Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Прошло уже три дня с момента пришествия Древних Богов и все эти три дня игроки со всего мира стараются придумать всё новые топ колоды Hearthstone! Некоторые отдают предпочтение колодам, основанным на самих Богах, некоторые не изменяют своим привычкам и совершенствуют различные агрессивные сборки. И профессиональные игроки совсем не исключение. Каждый день количество новых колод увеличивается с сумасшедшей скоростью и нам хотелось бы поделиться с вами новыми колодами от игроков со всех уголков мира, колодами на любой вкус!
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что про стабильность меты сейчас нельзя даже думать и данные колоды лишь имеют потенциал оставаться в мете, но пока что они точно не являются окончательными! Для того, чтобы понять, какая именно колода принесёт успех, какие карты создавать и какому классу лучше отдать предпочтение понадобиться куда больше времени! Но данные колоды идеально подойдут для того, чтобы начать играть в это сумасшедшее время.
Удобная навигация, нажимаем на нужный класс и попадаем к Топ колодам соответствующего класса.
ЧЕРНОКНИЖНИК
Колода Зоолока от SilverName
Самой эффективной на сегодняшний день является топ колода Hearthstone Зоолока от Silvername. Подробней о ней вы можете узнать здесь. До выхода Пробуждения Древних Богов колода Зоолока был топ 1 колодой для продвижения по ладдеру, занимая лидирующие позиции во всех мета-отчетах. Как мы знаем, в Стандартном режиме он потерял многие хорошие карты: Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Бес-пощадный взрыв, Лотхиб. Также нерфу подвергся Жонглер кинжалами. Но Зоолок — это такой архетип, который переживет любую мету. Ведь сама классовая способность Чернокнижника подталкивает к его созданию.
Маг
Колода Легендарного Фриз Мага от Koronek
Для Фриз Мага многие пророчили плохие времена, но Blizzard решили замедлить мету, а значит, что для Фриз Мага теперь появилось не мало хороших матчапов, т.к. у него появилось достаточно времени для того, чтобы найти критическую массу урона в руке. Данная колода является модификацией колоды Факел Фриз Мага, который существовал в ранкеде до выхода дополнения «Пробуждение древних богов».
ДРУИД
Колода Астрал Друида от Thijs
В этот раз нашему взору предстаёт новый Друид на астральном единении. Колода данного типа появилась с выходом Большого турнира, она невероятно весёлая и увлекательная. Сейчас мы видим версию для Стандартного режима, дополненную картами из нового дополнения.
К примеру: Запретное древо — карта, которая для данной колоды — просто сказка. Ведь она будет полезна, как при игре до Астрального единения (если оно нам не заходит и нам нужно немного снизить напор противника), так и после, благодаря своему эффекту. И’Шарадж — Древний Бог, который лучше всего вписывается именно в эту колоду, ведь после розыгрыша Астрального единения мы будем чаще всего разыгрывать по одному существу за ход, а потому дополнительное существо в конце хода не может не радовать. Соггот, эффект которого будет здесь как нельзя кстати, ведь Друиду нужно будет часто размениваться, а Соггота хватит на большее количество разменов, чем других существ Друида. Друид на астральном единении по сути своей является контроль колодой, за одним исключением в том, что наш лейт начинается сразу после розыгрыша Астрального единения. Стоит отметить, что данная колода, как никакая другая зависит от тех карт, которые пришли к вам в стартовую руку.
А потому сразу ясна наша стратегия в начале игры: активно ищем Астральное единение и Озарение, без которых наша колода не имеет никакого смысла. В этом нам может помочь Статуя ворона, с помощью которой мы можем достать недостающее заклинание, не стоит об этом забывать. Если Астральное единение совсем не заходит, то всё плохо, ведь колода не имеет ранних существ, но сейчас мета медленная, а потому шансы вытянуть Астральное единение до момента »точки невозврата» нашей победы намного выше, чем раньше. Помимо зависимости от рандома, наша колода также страдает от агро дек, но большое количество существ с Провокацией должно решать эту проблему.
В общем, новый Друид на астральном единении выглядит сильнее старых вариаций, но большая зависимость от рандома не даст этой колоде хорошего продвижения по ладдеру.
ПАЛАДИН
Колода НЗот Паладина от Cytoarchitectonics и Senfglas
Н’Зот Паладин — это новый архетип, который по своей идее является некоторым синтезом между Мидрейндж и Контроль составляющей. В пользу Мидрейндж силы колоды у нас выступают липкие существа, такие как: Сильвана, Кэрн. В колоде присутствуют новые карты, например Циклопичный ужас будет сдерживать агрессию противника, пока вы пытаетесь укрепиться на поле, а Осквернённый исцелятор поможет забрать несколько мелких или одно большое существо противника. Не обращайте внимание на такой «Отрицательный» баф, он нам не нужен, т.к. на 10 ход выходит Н’Зот и призовёт все те «липкие» существа, что были уничтожены за время игры.
ВОИН
Колода Патрон Воина от Surrender
Старый добрый Патрон Воин никогда не умрёт. По крайней мере, в сердцах игроков. Новое дополнение принесло для него новые карты, помогающие создавать общую синергию колоды. В первую очередь, в колоду добавлена карта Кровь и гной, наносящая урон существу и, если оно выживет, призывающая на поле боя существо 2/2. В сочетании с Мрачными завсегдатаями это явно смотрится очень неплохо, мы получаем ещё одно Мрачного завсегдатая и дополнительное существо. Но, ведь это не единственный вариант применения. Колода Патрон Воина всегда славилась сумасшедшим уровнем синергии между своими картами, ведь нанося урон существам пользу можно получить от таких существ, как Мастер брон, Разъярённый берсерк, Служитель боли, Громмаш Адский Крик и, конечно же, сам Мрачный завсегдатай.
Буйный вурдалак в какой-то степени заменяет пропажу Укуса смерти. Конечно, существо даже близко не сможет заменить два удара оружием, но благодаря боевому кличу Буйный вурдалак поможет увеличить вашу армию, добрать карты или броню. Третья карта, добавленная в колоду из нового дополнения – это Храбрец кровавого копыта, который является и провокацией и имеет эффект исступления, прибавляющий 3 единицы атаки. Для своей стоимости существо имеет хорошие характеристики и хорошо подойдёт как для Патрон, так и для Контроль архетипа Воина.
В заключение хотелось бы сказать, что данная колода имеет все шансы хорошо показать себя в мете, ведь, как мы все прекрасно знаем, Патрон Воин уже очень давно хорошо в ней чувствует. И это дополнение не обделило его новыми полезными картами!
ШАМАН
Колода Топ 1 Легендарного Темпо Шамана от Loyan
Это топ колода Hearthstone помогла Loyan взять топ 1 Легенды. Топ колода Hearthstone рассчитана на ранний агрессивный захват стола с помощью эффективных первых-третьих дропов и нанесение летального урона за счет целого арсенала инструментов: Жажда крови, Молот рока и Пламенные безликие, которых хартстоун-сообщество уже окрестило новой имбой. Однако, это не Агро Шаман и данная сборка хорошо играет в контроль благодаря Грозе, Защитникам Аргуса и одному из лучших ремувалов в игре – Сглазу. Подробней о ней вы можете узнать здесь.
РАЗБОЙНИК
Колода Легендарного Топ 100 Миракл Разбойника от Cipher
Стоит отметить, что Разбойник до выхода последнего дополнения не был очень силен и ограничивался лишь двумя играбельными и стабильными архетипами, но с появлением Древних Богов в Hearthstone (а вместе с ними новых карт), игроки любящие играть Валирой почувствовали, что теперь она достойна победы не меньше остальных. Ктун, Н’Зот дали возможность выбирать игрокам свой собственный стиль. А для приверженцев старого Разбойника про-игрок Cipher предложил улучшенную, модифицированную версию топ колоды Hearthstone Миракл Разбойника. Замедление меты положительно сказалось на выживаемости Разбойника, а значит Валира может попробовать поискать нужные карты для ОТК комбо колоды (через Матроса Южных морей, Хладнокровия и Безликого Манипулятора). Ксарил нам в этом обязательно поможет. Новая легендарная карта не только даёт нам среднее существо 3/2, но также даёт 2 полезных Токсина, которые мы сможем обязательно использовать с Гоблином-аукционистом для сбора комбо данной колоды.
ЖРЕЦ
Колода Н’Зот Жреца от Kolento
Данная колода основана на Древнем Боге Н’Зоте, который при выходе на поле возрождает всех умерших существ, имеющих способность Предсмертный хрип. Стратегия игры будет заключаться в своевременном контроле стола, с которым у Жреца никогда не возникало проблем, и в постепенном «жертвовании» своих существ для того, чтобы при выходе Н’Зота ваш стол целиком ими заполнился! Для того, чтобы держать стол противника под контролем, в данной колоде присутствуют 4 способа зачистки: комбинация Аукенайской жрицы с Кругом исцеления, Кольцо света и Раскопанное зло.
Смотритель музея поможет найти ещё больше существ со способностью предсмертный хрип, а новая карта Изменчивая тень добавит в вашу игру элемент случайности. К тому же, Изменчивая тень обладает предсмертным хрипом, а значит, принесёт вам чужую карту ещё раз. В колоду добавлена новая карта Сумеречный призыватель, которая сама по себе имеет слабые характеристики 1/1, но после смерти призывает на поле боя существо 5/5. Так как колода Жреца является медленной колодой, у вас точно будет время выжать из этой карты пользу, к тому же в сочетании с Аукенайской жрицей вы сами сможете решать, когда призывать существо 5/5.
Нельзя не отметить Древнего Бога Н’Зота, который является основой данной колоды. Идея колоды чем-то похожа на Паладина на мурлоках. Вы стараетесь убить как можно больше своих существ, чтобы они восстали в дальнейшем. Так как Паладин на мурлоках очень неплохо показывал себя, нам кажется, что и данный Жрец сможет хорошо закрепиться в мете за счёт особенности своего класса доживать до поздней игры, и заполучив новую хорошую карту с предсмертным хрипом. В общем, эта колода явно стоит того, чтобы попробовать!
ОХОТНИК
Колода Мидрейндж Охотника от Jab
Топ колода Hearthstone Мидрейндж Охотника с выходом нового дополнения «Пробуждение Древних Богов» получила немало усилений. За счет новой легендарной карты, Принцессы Хухуран, появление Высокогрива Саванны стало еще опаснее для вашего оппонента. В качестве финишера всегда можно использовать Зов леса. В связи с замедлением меты Мидрейндж Охотник будет более выгодно выставлять своих существ на стол, а «липкие» существа потребуют больше ресурсов для зачистки у вашего противника.
Подготовили: Lillyfloria, Wanny, Hemlock, Tesla, Vaultdweller.