Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Вы слышите? Это ветер донес до нас отголоски запретных заклинаний. Натужный скрип взведенной пружины, что вот-вот сорвется. Звон ворованных монет, что пересчитывают при свете свечи. Отдаленное кваканье лягушки… угнездившейся в ведьминой шляпе? Несомненно, надвигается что-то зловещее — и оно явно нацелено на волшебный парящий город Даларан!

Дополнение Hearthstone «Возмездие теней»

9 апреля во всем мире состоится выход нового дополнения Hearthstone «Возмездие теней». В него войдет 135 новых карт, ряд усовершенствований (в том числе ротация карт на арене) и новые элементы игровой механики!

Также разработчики показали ещё одно видео на офф канале ютуба

Самые известные возмутители спокойствия в Hearthstone объединились под началом суперзлодея Рафаама и выбрали для своей банды откровенно банальное, но чрезвычайно подходящее название — «Лига ЗЛА»!

После стольких лет неудач, неурядиц и откровенных фиаско гении злодейства устали работать поодиночке и разработали план, который позволит им смыть былой позор и окружить себя хоть и дурной, но все же славой! Какова их цель? Волшебный парящий город Даларан…

Черные кошки в темных комнатах

Прихвостни

Какое же сборище виртуозов преступности обойдется без преданных приспешников, которыми в любой момент не жалко пожертвовать?

Представляем вам прихвостней!

Прихвостни — существа 1/1, которые хоть и не обладают впечатляющими характеристиками, но производят неожиданно мощный эффект, выходя на игровое поле. В руку игроку их добавляют особые карты ЗЛА.

Козни

Хотя члены Лиги Зла и действуют заодно, это еще не значит, что у них нет своих собственных коварных замыслов. В дополнении «Возмездие теней» они этими замыслами с вами даже поделятся!

Представляем козни!

Козни — мощные заклинания, мощь которых возрастает, пока они находятся у вас в руке. Чтобы состроить качественные козни, нужно время, однако результат себя оправдает!

Знакомая механика

Гнусные злодеи из прошлых дополнений припасли целую охапку уже знакомых нам фокусов. К примеру, вы, вероятно, помните запретную магию дополнения «Пробуждение древних богов»…

В «Возмездии теней» будет еще много карт, пробуждающих в памяти воспоминания о прошлом, так что следите за новостями, чтобы узнать, что еще вас ждет!


Дуплет

Впечатляющие заклинания с мощными эффектами героические защитники Даларана вполне способны обуздать… Порой — даже два раза подряд.

Представляем новое свойство: «Дуплет»!

Дуплеты — особые заклинания, после применения образующие в руке игрока свою копию, которую можно разыграть когда угодно. Переломите ход дуэли… А потом повторите!

Защитники Даларана

Дуплеты — не единственное оружие в арсенале борцов со злодеями. Горожане привлекли к обороне даже доблестных ремесленников.

Год Дракона

Выход дополнения «Возмездие теней» ознаменует официальное начало года Дракона! Подробности о том, как мы собираемся освежить ситуацию в таверне за счет ротации карт, изменения арены, добавления функции случайного выбора рубашек, новых режимов для одного игрока и многом другом, можно узнать из нашей статьи, посвященной году Дракона. Ознакомьтесь с ней, щелкнув по изображению.

Изменения арены

С выходом «Возмездия теней» начнется регулярная ротация карт актуальных и прошлых дополнений в режиме арены. Для начала мы сделаем так, что доступные для игры карты будут… определенно зловещими. Во время игры на арене вы сможете использовать карты из следующих наборов:

  • базовый;
  • классический;
  • «Наксрамас»;
  • «Пробуждение древних богов»;
  • «Гоблины и гномы»;
  • «Ведьмин лес»;
  • «Возмездие теней».

Следите за новостями, чтобы быть в курсе новых ротаций карт на арене!


Предзаказ «Возмездия теней»

Оформите предзаказ пакетов «Возмездие теней» и получите бонусы настолько прекрасные, что отказываться от них просто преступно!

Стандартный пакет «Возмездие теней»

Данный пакет содержит 50 комплектов карт «Возмездие теней», рубашку для карт «Сокровище Лазул» и случайную легендарную карту из дополнения «Возмездие теней»!

Мегапакет «Возмездие теней»

Данный пакет содержит 80 комплектов карт «Возмездие теней», героя злодея-жреца мадам Лазул, рубашку для карт «Сокровище Лазул» и случайную золотую легендарную карту из дополнения «Возмездие теней»!

КОВАРНО ОФОРМИТЬ ПРЕДЗАКАЗ!


Лига Зла устроит переполох в Hearthstone с выходом дополнения «Возмездие теней», который состоится 9 апреля. До встречи в таверне!

Также стали известны 2 новые карты дополнения

Видео с новым портретом Жреца

Новые карты в игре:


Обновление для Hearthstone от 14 марта

Прощай, Мамонт!

Бесплатные комплекты

Войдите в игру в период с 25 марта по 2 апреля и получите 3 комплекта карт в подарок! (По одному из 3 дополнений — «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы».)

Тематическая потасовка: «Год Мамонта»

В потасовке, которая начнется 25 марта, игроки составят колоды только из карт дополнений года Мамонта.

Возмездие теней начнется в таверне!

В потасовке, которая начнется 1 апреля, выигрышем станет комплект карт «Возмездие теней» (открыть его можно будет после официального выхода дополнения).


Рубашки для карт

Рубашка теней Сокровище Лазул

Игровой процесс

Мы оптимизировали размер приложения Hearthstone!
Вам нужно будет заново загрузить данные приложения, но после этого Hearthstone станет занимать существенно меньше места!

Усовершенствования процесса повторного подключения –теперь игрокам будет удобнее продолжить игру в уже начатых дуэлях.

Смена легендарных заданий – чтобы предоставить игрокам большую свободу в выборе наград в Hearthstone, мы ввели возможность замены легендарных заданий (таких как задания, приуроченные к особым мероприятиям, выходу дополнений и так далее) на обычные ежедневные.

Случайный выбор рубашки карт – отныне сам хозяин таверны будет выбирать для вас рубашку для карт из вашей коллекции. Если вы выберете в меню соответствующий пункт, то система будет случайным образом выбирать рубашку из вашей коллекции для каждого матча.

Теперь победы на арене идут в счет получения золотых героев – отправьтесь на поиски «золота» на арене! Мы изменим условия получения золотых героев, и теперь достаточно будет одержать суммарно 500 побед в рейтинговых играх и на арене.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: победы на арене будут учитываться только после вступления изменений в силу. Прошлые победы в счет выполнения условий не войдут.

Автоматическое создание колод – Hearthstone теперь будет активно помогать вам создавать колоды.

  • Новая система поможет создать проверенные колоды из карт вашей коллекции.
  • Если у вас не оказалось подходящей колоды, система поможет выбрать самые эффективные карты из тех, что у вас есть.

Обновления правил срабатывания эффектов — мы обновим правила в отношении эффектов «Яд», «Похищение жизни» и «Сверхурон» (для некоторых игровых ситуаций), чтобы они стали более интуитивными.

  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых происходило некорректное наложение элементов интерфейса друг на друга.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после срабатывания эффекта «Грала, лоа-акулы» поглощенная карта оставалась на игровом поле.
  • При разыгрывании карты «Грал, лоа-акула» графические эффекты больше не отображаются на некорректных частях игрового поля.
  • Теперь «Грал, лоа-акула» получает корректную прибавку к характеристикам, если поглощенное существо было усилено, пока находилось в колоде.
  • Исправлена графическая неполадка, связанная с эффектами портрета Растахана.
  • Теперь графические эффекты «Ноздорму» исчезают после его превращения.
  • Рубашка для карт «Бумный день!» больше не подсвечивается на этапе смены карт в стартовой руке.
  • Значок замка, помечающий заблокированные кристаллы маны, больше не исчезает после разыгрывания «Моджомастера Зихи».
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты существ со свойством «Магнетизм», срабатывающие в конце хода, могли применяться еще раз после возвращения карт в руку и повторного разыгрывания.
  • Астромантка» теперь корректно призывает существ рядом с собой, а не с правого края поля.
  • Если эффект «Страшного вуду» накладывается на существо, которое не способно превратиться во что-то иное, то теперь в случае его гибели призывается равное по стоимости существо.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сброшенные при выборе руки карты не помечались как извлеченные из колоды.
  • В тексте карты «Воззвание к воде», разыгранной «Калимосом», больше не указывается, что эффективность исцеления удваивается, если на поле находится «Пророк Велен».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании массового распыления в меню указывалось некорректное число выбранных карт и количество пыли.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для друзей в списке, выбравших статус «Невидимый», указывался не текущий, а предыдущий ранг.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в коллекции не отображались рубашки для карт, полученные в награду за прохождение приключений в героическом режиме.
  • Теперь игрокам, возобновляющим игру после перерыва, будут присваиваться новые добавленные ранги, если те не завершили обучение и не участвовали в PvP.
  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было покинуть экран загрузки, если игра, за которой зритель хотел понаблюдать, заканчивалась до завершения загрузки.
  • [Повторное подключение] Исправлена неполадка, в результате которой игрокам, желающим продолжить дуэли на арене, дополнительно засчитывались поражения.
  • [Повторное подключение] Исправлена неполадка, в результате которой процесс повторного подключения длился бесконечно.
  • [Игрища] Теперь варианты эффекта «Развилки» не срабатывают дважды, если на поле находится «Пиратская метка».
  • [Мобильные устройства] Исправлена неполадка, в результате которой некоторые звуковые эффекты не воспроизводились даже после полной загрузки соответствующих файлов.
  • [Мобильные устройства] Исправлена неполадка, в результате которой использовался некорректный размер для текстового поля реплик комментатора в режиме приключений.
  • [Fireside Gatherings] Исправлена неполадка, в результате которой при подключении к службам Fireside Gathering некоторые учетные записи гостей дублировались, а другие не фиксировались.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

    Выглядит вкусно, ждём новые карты, подискутируем 😀
    Дамы и Господа сезон угадай имба карта или нет : объявляю открытым!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1078793718938600/ Дрешпак Максим

      Повар Номи сразу минус. Пока есть мехактун он очень странный вариант, ради которого стоит перебирать колоду в ноль.

      • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

        рога с элементом миры и двумя проектами с тобой не согласен.мехактун лютая дичь, но посмотрим сколько играбельных колод будет с ним.а оценивать карту как фуфло только потому что есть отк архетип, глупо.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

          согласен, на 6 ход выглядит дико))

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1078793718938600/ Дрешпак Максим

          Карта фуфло потому, что куча тушек 6_6 (без таунта) на столе с пустой у тебя колодой такое. Когда колода сама перебралась и ты такой — нна, а у противника нечем чистить…такие ситуации редки. Кинуть эту легу в надежде на такой исход — глупо. Для заспама стола с дальнейшим пробафом и нучтожением есть много других вариков. Та же Ониксия. А перебирать осознанно колоду в ноль чтоб это сыграть никто не будет в здравом уме

          • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

            в целом согласен, эффект не такой сильный как хотелось бы, были бы тушки таунтами. а так пока +400

          • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

            В теории может быть мета в которой мы захотим играть эту карту. Пока смотрится не очень перспективно.
            К примеру как замена дракономанту Алане в неком аналоге контроль мага. Но это должна быть медленная мета с большим количеством контрольных матчапов до фатига. Ту же Алану если судить по статистике с реплея как правило играют к 17-20 ходу (если абсолютно без какого либо дрова деки, то это когда в деке остается 6-9 карт).
            Но опять же, это нужна очень тягомотная медленная мета.

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1078793718938600/ Дрешпак Максим

              У меня есть Алана. Знаете, как она в реале, а не в теории играет? Никак. Либо ты противника добиваешь до того, как ее сыграл, либо он тебя. Ситуаций, когда я играл Алану и переворачивал игру в свою сторону не было. Вообще ни разу! А на бигспелмаге я нормально так поиграл. Та же судьба постигнет и Номи. Винрейт колоды от того, есть он в ней или нет, наверняка не изменится. Только если под него не будет деки с картами, которые еще покажут.

              • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

                Я прекрасно знаю как играла Алана в метах с КиКа по Бумный день (в мете Растахановых игрищ наиграл на маге около 50 игр, что как по мне маловато для 4х месячного периода при условии 2х глобальных нерфов, в остальных метах наиграно около 300 игр на различных сборках биг спела). И могу сказать, что в каждой мете ты по свойму играл Алану. В одной мете ты её кидал на опережение Азари, чтобы выиграть время у контроль лока и не дать ему еще пару ходов вывести тебя на фатиг. В другой мете ты держал её до ластовой карты против баку вара чтобы выманить все потасовки и либо заставить его невыгодно отдать шквалы. В третьей мете ты ждал удобного момента чтобы бахнуть Алану на 3-4 дракона и перехватить стол таким образом и сыграть на следующий ход ДК или залеталить через алекс.
                Время от времени Алану намного выгоднее можно было бы заменить на другие легендарные карты для лейта (Лич, Гедон, Джаналай, Синдрагоса, Алекстраза).
                Эффективность Аланы в каждой мете была немного иная, но явно она была более постоянной чем эффективность Лича или же Синдрагосы которые улетали из деки во времена более медленых и более быстрых дек соответсвенно.

      • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

        А теперь давай подумаем, какие мехактун деки останутся?
        Тикающее поганище уходит вместе с РЛТ, Хеминг вместе с Унгоро- Мехактун прист
        Кроволист и Катаклизм уходят вместе с Унгоро и КиКом -Мехактун Лок
        Даже друид уходит, ибо уходит близость к природе в зал славы. Да можно еще в принципе надеяться на то, что комба с помошью ухлюпистого хлюпа+2 гнева останется рабочей, но уж слишком много условий и уходит очень много армора у друля (2 спела за 1, зов природы, развилка и т.д.)
        Таким образом у нас остается Мехактун вар (который через сброс из легендарным спелом руки мали и мехактуна игрался в прошлом адоне) и неизведанные просторы для других вариантов.

      • Андрей «ArrogantPuffySparrow» Сидоренко

        Номи, под дальнейшие замешивания. Их в хартстоуне уже достаточно.Новый элемент миры-Номи-Научный шпионаж(например комба) и т.д. Может фановая картонка выйдет а может где то и в мете притрется.

      • https://plus.google.com/102446672745871379127 Sergey (SunFire)

        Номи заиграть может в агро/мидрейндж сборках с быстрым перебором колоды и кучей мяса (токен друид, зулок к примеру).

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1078793718938600/ Дрешпак Максим

          В теории да. Но зушка если доходит до пустой колоды у себя, а противник живой, то Локу хана в 99%. Чтото я не помню у зулока Ониксию (которая делает почти то же самое, что и Номи). У друида, вместе с ониксией, я вижу Номи более реальным. Но уже показали карту новую с древнями, плюс на них Есть синергия у друля, а на элемов — нет. Так что выбор очевиден НЕ в пользу Номи. Плюс! У друля на данный момент с перебором неочень будет — что занерфили, что уходит в Вольный (10ка особенно).

  • https://plus.google.com/105580676981614220749 Александр Задралыгин

    Круто. мне нравится тема дополнения

    • Сергей Худик

      Очень сложно. Тут не ясно, сарказм это был или нет. И как теперь считать лайки комента?

  • http://vk.com/id9259116 Опий Красный

    Новый Рафаам в зушку, для лейтухи?

  • https://plus.google.com/108293829111229387979 Jaroslaw Bereza

    Роговскую 1-5 не добавили

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Наконец-то анонс. Впереди две самые интересные неделе в игре. Аллилуйя.

  • ilia Bolotin

    Какой классный дракон мага) поставил его раскопал глыбу и в лицо противника запустил) старый рафам мне нравился намного больше. Механики прикольные, хоть и на старые очень похожи

  • Пожилой Человек

    выглядит очень интересно

  • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

    Было бы вполне логичнее, если бы главным злодеем был бы не Рафаам, а Номи. Все кто играл в Легион в актуале меня поймут.
    Пока из того что я вижу:
    Лакеи для роги — неплохая тема, единички которые могут быть активаторами серии приемов давно и очень неплохо заходят в рогу. Сама тушка кобальта не очень вдохновляет.
    Спелы для приста и шамана очень вдохновляют на то, что будет сильные деки построенные с планом на долгую игру. Но с другой стороны они имеют явные минусы (к примеру поднятые с топдека Козни еще хода 2-3 будут фактически бесполезны).
    Спел друида очередная попытка заставить шевелиться декбилдеров в сторону друля на пеньках. Насколько будет актуально в ладере хз. Если чисто по ванила тесту судить, то картонка более чем ок, ибо за 8 маны ты получаешь 10/10 на стол и еще одну попытку выставиться на стол на дальнейшие ходы.
    Рафаам, как по мне очень специфичная легендарка. С одной стороны уж очень похож на старую Элизу, с другой стороны все помнят Малчезара и как он замешивал в деку различный мусор вроде Чо, Милхаузов и Чудищ.
    Номи, напрямую зависит от меты. Если будет медленная мета с несколькими основными персонажами в виде контроль/тяжелых мид колод, то Номи вполне может заиграть. Но в матчапе с любой агро, агро/мид декой это будет достаточно весомый минус. Но его всегда можно закомбинить с другими картами, к примеру с Новым Элементом миры или Дрыжеглотом.
    Калесгос — как по мне БОМБА, раскопка спела, жирная тушка позволяющая играть тяжелые спелы за 0 которую сразу хочется убрать. Но опять же при условии, что уходят метеоры, дыхание дракона и сам по себе концепт биг спелл мага, возможно он не найдет для себя места в новой мете.
    Ювелир как по мне мусор, ибо с КиКа был кобальт Монах который очень редко игрался только как тех карта против раза пристов и то был не сильно популярен.

    • Сергей Худик

      Простая арифметика: спел Приста разыгрывается на 4 оставшиеся маны, и убивает драконов с 4 атаки.

      • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

        Он так же может играться и на 5 маны, но все так же будет убивать драконов с 4 атаки) Ибо условие гласит «равной и меньше».
        Ну это так к слову. Мне по большому счету нравится спел, ибо его можно будет интересно комбинировать, к примеру против агры которая навалила стол мелочи можно сыграть существо с 4+ атаки и разыграть спел на 2-3 маны и у тебя перехват инициативы и чистый стол.
        А если про то, что «Прист не должен чистить существ с 4 атаки» ну так он давно это делает разными комбинациями или же самостоятельными сильными картами и ему скорее проблемы с таргетным ремувом в мид гейме существ с 4 атаки.

  • Манвэ сын Эру

    Локовская лега (напомню, раньше для золотой обезьяны надо было нехило так надровать, а теперь это сразу и без всяких условий) и маговский дракон выглядят ОП (волна огня за 0 плюс тушка 4\12, которая дракон, это неслабо так), но посмотрим
    Прихвостни — прикольная механика, особенно первый и пятый дают наибольшее вэлью
    В общем, мету это явно встряхнёт, а этого пока вполне хватит
    PS: пристовское заклинание имхо чисто на арену, но посмотрим, если нужно будет много ремувалов, может, и будут брать

    • Naib Ismailove

      Локовская лега говно для него.Элиза была хороша на вара потому что,в контроль матчапах половина кард юзлесс у вара или когда ты на фатиге с 50 армора и у тебя бесполезные карты ты можешь заполнить руку возможно полезными.А у лока 30 хп всего лишь и 20+ рандомных лег ему погоду не делают,а скорее всего делают еще хуже.Так что,чисто на лока она говно.Только если ты на контроль локе дошел до фатига и утебя только зачистки остались в руке,которые не нужны,тогда можно.Но локи сейчас обычно высирают кучу говна(и агро и куб)и давят тебя жиром,а потом заканчивают игру,или убивают через ктуна.Лега говно кароч(пока что)

      • Манвэ сын Эру

        Согласен, но всё же, если зушка будет леталить в первые 6 ходов, а потом ещё давить кучей легендарок, это будет не очень весело и интерактивно
        Но вообще, посмотрим, может, зоолок и не будет так популярен

        • ilia Bolotin

          Ну если будет леталить за 6 ходов, то эта карта ей вообще не нужна будет. Сейчас в отличии от време золотой обезьяны много легендарок, которые будут бесполезны для другого класса своими эффектами, а как тушки многие леги не очень

  • http://vk.com/id620646 Сергей Каверзнев

    автоматическое отключение эмоций так и не сделали -_-

  • Ivan Katalin

    Последний месяц осталось терпеть Нечетного пала и Мид Ханта. Очень хотся разнообразия. Жду апреля

  • Лена Головач

    Как я понял локи(рафаам), жрецы(гадалка),шаман(хагата),воин(бум) и вихлепун(кто-то) будут за отряд самоубийц(ЗЛА), а маг(калесгос) и остальные классы будут за магов(даларан). Еще рад тому, что настанет ТОЧНО контроль мета (без бесконечных ресурсов, и ОТК дек). И будут игры до фатига, где поможет новая панда, но это не точно, ведь ханта никто не нерфил (разрабы даже над этим пошутили в ролике)

    • Манвэ сын Эру

      Судя по кобольду роги, Вихлепых будет роговский
      Но это не точно

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Склоняюсь к тому, что Вихлепых будет роговским товарищем. Ведь еще в походах в подземелья у него в деке было преобладающее количество роговских карт.
      Ну и как по мне, контроль мета это самое отвратительное что может быть в ХСе. Когда катки длятся по 30 ходов, ты уже после трех четырех начинаешь сильно уставать.
      А по поводу ханта, у ханта уходит ДК, из за чего он будет не столь состоятельным в длительных играх как сейчас. Так что вряд ли будет представлять нынешнюю угрозу для медленных колод.

      • https://plus.google.com/117351345348284342812 Иван Бочаров

        Кто устает после третьего хода, лайк 😁

  • Stillian Dreamer

    О, какие мощные легендарки. Крафтить их я конечно не буду.

    • Сергей Худик

      Дракон мага очень силен

  • https://plus.google.com/106179363766890655908 Karabas Barabas

    Я вот понять не могу вроде всё прикольно и новое, но объясните мне кто то почему уже 3 дополнение подряд выходит таким несерьёзным в том плане что разработчики обещали чередовать( одно веселое, следующие зловещее и мрачное), а тут всё так миленько и веселенько.

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Потому что обещания были еще во времена Каражана или даже раньше. После этого они спокойно могли пересмотреть свои взгляды на эту концепцию.
      Плюс можно сказать, что у них свои критерии по которым они определяют насколько дополнение мрачное или не серьезное.

    • https://plus.google.com/114042116465536628447 DAndy 93

      Ну это по идее мрачное по меркам близов. За небольшим исключением они придерживаются своих слов, хотя веселых чутка побольше.Накс — мрачное, гоблины — веселое, гора — мрачное, турнир — веселое, лига — веселое, Боги мрачное, Каражан — веселое, прибамбаск -хз, унгоро — хз, рыцари лича — мрачное, кобольды — веселое, лес — мрачное, бум — веселое, игрища — веселое.

      • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

        прибамбаск и унгоро тоже более весёлые чем мрачные:)

  • Владислав Гольдин

    Почему говорят про год мамонта, когда на дворе год дракона?)

    • https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ

      дополнения года мамонта уходят (2017)

  • Владислав Гольдин

    Ворона извиняюсь!)

  • https://plus.google.com/+ИгорьЧмеревский bboy bsk

    а халявной леги, и паков как в предыдущих не обещяют дать с выходом? ток цены по 3000-4500 руб. а с халявой конец.? а жаль если так. играю 3 месяца. я про хоть 3 пака и легу рандом нечего нету

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      В первом крыле (которое бесплатное) приключения обещали халявную рандомную легендарку вроде как.
      В последние недели перед ротацией дадут халявные паки уходящих дополнений (короче пыль в чистом виде). Ну и как правило выход дополнения сопровождается парой квестов на паки.

  • Дмитрий Романов

    Пока дополнение выглядит УЖАСНО! ПАрочка неплохих карт есть, но в целом все это не впечатляет.

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      какое дополнение? 8 карт показали из 135, это как: не играл но осуждаю.хотя бы карт 60 когда покажут, можно будет делать выводы.

      • Dima Shiyanov

        Как раз нет, пока все карты не покажут, нету смысла делать выводы. т.к. вспомни унгоро, квест на рогу показали одной из последних карт, и он просто всю мету вверх ногами перевернул

    • https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ

      посмотрим, как в ладдере нас будут повар-мира роги и зоолоки с безликими прихвостнями(вообще имбаланс на самом деле) нагибать, и вся агра в прекрасный момент будет топдекать рафаама, тогда и поговорим насколько ужасно выглядит дополнение, а это только 10 карт еще

      • http://vk.com/id43793429 Кристина Фомина

        Раффам так то локовская карта.

  • Дмитрий Романов

    Хотя маркетинг Близзардов работает убойно, но если задуматься, то предлагают фуфел.

    • http://vk.com/id5142801 Александр Александров

      Только они одни?)

    • http://vk.com/id43793429 Кристина Фомина

      За 4 400 рублей вам предлагают золотую легу, 80 пакетов, и иконку героя. Так просто в магазине за 4 к только 60 пакетов и больше ничего. Предложение очень выгодное.

      • http://vk.com/id5142801 Александр Александров

        Увы, цена явно завышена. За эти деньги можно взять несколько действительно классных и увлекательных игр в стиме, с которых у тебя бомбить так не будет. Причем, покупаешь ты эти виртуальные «фантики» даже не навсегда, а лишь на год-полтора!

        • http://vk.com/id43793429 Кристина Фомина

          Ну тут согласна, с ценовой политикой у них как-то совсем все жадно

  • http://vk.com/id43793429 Кристина Фомина

    Блин ну что за мадам Лозул? Ну не могли что то красивее нарисовать?

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      я свою тиранду ни на что не поменяю 😀

      • http://vk.com/id43793429 Кристина Фомина

        А у меня нет Тиранды, а рожа Андуина уже достала. Я конечно купила мегапакет, интересно какие у нее реплики будут. Ну и хоть какая-то замена Андуину.

  • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

    Заиграет Номи -> заиграет Смертокрыл

  • http://vk.com/id147876059 Евгений Папин

    Негодяй ЗЛА думаю будет маст хэв, я так понял это ЗЛА отсылка на агента ШРУ?)
    Пока только ювелир с поваром и 8 друида слабоваты, как по мне.

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Зачем они пихают старых злодеев, когда не открытых злодеев так много ….

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      Экономят ресурсы, вывалят всех и сразу — потом из пальца сосать будут, лор он хоть и большой но не резиновый.

      • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

        ну дополнений на 900000 хватит я думаю. Если вов столько лет штампуют. А в ХС аддоны ещё мельче разбивают. Даже 1 локация это уже аддон можно сделать.
        кстати это 3ий весёлый аддон подряд, хотя мрачные получаются намного круче

        • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

          ну хорошо если хватит на 900000 аддонов, назови 20 на вскидку злодеев вов, которые хорошо бы зашли в тематику хс

          • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

            серьёзно погугли там список и поболее будет, на край можно придумать новых как придумали рафаама и им подобных.

  • https://plus.google.com/107954832084709994921 Романов Антон

    Эффект Рафаама ужасен, тем более в прошлом такая карта уже была из Элизы

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      Эффект Рафаама очень сильный в лейте, когда у тебя уже остались дешёвые существа и дешёвые зачистки, а тебе надо давить противника толстыми (с сильными эффектами) существами. Элиза хорошо играла в КВ. Но согласен с тем что в лока он скорее всего не ляжет, лок быстрее оппонента прокручивает колоду, и давит каждый ход или чистится и начинает передавливать, локу эта легендарка как собаке пятая нога.Если будет очень медленная контрольная мета (которую все ждут, а её всё нет) подчёркиваю оочччеенннь медленная, то рафаам может быть и поиграет месяцок, два.А так это изи +400, ну или в фан дечку, просто расслабиться.

  • Евгений Папин

    А вы заметили что Рафаам касплеит Таноса?)

  • Dima Shiyanov

    Теперь графические эффекты «Ноздорму» исчезают после его превращения.
    Жаль, очень жаль. Очень красиво было ведь. Я бы вообще предложил добавить в игру «погодные эффекты» (которые отключались бы в настройках) Просто потому что анимация песчаной бури настолько классная что прям в каждую колоду хочется ложить ноздорму

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      на вкус и цвет братишка, я вот наоборот считаю это графическим багом. карта дающая эффект уже с поля ушла, а эффект её присутствия остался, такого быть не должно. и это хорошее исправление — лично для меня. так же меня очень бесит когда быстро сменяешь оружие на роге, и завершаешь ход: а оружие остается открытым без атаки но с очками прочности — всё жду когда исправят.

  • http://vk.com/id45305771 Денис Белоровский

    где новые фишки и механики ?!!! как квесты или Рыцари…плюнули дуплетом как натиском и типо радуйтесь!

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      боятся… бутерброда погнали с team 5, не просто так, его последней картой (не его лично, конечно же, утрирую) был дк рексара, которого он со своей «блестящей» улыбкой и несказанной радостью представил публике как нечто очень сильное и новое, однако же получилось с точностью да наоборот, вернее получилось то сильное и новое, но слишком сильное. одна карта уничтожила целый архетип классов, а именно — контроль. вот они сейчас и пытаются вернуть хс в привычное для игроков русло, что бы была агра, которая уничтожается контролем, и были мид деки которые уничтожают контроль, но не очень играют с агротой. именно поэтому смелые эксперименты остались в прошлом.
      З.Ы. Квесты же наоборот — оказались слишком слабыми, и по сути представляли из себя 400 пыли. Кроме что наверное вара и мага(мага и то до ухода айсблока) про рогу молчу, остальное треш(хант, друид, пал, прист, шаман(!), лок).

  • http://twitter.com/tvorog tvorog

    Пока что выглядит безобразно. Новые механики деградация.

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      в каком месте новые механики деградация, обоснуйте своё мнение пожалуйста.

  • http://vk.com/id104540528 Андрей Марченко

    Неужели на пятый год оптимизируют размер игры,а то как обнова игру заново ставить приходилось на айпад!

  • Ivan Katalin

    Всем привет. Редакции спасибо за статью. Повар Номи может неплохо так смотреться с Дрыжеглотом, как и новые Прихвостни с боевыми кличами.

  • https://plus.google.com/117754561348085313416 Алексей Муха

    Я не понял — потасовки теперь с понедельника начинаются??

  • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

    На первый взгляд у приста рарка топовая. Довольно простой и нужный ответ на 4 атаки,да и просто гибкая картонка. Заранее посчитал что нужно и можно сыграть -на сдачу существо убил. Годно. Имхо но у друида на первый взгляд помойка -карта зависит от того как друль будет разгоняться по мане,хз. Дракон мага крэйгазм

  • Павел Воронов

    Огромная просьба к редакции манакост, уберите пожалуйста фразу что отказываться от предзаказа ПРЕСТУПНО, вы же не офф сайт чтобы пиарить предзаказ

  • http://vk.com/id147876059 Евгений Папин

    Не вижу, чтоб исправили баг с натиском и рывком. Просто не написали или над этим багом до сих пор работают самые лучшие специалисты Близзард?

  • Naib Ismailove

    Комбинация в вольном.Хеминг,номи.Не думаю что на 7 ход можно зачистить стол 66.Если что на 9 можно кинуть дрыжеглота.

    • http://vk.com/id186694888 Rayland Kean

      ага, привет ментальный крик.

  • http://vk.com/id4728601 Павел Ломохов

    Не знаю баг или нет. У меня когда захожу в игру, неважно с телефона, планшета или компа, в коллекции каждый раз светятся якобы новые карты. Давно этот момент напрягает

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      с компа: по всем картам мышкой проведи которые светятся, и закрой игру нормально, не ALT+F4, не через Process Killer, не через диспетчер задач, а просто Шестерёнка > Выход.

    • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

      а если серьёзно, с недавнего времени новые карты подсвечиваются чуть дольше, и перестают светиться ср временем, если ты их, конечно, прокликал.

  • http://vk.com/id186694888 Rayland Kean

    4500 за сраную обложку, героя, которым не буду играть и 80 паков, с которых выпадет несколько эпиков, 2-3 леги и куча мусора? 4500 за вот это вот? ЛОЛ

    • http://twitter.com/axaos A/V 🌐

      Кто тебя заставляет покупать: Фармь себе спокойно и и получишь тоже самое за свои старания. Ну или фармь в реале, чтобы 4500 не казались тебе чем-то запредельным.

      • http://vk.com/id186694888 Rayland Kean

        Спасибо за бесценные советы. А позволь спросить, я писал что меня заставляют покупать? Или интересовался как получить паки иным путем? Я лишь высказался о том, что цена несоразмерна товару/качеству товара, и это факт. Читай внимательно, тогда и глупостей не по теме писать не будешь.

        • http://vk.com/id11464422 Игорь Меньщиков

          Даже если предложить, что все остальное бесплатно, то получается за 4500 получаем 80 паков => 56 рублей с копейками за пак. В каком месте это невыгодно?