Сплоченные Штормградом появятся в игре уже сегодня! Представляем вашему вниманию 30 теорикрафт колод от авторов популярных мета-отчетов по игре Vicious Syndicate. Данные колоды были составлены с особой тщательностью. Тем не менее, они не протестированы, и никакой анализ не заменит реальный опыт игры и статистику после выхода дополнения.
Если вы ограничены в ресурсах, настоятельно рекомендуем вам воздержаться от больших вложений в новые карты на основе теорикрафта. Подождите хотя бы пару дней, чтобы увидеть, какие стратегии показывают себя лучше других, прежде чем тратить основную часть вашей пыли.
Колоды Охотника на демонов Сплоченных Штормградом
Охотник на демонов на хрипах
Набор для Охотника на демонов не впечатляет. Он блекнет на фоне других классов и не содержит карт, которые могли бы протолкнуть какой-то новый архетип Иллидана в лидеры меты.
Для ДХ на хрипах появился отличный новый 4-й дроп — Навязчивый торговец. Эта карта сильнее Пилотируемого крошшера и отлично сочетается с Иглошкуром-дрессировщиком. Охотник на демонов на хрипах, пожалуй, будет самой надежной колодой класса.
Берн Охотник на демонов Скверны
Стоит ли Джейс Темный Ткач того, чтобы выстраивать вокруг него колоду? И сможет ли он перевернуть положение Берн Охотника на демонов с Иллидари-инквизитором в мете? Данная сборка старается максимизировать потенциал Джейса, используя максимум заклинаний Скверны, включая Метаморофозу. Новая легендарка должна зачистить стол оппонента, исцелить вашего героя и предоставить взрывной урон. Проблема Джейса в том, что он слаб против пустого стола.
Пожиратель Скверны чаще всего будет приносить заклинание за 0 маны, которое можно как использовать сразу, так и сохранить для простой комбинации с Метаморфурлоком. Ил’гинот отлично сочетается с Альдрахийскими клинками, Черепом Гул’дана и Пожирателем Скверны и легко превратит защитные инструменты в дополнительный урон. В конце кривой маны лежат верные Иллидари-инквизиторы. В сумме колода несет в себе громадное количество урона.
Квест Охотник на демонов Элвинского вепря
Воистину Последняя битва! Цепочка заданий, которая предлагает использовать Планирование и не предоставляет моментального плана на победу после выполнения. Зато она породила одну из самых веселых колод этой подборки. Преклонитесь перед силой Меча тысячи истин!
В чем же смысл колоды? Добирайте карты, активируя первую стадию цепочки — с умом тратьте удешевленные карты. Планирование — идеальный способ выполнить следующие 2 стадии, но помогут и комбинации любого другого добора (накрутить счетчик позволят Острый Бивень и Печать стремительности ). Находите Элвинского вепря (с Острым Бивнем это не должно составить труда), копируйте и замешивайте его Фермером Североземья. Мо’арг-механолог нужен для зачистки стола. После выполнения цепочки остаток колоды будет практически бесплатным. Останется только найти 7-го вепря, уничтожить его (например, Тероном Кровожадом, если не использовали его ранее) и победа в кармане!
Колоды Друида Сплоченных Штормградом
Спелл Друид с Анакондрой
У Друида появилось несколько интересных карт, но очевидно лучшая из них — это Нарядные панцири. Скорее всего, она окажется сразу в нескольких колодах класса — как в быстрых, так и в медленных. И Друид с Анакондрой не исключение. Нарядные панцири отлично сочетаются с Одеревенением, поскольку противнику будет очень трудно сразу же убрать со стола обеих черепах. Против агро колод это и вовсе самостоятельное условие победы, особенно в паре с Солнечным затмением (28 ед. здоровья на столе — это не шутки).
Настоящая шутка в том, что раз Солнечное затмение с Нарядными панцирями выглядят так заманчиво, то почему бы не сгенерировать еще 1 копию удвоения. Она пригодится и для Почкования, и для Одеревенением, и для Щита Кенария, и для Нарядных панцирей. Поэтому добро пожаловать, Избранница Элуны Кири. Изыски 1-го дня дополнения? Возможно, но попробовать стоит.
Таунт Друид
Второй по потенциалу картой Друида должна быть Оракул Элуны, которая побуждает к заспаму стола мелкими существами. Представленная сборка старается извлечь максимально возможный потенциал Оракула и сделать ее сильнейшей картой в колоде. Основная пара для нее — это Иглогрив-страж, после которого можно выставить все провокации под удешевлением. Это может быть Дремлющий дракон, Верный друид-змея, Толстокожий кодо, Раздражатор или даже Серокрон. Такая комбинация сама по себе позволит забирать победы в агро матч-апах, поэтому в приоритете находится дополнительная мана — Озарение и Искроцвет, — а не баффы стола (поэтому новые Семена в почве остались за бортом).
Семя жизни и Верный друид-змея позволят удешевить зверей, после чего их так же можно будет легко скопировать Оракулом Элуны. Заметьте также, что любого зверя в колоде можно разыграть по кривой маны, если придется играть Семя жизни на 2-м ходу.
И наконец, в колоде много добора. Стратегия игры от заспама стола отлично синергирует с Компостом, а Искроцвет и Озарение помогут все это реализовать. Также с бесплатной маной отлично сработает папочка Корнелиус Роум.
Квест Друид
Можно ли победить Громилой Гаффом? Маловероятно, особенно если колоде придется играть в неспешном мидрейндж стиле. Такое ощущение, что в Сплоченных Штормградом цепочке заданий забыли добавить хорошую поддержку другими картами.
Поэтому стоит попробовать превратить Квест Друида в Рамп Спелл колоду. Причина, по которой стоит обратиться только в заклинаниям — это Грибные богатства. Причина, по которой нужен разгон — это альтернативные варианты игры в быстрых матч-апах ( Нарядные панцири и Щит Кенария с Солнечным затмением ).
С таким подходом сборка не торопится выполнять цепочку и больше сфокусирована на поиске ресурсов, которые помогут активировать каждую стадию более оптимально. В медленных матч-апах колоде может не хватить урона, поэтому здесь также есть Знак шипастой черепахи. За 9 маны вы сможете выставить Гаффа и получить еще 2 его копии с помощью Солнечного затмения.
Колоды Охотника Сплоченных Штормградом
Фейс Охотник
Набор новых карт Охотника один из самых слабых в дополнении, но это никак не омрачает судьбу Фейс Ханта. Колода выглядит умопомрачительно вместе с парой новинок.
Прицельный выстрел — относительно лучшая версия Команды «Взять!», а также заклинание за 3 маны, которого так не хватало Бараку Кодобою. Конечно, это не значит, что колода отказывается от Манкрика.
Нагруженный мул — очень интересная опция для Охотника. Он не лучшим образом работает с Охотничьей уловкой (копия не получит бафф), но зато станет отличным продолжением после Погонщицы Песни Войны. И раз в сборке теперь больше зверей, то можно положить и обе Охотничьи уловки. Они идеально синергируют с Зайцелопом и Неистовым люторогом.
В конце кривой маны лежит Корнелиус Роум. На 5-м ходу оппонент будет пытаться оправиться от удара Неистового люторога, и необходимость сразу же зачищать еще и 6-й дроп должна быть крайне неприятной. С уловкой и Корнелиусом у Фейс Ханта теперь будет куда больше ресурсов.
Квест Охотник
Определяющий мету или переоцененный? Отсылки к Разакус Жрецу вызвали массу волнений среди игроков, однако собрать Квест Охотника далеко не так просто, как кажется. Есть две проблемы:
- Как пережить натиск агрессивных колод со скудным набором контрольным инструментов Охотника?
- Где взять ресурсы для активации силы героя в поздней игре против колод с большим количеством исцеления?
Представленная сборка пытается найти ответы на эти вопросы. Хорошие заклинания все здесь, но вот простые заклинания на урон слишком ситуативны, учитывая ненадежность ранней игры такого Охотника. Награды за цепочку заданий не предоставляют никаких ресурсов, поэтому в сборке присутствуют всевозможные способы добора и генерации карт. Кроме того, важны 2-е и 3-е дропы. Все, что не продвигает цепочку или не предоставляет дополнительные ресурсы, осталось вне сборки. Барак Кодобой, Корнелиус Роум и Малигос Хранитель Магии держат на себе позднюю игру (за идею Малигоса спасибо Orange).
Здесь нет заклинания На изготовку!, т.к. оно чаще будет давать вам существ, а в ранней игре абсолютно бесполезно. Если вам оно так нужно, просто найдите его через Изготовительницу жезлов или Пандарена-импортера.
Пастух из клана Колкар — важнейший защитный инструмент против агрессии. Рассматривайте возможность не играть цепочку на 1-м ходу, если уже нашли Пастуха в руку. Особенно если у вас есть Монетка, а против вас играет агрессивный класс.
Охотник Элвинского вепря
Куда еще взять Элвинского вепря, как не в колоду класса, который легко достает зверей из колоды? Охотничья уловка, Разборчивый заводчик, Инструменты кожевника и Погонщица Песни Войны помогут найти вепрей как можно быстрее.
Набор карт вокруг Пастуха из клана Колкар подобран исключительно для защитных целей. Обратите внимание на Всепожирающий рой — он поможет вам как скопировать Элвинских вепрей, так и добрать их из колоды с помощью Инструментов кожевника и Пастуха из клана Колкар.
Колоды Мага Сплоченных Штормградом
Квест Спелл Маг
У Чародейского гамбита достаточно преимуществ. Награда предлагает эффект на победу. Первые две стадии дают вам больше ресурсов, что облегчает дальнейшее выполнение цепочки. Что же в нем плохого? Меньший шанс найти Колдовской поток в стартовую руку!
С точки зрения составления Квест Мага больше всего проблем возникает с заклинаниями льда. Помимо Заморозки мозгов в сборку попали Шквал и Конус холода, которые повысят выживаемость колоды. Из сборки пропал Источник силы, поскольку колоде не нужно больше ресурсов.
Также значительную прибавку к выживаемости Мага добавят Первый огонь и Горячие скидки. А взрывной потенциал Воспламенения позволяет избавиться от Маски К’Туна. Нужна ли вторая копия Воспламенения — вопрос открытый.
Огненный Спелл Маг
Но что если отказаться от квестлайна и плохих заклинаний льда? И хотя самой жизнеспособной может оказаться сборка Спелл Мага из Степей (с добавленными Первым огнём, Горячими скидками и, возможно, Воспламенением ), представленная версия погружается полностью полагается на Воспламенение.
Чтобы Воспламенение стало полноценным финишером, колоде нужно много добора. Игра с подвохом помогает в этом, а активировать ее помогут Горячие скидки. Такая колода будет лучше справляться с агрессией благодаря новым картам, и при этом не будет сдаваться перед противниками с массой характеристик на столе, которые раньше блокировали Маску К’Туна.
Огненный Миракл Маг
Штормград наконец-то открывает Магу двери перед игрой от существ. Сборка сочетает в себе набор Спелл Мага и добор Огненного Мага, построенный вокруг Мага-свечника, который отлично работает с Колдовским потоком.
С дополнительными ремувалами должно быть не так сложно зачистить стол и подготовиться к розыгрышу Великого мага Антонидаса. Карта слишком заманчиво выглядит, чтобы не попробовать реализовать ее потенциал. Не забывайте, что у колоды есть бесконечный взрывной урон и без Антонидаса. В этой сборке лежит уже 2 Воспламенения, поскольку они пригодятся для активации как Антонидаса, так и Мага-свечника.
Колоды Паладина Сплоченных Штормградом
Хэндбафф Паладин
Основным архетипом нового дополнения для класса является Хэндбафф Паладин с божественными щитами. Страж катакомб и Первый клинок Ринна — слишком заманчивые карты, чтобы не попробовать этот концепт. Но чтобы он сработал, нужно выполнить определенные требования. Чтобы извлечь выгоду из Призматических самоцветов, которые могут принести огромную выгоду, колоде нужно много добора.
С этим помогают сами новые карты. Знаменосец Альянса, пожалуй, лучшая карта Паладина из Штормграда. Она отлично справляется с задачей, которую перед собой ставит Хэндбафф Паладин. Корнелиус Роум должен отлично показать себя в этой колоде, поскольку после усиления в руке оппоненту будет труднее его зачистить. Паладин — идеальный класс для Вариана короля Штормграда в целом. Нагруженный мул также поможет с числом карт в руке.
Божественные щиты отлично синергируют с Приговором, а Благородный скакун способен активировать Призматические самоцветы дважды.
Манускрипт Паладин
Сможет ли Манускрипт Паладин вернуться в игру? Интерес привлекает более защитная сборка, которая отказывается от секретов. Молот Светоносного — отличный ремувал для ранней игры, которого так не хватало более медленным сборкам класса. Городской налог поможет надежнее активировать Лорда Барова и Манускрипт справедливости.
Поверить в колоду помогает новый добор. Вариан король Штормграда не вносит в колоду каких-то ограничений, поскольку у нее и раньше были существа с божественными щитами. Найти Моргаргла Совершенного с помощью Вариана — идеальный вариант. Найти самого Вариана поможет Телан Фордринг, или Вариан — Телана, который тогда достанет Леди Лиадрин. Замкнутый круг!
Квест Паладин
Собирать Квест Паладина очень сложно, поскольку ограничения, которые накладывает на колоду цепочка, никак не сочетается с самой наградой. Экскурсовод — один из немногих 1-х дропов, которого можно считать исключением.
Основная забота при составлении архетипа — как не остаться без карт. Награды цепочки заданий не несут в себе ресурсов, поэтому можно обратить внимание на Телана Фордринга и Корнелиуса Роума. Знаменосец Альянса попадает в сборку без вариантов. Изготовительница жезлов — хоть какие-то характеристики, которые дают активатор Метателя перьев и самой задачи. С этим же помогают и Священные дары. Ожившая метла позволит вернуть стол — с помощью Лорда Барова или усиленных паладинов-рекрутов.
3 карты в колоде посвящены выгоде от цепочки. Лотраксион Просветленный, очевидно, слишком хорош, чтобы пройти мимо, но вполне возможно, что полезным окажется и День на ярмарке. Это самостоятельный финишер после выполнения квестлайна, и он не так плох для сдерживания стола ранее (но, конечно, не идеален).
Колоды Жреца Сплоченных Штормградом
Контроль Жрец Тьмы
Главный вопрос относительно Жреца в Штормграде сводится к тому, станет ли Жрец Тьмы конкурентоспособной колодой в мете. Вполне возможно, если он подглядит в историю Контроль Жреца из Ведьминого леса. Представленная сборка обращается к интересным решениям, которых вы можете не ожидать, и старается имитировать старый стиль игры «контроль и взрывной урон».
Что касается контроля, то очевидный потенциал можно найти в Игле для тенеткани. Поскольку такой Жрец не играет до усталости, он может использовать карты на добор с удешевлением — Гадание по руке, Любовь к тени и Прозрение. Слово Тьмы: Смерть также должно быть сильно в новом дополнении с учетом большого числа новых крупных угроз.
Что касается урона, то здесь все намного интереснее. Помимо Осколка Бездны, который должен стать отличным инструментом для архетипа, в сборке лежат Цирковой медик и Алекстраза Хранительница Жизни. Эти карты особенно полезны тем, что у них есть гибкость. Поскольку колоде приходится отказаться от привычных источников исцеления, эти существа могут прийти на помощь в трудной ситуации. По этой же причине в сборке присутствует Озаряющий элементаль.
Однако если исцеление вам не нужно, накладывайте на медиков порчу и наносите урон, пока Алекстраза не сможет закончить партию. В целом в колоде много взрывного урона, и еще больше могут принести раскопки.
Н’Зот Контроль Жрец
Не хотите играть от Тьмы? Как насчет Н’Зот Жреца? Мо’арг-кузнестраж — интригующая новинка для Н’Зот колод, которую обязательно протестируют. Пандарен-импортер отлично выглядит в любой колоде Жреца и должен еще добавить ему потенциала в ресурсах.
Сборка также построена против вражеских цепочек задач. Для Н’Зота здесь и так достаточно целей, а добирать карты Квест колодам не стоит, поэтому Бандитка Южных Морей осталась за бортом. Мучительница Иллюсия готова красть награды цепочек. Мутанус Пожиратель — есть их.
Мидрейндж Квест Жрец
Сможет ли Квест Жрец проложить дорогу к победе по кривой маны? Сомнительная затея, но почему бы не попробовать.
Основная задача такой колоды — не пропускать ходов. 2-е и 3-е дропы в колоде приносят ресурсы, которые должны заполнить дыры в кривой маны в дальнейшем. По этой причине в сборке нет Воскрешения мертвых. Любая карта, которая не продвигает квест — это роскошь.
Начиная с 5 маны позиции каждой стоимости заполнены тремя картами. Это повышает надежность поиска соответствующих карт. Карты за 7 маны относительно слабы, но у Ездового элекка есть потенциал, который поможет выживать. Основные цели для баффа — это Огромант и Городской архитектор, а Древний защитник может добрать эллека и сгенерировать новый стол для последующего баффа на 9-м ходу (порядок выхода элекка не важен, поскольку последняя стадия цепочки все равно выполняется вместе с 8-м дропом).
Древний защитник также позволяет добрать сам Очищенный осколок. В качестве 3-го псевдо-восьмого дропа выступает Телан Фордринг. Хранитель знаний Полкелт слишком странно смотрится по кривой маны.
Колоды Разбойника Сплоченных Штормградом
ШРУ Квест Разбойник
Выявите самозванца — интересная цепочка заданий, но с ней связаны несколько трудностей. И хотя вы получите пару устройств по ходу выполнения, добор карт все равно остается главной проблемой для Квест Разбойника, поскольку набор карт для Связного в него просто не помещается.
Решение можно найти в карте из Пещер Стенаний — Скрывающем покрове. Он не только обеспечивает колоду добором, но и добирает исключительно существ, половина из которых — агенты ШРУ. С учетом наличия Шулерства актуальной становится Подготовка.
Шаг сквозь тень поможет в поздней игре, поскольку одного Скаббса может быть недостаточно для завершения партий в контроль матч-апах. Просто накройте его маскировкой в момент выхода, ударьте в лицо, верните в руку и повторите заново. Шаг сквозь тень, конечно, будет полезен и с Ваятелем големов Казакусом, и с Джандис Баровой, и с Убийцей из ШРУ.
Берн Миракл Разбойник
Одна из интереснейших карт Разбойника в Штормграде — это Гаррота. Сможет ли Миракл Разбойник отказаться от Тэнь-у Красного Дыма и Алекстразы Хранительница Жизни ради прямого урона от заклинаний? В Степях игроки уже экспериментировали со связкой Продавца эфира и Коварного удара, и интересно узнать, сможет ли Гаррота развить такой план в новой мете.
Главная проблема такой сборки — это недостаток карт, которые полезны в ранней игре. Сможет ли Разбойника сделать стол в начале партии и отделаться малыми потерями против агрессивных оппонентов с таким планом на победу?
И если вы встречаете Квест колоду, присмотритесь к потенциалу Ванессы ван Клиф.
Агро Разбойник на ядах
А вот в Агро Разбойнике Гаррота должна быть воистину жуткой картой, поскольку она делает ровно то же самое, что и делала колода раньше — игнорирует стол и лишает противника жизни. Готовьтесь к тому, что Агро Разбойник будет лишать жизни все плохие Квест колоды в начале дополнения.
Единственная поправка, которую можно протестировать — это Смертоносный удар вместо Запугивания. Гаррота должна удешевить его, хотя большой разницы в итоговом результате между ремувалами может и не быть.
Колоды Шамана Сплоченных Штормградом
Элем Шаман
Шаман получит в свое распоряжение одни из лучших новых карт. Элем Шаман — очевидный претендент на топовую колоду в новой мете. Его новая способность по удешевлению карт переходит все границы вместе с Гранитным кузнерожденным и Молотком аукциониста. И да, Молоток может оказаться сильнее Молота Рока и Молота-гноллобоя. Манипуляции с маной могут оставить вас без руки, в чем должен помочь Корнелиус Роум.
Колода также обзавелась исцелением в лице Бродяжника из каналов. Помните Зиллиакса? Как насчет Зиллиакса, которого можно сыграть за 4 маны и получить вдвое больше исцеления?
И затем вперед выходит Болнер Удар Клюва. С Древней подземельщицей — это имба, с Грозовым облаком — тоже неплохо, а с Гранитным кузнерожденным вы получаете бесплатную колоду. В колоде даже не нашлось места под комбинацию с Земляным загробником (читай, Рисковым шкипером ).
ОТК И’Шарадж Шаман
И благодаря Болнеру Удару Клюва Шаман теперь способен реализовать ОТК комбинацию. Для подготовки нужно всего лишь разыграть по 1 копии Чана с водой и Циркового медика под порчей. На 10-м ходу (или даже раньше с удачными удешевлениями от Молотка аукциониста ) вы разыгрываете Болнера, Искроцвет и И’Шараджа. В руку придут по 2 копии Цирковых медиков и Чана с водой. Отправляйте их в лицо и получайте новые копии после каждого медика. Если закончится место на столе, начинайте убивать медиками медиков, а урон наносите только Чанами.
При наличии Телана Фордринга все, что вам нужно сделать, это найти Болнера и дожить до 10-го хода. Один из Искроцветов можно использовать для защиты. Оставшаяся часть колоды — ремувалы и исцеление. Древняя подземельщица вместе со Смотрителем арены и Бродяжником из каналов может стать базовым набором для любой колоды Шамана в будущем.
Квест Шаман Рока
Власть над стихиями — не самый простой квестлайн с точки зрения составления колоды, поскольку его награду можно использовать по-разному. Представленная сборка старается извлечь выгоду как с точки зрения ресурсов, так и со стороны урона.
Шамана Рока нельзя назвать по-настоящему агро колодой, поэтому цепочка вполне подходит для него. При составлении колоды стояло несколько четких целей. В ней должно быть как можно больше генерации и добора, чтобы как можно быстрее найти карты с перегрузкой. В ней должны быть 2-е и 3-е дропы, чтобы не потерять контроль над столом. Единственные заклинания без перегрузки — это финишеры: Удар бури и Камнедробитель.
Помните, что Молот Рока — тоже карта с перегрузкой, однако в этой колоде играть его на 5-м ходу не к спеху. Первоочередная цель — это выживанием и завершение цепочки. Среди заклинаний Шамана много исцеления и ремувалов, поэтому Пандарен-импортер и Ядовитый скорпид должны помочь с этим. Изготовительница жезлов также будет приносить полезный инструмент в большинстве случаев.
Способность такого Шамана к генерации ресурсов будет очень высокой, особенно вместе с комбинациями с Болнером. Огромную выгоду как в руке, так и на столе принесет и Инструктор Огненное Сердце.
Завершили цепочку заданий? Накладывайте двойные Камнедробитель и Удар бури на Молот Рока и оппоненту придется встретить 28 урона. По сути вам даже не нужно искать промежуточный урон по ходу партии. Главное убедиться, что у оппонента нет провокаций.
Эволв Шаман
Погодите, это уже 4-я колода Шамана… Забудьте, не хватало еще, чтобы в первый день в ладдере появился и он. Спасем мету вместе.
Колоды Чернокнижника Сплоченных Штормградом
Соул Хэндлок
Чернокнижник, пожалуй, может похвастаться лучшим набором карт в дополнении. Впритык к нему подступает Шаман, но нейтральные карты расставляют все по своим местам. Хэндлок выглядит шикарно, и разнообразие возможностей привело к созданию сразу 2 сборок архетипа. Первый построен вокруг Фрагментов души, Воскрешения мертвых и Мясистых великанов.
Помните, что в этой колоде не нужно разыгрывать Тюремщиков душ на 1-м ходу, если только вы не встретили агрессивного оппонента. Фрагменты души помогут с исцелением и удешевят Мясистых великанов. Душевед Коварнесса — отличное продолжение для нового Наглого покупателя.
В колоде также масса ремувалов и исцеления. Булочница — потрясающая карта для Хэндлока. Касание натрезима и Нестабильная стрела Тьмы позволяют уничтожать существ разного размера, из-за чего оппоненту сложно отыгрывать от конкретного ремувала.
Если вы начинаете игру без Монетки, ваш основной приоритет — это Сомнительный пакт. С Монеткой к 3-му ходу полезнее будут Анетерон и Гнолл из Златоземья. Помните, что Сомнительный пакт — это заклинание Тьмы, а значит оно работает с Тамсин Роум. В крайнем случае у вас всегда будет Лорд Джараксус.
Демон Хэндлок
Более рисковая сборка, но и с большим потенциалом. В центре стоит набор больших демонов во главе с Верховной ведьмой Уиллоу. Рунический мифриловый жезл поможет удешевить все эти карты и выставить их раньше. Верховная ведьма Уиллоу призовет очень большие угрозы, с которыми будет сложно справиться, а Наглый покупатель поможет подготовить такой ход.
Рунический мифриловый жезл, безусловно, рисковая карта, поскольку никак не поможет против агрессии, однако комбинация с Обратной вспышкой очень сильна. Еще одно преимущество оружия — это удешевление Лорда Джараксуса, что позволит призвать инфернала в тот же ход, когда вы поменяете героя.
Фатиг Квест Чернокнижник
Потенциал Демонова семени один из самых высоких среди всех цепочек. Завершить все его стадии и не умереть будет не так просто, однако хорошие новости заключаются в том, что Чернокнижник может полностью сосредоточиться на выживании, а награда сама убьет противника через усталость.
Помимо выживания колоде нужен добор, который особенно важен в паре с Руническим мифриловым жезлом. Оружие может оказаться слишком жадным, но протестировать его стоит. Обратная вспышка, очевидно, ключевая карта для архетипа, но также полезным может оказаться и Бесплатный проход. Он дает вам существ, каждое из которых очень важно в данной сборке, особенно когда вы достигаете последней трети колоды. Добор существ также усиливает Раздирание души и Воскрешение мертвых.
Ваша цель — пережить раннюю игру, перебирать колоду с ненормальной скоростью и грамотно распределить инструменты исцеления и самоурона. Если колода сможет надежно придерживаться такого плана, то она должна стать конкурентоспособной.
Колоды Воина Сплоченных Штормградом
Раш Воин
У Раш Воина и раньше не было проблем с захватом стола в первой половине партии. Шторград же предлагает ему несколько дополнений к лейтгейму и усиливает его потенциал в доборе.
Портовый жулик — лучшая новая карта Воина. В Раш Воине он доберет вам Мечееда, что сумасшедшим образом скажется на целостности колоды. Еще одно появление Нагруженного мула — кто откажется от лучшей версии Дренеев-каторжников под баффом Физподготовки.
Лейтгейм колоды также стал более полноценным. Корнелиус Роум отлично сочетается с баффами руки, а Лотар — опасный 7-й дроп, который требует немедленного ответа. Отдав ответ на Лотара, у оппонента будет меньше шансов найти еще один против Хулигана на следующем ходу.
Колода выглядит очень целостно и завершенно.
Контроль Квест Воин
Геймплей Квест Воина должен пойти как по маслу, а награда станет отличным финишером в любом матч-апе. Линкор отлично подходит для защитного плана игры, который дополнен парой пиратов из ранней игры.
Самым слабым пиратом пока что выглядит Якорщик Каменного Молота, поэтому ему на подмогу пришли Воевода Саурфанг и Прыжки со сцены. Поскольку первая награда цепочки добирает оружие, в сборку попал Оплот Аззинота и 1 копия Топора всадника. Логика заключается в том, что хоть Топор всадника и более полезен, вторая копия в большинстве случаев будет излишней (вместе с новым добором), а Оплот Аззинота поможет затянуть игру в мидгейме.
ОТК Контроль Воин с Сайласом
Контроль Воин получил пару новых инструментов, которые могут поднять его на новый уровень. Вызов поможет реализовать больших существ в колоде, превращая их в псевдо-АоЕ, которое немедленно влияет на стол. Такие карты, как Криг черепаший властелин, Мутанус Пожиратель и Громоклин, станет намного проще выставлять на стол с его помощью. Мо’арг-кузнестраж — заветная цель для Н’Зота, а дополнительная броня всегда будет полезна Контроль Воину. Портовый жулик с большой вероятностью доберет Сторожа груза, выстраивая идеальную кривую ману в ранней игре.
Поскольку теперь брони у Воина будет в разы больше, нет причин не играть ОТК комбинацию с Сайласом Новолунием, который уже был актуален и в Закаленных Степями (и как часть комбинации, и как самостоятельная угроза).
Удачи в Штормграде!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost