Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители сайта hs-manacost.ru! Вашему вниманию представляется гайд по колоде Спелл Охотник Ведьминого леса. Иначе этот архетип называют Охотник на заклинаниях. Он появился в Кобольдах и катакомбах и практически сразу завоевал сердца игроков. Тогда он принимал различные формы, либо используя Барнса и И’Шараджа, либо полагаясь на одни только заклинания. Сейчас, когда Барнс и И’Шарадж ушли в прошлое, засияли такие карты, как Рок’делар и Ко мне!  – теперь они смогли полностью раскрыть свой потенциал. Спелл Охотник – очень необычная и интересная колода, требующая, как и любая другая, грамотного к себе подхода. Данный гайд поможет вам разобраться во многих нюансах игры этим архетипом.

Если вам нравится класс Охотник и вы ищете для себя что-то новое и необычное, попробуйте также обратиться к архетипу Рекрут Охотника. Это сильная, конкурентоспособная колода, проявляющая себя особенно достойно в последнюю неделю. Кроме того, архетип действительно веселый и неординарный.

Вернемся к герою статьи Спелл Охотнику. Перед вами сокращенный гайд по этому архетипу, а с полной его версией вы можете ознакомиться здесь.

В ней вы найдете много полезных советов по декбилдингу, познакомитесь с самыми популярными сборками и узнаете об особенностях игры Спелл Охотника против конкретных соперников. Также вас ждет много информации о тонкостях стратегии, о которых будет полезно узнать как новичкам, так и опытным игрокам.


Замены карт Спелл Охотника

Стандартная сборка сама по себе не слишком дорогая, но у вас нет достаточного количества чародейной пыли, встает вопрос: что же можно заменить? Все дорогие карты Спелл Охотника очень важны, заклинание Ко мне! – одна из ключевых карт в игре, как и Ловчий смерти Рексар. Замене поддается разве что легендарное оружие Рок’делар. Лук кажется привлекательным, ибо хорошо вписывается в концепцию колоды на одних заклинаниях, однако на самом деле, без него вполне можно обойтись. Оружие очень медлительно, в агрессивных матч-апах может пролежать мертвым грузом в руке, а в затяжных вы будете скорее полагаться на силу героя Ловчего смерти Рексара, нежели на Рок’делар. По этой причине, если вы ограничены в средствах, лучше в первую очередь создать именно Ловчего смерти Рексара.

Среди популярных опций, которые могут заменить легендарную карту, можно выделить следующие: Смертельный выстрел, Удар крыльями, Ядовитая ловушка, Ловушка для крыс, Болезненный укус.

Муллиган Спелл Охотника

Воин: Оберег: малый изумруд, Ловчий смерти Рексар, Питомец. Ко мне! вместе с Монеткой и хорошей рукой.

Паладин: Свечкострел, Взрывная ловушка, Блуждающий монстр, Оберег: малый изумруд, Ловчий смерти Рексар.

Охотник: Оберег: малый изумруд, Выслеживание. Если есть Монетка или Оберег: малый изумруд, Блуждающий монстр. Если есть Монетка или Оберег: малый изумруд, Морозная ловушка.

Друид: Оберег: малый изумруд. Если уже есть, ищите карты Выслеживание, Блуждающий монстр, Питомец.

Разбойник: Оберег: малый изумруд, Блуждающий монстр, Свечкострел, Выслеживание, Взрывная ловушка. Если есть Свечкострел — Обходной удар.

Шаман: Оберег: малый изумруд, Блуждающий монстр. Если есть Монетка — Ловчий смерти Рексар.

Маг: Оберег: малый изумруд, Выслеживание, Блуждающий монстр, Обходной удар.

Жрец: Оберег: малый изумруд, Выслеживание, Ловчий смерти Рексар, Обходной удар, Питомец. Если есть Оберег: малый изумруд — Морозная ловушка.

Чернокнижник: Оберег: малый изумруд, Выслеживание, Блуждающий монстр, Питомец. Если есть Оберег: малый изумруд или Монетка — Морозная ловушка.

Стратегия игры Спелл Охотника

У Спелл Охотника есть несколько способов борьбы за победу. Против медленных оппонентов Рексар старается играть агрессивно и быстро, насколько это возможно. Дело в том, что Спелл Охотник не имеет возможности рано начать активные действия, до 3-5 ходов он играет довольно пассивно. Самое раннее существо, которое может появиться на его столе – это Питомец (если опустить третий дроп, призванный Блуждающим монстром), а затем в бой вступают действительно опасные угрозы – Оберег: малый изумруд и Ко мне!. Преимущество перед контроль колодами у Рексара еще и в том, что он имеет множество способов нанести огромное количество урона. Это заклинания, оружие, рывки и, конечно же, сила героя. Если вы нацелены на быструю победу, максимизируйте урон по герою противника с помощью Верного выстрела. Прожимать силу героя лучше всего каждый ход, иногда даже вместо розыгрыша какой-либо карты.

В быстрых противостояниях сдерживать раннюю агрессию помогут ваши секреты – они находятся в колоде не только ради Оберега: малый изумруд, но и как вполне самостоятельные оборонительные инструменты. Взрывная ловушка и Блуждающий монстр особенно хороши против агро архетипов, однако и Морозная ловушка может пригодиться. Оберег: малый изумруд прекрасно проявляет себя и в быстрых поединках, это заклинание способствует перехвату инициативы в ваши руки – большинство агрессоров просто не захотят тратить дополнительные ресурсы и своих существ ради зачистки такого стола, а просто направят весь урон вам «в лицо». В этот момент как раз и может наступить переворот: вы либо убьете противника раньше, чем он вас, либо осуществите выгодные размены, защитите себя провокаторами или рыцарем смерти.

О Ловчем смерти Рексаре следует поговорить отдельно, так как рыцарь смерти фактически является самостоятельным способом победить. Разыгрывая эту карту, вы сразу же оставляете идею победить с помощью взрывного урона и перестраиваетесь на медленный лад. Теперь в ваших руках невероятно мощная сила героя – Зверодел. В некоторых особенно затяжных матч-апах грамотное ее использование будет единственным способом победить.

После выхода дополнения Ведьмин лес значительно пополнился список существ, которых вы можете раскопать и скрестить с помощью Зверодела, так как были добавлены звери Кобольдов и катакомб и Ведьминого леса. Особенно ценны комбинации похищения жизни и натиска, а также натиска и яда. Особого внимания заслуживает зверь Тундровый люторог, если скомбинировать его с эффектом маскировки. Часто противнику будет крайне непросто «достать» его, даже Биг Спелл Магу придется потратиться на две тяжелые зачистки, чтобы его убрать, потому что здоровье зомбозверя, скорее всего, будет просто огромным. А выход следующих зверей с рывком может стать для противника настоящим адом.

Не забывайте о такой вещи, как «игра от топдеков». Этот термин означает то, что вам не всегда нужно полагаться лишь на те карты, которые есть у вас в руке: иногда можно планировать ходы наперед, предполагая, что именно может прийти вам в следующие несколько ходов. Таким образом, вы можете заранее планировать «летал», особенно если в вашей колоде осталось много карт с эффектом взрывного урона, и вероятность найти одну из них велика. Спелл Охотник имеет много таких инструментов – от оружия и Команды «Взять!» до Взрывной ловушки и Спустить собак. Даже Питомец и Ко мне! могут послужить в подобном качестве, если выйдет Хаффер, или Леокк даст бафф к атаке другим вашим существам. Причем идти на риск нужно не только в тех случаях, когда все плохо и нет других способов спасти себя. Если вы точно уверены, что противник не исцелится, не защитится провокаторами и не убьет вас раньше, тогда можно спокойно рассчитывать на «топдек», планируя летальный урон на несколько ходов вперед.

Заключение

Спелл Охотник – уникальная и недорогая колода, способная покорять вершины. Она хорошо проявляет себя в различных матч-апах, от агрессивных до самых затяжных. Это интересный архетип, который получил всеобщее признание и любовь благодаря своей неординарности. Если грамотно подходить к игре и помнить обо всех нюансах колоды, покорять ладдер Спелл Охотником может быть одно удовольствие.

Удачи в Ведьмином лесу!

Неметовые колоды, Ведьмин лес

Автор buba, Отредактировала Blaze, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • https://plus.google.com/114042116465536628447 DAndy 93

    Моя любимая колода сейчас. Может играть практически со всеми и от агры отбиться и контроль пробить. В меру сложная: можно ловушками больше себе навредить, чем помочь. Есть и ремувалы (правда в основном точечные, ну не лок все-таки), и взрывной урон, и интереснейший зверодел.

  • http://vk.com/id133652595 Ленуська Милова

    Мини гайд,такой DEMO гайдик, понравилось?хочешь ещё? Купи

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Самая приятная дека за последние полтора года. Не имба и не слабая. Побольше бы таких.(именно эта версия без ишака+барнса)

    • Александр Хрен

      в солнышке нормально 6 из 10 победы(щас потестил),но в рангах чет боязно выпускать…

      • https://plus.google.com/106978418775638472614 Михаил Рябов

        Не бойся, у меня норм идет, около 60% винрейта

        • Александр Хрен

          на каком ранге,я просто на 3,обычный куболок где то 55% примерно,медленно но верно,а этой сборкой хз..

          • http://vk.com/id216839255 Алексей Глянцев

            В прошлом месяце этой колодой легу взял , сейчас первый ранг идёт на ура

  • Евгений One

    Если оружие в колоде необязательно (как пишет гайд), то в чем же тогда основа колоды — заклинание «Ко мне»? Неужели оно так важно, что из-за него надо отказываться от существ?

    • http://vk.com/id343887560 Дмитрий Иванов

      Это сложно объяснить, но я попробую. Смотри, шанс на то, что на 5 (или 4 ход с монеткой) разыграешь забафаный амулет весьма велик. Если ты играешь каких-либо существ ( какой-нибудь мидрендж хант) то сложно вато раскидывать и секрты и темповать существами, так чтобы на 5 ход разыграть хорошо пробафаный амулет. И вся прелесть 6-ки в том, что на 6 ход имея волков с амулета ты не можешь получить супер хренового результата. 2 питомца — это 100 либо кабан, либо дятел. Дятел бафает волов, а кабан это всегда неплохо. Дека хороша еще и тем, что в нее можно положить кучу секретов, не просаживаясь по существам и естественно лук, который выигрывал мне не одну игру.

  • Александр Хрен

    может не по теме,скажите если я в обычном и вольном формате достигаю определенных рангов — награду дают в конце месяца за оба или один?

    • Евгений One

      За один, высший