Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Восстания механизмов выйдет сегодня, приблизительно в 20 МСК. Играйте с 3 июня по 1 июля и получите золотую легендарную карту-механизм «КЛNК-КЛ4К»! Читать подробнее.
Восстание механизмов — беспрецедентное событие для Hearthstone. Разработчики представили патч с исправлениями баланса, решив усилить некоторые карты посреди текущего дополнения. Восемнадцать карт Проекта Бумного дня станут сильнее, а также в игре появится новая бесплатная легендарная карта КЛ1Л-КЛ4К.
С таким огромным количеством изменений мета также явно изменится. Встряска Стандартного режима может привести к появлению новых стратегий и дать шанс слабым классам. Хочется надеяться, что эти изменения пройдут успешно и выльются в долгосрочную инициативу разработчиков по поддержке игры в свежем состоянии.
В этой статье вы найдете несколько теорикрафт колод, построенных вокруг улучшенных карт Восстания механизмов. Некоторые из этих колод — старые архетипы, адаптирующиеся к изменениям, другие — абсолютно новые сборки.
Насчет баффов карт Друида сказать особо нечего. Улучшение Хлюпонизатора делает карту чуть эффективнее, но это вряд ли поможет медленным стратегиям Друида (вроде Малигос Друида или Светодрев Друида). Дробилка все равно слишком медленная для Токен Друида, и изменение ее стоимости выглядит скорее как нерф Воли призывателя (при розыгрыше на Морского великана).
Тем не менее, КЛ1К-КЛ4К может отлично вписаться в Токен Друида на механизмах, который и сейчас иногда встречается в ладдере. Он более агрессивен, чем стандартная сборка, и новая карта отлично впишется в его состав. Мех Друид может играть от высокого стола и менее уязвим к АОЕ за счет магнетизма, но он теряет возможность поддерживать давление на противника на поздних этапах игры.
Снижение стоимости Некромеханика до 4 маны — значимое улучшение. Теперь эффект этой карты не несет на себе штраф по характеристикам, так что ее можно выставить по кривой маны и выманить ремувал так же, как с Архимагом Варготом и Псарем Шоу. Медленные комбинации с этой картой также стали дешевле на 1 кристалл маны, что наверняка позволит ей войти в состав сборки Аннигилятрон Охотника. Сейчас у этого архетипа невысокая популярность, но он практически конкурентоспособен, и новый патч должен помочь ему.
А вот Бум-зука Искряка все равно остается мемом даже при стоимости в 7 маны.
Это заклинание отлично подходит Кадгар Спелл Магу, который все никак не мог подобрать хорошие карты в два последних слота сборки (все проверенные варианты показали себя довольно слабо). А теперь Неожиданный эффект будет стоить 3 маны! Эта карта может шикарно себя показать в колоде. Она дает хороший темповый ход на 3 кристалле и отлично синергирует с Ученицей чародея, Кадгаром и Морскими великанами. Наверняка эта карта прочно закрепится в сборке и улучшит показатели архетипа в агрессивных матч-апах.
Бафф Микрогалактики Луны выглядит интересно, и это наверняка выльется в эксперименты с медленными, комбо-ориентированными колодами Мага. К сожалению, в колоду вы можете положить лишь одну копию карты, что делает стратегию непоследовательной, но в комбинации с Джепетто Таратором Маг способен довольно эффективно снижать стоимость своих неповоротливых финишеров, чтобы прикончить оппонента. Сегодня Фриз Маг получит возможность выкарабкаться из Тир-4. Как знать, может именно удешевленной Микрогалактики Луны не хватало архетипу?
Кристаллология — лучшая карта в списке “очевидно ошибочный бафф”. Эта карта была вполне хороша и за 2 маны, а при стоимости в 1 кристалл она становится абсурдно сильной. По этой причине Паладин — главный победитель этого патча, ведь он получает в свои руки инструмент добора, который может продвинуть одну из его стратегий в ряд сильных и способных к соревновательному геймплею. ОТК Паладин теперь может по кривой разыграть Кристаллологию и Инженера-новичка, что сделает его раннюю игру менее неуклюжей. Не стоит недооценивать разницу между стоимостью в 1 и в 2 кристалла маны — это намного больше, чем разница в 1 кристалл на любой другой стоимости (кроме 1 и 0!). Посмотрите хотя бы на Маназмея.
Этот бафф может превратить ОТК Паладина в серьезную угрозу.
Да, эта карта выглядит многообещающе не только в составе ОТК Паладина. Вместе с Камнецветчиком за 5 маны эта карта отлично смотрится в сборке Мех Паладина. Архетип сейчас имеет легкое преимущество над Мидрейндж Охотником и уничтожает Воинов, но основные проблемы архетипа лежат в матч-апе с остальными противниками в ладдере. Сборка с Кристаллологией была распиарена игроком Satellite, и сейчас она играет лишь немногим хуже сборки с секретами. Этот бафф должен превратить данную версию сборки в доминирующую. За 1 ману Кристаллология будет доставать из колоды механизмы с 1 ед. атаки, что выглядит невероятно сильно и улучшает кривую маны в ранней игре. Это должно помочь Паладину стабильнее играть с агрессивными архетипами. Пожалуй, Мех Паладин — самая многообещающая “новая” колода.
Вряд ли Жрец получит вменяемый шанс стать более успешным классом в ладдере, хотя Пара рук — без сомнения сильная карта после баффа. Проблема Жреца в том, что у него нет сильной ранней игры, которую можно было бы закрепить Парой рук, а все попытки теорикрафта агрессивной колоды Жреца с Парой рук заставляют плакать от смеха.
Где Пара рук и может сыскать успеха, так это в сборке Миракл Жреца, ведь заклинание отлично смотрится с Клириком Североземья, Яростным пиромантом и Служителем боли. Пара рук может также сподвигнуть Жреца к экспериментам с Подопытным/Ожившим кошмаром, что позволит игрокам генерировать бесконечные Cпиритизмы через комбинацию Подопытный — Спиритизм — Оживший кошмар — Переворот. Текущее положение Миракл Жреца весьма плачевно, поэтому усиление Пары рук не добавляет много оптимизма, ведь одна хорошая карта не всегда меняет колоду к лучшему.
Бафф Прыг-скокера погружает в раздумья сильнее, чем другие изменения этого патча. Разница между одной и той же картой за 1 и за 2 маны колоссальна, ведь это позволяет Разбойнику проворачивать некоторые комбинации с механическими зайцами в разы проще. Интересно вот что: стоит ли игрокам полностью выстраивать колоду вокруг Прыг-скокера и инструментов возврата в руку (Молодой хмелевар, Дерзкий побег, Шаг сквозь тень, Подготовка/Исчезновение) на манер Квест Разбойника? Или же нужно использовать Прыг-скокеров как неотвратимое условие победы в составе Разбойника на прихвостнях, использующего Дух акулы и боевые кличи?
Оба варианты допустимы, но вторая сборка уже прекрасно чувствует себя в ладдере, ее проще выстроить, так что она наверняка будет успешнее. Колоды с Духом акулы сейчас слегка слабоваты, но вместе с угрожающе растущим условием победы они могут стать лучше. Здорово, когда колода может выигрывать разными способами и бороться с агрессивными противниками с помощью прихвостней. Ковер-самолет прекрасно синергирует с Прыг-скокерами и прихвостнями, да и Король воров Вихлепых может обеспечить вам победу сам по себе. Главная проблема этой сборки в том, что она будет явно уступать обычному Темпо Разбойнику, отсюда рождается аргумент, что в мете закрепится колода, полностью посвященная Прыг-скокерам. Время покажет!
Вместе с улучшением Громоголова, Буреусилитель получил скидку в 1 ману. Это выглядит интересно, ведь и мурлоки, и Громоголов быстро заполняют стол. Легендарное заклинание можно найти в колоде с помощью Ловца бурь, что создаст легкую избыточность вместе с Жаждами крови.
Не стройте воздушных замков вокруг Гул’дана. Доктор Морриган — все еще плохая карта, даже за 6 маны. Медленные стратегии Гул’дана скорее всего останутся мертвы. А вот Взрывной дух отлично подойдет в сборку Зоолока, ведь он уже неплохо выигрывает стол с помощью Ковра-самолета (и остается после этого впереди). Взрывной дух — хорошая замена Ожогу души в колоде, ведь преимущество по картам важнее, чем количество вашего здоровья и потенциал взрывного урона.
Думаете, этой колоде нужны изменения? Воин получил бафф к эффектам генерации механизмов (раскопка, Омега-конвейер), а остальное ему не важно. Он будет играть так же, как играл последний месяц. Он будет убивать ваших существ. Он будет разыгрывать Доктора Бума (в одной из его двух ипостасей) на седьмой ход. Эта история не получит нового конца.
Перевел Gunfingers. Редактор Vykta.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |