Разработчики Blizzard объявили, что 19 мая выйдет балансный патч для Полей сражений и Стандарта с нерфами и баффами. Баффы в Hearthstone Battlegrounds пока что не так важны, а вот нерфы необходимы — новый тип существ «наги» получился слишком сильным. Разбираем топовых существ режима и способы исправить их, чтобы сохранить силу наг и сделать мету интереснее. 

Повелительница Атисса

Одна из самых сильных наг режима, которую всегда стараются раскапывать с ранних триплетов. Собрать стол вокруг Повелительницы Атиссы слишком просто: нужны любые существа с чародейством и Сирена из клана Гремучей Чешуи. Вполне возможно, что одного существенного нерфа Сирены из клана Гремучей Чешуи будет достаточно для балансировки комбинации, но можно сделать чуть слабее и Повелительницу Атиссу. Самый простой вариант — уменьшить число наг, которые будут получать бафф, до трех. Также допустимо сделать и ее базовые характеристики чуть ниже, хотя тир-6 существа не должны быть совсем уж слабыми по статам. 

Сирена из клана Гремучей Чешуи

Эта нага вызывает огромные проблемы в мете. Ее эффект слишком сильный, не просто потому что баффает всех наг с чародейством, а из-за того, что активирует эффекты Повелительницы Атиссы и Погонщика зверьков. 

Этой наге обязательно нужен нерф, поскольку для тир-3 существа она невероятно сильна. Повышение уровня — вполне закономерное решение, причем ее можно сделать хоть тир-5 существом. Другой вариант — пусть Сирена из клана Гремучей Чешуи не активирует эффекты Атиссы и Погонщика зверьков. Текст карт явно указывает, что их эффекты активируются, «когда вы применяете заклинание», но Сирена — это не вы. В данном случае не придется вносить даже визуальных изменений в карты, только в механику. 

Еще одно решение — вовсе убрать Сирену из клана Гремучей Чешуи из игры и заменить ее какой-то другой нагой: наверняка у разработчиков были какие-то идеи для этой расы, которые не попали в патч. 

Командир стаи

Командир стаи — один из самых сильных представителей наг с чародейством. Странно видеть это существо на 3-м уровне таверны, в то время как Угревой стрелок и Укротитель волн находятся на 4-м — их баффы куда слабее, пусть и работают на столах без наг. 

Командира стаи и Укротителя волн вполне можно поменять уровнями. Такое изменение выглядит логично и лучше отражает силу баффов. 

Лирой Бесшабашный

Нейтральное существо встречается в каждом лобби и часто занимает финальные места на столе в лейтгейме. Лирой слишком хорош: он запросто разменивается с любыми угрозами и игнорирует божественные щиты. 

Конечно, удалять это существо не стоит — это что-то новое и необычное, но для тир-5 угрозы оно слишком хорошее. Лироя можно без проблем перенести на 6 уровень — по уровню силы он вполне подходит под этот тир и даже там станет одним из лучших существ. 

Лироя на 6-м тире будет сложнее получить, да и в игре будет меньшее количество копий, что полезно, потому что сейчас большие характеристики и божественные щиты слишком обесценились, ведь у всех на столе стоят 1-2 копии Лироя Бесшабашного. 

Коллекционер раковин

Существо не бросается в глаза как проблемное и имбалансное, но все же оно слишком уж хорошее для тир-1 угрозы. Получить Монетку — отличная опция со старта, которая выравнивает кривую и позволяет уверенно стартовать. В то же время сильный боевой клич должен нивелироваться слабыми характеристиками. 3/1 для 1-го дропа — не лучшие статы, но они все равно позволяют на равных размениваться со многими существами, что не совсем справедливо. Коллекционер раковен вполне может лишиться 1 ед. атаки. Сейчас карта не только помогает выровнять кривую, но и хорошо разменивается с другими тир-1 угрозами, а быть такого не должно.

Баффы на Полях сражений

Скорее всего, анонс баффов предназначен в первую очередь для Стандартного формата. Но не стоит исключать, что и на Полях сражений что-то будет усилено.

В первую очередь стоит обратить внимание на героев. После ухода компаньонов многие персонажи стали буквально неиграбельными, и при этом невероятно скучными. Ониксия, Снид, Пирамидон, Королева Пыхлевих, Графф Рунический Тотем, Бру’кан и особенно Вандар и Дрек’Тар — все эти персонажи заслуживают баффа, но справедливости ради не для всех он очевиден, и возможно, что лучшее решение — это временное удаление и дальнейшая переработка.

Если говорить о существах, вполне можно баффнуть или переработать Повелителя реальностей, Исследователя рифов и Красного дракончика. Сейчас существа слишком слабые: им вполне можно дать дополнительные статы или как-то поменять их механику. 

Что бы вы изменили в текущей мете Полей сражений и как? Делитесь вашими предположениями в комментариях.

Удачи!
Автор: Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost