Добрый вечер, уважаемые читатели hs-manacost.ru! В этой статье вы сможете прочитать гайд по Жрецу на драконах. Тест топовых колод от Gruve поможет вам лучше понять суть этой колоды и визуально закрепить прочитанное.

Тест Топовых Колод от Gruve

Колода Жреца на драконахколода Жре<a></a>ца на драконах


Жрец на драконах – старая колода, которая была очень эффективной в свое время. После введения стандартного режима этот архетип лишился Избранника Велена, Темного сектанта и Световой бомбы, что сильно ударило по нему. С выходом Вечеринки в Каражане колода Жреца на драконах получила несколько хороших карт, благодаря которым вновь стала появляться в ладдере.

zameniКолода Жреца на драконах очень гибкая и опциональная, можно найти огромное количество ее сборок.

Вы можете заменить: Клирика Североземья, Чудесного дракончика, Раскопанного зла, Книгозмея, Ледяную Пасть, а также одну копию Слова Тьмы: Смерть.

Вместо них вы можете использовать: Темное безумие, Алхимика Темнолесья, Харрисона Джонса, Сильвану Ветрокрылую, Погребение и Изеру. Также вы можете добавить комбинации с Аукенайской жрицей в вашу колоду.

solnce_strategiyaЖрец на драконахмидрейндж колода, базирующаяся на существах. С самого начала игры вашей задачей станет закрепление на столе и выгодные размены с угрозами оппонента. У большинства ваших существ очень много здоровья, поэтому избавиться от них будет достаточно проблематично. Слово силы: Щит поможет вам поддерживать здоровье существ на высоком уровне и перебирать колоду. В первые несколько ходов вы должны уверенно закрепиться на столе и выставлять ваши угрозы по кривой маны, ведь вам не нужно обыгрывать практически никакие АоЕ эффекты противника. Нет смысла быть чрезмерно агрессивным, ваша цель – захватить стол, а не опустить здоровье оппонента до нуля со старта. В колоде Жреца на драконах нечем добить оппонента в критической ситуации, у него практически нет взрывного урона из руки, поэтому потеря стола для вас будет равносильна проигрышу.

Не забывайте о необходимости выставления по кривой маны – очень важно использовать ее всю и, выбирая ваш ход, чаще всего вы должны предпочитать именно тот, в котором вы используете всю вашу ману, хотя, конечно, из этого правила есть исключения. Продумывайте ваши действия на несколько ходов вперед: какое существо вы поставите в будущем, как ваш противник сможет ответить на него, какие АоЕ эффекты могут быть в его руке и как правильно обыграть их?

Чтобы ваши существа реализовывали себя максимально эффективно, вы должны защищать их двумя способами. Первый – лечить их с помощью силы героя. Сила героя Жреца невероятно эффективна лишь в том случае, если у него под контролем есть существа, тогда он может большое количество времени поддерживать их жизнь, не давать им умирать при разменах и позволять им переживать АоЕ эффекты. Всегда учитывайте, против какого класса вы играете. Например, Шаману трудно нанести существам больше трех единиц урона как точечно, так и с помощью АоЕ – старайтесь поддерживать значение здоровья 4 и более. Против Мага важно не оставлять существ с одной единицей здоровья, чтобы он не смог убить их силой героя. Воину важно, чтобы существа были повреждены, поэтому безопаснее всего исцелять их до максимального значения.

zhrec-na-drakonax6Второй способ защиты существ – другие существа с провокацией, которых невероятно много в этой колоде. Они всегда примут на себя удар, но даже с ними у противника будет много хлопот из-за высокого показателя здоровья, особенно если увеличить его с помощью Слова силы: Щит.

Помимо силы героя, поддержать здоровье ваших существ на средней стадии игры поможет Кольцо света, которое не только наносит урон, но и лечит (может быть скомбинировано с Клириком Североземья для добора нескольких карт). Не забывайте, что Раскопанного зла хоть и наносит больше урона, но делает это и по вашим существам, поэтому играть его следует только в том случае, если вы потеряли присутствие на столе.

Помните и о точечных ремувалах в вашей колоде, которые невероятно эффективны и дешевы. Их использование при уже имеющейся доминации на столе крайне выгодно, позволяет сохранить ваших существ и вырываться вперед по тему. К сожалению, они не так эффективны, если вы лишь отбиваетесь и не имеете преимущества.

На средней стадии игры вы можете продолжать закрепляться на столе, совершая выгодные размены. Особенно в этом поможет Губитель крыла тьмы – крайне темповая и грозная карта в колоде Жреца на драконах. Лазурный дракон поможет с добором карт, которого у вас не так много, к тому же он усиливает ваше Кольцо света. Кроме всего этого вы сможете проворачивать комбинации с Бранном Бронзобородом.

На поздней стадии игры в вашем распоряжении будет Ледяная Пасть и Рагнарос. Если дракон не так грозен сам по себе и порой может даже навредить вам, то Рагнарос всегда будет полезен, он позволит закончить партию или выгодно разменяться с опасными существами противника, если других способов совладать с ними у вас не осталось.zhrec-na-drakonax4Важным моментом является использование синергии драконов в вашей руке. Большинство существ в колоде могут активировать свои боевые кличи только при наличии в вашей руке дракона, поэтому хотя бы одного из них всегда следует оставлять. Часто это будет Сумеречный дракончик, поскольку большую пользу он приносит только на первом ходу. Если у вас нет других драконов в руке, лучше не использовать его и на первый ход. Старайтесь избегать рискованных ходов, когда вы ставите на стол последнего дракона в надежде на то, что вам придет новый на следующий ход – часто из-за этого вы будете проигрывать. С другой стороны, порой риск бывает оправдан, если это единственный способ не потерять в темпе и продолжать борьбу за стол. С большей уверенностью вы можете ставить последнего дракона, если это Лазурный дракон, так как он вытянет вам дополнительную карту из колоды. Но, прежде, чем идти на такой риск, посмотрите количество оставшихся в колоде карт и посчитайте драконов в ней – так вы сможете определить вероятность благоприятного для вас исхода и решить осознанно, стоит ли
игра свеч. Есть несколько существ, которые можно поставить для темпа даже без активации боевого клича, это Техник Крыла тьмы, Губитель Крыла Тьмы и Книгозмей – у них неплохие характеристики сами по себе. Сумеречный дракончик, Драконий посланник, Историк Гнева Пустоты и Сумеречный страж очень слабы без своего боевого клича, чаще всего вы захотите подождать дракона в вашу руку, чтобы разыграть их.

opisanie-kartВ колоде Жреца на драконах есть костяк карт, представленный сильными существами за свою стоимость. Описывать их будет, пожалуй, делом излишним, они просто хороши, прочны и трудно убиваемы. Особое внимание же будете уделено более ситуативным, гибким и многоплановым картам.

zhrec-na-drakonax3Историк Гнева Пустоты – новая карта в колоде, не самая темповая из-за слабых характеристик, но обеспечивающая Жрецу гибкость. Вы можете с ее помощью найти дракона, который лучше всего будет подходить к игровой ситуации. Против быстрых оппонентов лучшим выбором будет что-то недорогое и темповое, например, Сумеречный страж. Против контроль архетипов вы можете выбрать что-то посерьезнее для поздней стадии игры, например, Изеру или Нефариана. Отлично комбинируется с Бранном Бронзобородом. Больше информации по этой карте вы сможете найти ниже.

Чудесный дракончик – ситуативное существо в колоде Жреца на драконах, поскольку его нельзя исцелить или усилить Словом силы: Щит. Поэтому оно, скорее всего, разменяется один к одному с поставленным рано существом оппонента.

Бранн Бронзобород – незаменимое существо для колоды Жреца на драконах, поскольку существ с боевым кличем в ней очень много: начиная от лишь немного усиливающихся Сумеречного дракончика, заканчивая невероятно полезными Историком Гнева Пустоты, Губителем Крыла Тьмы и Лазурным драконом. Следует помнить, что вы не сможете дважды убить существо с атакой 3 или менее с помощью Книгозмея, даже если на вашем столе есть Бранн Бронзобород.

Ледяная Пасть – это существо опасно ставить на стол, если у вас на нем есть другие существа и еще один дракон в руке, но вы всегда можете отлично блефовать с его помощью, заставляя противника ошибиться в своих действиях.

mulligan-newИдеальной рукой против практически любого противника будут: Сумеречный дракончик, Драконий посланник, Техник Крыла Тьмы и Сумеречный страж.  Всегда ищите в первую очередь хорошую кривую маны, чтобы каждый ход ставить опаснейшее существо, даже в обход нижеописанных правил.
zhrec-na-drakonax5

  • Вы можете оставлять Сумеречного стража только в случаях, если у вас есть хорошие существа на первые ходы, которые требуют дракона в руке для активации боевого клича или если у вас есть Монетка и хотя бы одно существо для начальной стадии.
  • Клирик Североземья – не самая хорошая карта для первого хода практически во всех матч-апах, поэтому лучше всего убирать ее из стартовой руки, она пригодится куда больше, когда у вас будет много кристаллов маны.
  • Слово силы: Щит вы можете оставить в руке в случаях, когда у вас уже есть хотя бы пара хороших существ для старта. Особенно полезно это заклинание, если вы ходите вторым и у вас есть Монетка.
  • Слово Тьмы: Боль вам пригодится лишь против архетипов с опаснейшими существами на ранней стадии игры
  • Бранн Бронзобород – это существо очень редко следует оставлять в руке, только если у вас уже есть отличные первый, второй и четвертый ходы.Polosa-4

Всегда оставлять:

Друид – Сумеречный дракончик, Драконий посланник, Историк Гнева Пустоты, Чудесный дракончик.

Охотник – Сумеречный дракончикДраконий посланник, Слово Тьмы: Боль, Историк Гнева Пустоты, Чудесный дракончик.zhrec-na-drakonax

Маг – Сумеречный дракончикДраконий посланник, Слово Тьмы: Боль, Историк Гнева Пустоты, Чудесный дракончик.

ПаладинКлирик Североземья, Сумеречный дракончикДраконий посланник, Слово Тьмы: Боль, Историк Гнева Пустоты, Чудесный дракончик.

ЖрецКлирик Североземья, Сумеречный дракончикДраконий посланник, Историк Гнева Пустоты, Чудесный дракончик, Техник Крыла Тьмы.

Разбойник –Сумеречный дракончикДраконий посланник, Историк Гнева Пустоты, Чудесный дракончик.

Шаман – Сумеречный дракончик, Драконий посланник, Слово Тьмы: Боль, Историк Гнева Пустоты, Чудесный дракончик.

Воин – Сумеречный дракончикДраконий посланник, Историк Гнева Пустоты, Чудесный дракончик.

Чернокнижник – Сумеречный дракончикДраконий посланник, Слово Тьмы: Боль, Историк Гнева Пустоты, Чудесный дракончик.match-up

druid_by_edli-d2zocxe

Друид – поскольку Друид не обладает эффективной АоЕ зачисткой, вы можете смело выставлять большое количество существ на стол, обыгрывая на ранней стадии только обычный Размах, а на поздней его же с усилением от Лазурного дракона. Старайтесь не затягивать игру, так как в вашей колоде совсем нет ответа на Малигоса, а Друид может поставить его очень рано с помощью Озарения.

wow3

Охотник – ваши существа должны неплохо размениваться с существами Охотника, трудности составят Миша и Высокогрив саванны. К девятому ходу следует или закончить игру или очень уверенно закрепиться на столе, чтобы Зов лесов не перевернул ситуацию в пользу Охотника. В приоритете для вашей силы героя всегда должны быть существа, лишь если других целей нет или вы можете умереть на следующий ход и две единицы здоровья могут это предотвратить, лечите вашего героя. Обыгрывая Снайперский выстрел, не забывайте, что боевые кличи ваших существ срабатывают раньше, поэтому Техник Крыла Тьмы не умрет от него, если в вашей руке будет дракон.

mage_frost_world_of_warcraft_card_art_by_tonywash-d5mecd7

Маг – от всех существ Темпо Мага нужно стараться избавиться любыми способами как можно быстрее, ведь они крайне опасны. Помните, что практически любое ваше существо может быть убито Огненным шаром. Давать им Слово силы: Щит следует и для предотвращения потенциальных Ледяной стрелы и Огненного шара в комбинации с силой героя Мага. Вы играете от стола и с Фриз Магом вам будет особенно тяжело несмотря на то, что у ваших существ много здоровья. Будьте готовы убить Вестника рока Словом Тьмы: Боль или Книгозмеем и ищите Рагнароса, который поможет вам постоянно наносить урон по герою врага.

fanart-0621-large

Паладин – Обязательно обыгрывайте АоЕ комбинации с Равенством, путем не выставления на средней стадии игры слишком большого количества существ. Расходуйте ресурсы экономно и ищите опасных драконов с помощью Историка Гнева Пустоты. Если в вашей сборке есть Погребение, оставляйте его для Тириона Фордринга Фордринга или Мурлока-полководца.

featured-cabalshadowpriest

Жрец – старайтесь выманить из Жреца Слово Тьмы: Боль до выставления Сумеречного стража. Обыгрывайте не только Раскопанного зла, но и комбинацию Аукенайской жрицы и Круга исцеления. Старайтесь играть агрессивнее против Контроль Жреца и задавить его в начальной и средней стадии игры, позднее шансов у вас будет мало.

rogue_undead_wow_by_ghoulsoul

Разбойник – этот архетип обладает слабым АоЕ потенциалом, но эффективными точечными ремувалами, пользуйтесь этим и заполняйте стол как можно более агрессивно. Вам нечем ответить на Гоблина-аукциониста под эффектом Замаскировать, поэтому постарайтесь выиграть до того, как Разбойник использует эту комбинацию и получит преимущество по картам.

Shaman

Шаман – крайне сложно будет совладать с Тотемным големом на первый или второй ход, всегда оставляйте Слово Тьмы: Боль на него или на Тотем языка пламени и Тотем прилива маны. Зачищайте стол полностью, даже безобидные тотемы с силы героя. У вас есть много АоЕ эффектов в колоде, так что заспам стола Шамана вы часто сможете пресечь.

wow_fan_art_11-1160x400

Воин – обыграть Огненная секира на старте вам поможет Слово силы: Щит или Драконий посланник. Старайтесь не допускать накопления большого количества брони Контроль Воином. Выбирайте для исцеления то существо, которое либо не умрет от имеющегося в руке оружия, либо то, которое вы сможете исцелить до максимума. Не забывайте о Потасовке и Возмездии, особенно опасном, когда у Воина меньше 12 единиц здоровья.

warlock

Чернокнижник – против Зоолока старайтесь закрепиться на столе с самого начала, если это сделать не удалось, вам помогут АоЕ эффекты. Слово Тьмы: Боль лучше всего использовать на Главаря банды бесов или Члена совета Темнолесья до того, как он набрал большое количество атаки.

 

Еще немного об Историке Гнева Пустоты

zhrec-na-drakonax2Это существо обеспечивает колоде Жреца на драконах очень хорошую гибкость. Вам будет предложено три дракона либо общих, либо принадлежащих вашему классу – всего их 22 на данный момент, шанс найти конкретного – чуть больше 8% (не забывайте, что шанс раскопать классовые карты увеличен) . Вы не можете получить Дракона Хладдары или Супругу дракона с помощью Историка Гнева Пустоты. Очень часто вам будет попадаться Сумеречный дракончик, брать его следует лишь в редких случаях против агрессивных и темповых колод для заполнения вашей кривой маны (например, на третий ход у вас есть только Драконий посланник, тогда вы можете взять и существо за один кристалл маны, чтобы потратить ее всю и не отстать по темпу). Далее будет перечислено еще несколько драконов и ситуаций, в которых они пригодятся или не пригодятся.

Чудесный дракончик – тот же случай, что и с Сумеречным дракончиком, описанный выше.

Голодный дракон – не самое хорошее существо, особенно если вы не контролируете стол и не сможете моментально избавиться от призванного существа за один кристалл маны. Может проиграть вам партию, если вызовет Гадюку.

Драконор-чародей – может принести вам пользу в комбинации со Словом силы: Щит, если это заклинание уже есть у вас в руке и вам нужен темповый четвертый или пятый ход, выбирайте это существо.

Полночный дракон и Сумеречный дракон – у Жреца на драконах редко когда будет много карт в руке, поэтому эти существа не получат ощутимую прибавку к характеристикам.

Сумеречный страж, Лазурный дракон и Книгозмей – эти существа уже есть в вашей колоде, значит, они хороши, можете взять их для продолжения вашей кривой маны и хороших четвертых, пятых и шестых ходов.

Вулканически дракон – редко когда вам пригодится это существо, выбирайте его, если предполагаете, что сможете совершить несколько двусторонних разменов с существами оппонента.

Драконид-сокрушитель – если вы играете с позиции агрессии и близки к тому, чтобы опустить здоровье оппонента ниже 15 единиц, вы можете смело брать этого дракона. В остальных случаях у него просто неплохие характеристики за свою стоимость.

Чешуйчатый кошмар – не особо полезный дракон, которого вы захотите получить в руку только находясь в доминирующей позиции и только, если вы уверены, что будете впереди в ближайшие несколько ходов.

Ледяная пасть – ситуативное существо, которое будет полезно, если вам нужен дополнительный источник АоЕ урона.a925e218a0edd182979af7e2c5e9df55088db1bc_hq

Хромаггус – это тяжелое существо полезно, опять же, только если вы впереди или в комбинации со Словом силы: Щит.

Изера и Нефариан – всегда полезные тяжелые драконы, которые гарантированно дадут вам дополнительные инструменты в руку.

Алекстраза, Малигос, Ноздорму – редко когда эти драконы будут нужны вам, выбирайте их только в исключительных ситуациях или если нет других хороших вариантов.

Ониксия, Владыка Смертокрыл, Смертокрыл – очень грозные и опасные существа против контроль колод, вероятнее всего, доставят немало хлопот вашему оппоненту.

zakluchenieВряд ли для кого-то секрет, что Жрец на драконах – не самая популярная колода в настоящее время, а значит, и не самая сильная. Но это не мешает любителям колод на драконах и Жрецов играть этим архетипом и получать удовольствие от процесса. У него есть потенциал и свои преимущества, научившись реализовать которые, вы сможете добиваться успехов и на этой колоде. Возможно, чтобы Жрец на драконах раскрыл себя полностью и стал грозной силой в ладдере, нужна немного другая мета или новые сильные карты – все это у него появится уже очень скоро.

Спасибо за внимание и удачи в игре и жизни.fine

Подготовил Redsnapper, оформил Hemlock.

 

  • https://plus.google.com/107954832084709994921 Романов Антон

    Только что эта колода проиграла контроль присту, нечем обыгрывать Сильвану

    • http://twitter.com/drfeelgood1337 Dr. F33l600d

      дракон прист всегда плохо играл против контроля

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Потому как в драконо-приста все же нужно класть погребенья вместо Раскопанное зло (что бы своих не бить).

  • http://vk.com/id114125992 Ирина Шевцова

    стоит пасть ради этой деки крафтить? или заменяемо ?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Если у тебя есть для игры за приста что-то лучшее, то можно и не крафтить Чилмоу.

    • http://vk.com/id152986212 Георгий Постов

      Пасть уйдет из стандартного режима через 2-3 месяца, друг, конечно ее не стоит крафтить. Если у тебя не хватает карт на эту деку, лучше обойти ее стороной, все равно вместе с уходом ЧГ канут в лету многие драконо-колоды, державшиеся лишь на синергии, предоставленной картами из этого приключения.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

        А Чилмоу же вроде не из ЧГ, а из БТ?

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1141666922558404/ Женя Романов

          БТ уходит из стандарта одновременно с ЧГ, так что не важно

      • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

        Через 2-3 месяца будет очередной пак карт (титаны, может, а то все грозятся их выпустить), а ЛП уйдет только с тем, что придет после нового года — т.е. не раньше марта-апреля.
        Так что и ЧГ, и лига и турнир еще будут играть около полугода — можно смело крафтить, если нравятся драконодеки (или для дек с Н’Зотом). Дракоша, может, не самый сильный, но местами весьма полезен.

        По деке — странная, непонятно под какую мету заточена. Моя имха:
        — дракончики чудесатые — нафиг.
        — рагнарос — нафиг.
        — книгозмей… можно оставить для синергии, да и местами он играет неплохо, если нужно шаманов тотем или поджигателя грохнуть. Статы может не ахти, но ремувал+туша на поле — не самый плохой выбор.
        — раскопанное зло — одно оставить, т.к. шаманов или локовый заспам кольцом света убрать сложно.
        — берем погребение, изеру, второе слово боль.

        Молимся на заход — если не зашли карты по мане или нет вовремя нет драконов — мы труп.
        Молимся, чтобы не попасть на комбо-деки — фриз, миракл, мурлодин нас снесут и не заметят.
        Молимся, чтобы кварам не заходили ремувалы и броня — иначе всех наших дракош поубивают, а в лейте мы сделать ничего не сможем.
        Молимся, чтобы ханту не зашло по кривой — ибо нихрена мы с ним толком не разменяемся.
        Молимся…
        Короче, крайне религиозная эта дека. 🙂

        P.S. Я, если мне приходит охота играть за андуина в дракош, собираю деку под малигос-велен ОТК: немного дракош и много зачисток и Тауриссан. Минус деки: против мидренджа тяжело — могут затоптать раньше, чем соберем все в руке. Плюс — ОТК от приста сейчас не очень ждут, а потому порой выходит забавно-внезапно 20-30 дамаг за ход.

        • http://vk.com/id23878660 Юрий Базылев

          а откуда инфа, что через пару месяцев будет пак карт? Я думал, что только после НГ следующий выпуск новых карт

          • http://vk.com/id114125992 Ирина Шевцова

            каждые 3-4 месяца дополнения

        • http://vk.com/id2014455 Влад Бутримов

          Ну насчет опасности мурлодина можно поспорить, все-таки:
          4 обычных таунта — два посланника и два стража,
          пасть
          + возможность вытащить таунт драконов с историков.
          Так же нам никто не мешает своровать варлидеров у паладина, если он их сам не убьет в момент их выставления.
          Сам играю просто сейчас за драконо-нзот приста и мурлодин не является такой уж большой проблемой, если грамотно распорядиться таунтами, нзотом, раскопками (куратор+историк) и погребениями (всегда стараюсь забрать тириона и одного варлидера)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1141666922558404/ Женя Романов

      нет

  • https://plus.google.com/115474574131529310315 Chewbaka Wookie

    топ консид колода жреца на драконах

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Странная сборка драконо-приста, странная…

  • http://vk.com/id24296934 Веталь Часовский

    опять этот квазимодо спиздил деку и поменял 1 карту и сказал что придумал колоду?

  • Yuriy Uzunashvili

    А можно 2 вопроса по колоде:
    1) Зачем в ней книжный червь? ШВП дешевле, не требует дракона в руке, плюс дракон по статам мягко говоря не ахти на свою стоимость.
    2) Зачем раскопанное зло, да еще и в 2 экземплярах? Это колода играет через стол, и в большинстве случаев вред от него будет равен пользе, разве что зоолока гонять хорошо. Я уже молчу как обрадуются раскопанному злу контроль колоды, это минус погребение и потенциальный доп ремувал для контроля.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100004467430980 Эдуард Калов

      «Зачем животик, когда ты можешь положить тролля 3/5 и солдата североземья 1/2?»
      Книгозмей это две хороших карты, упакованные в одну. ШВП — 2 маны, 3/6 — 4 маны, но в одной карте!

      • https://plus.google.com/101771509293070600145 Денис Кезин

        не 4 маны, а 6. Ждать шестого хода, чтобы убить существо, которое могу выставить на первом-втором ходу? Да шаман, хант и маг к шестому уже разматывают. По-чистому получается ШВП на шестой ход ( и то при наличии другого дракона в руке), плюс существо с характеристиками, которые на шестом ходу вызовут у соперника только смех.

        • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

          Также надо помнить что это дракон и он дает активацию многим картам. А самое главное, за 6 маны нет очень хороших драконов, только червь и сокрушитель более менее за эту цену. Сокрушитель присту не нужен, остается только червь.

  • http://vk.com/id33455771 Александр Антонов

    а нормально что в видео и на скрине разные колоды??

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1219552508107833/ Денис Савченко

      Блин, не заметил комент)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1219552508107833/ Денис Савченко

    В статье одна колода, у Грува другая…вы определитесь

  • http://vk.com/id83843875 Дмитрий Дементьев

    ранга до 10 она очень даже хороша, может и дальше, но я там в этом сезоне еще не играл:/

  • Ivan Ivanov

    Раскопанное зло вообще не нужно в этой колоде, так как на стол вернуться крайне тяжело, нужно не отдавать его с первых ходов. Плюс менять Изеру на Рагнароса — идея тоже так себе

  • http://vk.com/id311323714 Кэнтаро Миура

    То самое чувство, когда у тебя нету рагнароса, а он везде играет :/

Комментарии для сайта Cackle