Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru
Сегодня вы узнаете мнение про игроков и стримеров о скором нерфе трёх карт, а именно Озорная изобретательница, Маназмей, и Авиана. Расскажут о том, что думают по этому поводу такие игроки, как: Kripparrian, Xixo, Casie, Feno, matff, Frodan и другие.
А прочитать подробнее с комментариями от разработчиков о грядущих нерфах можно здесь. Но сами изменения выглядят так.
Нерф Маназмея просто глупый. Конечно, это сильная карта, но игра была лучше, когда ты мог что-то сделать на первом ходу.
Маназмей не чрезмерно силён. Да, если он приходит в руку при муллигане, колода будет иметь наивысший шанс на победу, но каждая карта важна, особенно если она — единственный инструмент для первого хода. Проблема в том, что в таком случае Маг будет пропускать первый ход, как это делают многие другие классовые сборки. К тому же два года назад Маназмей не был проблемой, ведь в то время каждая колода имела в своем арсенале карты за единицу маны.
Озорная изобретательница — думаю, что стоимости в 6 кристаллов маны было бы достаточно. Теперь никаких копий этой карты для Квест Разбойника. 7 кристаллов маны — это неиграбельно.
Маназмей — весьма странный и запоздалый нерф, сравнимый с увеличением стоимости Сглаза у Шамана.
Авиана — хороший нерф, он не убивает карту/комбо. Хотелось бы увидеть хотя бы один маленький нерф Друида в Стандартном формате.
В общем и целом это солидные решения, которые встряхнут текущую ситуацию в игре. Если разработчики хотят нацелиться на ранний спам стола и наращивание преимущества, я бы еще указал на Принца Келесета, так как действует он по такому же принципу. Что касается изменений Друида, мне кажется, что получение брони уже вышло на запредельный уровень. Они берут на себя слишком маленький риск, как это было с Куболоком и его невероятным исцелением, получаемым от Темного пакта.
Изменения, которые бы мне хотелось увидеть:
Сила героя Воина, улучшенная Баку, Пожирательницей Луны, изменена и дает 3 единицы брони
Карта Подземные пещеры (легендарная задача Разбойника) перенесена в Зал Славы или полностью уничтожена
Стоимость Ползучей чумы увеличена до 7 единиц маны
Озорная изобретательница остается без изменений
Пожалуй, то, что предоставила Blizzard, не совсем похоже на то, что я представлял… Но я все-таки не игровой дизайнер, так что верю, что разработчики действительно знают, что делают.
1) Новые изменения в балансе для меня не имеют никакого смысла. Я был полностью готов к нерфу Маназмея, если вместе с ним изменились бы и другие карты, чтобы Маг не был таким сильным. Нерф Квест Разбойника уже сам по себе сильно влияет на успешность Мага, так как в ладдере появится больше Друидов и Воинов.
2) И кто мне объяснит, почему они увеличивают стоимость Маназмея, а не делают его существом 1-2 за один кристалл маны? У Мага нет хороших существ за единицу маны, и они решили уничтожить единственный классовый первый дроп? Я просто не понимаю, что разработчики пытаются сделать в этом патче.
Озорная изобретательница за 7 единиц маны выглядит странно. Стоимость в 6 кристаллов маны предотвратила бы все крупные проблемы, например, игровой план Квест Разбойника или комбинацию из Грибоманта и Озорной изобретательницы в нечетных сборках.
Маназмей – абсолютно да. Особенно пока в игре отсутствуют конкурентоспособные карты за единицу маны, а разработчики вряд ли выпустят новые в ближайшее время.
Авиана. Вольный режим, да уж.
На данный момент это все мнения, которые были изложены про игроками и стримерами. А что думаете вы сами? Может быть, не согласны с кем-то или, наоборот, поддерживаете? Пишите и обсуждайте это в комментариях.
Перевела Fafnesbane, отредактировала Leckermaul, оформил NightPanda.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |