Пробуждение Галакронда — новое PvE приключение с 35 картами, которые дополнят мету Стандартного и Вольного режимов. Первый квартал уже вышел, и в результате Биг Друид, или Таунт Друид, стал одной из самых популярных колод этой недели.
В этом материале вы найдете топ-10 самых ожидаемых карт Пробуждения Галакронда. Они не обязательно будут самыми сильными, но порадуют игроков интересными механиками, усилят существующие архетипы или создадут новые.
Все карты приключения «Пробуждения Галакронда»
В этой статье вы найдете перечень всех новых карт, а также всю известную информацию о новом приключении «Пробуждение Галакронда».
Обстрелобот
Те, кто играл в Hearthstone в 2014-2015 годах, помнят, насколько силен был Защищенный мини-бот. Его играли не только Мех Паладины, но и другие темповые архетипы класса вроде Мидрейндж Паладина, а позже и Секрет Паладина — просто потому, что 2/2 существо с божественным щитом — хороший второй ход.
Обстрелобот не уступает Защищенному мини-боту по силе: перерождение в данном случае похоже на божественный щит, хотя в некоторых ситуациях отличия будут.
Новый второй дроп отлично впишется в Мех Паладина, но как и Защищенного мини-бота раньше, Обстрелобота смогут взять в колоду и другие архетипы класса.
Дракон из Гниловья
Зефрис Охотники уже играют Смертельный выстрел и синергии драконов. Дракон из Гниловья отлично впишется в колоду. Это темповая карта, которая одновременно и убирает что-то с половины противника, и ставит что-то на вашу сторону. Такие карты всегда ценны и полезны.
Дракон из Гниловья и Смертельный выстрел будут особенно сильны, если Биг Друиды сохранят свою популярность. Точечный ремувал отлично работает против одиночных крупных угроз.
Жрица драконов
Темные видения — одна из самых сильных карт Жреца в истории Hearthstone. Жрица драконов делает почти то же самое, но на одну ману дешевле, а еще дает 1/1 существо.
Главный недостаток этой карты — в руке должен быть дракон. Пока что у Жреца не так много хороших существ этой расы, а все колоды играют без них. Возможно, Жрица драконов и новый Вечный разоритель изменят ситуацию.
Еще одно отличие Жрицы драконов от Темных видений — последняя карта раскапывала копию заклинания, а новый первый дроп достанет заклинание из колоды.
Бешеный сквернокрыл
Возможность сыграть существо любых характеристик бесплатно или за 1-2 маны — отличный темповый ход, как показывает история игры. Могу-плоторез, Веселый вурдалак, Разбойница-парашютистка и многие другие — тому примеры.
Бешеный сквернокрыл станет бесплатным, если вы нанесете 4 урона противнику в этот ход. Сделать это может любой архетип, но раньше остальных — агро колоды.
Особенно хорошо силу Бешеного сквернокрыла может раскрыть Шаман из-за Мутирования и новой карты Взрывная эволюция. Этому классу не так просто нанести урон без стола, разве что это может сделать Агро Шаман разными способами.
Воскомантия
Напоминает Нестабильный портал Мага. И что это была за карта: темповая и мощная, но при этом крайне рандомная. Воскомантия куда предсказуемее: вы сможете получить или нейтральное существо, или классовое Разбойника. Также возможность раскопки позволит Валире адаптироваться к большинству ситуаций.
Нынешние колоды Разбойника забиты сильнейшими картами, и пусть Воскомантия выглядит неплохо, ей необязательно найдется место в топовых сборках. Если кто-то и будет играть новое заклинание, то Зефрис Разбойник — ему проще найти лишний слот для этой карты.
Великий прихвостень Эрк
Три класса любят играть прихвостней — Разбойник, Шаман и Чернокнижник. Едва ли Великий прихвостень Эрк подойдет Разбойнику: этот класс не извлекает из прихвостней так много выгоды, как другие.
Другое дело — Шаман и Чернокнижник. У первого есть квест, а у второго — Великий фараон Текан. С ними Великий прихвостень Эрк отлично синергирует.
Кулак Ра-дена
Похожий эффект был у Хранителя Медива из Вечеринки в Каражане. Эта легендарка была сильной, хотя и ситуативной.
Оружие, которое призывает существо после заклинаний, особенно полезно для контроль колод. Сильнее становятся АоЕ эффекты: вы сможете одновременно и почистить стол, и сразу после поставить на него что-то с помощью эффекта оружия.
У Шамана много хороших медленных заклинаний, и Кулак Ра-дена поможет классу играть в контроль стиле. Не факт, что только легендарного оружия хватит, но оно точно поможет.
Бандитка с пистолетом
Много ли в мете карт с боевым кличем? Очень. Зефрис Великий, все Галакронды, Укротитель ящеров Бранн, Реликвиевед Рено, Лирой Дженкинс, все карты с воззванием, Король воров Вихлепых, Жизнесос, Вестник разрушения, Кровавая наемница, Алекстраза и т.д. Все они станут недоступны противнику после розыгрыша Бандитки с пистолетом.
Это интересная техническая карта, у которой есть шанс заиграть в текущей или будущей мете.
Небесный генерал Крагг
Очевидно сильная карта: 6/5 характеристики за 4 маны, натиск, провокация, боевой клич. И нет никаких условий, если вы играете Квест архетипом или с побочной задачей. Неважно, выполнили ли вы задачу или нет, сколько их и какая стадия игры — Небесный генерал Крагг всегда сделает свое дело.
Очевидное дополнение любого Квест архетипа: Шамана, Охотника, Друида и других.
Рено Потрясающий
Карта полезна в первую очередь боевым кличем, который похож на Кару гибельную Жреца, но даже лучше, потому что существа противника не попадут на кладбище существ, то есть их нельзя будет воскресить.
У Рено Потрясающего спорная сила героя: слишком рандомная и непредсказуемая. Чаще всего вы будете делать что-то полезное, но не всегда: Огненный шар в своих персонажей или добор карт на стадии усталости — вполне ожидаемые вещи.
Веселая и мощная карта, для которой наверняка найдется место в сборках Рено Мага.
А какие карты Пробуждения Галакронда вы ждете больше всего? Делитесь вашим топ-10 в комментариях. Все карты приключения здесь.
Автор redsnapper, отредактировала stork, оформил wildstorm.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost