12 апреля состоится выход нового дополнения Hearthstone Путешествие в Затонувший город. Вместе с выходом 135 новых карт произойдет и ротация Стандартного режима, которая унесет с собой в Вольный множество старых карт, а Основной набор игры будет обновлен. По этом случаю игровой директор (на данный момент уже покинул команду) Бен Ли и исполнительный продюсер Нэйтан Лайонс Смит дали интервью порталу TechPulse, в котором поделились подробностями нового дополнения.

Все известные карты дополнения Путешествие в Затонувший город и полезная информация

Геймплей

Вопрос: Последним новым типом существ, представленным в игре год назад, стали свинобразы, однако они не получили никакой поддержки. Стоит ли ожидать карт для новоиспеченных наг в будущем?

Ответ: Свинобразы почти не имели своих механик, но наги будут более значимы, а ряд старых карт будет обновлен новым тегом. Каждый тип существ — это шестеренка в механике Hearthstone, поэтому мы хотим, чтобы и наги встали в один ряд с драконами или элементалями, вокруг которых можно выстроить колоду. Другой отличный пример тому — это школы заклинаний, Огонь или Тайная магия. Их тоже можно положить в основу колоды, поэтому и таких взаимодействий в будущем станет больше.

Вопрос: Поскольку основная синергия наг — это заклинания, не думали ли вы о смене типа карты Монетки? Монетка + Прядильщица магии на 1-м ходу выглядят как достаточно большая выгода.

Ответ: Нет. Монетка очень хорошо вписывается в игру. Было бы странно, если это был бы отдельный тип карты, который ведет себя как заклинание, но им не является. Кроме того, этому пришлось бы дополнительно обучать игроков на старте. Монетка хорошо служит игре, и навряд ли, скорее даже невозможно, что мы ее изменим. Ситуации, когда Монетка усиливает взрывной старт отдельных колоде, это скорее проблема дизайна этих колод, например Друида. Скорее всего, мы просто постараемся избежать таких ситуаций в будущем.

Вопрос: Как вы думаете, можно ли ввести в Hearthstone еще больше инструментов манипуляции колодой, таких как Улов?

Ответ: Однозначно. Мы уже делали подобное с отдельными картами в последние годы. Мы стараемся быть внимательны к последовательности добора, хотя игрокам это очень нравится. Механики не должны быть слишком влиятельными. В последнее время их стало больше, чем в первые дни Hearthstone, т.к. мы не хотим, чтобы игры чувствовались слишком линейными и однообразными. Такие механики приносят более сбалансированное ощущение от игры, хоть и не всегда интересное. Именно разнообразие и уникальность каждой партии поддерживают Hearthstone популярной на протяжении 8 последних лет.

Вопрос: Не думаете ли вы, что Улов, который заставляет игроков запоминать отдельные карты, может быть слишком перегружающим игровой процесс?

Ответ: Наши игроки многому научились за эти годы, и многие из них играют уже очень давно. Перегрузить для них игровой процесс не так просто. Что касается новичков, то вы, скорее всего, начнете с осваивания Основного набора и более простых колод. Мы не ждем, что они сразу же будут делать предзаказы новых карт. Дополнения в первую очередь предназначены для уже опытных игроков, которые на лету схватывают новые механики. Пока игра была свежей, сложность новых карт была серьезным вопросом, поскольку новым было вообще все. Теперь же это не так. Мы стараемся упростить то, что можно упростить, но не избегаем и глубины — Улов отличный тому пример.

Вопрос: Увидим ли мы новые тотемы?

Ответ: Конечно, рано или поздно. Тотемы — одна из основ Шамана, поэтому новые обязательно появятся в будущем.

Мета

Вопрос: Как вы думаете, как изменится мета в Путешествии в Затонувший город?

Ответ: Существенно. Первое дополнение года — это всегда серьезная встряска. Сложно предсказать детали, но в ротацию уйдет множество мощных карт, поэтому и изменения будут немалыми.

Вопрос: Появится ли в Затонувшем городе больше контроль колод? Если нет, то как вы думаете, есть ли контролю место в Hearthstone?

Ответ: Мы стараемся угодить разным категориям игроков настолько, насколько это возможно. В зависимости от того, быстрая мета или медленная, сделать это бывает сложнее или проще в ту или иную сторону. В дополнении появится много больших карт — гигантов. Тем самым мы хотим немного замедлить геймплей.

Причина, по которой агро колоды становятся одними из лучших, заключается в том, что игроки хотят коротких игр, особенно на мобильных устройствах. 30-минутное противостояние контроля в перерыве между работой — совсем не то, чего ждут многие игроки. Тем не менее такие партии должны иметь право на существование, и мы хотим поддерживать их доступность.

Дизайн Путешествия в Затонувший город

Вопрос: С какими трудностями вы столкнулись при создании Затонувшего города?

Ответ: Над Путешествием в Затонувший город было очень приятно, а также проще всего работать. Гиганты — очень классная механика, т.к. новые карты всегда появляются на столе в своем полном величии. Позднее в этом году появятся другие более экспериментальные типы карт, работать над которыми было не так просто. Нам пришлось переделывать их много раз, прежде чем появились финальные версии. Мы всегда стараемся придумать что-то новое, и не всегда это новое у нас получается. Но идеи остаются в нашем каталоге, и у нас всегда есть возможность вернуться к ним.

Вопрос: Как вы ввели подводную тематику в новые карты?

Ответ: Мы стараемся заимствовать естественное окружение, но также избегаем однообразия среди карт, т.к. это скучно. Блестящая рыба-луна — отличный пример отличающейся карты. Она ярко-желтая и большая, и заполняет собой весь арт карты. Также дополнение разбавили собой механизмы. Мы хотели ввести простые и понятные темы, как это было в Экспедиции в Ун’Горо, поскольку их проще сделать интересными и веселыми.

Вопрос: Продолжит ли Hearthstone заимствовать вдохновение у World of Warcraft?

Ответ: Мы рады занимать у вселенной Warcraft персонажей, имена, облики и многое другое. Если говорить о грядущем годе, то первое дополнение полностью в стиле Hearthstone с вдохновением от Назжатара, а на второе будет находиться под большим влиянием кое-чего из World of Warcraft. Третье же основано скорее на истории Warcraft в целом и выходит за привычные рамки WoW, включая более широкую часть вселенной Warcraft.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost