Друида, который очень легко удешевить с другими новыми картами.

Первая сборка Рамп Друида состоит из АнубРекана и Зока Хмареклыка. Основная комбинация также включает двух Подземных королей. 4 карты позволяют создать массивный стол, который остановит любых вражеских существ благодаря провокациям Зока с их бесконечным здоровьем (от брони). Затем их можно перевернуть Безумным алхимиком и превратить здоровье в урон. Это делает Зока опасным и для медленных колод.

Кроме того, АнубРекана можно реализовать вместе с Тюремщиком и Тони королем пиратов для финального рывка. Для розыгрыша всех трех карт понадобится небольшой запас брони. Против колод, которые неспособны зачистить неуязвимый стол, вы сначала играете Тюремщика, а затем — Тони. В этом случае вам даже не нужен АнубРекан и комбинацию можно реализовать в 2 хода. Если же у колоды есть гарантированная зачистка, Тони нужно поставить в первую очередь. Так противник либо получит массу урона от стола, либо лишится колоды после зачистки. Шах и мат.

Рамп Друид на барабанах

[tape-deck id=243277]

Альтернативная сборка пытается извлечь выгоду из синергии между Деревянным бубном, Ритмом и корнями и Кругом барабанов, чтобы создать огромный стол.

План состоит в том, чтобы разыграть Деревянный бубен или Ритм и корни на 4-м ходу. Благодаря Настройщику сделать это должно быть несложно. Затем вы разыгрываете Летнее дитя цветов или Дар природы. Финальный ход состоит в том, чтобы получить призванные древа, дозаполнить стол Садовницами-мастерицами и усилить все это Кругом барабанов. Провокации полностью нивелируют все попытки захвата стола от агро колод, а большие статы потребуют моментального ответа от медленных противников.

Топиор Рамп Друид

[tape-deck id=243279]

Третья сборка Рамп Друида отличается от первых двух, но тоже извлекает похожую выгоду из Летнего дитя цветов. Финишерами здесь выступают Топиор Огнекуст, Жук-убийца и Жизнь из смерти. Возможность гарантированно добирать Топиора на 6-м ходу очень заманчива. Жизнь из смерти очень легко насытить после выхода Топиора, поскольку в колоде очень много заклинаний природы.

Для активации Жука-убийцы понадобится Аудиоусилитель. Если хотя бы одного удешевить Летним дитя цветов, то за 11 маны можно будет сыграть сразу обоих зверей и нанести 20 ед. взрывного урона.

В летгейме есть и другие финишеры. С Солнечным затмением Королева Азшара может дать вам двух гигантов. Фотограф Физзл может сфотографировать Жуков-убийц, а сделанный снимок можно проявить дважды с Солнечным затмением. Благодаря Жизни из смерти и множеству дешевых карт колода достаточно легко может извлечь выгоду из Физзла. Добавьте сюда Асталора Кровавая Клятва, и мало кто из противников сможет пережить столько угроз.

Зок Берн Друид

[tape-deck id=243281]

А это уже не Рамп Друид. Это Агро Разбойник! Эта сборка полностью построена вокруг усиленной силы героя и способов ударить по лицу оппонента. Бесконечный рой, полученный Летним дитя цветов, воскресит Дискокотов и Свободных духов, хрипы которых еще больше улучшат силу героя. Также одного из них можно скопировать Золой Горгоной.

Звериное неистовство, Гармоничное настроение и Наскок — все это дополнительный урон для оппонента. Первые два заклинания — отличные цели для Солнечного затмения.

Главной угрозой колоды будет Зок Хмареклык, который выглядит достаточно опасно из-за одной только силы героя. Его также можно разыграть по кривой маны благодаря наличию в сборке Экскурсовода. Поскольку кривая колоды достаточно низкая и здесь есть Бесконечный рой, Жизнь из смерти позволит легче найти урон из колоды.

Колоды Охотника Фестиваля легенд

Фейс Охотник

[tape-deck id=243283]

Фестиваль легенд может вернуться в Фестивале легенд. Представленная сборка была протестирована на теорикрафт стримах и показала отличные результаты. Архетип уже давно не появлялся в Стандарте, однако новые карты отлично подходят к его геймплею.

Связка бананов — очень гибкий бафф, который вместе с Собачьим лакомством делает опасным любое, даже мелкое существо Охотника. Новое заклинание также повышает ценность Ищейки безделушек. Бочка обезьян дает Охотнику достаточно ранних существ, на которые можно наложить баффы, а также позволяет защитить самые ценные угрозы.

Музыкант Терновой Мантии — сильный 1-й дроп, который дает целых 6 характеристик с активацией финала, что сделать очень легко в этой колоде. Мастер по стрелам очень похож на Пастуха из клана Колкар, который не только помогает с контролем стола, но и выступает в качестве альтернативы Раджу Назжану. Новое существо особенно сильно со Связкой бананов и является нагой для активации Морского прайда.

Не стоит недооценивать Струны из джунглей. Оружие не только предоставляет массу взрывного урона, но и добавляет присутствия на столе. Бананы и обезьяны легко улучшают призыв до большого дропа ко второму удару. Звукорежиссер Поззик — идеальная карта для гиперагрессивного Фейс Ханта, а также альтернативный Струнам 4-й ход.

Для более медленных матч-апов пригодится Мистер Мукла. Он не только лишает оппонента одной карты из-за бананов, но и мешает ему перебирать колоду в поиске ответов на ваши ходы.

Биг Бист Охотник

[tape-deck id=243285]

Биг Бист Охотника ждут большие изменения, однако новинки для ранней игры, а также новые способы призвать больших существ должны сохранить колоду в Стандарте.

Обезьяны и бананы будут ценны и для этой колоды, поскольку они позволяют задавить медленного оппонента и отбиться от быстрого.

Серьезные изменения ждут набор больших зверей. С уходом Горного медведя и Животновода ключевым существом колоды становится Банджозавр. Он позволит призвать на стол других зверей и вместе с тем станет основной целью для Больших мечт и Верных питомцев. Элекк с усилителем — самый мощный защитный зверь, который поможет против агрессии. Мистер Мукла не требует пояснений.

Верные питомцы и Сердце Тернистой Долины — главные финишеры колоды. Если Охотник сможет дожить до 10-го хода, он будет в безопасном положении. Поэтому Принц Ренатал выглядит все так же полезно для архетипа, как раньше.

Громострел Охотник

[tape-deck id=243287]

Многие игроки полагают, что Громострел Охотник не переживет ротацию, что справедливо, поскольку колода теряет несколько ключевых карт. Однако в Стандарте все же есть несколько инструментов, которые подходят этой колоде.

Обезьяны и бананы слишком хороши для ранней игры, чтобы не играть их и здесь. Они же дадут Громострел Охотнику немного раннего урона. Настройщик — очень важная карта в колоде, поскольку помогает получить оружие в ранней игре, не забивая им полколоды.

Теперь не удастся настолько же надежно играть Гидралодона на 5-м ходу, как раньше, однако в пул Разборчивого заводчика добавится Мистер Мукла, что должно помочь колоде. Давление, которое оказывает этот зверь, может дать достаточно времени для того, чтобы успеть насытить Громострелов нужным числом урона.

Колоды Мага Фестиваля легенд

Шоу Маг

[tape-deck id=243289]

Маг получил очень интересные карты. У класса есть огромный потенциал в лейтгейме, а одной из ключевых ее частей, которая может нанести гигантское количество урона, должно стать Световое шоу. Указанная сборка планирует копировать заклинаний как можно больше раз, пока оппонент не сможет пережить входящий урон.

Идея состоит в том, чтобы использовать крайне ограниченное число заклинаний вместе с Добавить громкости. Перемотка, Надежное алиби и Световое шоу — единственные другие заклинания в колоде, что дает очень высокий шанс скопировать Световое шоу финалом Добавить громкости. При необходимости можно скопировать Перемотку или Надежное алиби.

Дополнительные копии Светового шоу могут также принести Перемотка, Командир Сивара и Аудиораспределитель. Поскольку Световое шоу — второе по дороговизне заклинание в колоде, его не так сложно скопировать механизмом.

Архетипу очень пригодится призыв от Космических клавишных, чтобы не провалиться по темпу после использования Добавить громкости. Но вместе с тем в колоде очень мало заклинаний для оружия. По этой причине здесь есть много существ с раскопкой, которые также помогут насытить Верховного магистра Роммата.

Что касается урона в лейтгейме, его потолок для Мага очень высок. Здесь есть и Вексалиус с Чародейской стрелой (которого также можно скомбинировать с Перемоткой или Световым шоу), и урон от заклинаний в лице Хранительницы Эгвин с Чародейкой Луносвета (которыми особенно полезно усиливать Световое шоу). Верховный магистр Роммат, повторивший всего 3 Световых шоу, нанесет 42 ед. урона, если до этого заклинание было разыграно 5 раз!

Манашторм Маг

[tape-deck id=243291]

У Мага есть и другой веселый способ заканчивать партии — Диджей Манашторм!

Эта сборка тоже реализует Добавить громкости в схожем ключе, добирая ограниченный набор заклинаний для нанесения урона и затягивания партии: Надежное алиби, Снежная буря, Портал: Огненные Просторы и Огненная глыба. Здесь также используется набор мелких существ для раскопки, однако для Космических клавишных есть и несколько дорогих заклинаний, которые хороши еще и с Магическим бронником.

Способ победы колоды строится вокруг Лорда Смертный Шепот и Диджея Манашторма. Как только вы соберете в руке достаточно урона, копируя Огненные глыбы Аудиораспределителем или финалом Добавить громкости, выставляйте Лорда Смертный Шепот. Его хрип позволит разыграть Диджея Манашторма за 0 маны, благодаря чему можно будет реализовать весь ваш урон в тот же ход. Иногда колода может победить и без Манашторм. Огненная глыба за 0 маны в начале трех ходов — это не шутки. Аналогично, можно победить и с Диджеем Манаштормом без Лорда Смертный Шепот.

Агро Маг

[tape-deck id=243293]

Агро Маг теряет Подземельщицу-ледоманта, поэтому теперь колоде нет смысла использовать только заклинания льда. А вот существа колоды с Морозным касанием остаются на месте. К тому же теперь заклинание иногда удастся скопировать финалом Добавить громкости!

Колоде не достает сильных 2-х дропов, поэтому это место заняла пара нейтральных существ. Аудиомедик и Металломенталь помогут создать надежный контроль над столом в начале партии. Последний всегда будет активен, учитывая количество карт за 1 ману в колоде, включая генерируемые другими картами. Его можно активировать даже Чародейской стрелой!

И наконец, Звукорежиссер Поззик отлично вписывается в архетип. Он оказывает большое давление на оппонента и может насытить Морозное касание.

Мех Маг

[tape-deck id=243295]

Колоды на механизмах получили огромную поддержку в новом году Hearthstone. В Основной набор вернулись существа с магнетизмом. Частотный излучатель — невероятно сильный 1-й дроп, который особенно хорошо сочетается с Меха-акулой и Глубоководным порталом. Звукорежиссер Поззик — ход-связка перед Зиллиаксом или Боекостюмом, если оппонент убьет Поззика, но не его токены. Ини Штормоверть становится намного сильнее с магнетизмом в Стандарте.

У колоды осталась та же цель, что и год назад. Ищите Глубоководный портал и готовьте ход с Меха-акулой. Навряд ли Аудиораспределителем удастся скопировать Глубоководный портал, поскольку нельзя разыграть ни одну из карт, пока они обе не окажутся в руке. А откладывание Глубоководного портала на потом — не лучшая идея. Если же план окажется рабочим, Мех Маг легко сможет проворачивать ОТК с Меха-акулой.

Колоды Паладина Фестиваля легенд

Чистый Токен Паладин

[tape-deck id=243297]

У Чистого Паладина есть неплохие шансы стать одним из ведущих участников меты без единой карты Фестиваля легенд! Архетип довольствуется существенными изменениями в Основном наборе, которые разительно улучшают синергии с паладинами-рекрутами.

Призыв в бой — одна из лучших карт Паладина в истории игры. Она поможет легко насытить Здоровяка-официанта по кривой маны, а также отлично сочетается с Представителем коллегии. Длань Адала — отличное продолжение любому 1-му дропу, а также дополнительная синергия для Котори Клинок Света. Лотраксион Просветленный делает паладинов-рекрутов очень липкими и выводит Преграду на пути Тьмы на новый уровень.

Кривая с Порядком в зале суда выглядит очень заманчиво. Все начинается с Кровавого крестоносца и Графини, затем идет Лотраксион Просветленный с Преградой на пути Тьмы и Официантом-здоровяком и заканчивается Призывом в бой, Печатью крови, Присяжными и Боевым берейтором. Даже если оппонент переживет приглашения Графини, его ждут нескончаемые волны токенов, которые только и ждут своего баффа.

Чистый Паладин с Раздражаторами

[tape-deck id=243299]

Очень интересно, сможет ли Чистый Паладин реализовать Раздражаторов с помощью Кровавого крестоносца. Да, из-за этого Графиня выйдет на стол на ход позже, однако в быстрых матч-апах Раздражаторы на 6-й ход могут поставить жирную точку в партии. Ваш оппонент просто никогда больше не сможет ударить вас своими существами, поэтому 9 урона — не такая серьезная плата за это вложение.

У Раздражаторов есть и другое преимущество. Небольшой набор механизмов с Очистителем поможет активировать Златокрыла. У колоды появится более высокий потенциал возвращаться на потерянный стол, однако проблема противников со взрывным уроном по-прежнему не решена.

Биг Паладин

[tape-deck id=243301]

Биг Паладин получил много интересных карт и вполне может стать сильнее, чем когда-либо. Впрочем, это мало о чем говорит, поскольку он никогда не был хорош. Представленная сборка направлена на надежный призыв угроз, начиная с 6-го хода. Большая ставка сделана на Гостя в маске.

Среди больших существ есть гиганты, Элекк с усилителем (который будет Рено, если призвать его новым Кангором королем-танцором) и Камнерожденный генерал. Конечно же, ключевой картой являются Раздражаторы. Главная танцовщица может призвать Раздражаторов или Кангора короля-танцора. Гость в маске конфликтует с Главной танцовщицей, однако колода должна это пережить.

У колоды появилось и больше инструментов для выживания, которые можно использовать в любых контроль колодах класса. Освящение за 3 маны снова может вернуться в связку с Равенством на фоне ухода Городского налога. Молот гнева стал намного полезнее. Серебряный клинок теперь приносит больше здоровья. Звездный кач также помогает с выживаемостью и очень надоедлив против берн колод.

Главный вопрос — как колода будет побеждать другие контроль колоды с ремувалами? К сожалению, надежного плана на этот случай у нее пока нет.

Мех Паладин

[tape-deck id=243303]

Поддержка механизмов не осталась незамеченной и для Паладина. Помимо существ с магнетизмом и Частотного излучателя хорошо смотрится подготовка большого баффа Диско-молотом, цель которого потом можно усилить еще и магнетизмом. Диско-молот в целом хорош в любой колоде, где нет важных синергий с Призывом в бой.

Колоды Жреца Фестиваля легенд

Оверхил Агро Жрец

[tape-deck id=243305]

Сверхисцеление — новое свойство Жреца. Чем дольше существа с ней находятся на столе, тем больше выгоды они приносят, поэтому механика лучше всего смотрится в агро колоде. Сборка старается активировать сверхисцеление как можно раньше по кривой маны. Для этого используются карты подготовки: Обожание кумира, Экскурсовод, Фан-клуб. Сразу за ними можно выставить Святую защитницу, Мановую жеоду и Похитителя сердец. Раненый толвир не имеет исцеления, но и его вылечить будет полезно.

Колода планирует заспамить стол существами и быстро победить в партии. С несколькими существами на столе Красавчик может одновременно получить большой бафф и активировать несколько эффектов сверхисцеления. Жрица Ярости Солнца и Кольцо света — дополнительные активаторы.

В конце кривой стоят Звукорежиссер Поззик и Сердцеед Геданис. С Быстрым исцелением всего за 5 маны вы можете призвать существо 4/8 и сразу нанести 5 ед. урона случайному противнику. Быстрое исцеление также составляет отличную комбинацию с Похитителем сердец на 4-м ходу.

Андед Жрец Тьмы

[tape-deck id=243307]

Андед Жрец получил неплохую поддержку в новом обновлении. Епископ Тьмы Бенедикт остается в Стандарте, будучи добавленным в Основной набор. Большая часть инструментов колоды также никуда не ушла, однако архетип потерял свою лучшую карту — Зараженного служителя.

Сборка на взрывном уроне являлась лучшей и до ротации, а с уходом Зараженного служителя она должна только утвердить свое положение, поскольку другая версия на спаме стола еще больше зависела от 1-го дропа.

Новая карта, которая отлично вписывается в колоду, это Обожание кумира. Это двойной Экскурсовод без токена, что является только плюсом, поскольку вам не нужны лишние существа в пуле Оживления мертвых.

Контроль Жрец на воровстве

[tape-deck id=243309]

Контроль Жрец получил одну из сильнейших карт дополнения — Вечную любовь. Один из лучших способов реализовать легендарное заклинание — это карты воровства.

Колода наполнена огромным числом раскопок и генерации, которые помогут насобирать в руке достаточно заклинаний для применения Вечной любви. Попутно колода будет сражаться за стол и перегонять оппонента по ресурсам. Телепатка — отличный 1-й дроп после полученного баффа здоровья. Хипстер также неплох. Немалое число нежити позволит легко активировать Нерубского визиря и Разрывание могил. В колоде появилось еще 2 копии новых областей, что повышает интерес колоды к Обездоленной душе.

Тень писателя — отличная карта для любой медленной контроль колоды. Сестра Свална — лучшее продолжение после Вечной любви, поскольку позволяет гарантированно выполнять условие карты на каждом ходу. Очистка сцены и Поп-гармония — лучшие АоЕ зачистки в колоде.

Интересный недостаток нового Контроль Жреца — это отсутствие исцеления. Нивелировать это помогут Фан-клуб и Каннибализм. При необходимости в колоду можно добавить Грязную крысу.

Колоды Разбойника Фестиваля легенд

Миракл Разбойник

[tape-deck id=243311]

Миракл Разбойник на распутье. Большая часть его карт осталась нетронутой с ротацией, но ему нужно найти решение для Некролорда Дреки. Потеря Почтового танцора существенно ограничивает потенциал легендарки. Представленная сборка пытается заменить Почтового танцора Мраководным писарем. У писаря есть потенциал в удешевлении и его можно играть с Шагом сквозь тень (главное — не забудьте использовать удешевление до возвращения в руку!), что можно превратить в «топливо» для Дреки.

Карта, которую Миракл Разбойник активно играл в прошлом и которая вернулась в Стандарт, это Неофитка культа. Ей очень полезно завершить миракл ход, чтобы оппоненту было труднее на него ответить.

Комбо Миракл Разбойник

[tape-deck id=243314]

Миракл Разбойник может и вовсе отказаться от Дреки и использовать серии приемов с Грозой пластинок и Рифмокрутом. Для этих карт нужно достаточно много карт с серией приемов. Помимо Рыбалки и Призрачного удара в сборку добавлены Диск-жокей (который дает еще больше комбо карт) и Битбоксер.

Поскольку возвращение в руку Шагом сквозь тень или Брейкдансом является основной механикой сборки, большая часть карт с отварами была отсюда убрана. План заключается в том, чтобы использовать Грозу пластинок для раскрутки Рифмокрута и вернуть его в руку Брейкдансом.

Карта, которая лучше покажет себя в этой сборке, это Асталор Кровавая Клятва. Обычно Разбойник не мог позволить себе возвращать в руку 2-ю или 3-ю форму Асталора, однако с Брейкдансом это вполне можно сделать, поскольку карта сохраняет характеристики на столе.

Разбойник на воровстве

[tape-deck id=243316]

Разбойнику на воровстве пришел конец или архетип сможет схватиться за соломинку? Ротация станет очень брутальной для архетипа. Его лейтгейм уже не пугает, и он теперь полностью полагается на Тесс Седогрив.

Ранние комбинации с Изворотливым рептилоидом и Джекпотом! все еще на месте, как и Королева Азшара. Пират-пройдоха с ротацией стал лучше. Могут пригодиться и новые Микстейп и Хипстер. Хипстер особенно полезен, поскольку позволяет найти заклинание для Изворотливого рептилоида, что снижает его зависимость от Джекпота!.

Пират Разбойник

[tape-deck id=243318]

Разбойник получил сразу несколько баффов оружия — Бросок микрофона и Гармоничный хип-хоп. Лучшее оружие Стандарта, которое можно усилить ими, это Рыба-меч. Соответственно, осталось достроить такую колоду до Пират Разбойника.

Настройщик — невероятно ценное дополнение в колоде, поскольку помогает найти оружие к 3-му ходу. С двумя копиями Настройщика Рыба-меч чаще будет экипироваться вовремя, что позволит оптимально применить Бросок микрофона и Гармоничный хип-хоп.

Важное дополнение к пиратам из нового Основного набора — Жуткий корсар. С ним Рыба-меч по кривой маны становится только лучше, поскольку часто будет позволять выставить его на 4-м ходу бесплатно.

Колоды Шамана Фестиваля легенд

Шаман на перегрузке

[tape-deck id=243320]

Новые карты Шамана рождают много идей. Судя по всему, они отлично будут противостоять быстрым противникам. Искаженный аккорд особенно силен в такой колоде. Полный зал — неплохой способ победы также против быстрых колод, но как Шаману побеждать в лейтгейме?

Взгляд падает на Предвидение, главное преимущество которого — это добор Инзы, ключевой карты колоды. С такой кривой Полный зал можно разыграть уже за 6 маны, не говоря уже о массе других полезных ходов.

Карта, о которой многие позабыли, это Свиток Азшары, который существенно поменяется с ротацией. У Шамана будет всего 2 заклинания льда: Чилл-аут и Морозильная камера. Последним можно скопировать Инзу и разыграть еще одну копию, в то время как Чилл-аут — отличная карта против агро колод. Заклинаний огня тоже будет всего лишь 3: Пылающая трансмутация, Раскаленный гейзер и ДЖАЙВ, НАСЕКОМОЕ!. Стоит ли дальше объяснять, почему Свиток Азшары будет так хорош?

В медленных противостояниях основной целью колоды становится розыгрыш ДЖАЙВ, НАСЕКОМОЕ! и копирование Рагнароса Преступной организацией. С этим поможет Джазовый бас или пара копий Инзы из Морозильной камеры. Очевидно, комбинация не нужна в большинстве матч-апов.

Королева Азшара, которую тоже можно добрать Предвидением, может дать Кольцо приливов, чтобы повторить ДЖАЙВ, НАСЕКОМОЕ! или Полный зал. Можно также взять случайного гиганта, если этих заклинаний нет в руке.

Последнее существо для Предвидения — это Изголодавшийся шут. Других хороших целей у Шамана нет, а Предвидение само по себе частично активирует шута. Шаману очень нужен перебор.

Сборка ориентирована на выгоду и не полагается на взрывной урон для победы, поэтому здесь нет Перерасхода. Вы также не сможете разыграть очень много карт с перегрузкой в один ход.

Тотем Шаман

[tape-deck id=243322]

У Шамана есть неплохие перспективны в раннем захвате стола. Тотем Шаман обрел новую жизнь с изменения Основного набора — приходом Нечта из глубин и Великого тотема Глазора. Нечто из глубин и Гигантотем составляют пару серьезных финишеров для колоды.

Набор слияний с Горлоком-разорителем — очевидный способ дать Тотем Шаману источник добора, а также использовать мощный боевой клич Рыбы-клоуна. Экскурсовод — хороший 1-й ход и отличный сетап для Тотема-якоря. Дополнительные тотемы в ранней игре — это лишний способ насытить Праздничный тотем и Тотемную улику.

ДЖАЙВ, НАСЕКОМОЕ! есть и здесь. Скорее всего, все колоды Шамана будут использовать эту карту. В проактивной колоде такой ход будет сокрушительным для оппонента, поскольку он и так будет занят зачисткой вашего стола. С дополнительной угрозой 8/8, которая выстреливает по 8 ед. урона в лицо каждый ход, будет очень трудно справиться.

Зверинец Шаман

[tape-deck id=243324]

Шаман может построить и колоду на разных типах существ, которая более агрессивна, чем Тотем Шаман. Наконец-то сможет заиграть Ледяной плавник-кусака. У карты есть большой потенциал в паре с Тотемом-якорем. Металломенталь и Медно-духовой элементаль — два элементаля, которые отлично вписываются в сборку и активируют Ледяного плавника-кусаку вместе со слияниями. Оба имеют натиск, что только улучшает скалирование то Светского медведя. Металломенталя будет легко активировать за счет Стаи на охоте, а Медно-духовой элементаль особенно опасен в связке с Буйной фанаткой.

Колоды Чернокнижника Фестиваля легенд

Фатиг Бесолок

[tape-deck id=243326]

У Чернокнижника есть несколько интересных направлений в Фестивале легенд. Один из самых заметных наборов карт — это синергии с усталостью. Лучшим местом для него пока что выглядит Бесолок, поскольку и Безумный дирижер, и Бес-баритон создают новых бесов на столе.

Урон, который наносят эти карты, может достичь больших значений в лейтгейме, поэтому Виртуоз Бездны не будет лишним, учитывая его небольшую стоимость. В колоду можно положить даже Арфу Скверны, однако карта не лучшим образом скажется на геймплее, если зайдет в руку в ранней игре. Если уж так нужен источник исцеления в лейтгейме, логичнее было бы положить что-то, что еще и наносит урон противнику, например ДарХана Дратира.

Биг Чернокнижник

[tape-deck id=243329]

Биг Чернокнижник выглядит опасно. Он получил существенную поддержку как в ранней выживаемости, так и в лейтгейме. Колода может стать доминирующей в новой мете. Появление Призывателя Бездны с МалГанисом и Натрезимом в доспехах в Стандарте добавляет ей еще один рывок в мидгейме помимо Бесформенной слизи. Из-за Автора каверов эти хрипы просто так проигнорировать не удастся.

Экскурсовод снова будет лежать в каждой колоде Чернокнижника в ближайший год. Арфа Скверны также появится в большинстве медленных сборок, которым нужно пережить раннюю игру. Адское пламя за 3 маны после баффа идеально вписывается в кривую маны с Арфой. Осквернение — лучшая зачистка класса всех времен, и Гул’дан встречает его с распростертыми объятиями.

Новая ультимативная лейтгейм карта — Симфония грехов. Она отлично вписывается в Биг Чернокнижника, поскольку одна из частей позволяет добрать и удешевить самого Таддиуса Чудище. Да и другие большие дропы будут не хуже, если Таддиус уже у вас в руке. Если у вас в колоде есть Симфония грехов, лучше положить в нее и Лоцмана сэра Финли.

Это одна из немногих колод, где будет полезен Музыкальный менеджер E.T.C. (в этот раз уж точно!). В него можно положить Всадника войны Ривендера для некоторых матч-апов, что позволит избежать его появления из Бесформенной слизи или Мясного чудища в ненужный момент.

Контроль Чернокнижник с Тюремщиком

[tape-deck id=243331]

Можно отказаться от больших существ и сфокусироваться исключительно на демонах. В этой колоде имеет смысл использовать Демоническую динамику, поскольку заклинание дает 82%-й шанс найти одного из больших демонов, которого можно будет достать из руки Призывателем Бездны в дальнейшем.

Кроме того, Демоническая динамика становится еще ценнее с Тюремщиком, поскольку позволяет раскопать еще одного МалГаниса, а колоде может понадобится несколько копий этого демона. Да-да, колода намеревается реализовать комбинацию на неуязвимость! Один из способов победить — это достать Тюремщика одной из частей Симфонии грехов, а сразу за ним разыграть МалГаниса. Если Тюремщик слишком рано оказался в руке, его можно убрать на дно колоды с помощью Финли.

Тюремщика за 4 маны можно использовать еще одним способом. Если ранее вы обратили внимание на комбинацию с Тони королем пиратов у Друида, вы уже могли догадаться, к чему все ведет. Благодаря Симфонии грехов такое комбо доступно и Чернокнижнику.

В колоде также есть несколько больших угроз, которые могут принести победу в быстрых матч-апах и сами по себе. Отвязный металлист под неуязвимостью становится перманентной зачисткой любого стола и постоянно набирает все больше и больше атаки. Мегаплавник поможет сожрать вражеский стол и не выплюнет его обратно. Отлично смотрится и ДарХан Дратир под неуязвимостью.

Контроль Чернокнижник с Тюремщиком

[tape-deck id=243333]

Эта колода создана для фана, но нельзя было пройти мимо Рин дирижера погибели. Ее цель — разыграть Рин, желательно вместе с Неглубокой могилой, чтобы сжечь несколько карт оппонента. Затем это можно повторить с Повесткой в суд и Автором каверов. Ни одна лейтгейм колода после такого не оправится.

Как же победить? Один из вариантов — предварить ходы с Рин копированием Симфонии грехов Королевой Азшарой. Другой — реализовать Всадника войны Ривендера. Даже если другие всадники сгорят, Ривендера можно воскресить одной Повесткой в суд уже после Рин.

Колоды Воина Фестиваля легенд

Рок’н’ролл Контроль Воин

[tape-deck id=243335]

Без сомнения, Воин — класс с самым туманным будущим, однако и у него есть потенциал стать конкурентоспособным. Для Контроль Воина серьезным способом победы может стать Рок’н’ролл Черной горы в комбинации с Лортемаром Тероном. Некоторые поздние угрозы Воина становятся невероятно опасными под такими баффами.

Набора провокаций с Последним боем, Поборником Серебряной Ярости и Зиллиаксом должно быть достаточно, чтобы моментально побеждать против колод, где нет немоты или нецелевых ремувалов. Реморния Живой Клинок и Глубоководный ловец могут даже принести летальный урон в тот же ход, когда вы их разыграете.

Что касается выживаемости, то большая часть работы ложится на Барабаны из кожи кодо. Настройщик позволяет найти оружие к 4-му ходу, а Рок-звезда Курганов — быстро его улучшить вместе с другими недорогими картами на броню.

Рок’н’ролл Мидрейндж Воин

[tape-deck id=243337]

В колоду можно положить и больше угроз, а также добавить Принца Ренатала, чтобы он помог дожить до мидгейма. Тогда колода становится больше похожа на Биг Бист Охотника, нежели на Контроль Воина, с огромным числом угроз, а также заклинанием Из глубин, чтобы удешевить их.

Кроме того, эти угрозы относятся к разным типам существ, поэтому в колоде появляется смысл для Бурной овации и Гибрида-оркестра. Соло-барабанщик — отличное дополнение для такой сборки, поскольку он хорошо помогает бороться за стол. В колоде изначально много провокаций от агрессии, поэтому Армагеносец принесет неплохую выгоду.

Барабаны из кожи кодо не несет особой пользы в этой сборке, поскольку оружию нужно достаточно много источников брони. Вместо них здесь используется Трезубец Азшары. Он заполняет 3 кристалла маны по кривой, а среди 4-х дропов есть два способа достать со дна Затонувший трезубец.

Мех Зверинец Воин

[tape-deck id=243339]

Бурная овация лучше всего подходит быстрым колодам, поскольку низкая кривая маны позволяет быстрее заполнить стол разными типами существ. Одним из самых заметных типов являются механизмы, поскольку магнетизм дает Воину потенциал ко взрывному урону.

Большую часть сборки занимают механизмы и слияния, а остальные расы представляют только самые сильные существа. Все они помогают усилить Пауэр-металлистку в мидгейме. Кулакрюк-3000 несет дополнительную выгоду, поскольку имеет 2 типа существ и является отличным продолжением для Топора дровосека на 2-м ходу. Частотный излучатель поможет сгладить кривую из механизмов в ранней игре, а Стереототем — еще один ранний бафф помимо Светского медведя. Звукорежиссер Поззик отлично сочетается с Боекостюмом и Зиллиаксом. Если Рок-мастер Вун покажет себя неплохо, он будет играться именно в такой колоде.

Тони Воин на риффах

[tape-deck id=243341]

Это 41-я колода в статье. И она всегда проигрывала на теорикрафт стримах, когда встречала любую другую колоду. Способ победы с обменом колод и порчей колоды оппонента Огнями Зин-Азшари выглядит жутко на бумаге. Кроме того, колоду противника можно сжечь Паровым уборщиком после смерти Тони короля пиратов. Рифф припева помогает найти ключевых существ, чтобы реализовать комбо уже на 7-м ходу.

Реальность оказывается такова, что у колоды недостаточно поддержки среди других карт. Риффы не так ужасны, но и ничего сверхъестественного они не делают. Такой Воин просто умирает, иногда до, а иногда и после розыгрыша комбинации, поскольку сама комбинация никак не влияет на стол. Оппоненту не нужна колода, когда у вас уже нет лица.

Оттянитесь на Фестивале легенд по полной!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost