Поля сражений — уже далеко не новый режим, которому исполнилось два года. В режиме уже много опытных игроков, которые хорошо разбираются в мете. Но остаются и новички, которые не всегда понимают, каких существ лучше покупать. В этом материале перечислены наиболее сильные существа каждого уровня, а также угрозы, которые лучше не брать в большинстве ситуаций.

Посмотреть всех существ и героев Полей сражений можно на официальном сайте Hearthstone. Новичкам полезно держать эту страницу открытой во время каждой партии.

Статья рассматривает не всех существ каждого уровня, а только самых примечательных из них. Речь не пойдет о ситуативных существах, например о Смазочном боте или Палеомурлоке-разведчике — эти карты сильны или слабы в зависимости от выбранной вами стратегии. Вместо этого мы посмотрим на самых универсальных и самых невостребованных существ каждого уровня.

Все существа Полей сражений могут хорошо раскрыть себя на разных столах и в разное время. Но есть универсальные и сильные угрозы, которые берут часто, а есть и достаточно ситуативные существа, которые нужны в редких ситуациях. 

Далее о том, на каких существ обращать особое внимание на вашем уровне таверны. Например, если вы только что взяли тир-2, следующие тир-2 угрозы могут быть полезны для вашего стола. Но если вы уже взяли тир-3, то искать нужно их, а не хорошие тир-2 угрозы. Исключением станет, конечно же, сбор триплетов.

Это обновленный гайд по лучшим и худшим существам Полей сражений, актуальный для ноября 2021 года.

Существа 1 уровня

Лучшие тир-1 существа — те, которые генерируют дополнительное существо. Их называют токенами. Большинству героев это помогает в ход c 5 монетами: можно продать одно существо и на 6 монет купить пару тир-2 угроз. К ним относятся Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Продажементаль. Для некоторых героев (Миллхаус Манашторм, Страж леса Ому) подобную функцию может выполнить и Надраиватель.

Если существа с токенами не пришли, лучшим приобретением в большинстве ситуаций станет Заклинатель гнева. 

Существа 2 уровня 

На 2 уровне больше ситуативных существ, которые будут хорошо работать только с другими синергиями. Например, Ожившая чашка может стать как лучшим тир-2 существом, так и худшим.

Но есть и несколько универсальных тир-2 угроз. Лучшие — Турбохряк и Крутоклык. На начальных партиях их берут практически во всех ситуациях.

Другие хорошие тир-2 угрозы отличаются в первую очередь неплохими характеристиками, а бонусом станут их синергии с другими угрозами уровней выше. Например, Страж бесов сам по себе — просто существо с суммарными характеристиками 4/4. Но если в будущем найти Жонглера душами, вы значительно усилитесь. Аналогичная ситуация с Уборочным големом и Блокоботом.

Плохие тир-2 существа — те, которые требуют слишком сложных условий. Редко когда Солоночешуйчатый вожак, Раскаленный валун или Бешеный завролиск окажут достаточное влияние на игру, хотя и такое возможно.

Нестабильный вурдалак может стать разницей между победой и поражением в лейтгейме, но со старта или в мидгейме его лучше избегать.

Существа 3 уровня 

Лучшие тир-3 существа обладают божественными щитами. Они не так плохи самостоятельно, если купить их в ходы с 7-9 монетами, а в будущем их легко пробаффать до высоких характеристик. Вокруг топовых тир-3 угроз можно выстраивать гибридные столы с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков Света, а также все они отдельно подойдут для стратегий своих рас.

Большинство тир-3 существ ситуативны. Они могут как великолепно подойти вашему столу, так и не сделать ничего. Например, это Расщепитель самоцветов, Репликатор и другие.

Есть пара слабых существ, которых редко берут даже пираты: Морской контрабандист и Силачка Южных Морей. 

Существа 4 уровня 

 

На 4 уровне много неплохих угроз с хорошими характеристиками или мощными особыми эффектами. Многие из них вписываются на любые столы в середине игры, пока игроки ищут триплеты и не хотят просесть в темпе. Например, почти всегда можно взять Высокогрива саванны, Повелительницу манежа, Механояйцо, Механотанка, Раздражодуля с механизмом на столе. 

Есть и ситуативные, но чаще всего мощные угрозы. Например, Механотанк и Мажордом Экзекутус дают неплохой темп, хотя вряд ли вокруг них можно выстроить хорошие лейтгейм стратегии. 

В тир-4 нет совсем уж слабых существ, хотя есть пара таких, которые редко берут даже стратегии, выстроенные вокруг этих рас. Столы с драконами редко берут Кобальтового губителя, а пираты — Пегги Хрупкая Кость. 

Существа 5 уровня

Вокруг многих тир-5 угроз можно выстроить лейтгейм стратегию. Бранн Бронзобород и Рыцарь Клыков Света отлично работают со столами, где есть несколько существ разных рас — хотя эта стратегия не так популярна и сильна последние месяцы. К тому же Бранн хорошо работает с мурлоками и реже с механизмами, элементалями, драконами и другими типами существ.

