Герой гайда — Темпо Циклон Маг. Иногда его называют Миракл Маг или Маг на заклинаниях. Это самая сильная и популярная колода своего класса и важный участник меты Некроситета.
После выхода патча 18.4 Темпо Маг станет единственной конкурентоспособной и популярной колодой класса. Из этого списка пропадет Дрыжеглот Маг из-за нерфа Тортолланки-пилигримки.
Популярность и сила Темпо Мага увеличивается с рангом и умениями игрока. На Бронзе или Золоте им играют не так часто, да и винрейт низкий. Зато в Легенде это один из ключевых участников ладдера. Им же часто играют и на турнирах.
Темпо Мага можно назвать одной из самых сложных колод в мете Некроситета. У него нет четких способов победы, шаблонных ходов и комбинаций, которые бы Маг использовал в каждой партии. Действия Джайны в поединках полностью зависят от захода карт, противника, ситуации на столе и даже вашего стиля игры.
Если вы знаете, как управлять Темпо Магом, он становится колодой с отличным потенциалом. Пусть нерфы ослабят Друида и Дрыжеглот Мага, для героя статьи место в ладдере должно остаться. Тем более Друид был достаточно напряженным матч-апом, а после нерфов ожидается падение популярности Бомб Воина и Фейс Ханта — злейших противников Джайны.
Гайд расскажет всё о геймплее Темпо Циклон Мага. Вы узнаете, какую колоду выбрать и как собрать собственную с учетом своей коллекции. Речь пойдет о непростом и вариативном геймплее Мага. Мы подробно рассмотрим муллиган, основы и тонкости игры, случайные эффекты колоды и поведение в популярных матч-апах Некроситета.
Гайд обновлен 29 сентября. Далее полный список изменений:
Переработано вступление
Обновлены сборки архетипа и описания к ним
Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга": изменена основа колоды, добавлены новые опциональные карты, изменена максимально бюджетная версия
Изменены карты, нужные на муллигане против каждого класса
Доработаны разделы "Основы геймплея" и "Стратегия игры"
Дополнен раздел "Матч-апы": добавлены описания поединков с Манускрипт Паладином и Секрет Разбойником.
- Сборки архетипа
- Вопросы декбилдинга
- - Основа колоды
- - Опциональные и технические карты
- - Приоритет крафта карт
- - Максимально бюджетная версия
- Муллиган
- Основы геймплея
- - Как работает колода
- - Способы победы
- - Агро и контроль поединки
- Стратегия игры
- - 11 советов и тонкостей геймплея
- О случайных эффектах
- Матч-апы
- Заключение
- - У кого поучиться играть
Сборки Темпо Мага достаточно стабильны и редко отличаются друг от друга ключевыми картами. Игроки нашли их оптимальный или близкий к оптимальному набор. По крайней мере это справедливо для основных существ, легендарных и эпических карт.
Нажмите на изображение под колодой, чтобы скопировать код колоды в игру.
Классический Темпо Маг
Классическая сборка Темпо Мага, которая близка по составу карт в самым популярным версиям. Чаще всего варьируются только вторые копии карт: есть версии с парой Стрел инвлюции и Воспламенителей. Также во многих сборках встречается Интеллект чародея, который берут вместо Изготовительницы жезлов.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
обновили гайд 29 сентября. полный список изменений во вступлении
Играю исключительно на маге с 2014-ого года с перерывами, наиграл порядка 6-7 тысяч игр в рейтинге и 2 тысячи в солнышке. О леге не задумывался, просто играл на разных архетипах (а за 6 лет их сменилось немало). Нынешний темпомаг очень сильный. Он непрост в освоении и здесь практически нет очевидных ходов - каждый раз можно сыграть по-разному, и именно правильное ваше решение в каждом конкретном матчапе будет увеличивать ваш винрейт. Лично я до 5-ого алмаза дошел на спелл маге (тот, что без существ) и хайлендере, а потом начал эксперементировать и пытаться найти наилучшую для данной меты вариацию темпо. Велосипед изобретать не стал, а просто думал насчет количества различных копий карт. И вот, вчера я взял легенду на деке с одной заморозкой мозгов, одной инволюцией, одним инт. чародея и волей призывателя. Заморозка мозгов очень хорошая карта, если вы играете двух Воспламенителей, потому что она позволяет проконтролировать его резонанс. Это сложно объяснить, но с 3 точечного урона за 1 ману всё же легче сделать так, чтобы Воспламенитель раскидал 4 урона, как нужно, а не оставил какое-то опасное существо с 1 хп. Всё это касается агро матчапов в начальной игре. Код деки оставляю здесь, как по мне, она наилучшая из доступных вариаций. Статистика до легенды с 5-ого алмаза - 21-6. 5-0 против паладинов, 7-1 против хантов, с рогой 2-2. Остальные классы писать не буду, долго. В общем, код на деку:
AAECAf0ECqsEg5YD+KwD+6wDxbgDjbsD4MwDx84D0M4D2dEDCuYEn5sD4psD/50D/awD+MwDhc0Dzc4DpNED99EDAA==
Манакост, выпустите гайд на контроль демона Хантера, он подаёт хорошие надежды, я уверен что он при хорошей сборке заходит в тир 1, любители демона Хантера заценят, всем же надоел агро дх, питерская колода, но с новой механикой с душами он почти всех убивает, неудачный заход даже даёт шанс на победу, он сейчас не популярен, но очень интересная минренж колода,которая и под лейт может треснуть на половину лица.
@ Qzers: обязательно сделаем подробный вип гайд по контроль дх. не обещаю совсем скоро, потому что еще не начали, но будет
Как по мне, так указанную комбинацию " Ученица чародея и Прилив сил" надо без вариантов оставлять на мулигане против быстрых колод. И играть именно на второй ход, пока рука пустая и вероятность захода единичек, которые зачистят мелочевку соперника, высока.
@ Dmitri: вариант неплохой, но лучше поискать эти единички в колоде. лучше начну с рукой аметистовый чарокрыл + ученица чародея или ученица чародея + фокус или ученица чародея + воровка палочек, а прилив сил пригодится и позже.
хороших заклинаний на 1 не так много, чтобы комбинация ученица + прилив стабильно работала на 2 мане
@ Администратор - vasili: Но не так и мало: в анти-агро контексте минимум 5 разных заклинаний за 1 маны будут полезны. При этом в руке у вас окажется где-то 7 заклинаний, вероятность найти что-то полезная высока. Попозже идея мне тоже нравится. Только до попозже надо еще дожить, что не так часто с агро-хантами удается.
@ Dmitri: посмотрел статистику внимательнее, в принципе логика есть при встрече с рогой и хантом. но только в случае, если есть и монетка - она поможет еще и заклинание за 2 маны сыграть вроде зубрежки или сосульки.
спасибо, в муллиган добавил
За этот гайд огромное спасибо,очень ждал.Уже боялся что зря скрафтил,потому как не понял как выигрывать.