Вол’джин всегда был сложным и многофункциональным героем Полей сражений — это не изменилось и с выходом патча 24.6. Вол’джин отлично играет с целым рядом заданий, да и если среди них нет синергий, он все равно может найти применение своей силе героя. Разбираемся, как правильно играть Вол’джином в Hearthstone Battlegrounds.

Перед выбором Вол’джина проверьте, какие типы существ есть в текущем лобби. Герой становится намного сильнее с механизмами и нагами. 

Гайд обновлен 25 ноября.

Основные механики

Вол’джин — один из самых сложных героев Полей сражений, которым редко получается сыграть идеально. Сила героя дает слишком много возможностей, и какие-то из них сложно заменить.

Духовный обмен меняет местами характеристики двух существ на столе. При этом не важно, где находится существо — в вашей армии или в таверне. 

Интересно взаимодействие силы героя с ранними временными баффами существ. Временные баффы дают или получают Мурлок-полководец, Капитан Южных морей, Землетряс, чародейства наг. Поменяйте местами бонусы временных баффов с помощью силы героя, и они останутся на существе навсегда. 

Геймплей в начале игры

Стартовая кривая Вол’джина зависит от захода существ и доступных в лобби рас. Чаще всего Вол’джин старается играть в классическом стиле, то есть пользоваться классической кривой или кривой «3 на 3». 

Классическая кривая (улучшение таверны на 4 и 7 монетах) хороша для этого героя, потому что он может рано менять характеристики с тир-2 угрозами, даже если не собирается покупать их. Придерживайтесь классической кривой, если на первый ход зашло существо-токен или Загорающий свинобраз. 

Кривая «3 на 3» предполагает улучшение таверны в ходы с 4 и 5 монетами. В идеале на первый ход должен зайти токен или Надраиватель. Надраивателя играйте только в ход с 4 монетами после улучшения таверны. 

Вы можете дольше оставаться на 1-м уровне таверны, если в начале партии увидели две копии Мини-мирмидона или Суровой официантки. В случае с Мини-мирмидонами вы сможете рано использовать силу героя для сохранения баффов чародейства навсегда. А Суровые официантки просто помогут раскачать высокие характеристики на столе, которые после этого можно будет отдать существу с божественным щитом или массовой атакой.

Гайд по Полям сражений: 5 стартовых кривых ходов в актуальной мете

Использование силы героя в начале достаточно простое. Берите существ с низкими характеристиками и полезными свойствами (например, Бродячего кота) и меняйтесь характеристиками с угрозами крупнее — в идеале с 2/3 или 1/4 характеристиками. 

Если рано заходит Мини-мирмидон, давайте его бафф существу в таверне с максимальными хараткеристиками, а после играйте силу героя на это существо и самого Мини-мирмидона или другую цель на вашей половине стола. 

Выбор задания и награды

Нет заданий, которые бы Вол’джин выполнил особенно быстро в сравнении с другими героями. Его сила героя напрямую не взаимодействует с квестом. Но при этом стоит отметить, что из-за бесплатной способности Вол’джин часто сильнее других участников лобби в самом начале партии. Из-за этого лучше становятся квесты по типу «Отправьте существ в атаку Х раз» и хуже — «Проиграйте или сыграйте в ничью» или «Дождитесь гибели Х ваших существ». Хотя и тут бывают исключения.

Куда интереснее награды за квесты: здесь Вол’джин может разгуляться и найти хорошие синергии со своей силой героя.

Бирюзовый тигровый сапфир — не самая сильная награда для Вол’джина, но все же с высоким потенциалом. А еще ее очень просто выполнить. Лучше всего она сработает в лобби с демонами и механизмами, но даже если они не зашли, вы можете просто обменивать статы на двух существах в таверне Боба после нескольких обновлений, чтобы сохранить их характеристики на следующий ход. Это не самая сильная и имбалансная комбинация, но все же стоящая.

Второе я — еще один квест, который можно быстро выполнить, а после получить весомое темповое преимущество. Вол’джин получает куда больше выгоды от баффа характеристик, потому что может обменивать его.

Двойная бухгалтерия — лучшая награда за квест для героя гайда, хотя и почти всегда сложно выполнимая. Следовательно, бездумно брать Двойную бухгалтерию не стоит: время нужно не только на выполнение квеста, но и на раскачку награды.

Вол’джин может дважды давать бафф Двойной бухгалтерии нужному существу в таверне Боба. Купите другую угрозу, поставьте ее на стол и дайте ее характеристики нужной угрозе, которую планируете купить. И только после покупайте нужное существо, которое вновь получит бафф Двойной бухгалтерии.

Как и всегда, чтобы успешно играть Двойной бухгалтерией, нужен какой-то экономический двигатель. Чаще всего это Капитан Др-р-робитель или Бранн Бронзобород.

Зеркальный щит — любое существо с божественным щитом станет отличной целью для баффа больших характеристик. Статы таким угрозам можно легко дать с помощью силы героя. Останется только найти этот источник больших характеристик.

Злой двойник — пусть Злой двойник больше не работает с Кадгаром, Вол’джин всё еще может успешно реализовывать эту награду. Герою очень просто дать большие характеристики нужной цели с божественным щитом или массовой атакой. Топовыми целями для копирования станут Врагорез-4000 и Блокобот.

Кровавый кубок, Медальон Грехопада, Окровавленная рука — все эти награды позволяют баффать большие характеристики специфичным существам. Вол’джин хорош, потому что с помощью силы героя может перераспределить эти статы оптимальным целям.

Геймплей в мид- и лейтгейме

В мид- и лейтгейме геймплей Вол’джина во многом зависит от того, какую награду он получил. Персонаж может оставаться как на 4-м уровне таверны, так и брать 5-й и 6-й тиры. У него нет особых ограничений по выбираемым стратегиям, хотя чаще всего герой тяготеет к божественным щитам, массовым атакам и механизмам. При этом раскачивать до больших характеристик вы можете других существ, а затем передавать их статы топовым боевым угрозам.

Особенно полезны существа с магнетизмом. Им еще в таверне Боба можно давать большие характеристики с помощью силы героя, а затем намагничивать на топовые цели — Врагореза-4000, Блокобота и Роборыбосвета. Можно брать и существ с божественным щитами других типов, просто обменивая их характеристики.

Чтобы раскачать большие характеристики, можно использовать все классические стратегии — от Двойной бухгалтерии до стратегии элемов. Если таких весомых источников характеристик нет, можно пользоваться и комбинациями скромнее. Например, реализовывать чародейства наг, которые с силой героя можно делать постоянными. Другая простая для сбора стратегия — столы с Землетрясом и каким-то источником Кровавых самоцветов.

волджин поля сраженийволджин поля сражений

Видео с геймплеем

К какому тиру вы бы отнесли Вол’джина? Как вы играете этим героем? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost