Уже 7 апреля вместе с новым дополнением Руины Запределья в игре появится новый класс Охотник на демонов. Наверняка, многие игроки захотят опробовать его в деле. Охотник на демонов напоминает Разбойника, включая силу героя, которая наносит урон схожим образом, а также Чернокнижника своими синергиями с демонами и зачисткой стола.
Впервые в Hearthstone произойдут столь большие изменения, поэтому предсказать, насколько хорошим будет класс, как будут выглядеть его основные колоды и как он впишется в мету после ротации, практически невозможно. Но в этом вся прелесть: перед игроками откроется много возможностей, которые предстоит изучить.
В этой статье вы найдете пять различных потенциальных архетипов Охотника на демонов от известного игрока J_Alexander, а также его комментарии к каждому из них. Прежде чем приступить к поиску идеальных сборок, нужно понять, вокруг чего в целом можно выстраивать колоды Охотника на демонов. И только потом выбранные стратегии можно будет оттачивать и улучшать. Данная подборка призвана снабдить вас идеями, с чего можно начать при игре за новый класс.
Все карты и основная информация об Охотнике на демонов
Охотник на демонов — новый 10-й класс в Hearthstone. Смотрите трейлер Иллидана и его карты.
Комбо Охотник на демонов
Эта сборка демонстрирует взрывной потенциал Охотника на демонов. Основная цель колоды – использовать генераторы токенов, Крылья мрака, Скоординированная атака и Приказ иллидари, в комбинациях с Пиршеством душ и Нагой Зловещей Чешуи для сильных переворотных ходов, совмещающих взрывной урон, зачистку стола и добор карт.
Что хорошо сочетается с уроном? Еще больше урона. Пленный антеон может стать кошмаром после того, как проснется и выжжет лицо или стол противника. Добавьте к этому Жрицу ярости и/или Метаморфозу, чтобы завершить игру, и у вас есть колода, которая может найти летальный урон практически из ниоткуда.
Мидрейндж Охотник на демонов
Хлеб с маслом Hearthstone: хорошая кривая маны с последующим контролем стола и нанесением урона противнику. Колода представляет из себя довольно сбалансированный план между ранней, средней и поздней стадиями игры. Здесь есть взрывной урон, контроль стола, поддержка, темп и выгода. Ни один из этих планов на игру не превалирует, зато у колоды есть шанс обыграть любую другую стратегию.
Сбежавший манапард – это гибкий слот, включенный исходя из предположения о том, что ранние Жрица ярости или Воевода Кривого Клыка могут выиграть поединок. Алтруис Изгой, безусловно, также является опциональным и может быть заменен другими вариантами по мере необходимости.
Зефрис Миракл Охотник на демонов
Это довольно экспериментальный архетип для Охотника на демонов, фокусирующийся на доборе карт, поддерживающих ваше здоровье и темп. Общий план на игру следующий. В ранней игре вы должны контролировать стол с помощью существ, заклинаний на урон, оружия и похищения жизни, на средней стадии — начать интенсивно “прокручивать” свою колоду, одновременно контролируя стол с помощью дешевых и эффективных зачисток, а в лейтгейме перейти к “сбрасыванию бомб”, таких как Воевода Кривого Клыка, Зефрис Великий и Королева Алекстраза. В качестве позднего финишера может выступить Шеф-повар Номи, если игра затянется до усталости.
Чтобы повысить эффективность добора, вы можете заменить некоторые из карт, таких как Боевой мерзотень, Незрячий наблюдатель, Призрачное зрение, Пеплоуст-военачальник, Кайн Ярость Солнца и Шеф-повар Номи, на следующие: Пиршество душ, Скоординированная атака, Приказ иллидари и Нага Зловещей Чешуи. Состав колоды будет зависеть от того, насколько агрессивными будут противники (сколько нужно защитных инструментов), как много добора вам понадобится и как много взрывного урона вы захотите использовать. Алтруис Изгой и Обжигающий жар дадут дополнительные АоЕ зачистки, если понадобится.
Биг Охотник на демонов
Если вам нравятся большие цифры и огромные демоны, есть вариант архетипа Биг Охотника на демонов. Хотя ранняя игра этой колоды является относительно слабой – это только лишь контроль стола с помощью эффективного оружия, похищения жизни и AoE – она может быстро разогнаться по темпу с помощью Черепа Гул’дана и Крикуньи Скверны, удешевляющих огромных существ. К сожалению, архетип не может играть мелких демонов, так как они испортят эффект Полководца из преисподней, когда настанет время выставлять крупные угрозы.
Этот архетип не выглядит многообещающе, так как удешевление карт относительно ограничено, при этом вы можете потерять много темпа, если у оппонента найдутся ремувалы на крупных демонов. Легко попасть на соперника, с которым будет трудно иметь дело. Однако если вам удастся выжить после 6 хода, ваши шансы на победу стремительно возрастут.
Агро Охотник на демонов
Если вы предпочитаете толпы агрессивных существ, которые могут быстро заканчивать игры, есть вариант гораздо более быстрой колоды, наподобие Зоолока. Закрепляйтесь на столе рано, надежно и быстро.
Кривая маны намеренно держится на очень низком уровне, не только потому что вы хотите быстро выставиться на стол, чтобы начать наносить урон противнику, но и с целью надежно использовать преимущества карт с эффектом изгоя, таких как Призрачное зрение и Череп Гул’дана. В колоде есть немного дорогих опций, подобранных по принципу нанесения максимально возможного урона за минимально возможное число карт. Таким образом колода старается сохранить эффективность и не проигрывать паре защитных инструментов со стороны противника.
Какие из представленных архетипов кажутся вам наиболее играбельными? И чем вы планируете играть за Охотника на демонов? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Удачной игры!
Перевел sandro.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost