Доброго времени суток, дорогие читатели hs-manacost.ru!

Буквально минуты назад закончилась прямая трансляция Бена Броуда и Майка Доней, разработчиков Hearthstone, в ходе которой они отвечали на вопросы пользователей. Ниже вы можете ознакомиться с кратким содержанием стрима и основной информацией, предоставленной ведущими стрима.


Новые дополнения


  • Круто то, что сейчас в мете есть драконы, големы, пираты, а в следующем году Мамонта будут совершенно другие колоды
  • Разработчики считают, что для игры будет лучше, если в ней будет именно 3 дополнения, а не 2 и 1 приключение
  • F2p игроки все равно смогут существовать, разработчикам важен их опыт
  • Будет больше бесплатных бустеров, заданий и прочих вещей, которые помогут f2p игрокам

 

Новый формат дополнений


  • Миссии для одиночного прохождения будут введены во втором дополнении в год Мамонта
  • В награду за прохождения этих миссий будут даваться бустеры
  • Героический режим в режиме одиночной игры – важен, однако его не будет в этом году. Миссии будут немного труднее, чем обычно
  • Ранее за прохождение боссов давались карты, поэтому они должны были быть легкими. Теперь же за миссии не будут давать карт, а значит они могут быть труднее

 

Зал славы


  • Нерфы карт будут произведены в конце месяца, а Зал славы и ротация – с новым дополнением
  • Классические карты из Зала славы не будут выпадать в бустерах, их можно будет только создать из чародейской пыли
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки распыляли карты из Зала славы, однако сделать это можно будет
  • Пока что Маг, Разбойник и Чернокнижник не получат новых классовых карт взамен тех, что ушли в Зал славы
  • Хотя разработчики задумываются о таких картах, как Раскол. Может быть, именно такие карты появятся в классическом наборе Мага в будущем
  • Если проблемная карта из классического набора – ее уберут в Зал славы, если она из дополнения или приключения – ее понерфят
  • Хотя некоторые карты могут сделать Вольный режим хуже, поэтому их нужно именно нерфить, а не переносить в Зал славы
  • Сейчас в Зале славы 6 карт, но там в будущем наверняка будет больше
  • Разработчики присматриваются к картам Миракл Разбойника
  • Разработчики не собираются делать похожие карты, например, Ледянящую стрелу
  • 6 карт в Зале славы не всегда сломаны и нечестны, однако они мешают Стандарту развиваться, ведь ими играют с 2014 года
  • Переполняющая мощь мешает разработчикам создавать новые инструменты для Чернокнижника
  • Разработчики думали о перемещении Гоблина-аукциониста в Зал славы, но прямо сейчас они решили, что карта хороша только в руках умелых игроков, поэтому пока что Гоблин-аукционист остается
  • Если Гоблин-аукционист будет доставлять проблемы в том числе в колодах Друида, его уберут в Зал славы

 

Вольный режим


  • Вольный формат станет намного круче в этом году: турниры, потасовки и проч.
  • Майку нравится, что новые карты взаимодействуют со старыми картами, которые уже давно не в Стандарте
  • С новым дополнением такие взаимодействия станут очень интересными
  • Разработчики считают, что старый Огненный великан до нерфа может хорошо показать себя в Вольном, а вот Шквал клинков – вряд ли
  • Во многом разработчики провалили попытку сделать Вольный режим хорошим ранее, ему нужна большая поддержка в этом году

 

Пират Глазастик

Баланс и мета


  • Разработчикам нравится, что мета меняется даже сейчас. Например, Пират Разбойник появился 2 недели назад на турнирах и в ладдере
  • Колоды стали ближе друг к другу по уровню баланса в Злачном городе Прибамбасске
  • Системные изменения баланса карт – опция, о которой раздумывают разработчики, однако они ищут и другие пути выхода из ситуации
  • Застоявшаяся мета, конечно же, проблема, пока что не решено, как именно ее будут решать в будущем: нерфы, выпуск новых карт чаще или другой путь
  • Сообщество упускает несколько колод, которые сильны и имеют хороший процент побед, однако ими мало кто играет
  • Система этажей не решит все проблемы ладдера
  • На низких ранговых промежутках больше проблем, чем на высоких
  • Вероятно, количество игроков в легенде повысится в будущем, если разработчики сделают путь в ладдере проще, но это создаст новые проблемы – разработчики не хотят этого
  • Разработчики хотели понерфить и некоторые другие карты, но не те, что уйдут в Зал славы или в Вольный режим этой весной
  • Разработчики боятся, что после ухода Рено Джексона, контроль колоды серьезно ослабнут в сравнении с агро
  • Разработчики признают, что сильные первые дропы портят игру

 

Усиление карт


  • Усиливать есть смысл только классические карты. ведь все остальные быстро покинут стандарт
  • В классическом наборе не должно быть много сильных карт
  • Разработчики боятся, что при усилении каких-то карт они станут слишком популярными и ими будут играть все
  • Важно создавать новые карты, которые сделают старые лучше, как было с Загадочным претендентом, который помог секретам Паладина появиться в ладдере, однако тогда всё немного перешло границы

 

Комбо колоды


  • Разработчики считают, что комбо колоды важны и интересны, однако нужны инструменты, которые помогут другим колодам противостоять им
  • В игре появятся новые карты для комбо колод
  • Люди считают, что разработчики не любят комбо колоды, отчасти это правда: им не нравится ОТК комбо колоды
  • Важно делать комбинации, которые будут давать преимущество или переворачивать игровую ситуацию, а не убивать

 

Прочее


  • Разработчики размышляют о возможности позволить игрокам покупать старый контент, который не доступен в стандарте (бустеры ГвГ, приключения)
  • Разбойник в будущем серьезно изменится: новые карты подтолкнут класс в другом направлении
  • Разработчики экспериментируют с Разбойником, это интересный класс для многих
  • Исцеление — важная часть игры, однако такие карты должны меняться со временем
  • Новые исцеления и способы получить броню будут появляться, однако не среди общих карт
  • Команда разработчиков увеличивается со временем и эти люди стараются больше взаимодействовать с игровым сообществом, чтобы вместе делать Hearthstone лучше
  • Пример тому — этот стрим вопросов и ответов
  • В изображениях Года Мамонта есть небольшие спойлеры тематики будущих событий
  • Изменения Арены случатся вскоре

Подготовил Redsnapper,  оформил AntariaN