Зефрис Жрец постепенно набирает обороты. Его преимущество — выгодный матч-ап с Друидом, который сейчас заполонил ладдер. Также он неплохо играет со всеми Воинами, но уступает Чистому Паладину. Игрок Paperninja немного изменил сборку Gaby и успешно играл ей на высших строчках Легенды.

В этой статье вы узнаете, как правильно играть колодой, чтобы показывать такие же результаты.

Статистика Зефрис Жреца Paperninja

Зефрис Жрец от PaperninjaHS

Зефрис Жрец

10 августа 2020 11:13

Image

В основе колоды Зефрис Жреца много старых карт, знакомых вам по прошлым дополнениям. Но появляется и несколько новых интересных опций: комбинация Волна апатии + Кабалист-послушник, Директор Кел’Тузад, Мучительница Иллюсия и Алая задира

Новые карты поддерживают контроль стиль игры. С ними вы сможете лучше бороться за стол, а Мучительница Иллюсия поможет в борьбе с Фриз Магами, Малигос Друидами и другими комбо колодами. 

Колода Зефрис Жреца стоит 16.7 тысяч пыли. К сожалению, значительно дешевле ее не сделать из-за специфики архетипа. Без 1-2 специфичных легендарок обойтись можно, но сразу все заменять не стоит.

Муллиган

Охотник на демонов: Кольцо света, Кабалист-послушник, Зефрис Великий, Приверженка Галакронда, Пленный мерзотень, Обновление

Воин: Приверженка Галакронда, Темное безумие, Исповедь, Кабалист-послушник. С хорошей рукой — Пожиратель разума Каарж.

Паладин: Зефрис Великий, Приверженка Галакронда, Кабалист-послушник, Пленный мерзотень, Украденные мысли, Исповедь. С хорошей рукой — Запретные слова, Пожиратель разума Каарж, Мучительница Иллюсия.

Охотник: Кольцо света, Кабалист-послушник, Пленный мерзотень, Приверженка Галакронда, Мадам Лазул, Сетеккская ворожея, Зефрис Великий. С хорошей рукой — Прославление, Пожиратель разума Каарж.

Друид: Зефрис Великий, Украденные мысли, Мадам Лазул, Пленный мерзотень, Пожиратель разума Каарж. С хорошей рукой — Кабалист-послушник, Темное безумие, Кольцо света.

Разбойник: Зефрис Великий, Приверженка Галакронда, Исповедь, Темное безумие. С хорошей рукой — Кольцо света, Прославление, Запретные слова.

Шаман: Приверженка Галакронда, Сетеккская ворожея, Украденные мысли, Запретные слова, Кольцо света. С хорошей рукой — Пожиратель разума Каарж, Мучительница Иллюсия, Кабалист-послушник.

Маг: Мадам Лазул, Украденные мысли, Сетеккская ворожея, Пожиратель разума Каарж. С хорошей рукой — Обновление, Кабалист-послушник, Темное безумие.

Жрец: Галакронд Невыразимый, Приверженка Галакронда, Зефрис Великий, Украденные мысли, Пожиратель разума Каарж, Пленный мерзотень. С хорошей рукой — Кабалист-послушник, Прославление.

Чернокнижник: Темное безумие, Зефрис Великий, Кабалист-послушник, Исповедь, Мадам Лазул. С хорошей рукой — Пожиратель разума Каарж, Обновление.

Как играть Зефрис Жрецом

Зефрис Жрец — это медленная колода, которая чаще всего играет в контроль стиле, хотя может и наказать медленных оппонентов темповыми драконами. 

Колода идеальна для поздней игры, хотя с ней можно играть и в наступлении — есть и темповые угрозы, и баффы. И все же ключевая задача Зефрис Жреца — увлечь противника в лейтгейм и переиграть его по выгоде. 

Недостаток колоды — отсутствие стабильности. Все Зефрис колоды страдают от того, что многое зависит от захода, и рассчитывать на какие-то “топдеки” становится тяжелее, ведь шанс взять конкретную карту существенно снижается. Тем более у Жреца не так много эффектов добора, так что каждую карту нужно играть с умом. 

Также у Зефрис Жреца почти нет источников перебора колоды. Добавьте сюда наличие каждой карты в одном экземпляре и вы обнаружите, что в каждой партии Зефрис Жрец вынужден играть по-разному в зависимости от того, какие инструменты зайдут ему в руку.

Пусть Жрец слаб в доборе, у него много эффектов генерации карт: сила героя Галакронда, Украденные мысли, Сетеккская ворожея и другие. Опять же, это карты со случайными эффектами, так что действовать придется от ситуации и играть тем, что есть в руке.

Зефрис Жрец — не новый архетип, он появился с выходом Зефриса Великого в Спасителях Ульдума. Но в Некроситете он получил несколько интересных карт, которые дали ему большой потенциал. 

Зефрис Жрец еще больше ушел в контроль, но при этом способен играть и темпово. В этом ему помогают Кабалист-послушник, Темная жрица, Директор Кел’Тузад и другие карты. Они позволяют Андуину перехватывать темп и ломать планы оппонента. Эти карты полезны в быстрых матч-апах — это тяжелые соперники для героя статьи. Против них нужно играть от защиты, ставить провокации, выгодно размениваться и искать АоЕ зачистки. У Жреца их много, но при этом мало добора — поэтому найти нужные опции получится не всегда. Лучше всего искать ключевые защитные карты уже со старта и с умом планировать их использование. 

В медленных поединках Жрец может победить от стола, но для этого нужен хороший заход. Чаще всего он переигрывает соперников по выгоде — истощает ресурсы оппонента, отвечает на все его угрозы и ждет, пока они закончатся. У самого Андуина есть отличное средство всегда оставаться при ресурсах — это сила героя Галакронда Невыразимого. На поздних стадиях игры она незаменима. 

К тому же большинство других карт тоже генерируют ресурсы: Сетеккская ворожея, карты воззвания, карты воровства. 

Сломать оппоненту план на игру можно с помощью Мучительницы Иллюсии. Например, сыграть ее, а затем несколько карт из руки, чтобы противник уже не смог ими воспользоваться. Карта очень ситуативна, но в итоге вы опять же переигрываете оппонента по выгоде, забирая у него ресурсы и применяя их в свою пользу. 

Полезные советы:

Не забывайте о комбинации Волна апатии + Темная жрица / Кабалист-послушник / Темное безумие.

Взрывной урон можно найти с Зефриса Великого, также у вас есть Кронкс Драконье Копыто, оружие 5/2 Галакронда, воровство карт. Их можно использовать для добивания соперника.

Мощнейшая комбинация — Директор Кел’Тузад + Слово Тьмы: Гибель. Если у соперника несколько больших существ, вы можете призвать их все под свой контроль. Актуально против Биг Воина, например. Директор Кел’Тузад синергирует также со Словом Тьмы: Смерть, Запретными словами, Временным разрывом, Дыханием бесконечности, Кольцом света.

У вас много генерации рандомных ресурсов. В тяжелых случаях рассчитывайте получить что-то очень полезное, что может спасти вам игру. В благоприятных ситуациях играйте от самых плохих исходов и будьте осторожнее.

У Кронкса Драконье Копыто есть бафф на +2/+2 вашим существам на столе. Не забывайте об этом, если на вашей половине стоит несколько существ. Вы можете добить соперника.

Королеву Алекстразу старайтесь ставить после выхода хотя бы одной копии ключевой АоЕ способности оппонента, но не жадничайте, если играть больше нечего.

А вам нравится Зефрис Жрец? Хотели бы попробовать поиграть им в ладдере? Делитесь в комментариях.

Удачи!

Автор buba. Оформил wiztwiz.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost