Всем привет!
В данной мете практически каждый Воин, кто может вам встретиться на пути к легенде является Патрон Воином. Лишь малая часть игроков предпочитают Мрачным завсегдатаям классический контроль. Но это разве все? Почему так мало архетипов в ладдере? Куда подевались все остальные? К примеру, недавно MrYagut очень далеко продвинулся в Легенде своим Фэйс Воином. Я не говорю, что аггро — это хорошо, я пытаюсь сказать, что в данный момент ладдер довольно скучен и до безумия однообразен. Давайте это исправлять!
Сегодня я хочу рассказать вам немного об ОТК Воине. Для начала давайте разберемся, что же такое ОТК? ОТК, с английского «One Turn Kill», что означает убийство за один ход.
Пробежимся по картам, про которые стоит упомянуть
- Казнь, Огненная секира, Укус смерти — стандартные ремувалы Воина, которые есть в каждой колоде
- Блок щитом — карта, благодаря которой мы можем чуть дольше прожить, так еще и плюс ко всему взять карту, 5 единиц брони позволяют получить невероятное вэлью с помощи Мощного удара щитом.
- Мощный удар щитом — казалось бы, карта в основном продумана для Контроль архетипа, но тут она как нельзя кстати, с комбинацией с нашей силой героя получится убить, как минимум Жонглера кинжалами или Огненного беса, к примеру. Так же он очень сильно помогает нам выживать.
- Потасовка — опять же, вроде бы карты для Контроль архетипа, но тут она вытворяет просто невероятные вещи, одна эта ваша карта может повернуть игру в вашу сторону, при должном везении. Обязательно берем одну штуку.
- Мощный удар, Собиратель сокровищ, Гном-изобретатель, Служитель боли — наш основной добор карт.
- Император Тауриссан — способен сильно ускорить розыгрыш комбо.
Наша главная комбинация: Разъяренный ворген + Рывок + Злой надсмотрщик + Буйство + 2х Внутренняя ярость. Вся данная комбинация стоит 10 маны и наносит ровно 30 единиц урона.
План на игру
Повторюсь, в данной мете, кишащей Патрон Воинами, старайтесь играть как Патрон Воин, добирая карты и ожидая главной комбинации. Даже если вы будете во время игры использовать Блок щитом и Мощный удар щитом, то ваш оппонент, скорее всего, будет думать, что вы — Патрон Воин, только в немного другой сборке (Neirea). В целом — старайтесь расчищать стол оппонента, а так же беречь Потасовку. Любыми средствами ищите нашу главную комбинацию. Абсолютно все будут думать, что вы — Патрон.
Матч-апы
Охотник
Довольно хороший матч-ап против Фэйс Охотника, так как он не будет ожидать такого взрывного урона с нашей стороны, и неплохой против Мидренж Охотника, зачастую сложно обойти Морозную ловушку и двух его провокаторов в виде Изрыгателей слизи.
Патрон Воин
Отличный матч-ап, так как этот Воин будет пытаться каждый ход либо добрать карты, либо бить вас в лицо, поэтому у него не всегда есть время и свободные кристаллы маны, чтобы стакать себе броню.
Темпо Маг
Один из самых сложных матч-апов, за счет Ледяных стрел в наше лицо и заклинания Зеркальные копии. Провокаторы — наша единственная слабость, но на случай сильных провокаторов у нас есть Железноклюв. Против такого Мага желательно беречь Потасовку и не отдавать ее на 2-3 существа.
Старайтесь расправляться с его угрозами как можно быстрее, у Друида есть Озарение и Буйный рост, если он успеет разогнаться, вам, к сожалению, не останется ничего, кроме как смотреть на пеньки 4\2, атакующих вас.
Муллиган
- Всегда, абсолютно всегда оставляем Огненная секира в руке, это карта победы.
- Оставляем так же Укус смерти, если у нас есть Монетка.
- Потасовку в стартовой руке мы видеть не хотим.
- Так же желательно оставлять карты на добор, Служитель боли, Собиратель сокровищ, Блок щитом — это все хорошо.
- Опционально можно оставить Мощный удар щитом, если вам будет комфортно играть с ним в руке.
Заключение
Колодой играть не очень сложно, но зато очень весело видеть реакцию оппонента. Обязательно попробуйте. Удачи в игре!
Автор Вадим Парфирьев