Полезны Дорнозму и Буря в таверне. Существа окупают сами себя с Бранном Бронзобородом, но часто их можно покупать и без удвоения боевых кличей, потому что их фактическая стоимость — только 1 монета.

На 5 уровне много ситуативных существ, которые подойдут только для конкретных ситуаций или стратегий. Тут нет совсем уж безнадежных существ, которых не стоит брать никогда, но достаточно очень ситуативных угроз, которые подойдут только для конкретных стратегий. И то не всегда в случае с Капитаном Др-р-робителем, Повелителем реальностей и Бледночешуйчатым кроколиском. 

Отдельно стоит обсудить Номи Грозу Кухни. Карта противоречивая: у нее огромный потенциал, но реализовать ее сложно. Через Номи Грозу Кухни можно играть только в случае, если он заходит очень рано (ходы с 8-9 монетами), у вас неплохой боевой стол и много здоровья. Желательно, чтобы вы тут же смогли купить несколько элемов для разгона характеристик, в идеале Продажементаля. Композиции с Номи очень долго разгоняются, так что его не стоит брать, если вы уже получили много урона, а на столе нет хороших темповых угроз. Многие игроки переоценивают Номи Грозу Кухни и берут его в случаях, когда делать это уже не стоит.

Существа 6 уровня 

Лучшая лейтгейм тир-6 угроза — Адаптозавр. Это существо под нужными баффами великолепно вписывается на любой стол, хотя проще всего гибридным композицаям с несколькими расами и Бранном Бронзобородом.

Почти все тир-6 угрозы могут найти место в топовых композициях, а порой вокруг них они и строятся. Но ничего универсального на тир-6 нет. Калесгос аспект магии очень хорош только на столах драконов, но всем остальным он не подойдет. 

Плохо показывают себя Гибельный змей и Пронырливая воровка. Карты редко делают многое даже в случае, если найти их рано. Еще менее полезны они в лейтгейме.

Согласны ли вы с представленным рейтингом? Каких существ в Полях сражений считаете сильными или слабыми вы и почему? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи на Полях сражений!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • Сергей Худик

    Заметил, что зерус, превратившись в существо, не создаёт дуплет, если нет 2х таких же существ на столе. То есть когда на столе и в руке палеомурлок (например),а зерус в него превратился, то триплет не активируется.

    • Максим Кабанов

      Нужно его на стол положить и он автоматом создаст триплет, иначе, как бы Вы смогли не делать триплет и продолжить играть зерус (т.е. выбирать существ)

    • http://vk.com/id8601467 Даниль Габитов

      А я вроде делал. только два существа уже на столе были а зерус из руки помог

  • Дмитрий Соколов

    правда что Общий пулл существ для всех 8 игроков? О_о а то я в шоке….

    • dartetym

      Да. Имхо нужно делать бесконечный пул с одинаковым шансом выпадения для всех игроков. Иначе кто-то заберет раньше хламоботов и ты автоматом сливаешь.

      • leo Ivanov

        Ну если подумать, нынешняя система подталкивает к антиметовой игре (если все идут мехов то выгоднее будет пойти во что-то другое) и вообще в теории кучу возможных майндгеймсов

        • dartetym

          Да, все верно. Только мехи объективно сильнее и проще в сборке чем демоны или звери, например. Решается эта проблема балансировкой, но сильно сомневаюсь, что близы хоть раз смогут что-то адекватное сделать не убив «класс».

        • http://vk.com/id1475143 Алексей Большаков

          ровно одна майнднейм, смотри что выпадает и собирай из этого, а не мечтай о золотой мамаше + вол +гидра+крыса. нужно всегда попадать в топ 4. а дауны ломятся собрать мега ульту

      • Baldr

        Автоматом сливаешь? На каком рейтинге вы играете простите , 4к? Глупость

  • Сергей

    А скажите пожалуйста, отчего зависит время на ход. То по минуте, то почти сразу шнур горит

    • ggg2

      от лагов на сервере!!! ты не понятлевй

    • http://vk.com/id479451111 Кирилл Щетинин

      Время всегда одинаково для всех, просто у тебя может быть слишком долгий бой

    • http://vk.com/id1475143 Алексей Большаков

      с телефоном такое всегда, гении метелицы по идее будут это как то ровнять после беты

  • http://vk.com/id1475143 Алексей Большаков

    Статья от гения. Что тут скажешь

  • LoliChpok 0.o

    Я КРАЙНЕ сильно не согласен с тем что психонатор — это слабая карта в мид гейме. Это просто средняя карта, которая вполне способака вывести вас в топ 4, а также впитывать перенаправлять урон в нужный вам таргету, впитывать первую удару с бабла, а также повесив на нее хрип, улучшать кобальтовых стражей без опасений поставив их на первые ряда. В мех деках, данная карта очень хорошо подойдет вместо того же слияния.

    • http://vk.com/id483034830 Kraken Krakenovich

      топ 4?? ну понятно) не то что бы я придераюсь, но выпадаю из 4 раз из 10, максимум 2..

      • http://vk.com/id1475143 Алексей Большаков

        топ 4 задача минимум, выполняя её будешь почти всегда в плюсе

Комментарии для сайта Cackle