Доброго всем времени суток!
Темпорога звучит так непривычно и давно забыто. Валира в последнее время переживает не лучшие времена, и встретить ее можно совсем не часто. После выхода Большого Турнира ненадолго появился вариант колоды с бравыми просоленными пиратами, но она очень быстро ушла в тень. В новом дополнение Разбойник получил достаточно интересную карту. Скажу честно, когда первый раз увидел ее на анонсе, она мне очень понравилась. И было жалко, что она не общая, а классовая, да еще и у класса, который не делает особого упора на существ. Но она так интересна, что стоит попробовать создать новый темповой вариант Разбойника.
Основная стратегия
Колода отлично играет по кривой маны, имея в каждый ход отличных существ. Тут есть очень много существ, имеющих Предсмертный хрип, а значит, Ископаемый ящер почти всегда сможет найти себе применение. Обычно существа с Предсмертным хрипом имеют сниженные характеристики, чтоб сбалансировать карту, но ящер обладает отличными показателями атаки и жизни для третьего дропа. Поэтому игра часта будет строиться вокруг этой карты. Примерный план на игру можно представить так. Вы выставляете дешевых существ для раннего контроля стола, затем играете Ископаемого ящера, который дает очень сильное преимущество в темпе, а дальше завершаете игру сильными финишорами, такими как Сильвана Ветрокрылая и Доктор Бум. Понимаю, что звучит это все очень просто и радужной, но зачастую этого может быть достаточно для победы.
Выбор карт
Удар в спину. Великолепно убить второй дроп противника совсем не потратив на это маны. Это дает огромное преимущество в темпе над соперником. Кроме того карта служит для раскручивания комбо, хоть у нас и не много карт с Серией приемов, но лишним это точно не будет.
Бранящийся сержант. Основной задачей его, конечно, является помощь в уничтожении собственно Нерубского яйца. Также он подходит для осуществления выгодных разменов. Если у вас в начале игры есть карты для кривой 2, 3 и 4 маны, то не стесняйтесь играть его на первый ход – темп очень важен для нас
Потрошение. Очень сильное заклинание, которое может быть использовано для нанесения летального урона противнику или для уничтожения существ соперника, при борьбе за контроль стола.
Маг крови Талнос. Эта карта всегда была любима разбойниками. Отлично улучшает дешевые заклинания и имеет отличный Предсмертный хрип, что является еще одни плюсом для данной деки
Собиратель сокровищ. Статы для существа за две маны у него конечно ужасные, но он все-таки может размениваться с большинством вторых дропов агрессивных колод, которых достаточно много в ладдере. В матчах с контроль колодами карта бывает часто бесполезной, поэтому можно ее заменить, если таких соперников вокруг вас очень много. Ну а Предсмертный хрип у него очень полезный, и вновь не забываем про ящера.
Одержимый ползун. Один из лучших (ну по статам точно) дропов в игре. Липкой существо, отлично сочетается с нашим ящером
Нерубское яйцо. Лучшая цель для Ископаемого ящера. Если у вас есть в руке ящер, то потеря темпа, от выставления существа 0/2 на второй ход, очень скоро и с лихвой будет компенсирована.
Веер клинков. Удивительная карты против Паладина или любой агро колоды. А вместе с Магом крови Талноса поможет и в середине игры.
Опытный охотник. В наборе темпа это парень вам конечно совсем не поможет, но иметь его, как ответ на Бума и других больших существ, всегда приятно.
Агент ШРУ. К этой карте в данной колоде есть вопросы. Агент безусловно силен за счет своей серии приемов, но возникает вопрос, а когда мы хотим его сыграть? На второй ход через Монетку? Но тогда на столе не будет существа с Предсмертным хрипом, а значит, играть дальше ящера, будет не очень выгодно. Играть на третий ход без активации комбо совсем не хочется. Получается остается пятый ход, вместе со вторым дропом, да это хорошо. В общем тут можно подумать еще над заменой
Ископаемый ящер. Основатель и главное действующие лицо колоды. Сыграть его на Нерубское яйцо это мечта, которую еще и нетрудно воплотить! Это почти как крошшер, но за три маны, в котором точно сидит Миллхаус Манашторм!
Защитник Аргуса. Отличная карта, заставляет соперника убивать ваших существ с Предсмертным хрипом и активировать его. Очень хорошая и два экземпляра лишними не будут.
Пилотируемый крошшер. Великий 4 дроп! А здесь он еще лучше, потому что является и целью для ящера.
Лазурный дракон. Наверно любимое существо Разбойников за 5 маны. Добор карты и усиление заклинаний, от этого Валира просто не может отказаться
Лотхиб. Очень сильная карта в этой колоде. Хорошее тело и главное это его способность. Помогает очень сильно затормозить соперника
Изрыгатель слизи. Замечательно подходит в игре против агрессивных колод или когда надо защититься от летала. Его Предсмертный хрип тоже будет приятно скопировать
Сильвана Ветрокрылая. Очень хорошо подходит для борьбы в конце игры, поможет вернуть стол, если вы его упустили. Ну и как карта с одним из лучших Предсмертных хрипов могла не попасть в эту колоду?
Доктор Бум. Хоть является единственной целью в колоде для Опытного охотника соперника, он не стал от этого намного хуже. Карта слишком сильна. Да и скопировать способность бум ботов будет тоже приятно.
Муллиган
Для нас очень важна кривая маны. Поэтому старайтесь выбирать карты, следуя именно этому. Всегда приятно иметь в начале Удар в спину, Нерубское яйцо или Одержимого ползуна, ну и конечно Ископаемого ящера. Если Монетка у вас, а ящера нет, то вполне можно оставить крошшера.
Примерно такой колодой несколько игроков уже смогли добираться ранга легенды. У нее есть потенциал, пока что безусловно у нее есть недостатки и шероховатости, но надеюсь, что темпорога сможет в скором времени достойно конкурировать с сильнейшими соперниками нынешней меты. И очень хочется, чтобы Валира вновь вернулась в ладдер как его полноправный участник.
Всем удачи!
Автор: Никита Рукосуев, оформил: iLoveNorth, следите за новостями в нашем твиттере!