Подробный разбор меты классического режима от Vicious Syndicate №1 Classic

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru.

Подробно разбираем "новую" мету классического режима Hearthstone . Знакомимся с топовыми колодами, лидерами по винрейту и популярности, обсуждаем основные изменения ладдера с момента запуска режима.

*подсветка карт режима "стандарт", а не "классик"

  • Всего проанализировано игр:             90 000
  • От Золота до Легенды:                           16 000
  • Серебро:                                                    34 000
  • Бронза:                                                       50 000
  •  

Содержание мета-отчета:

  1. Графики популярности по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта и рейтинг архетипов
  4. Анализ силы архетипов
  5. Анализ силы классов и актуальные колоды меты
  6. Разрyшители меты

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода Классического режима по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Запуск Классического формата вынудил пересмотреть нормы ранговых промежутков, так как масса игроков разделена между ними другим образом. Бонусные звезды были полностью сброшены, а новое дополнение было запущено очень скоро после ввода Классического формата в игру, и потому многие игроки не успели забраться в Легенду. Большинство медленно поднималось сквозь Бронзу и Серебро, а игроки в Золоте по сути являются аналогом игроков в Легенде из Стандартного формата. Конечно, рано или поздно игроки распределятся по рангам в соответствии с их уровнем игры, и нужно будет еще раз пересмотреть нормы ранговых промежутков. Пока что можно заметить огромную разницу в уровне игры между игроками в Бронзе и игроками в Золоте.

Комбо Друид - колода, которая набирает численность при движении вверх по ладдеру. Этот очень гибкий архетип, выстроенный вокруг комбинации Силы природы и Дикого рева, имеет множество различных сборок и вариантов, речь о которых пойдет ниже. Из-за того, что эти сборки иногда выбирают схожие инструменты, отделить их друг от друга пока невозможно.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Спасибо за гайды! Взял легенду в классике на КВ в прошлом и этом месяце. Пересел на агро воина, дека жестко бьет в лицо, но совсем нет доборов, может стоит взять мощный удар вместо дракончика 3-2?

  • @ Dmitry Semenov: можете потестить еще собирателя сокровищ или служителя боли, хотя последний может быть медленным достаточно.
    но в целом думаю, что замена чудесного дракончика не станет чем-то критичным - можно выбрать много других карт вместо него

  • Спасибо

  • Спасибо за перевод,очень ждал этого мета-отчёта!