Тавиш Грозовая Вершина — новый герой Полей сражений, выпущенный в патче 22.2. Это один из лучших и многообещающих персонажей обновления: у него отличная гибкая сила героя, хороший компаньон и стабильный план на игру. Гайд расскажет, как правильно играть Тавишем Грозовой Вершиной в текущей мете Hearthstone Battlegrounds.
[su_panel background=»#ffe5d1″ color=»#000000″ border=»1px double #b5b5b5″ radius=»6″ text_align=»left»]Полезные материалы:
[/su_panel]

Бесплатная сила героя Тавиша при использовании предлагает на выбор 4 варианта: нанести урон левому существу, правому существу, существу с самым большим запасом здоровья или с минимальным запасом здоровья. Каждый ход сила героя становится сильнее и наносит на 1 урона больше.
Эффект компаньона срабатывает каждый раз, после того как сила героя наносит урон. Не важно, если у существа противника оказалось меньше здоровья, чем нанесенный урон — избыток тоже учитывается. Самое важное — не попасть в божественный щит: в этом случае компаньон не даст баффы соседним существам.
Баны типов существ: Лучшее лобби для Тавиша — с драконами, но без механизмов. Остальные расы оказывают мало влияния на геймплей героя.


Все 4 опции силы героя нужны Тавишу в разных ситуациях.
В первые ходы чаще всего лучшим выбором станет выстрел в самое левое существо противника — обычно это самое сильное существо на столе. Спустя пару ходов можно атаковать и просто угрозу с самым высоким запасом здоровья. Навряд ли вы убьете кого-то, но нанесенный урон поможет в разменах.
Как только на столе появляется компаньон, главный приоритет — не попасть в божественный щит. Сам нанесенный урон уже не так важен, как бафф характеристик от Крабби, особенно если на столе есть Таресгоса или хотя бы существа с божественными щитами и АоЕ атаками.
Как избежать выстрела в божественный щит — вопрос сложный. Здесь многое зависит от доступных типов существ в лобби и стола противника: какая раса на нем самая популярная, встречались ли вы ранее и насколько точно можете предугадать его лайн-ап существ.
Несколько важных особенностей типовых столов:
- В самый правый слот часто ставят провокацию, в том числе механизм под Раздражодулем или Адаптозавра. Это опасная цель для выстрела, если вы не знаете композицию противника.
- В самый левый слот часто ставят Блокобота или Трескучий циклон, если играют соответствующими расами или смешанными типами существ.
- Если вы встречаетесь с неизвестным противником со смешанным типом существ, самый надёжный выстрел — в существо с максимальным здоровьем. То же справедливо и против механизмов/элементалей.
- Если приоритетная раса противника драконы, лучшим станет выстрел в существо с минимальным запасом здоровья.
- На столах зверей, демонов и пиратов редко бывают божественные щиты — здесь нужно попытаться убить Барона Ривендера или другое сильное существо в правой части. Попробуйте выстрелить в самую правую угрозу на столе.
- На столах мурлоков можно попытаться заснайпить только что поставленного Мурлока-шпиона или Смертоносную спору. Для этого стреляйте в существо с минимумом характеристик.
Если вы уже встречались с противником ранее, внимательно изучите его прошлый стол и принимайте решение о цели для выстрела самостоятельно.


Тавиш в начале партии может пользоваться тремя стартовыми кривыми в зависимости от доступных типов существ и их захода. Основные стартовые кривые мы разбирали в отдельном гайде.
Классическую кривую выбирайте, если на первый ход зашел токен, а в первые 2 хода не пришли липкие угрозы с предсмертным хрипом или перерождением.
Улучшайте таверну в ходы с 4 и 7 монетами, а на оставшееся золото покупайте существ.
Кривую 1-го уровня таверны выбирайте с заходом липких существ и токена в первые 2 хода. Важно, чтобы в лобби были доступны элементали, а желательно и демоны.
Оставайтесь на 1-м уровне до хода с 7 монетами, когда сможете дважды улучшить таверну. Ищите триплеты для раскопки тир-4 угроз с местью.
Жадную кривую выбирайте, если в лобби есть драконы и в первые 2 хода зашел токен или Надраиватель.
Улучшайте таверну в ходы с 5 и 6 монетами, чтобы раньше найти Таресгосу и других сильных существ 3-го уровня.


Главная фишка геймплея Тавиша — синергия компаньона и Таресгосы. Всегда покупайте этого дракона со старта и в мидгейме, потому что он великолепно работает с Крабби. В идеале окружить компаньона двумя Таресгосами, но пока их нет или есть только одна копия, располагайте рядом с Крабби существ с божественным щитом или АоЕ атакой. Если нет и их, баффайте характеристики существам с местью и другими полезными в бою свойствами.
Как правило, связка Крабби + Таресгоса остается на столе Тавиша вплоть до конца партии. Герой не продает первую копию компаньона и собирает из него триплет. Под этот триплет можно взять 5 уровень таверны, если вы не сделали этого ранее. Среди тир-6 существ полезно найти Надину Красную для баффа божественного щита Таресгосе, если она не получила этот эффект ранее с помощью Самоотверженной героини.
Примеры столов с Таресгосой
Какие угрозы будут в оставшихся 4-5 слотах на столе — зависит от захода существ. Тавиш не должен форсировать какие-либо стратегии, в том числе драконов, если нужные угрозы не заходят. Не обязательно играть классическими композициями драконов и с заходом Таресгосы. Ее можно поддержать только Выставочным драконом или другими синергиями, если они зайдут в мидгейме, — лишь бы вам удалось удачно расположить всех существ на столе с учетом Крабби.
Если Таресгоса не зашла в мидгейме, оставляйте на столе Крабби минимум до сбора триплета — в любом случае это хорошее темповое существо. Впоследствии компаньона можно продать, если на столе не хватает места для существ лучше. Золотая версия Крабби дает достойные характеристики, так что далеко не все столы смогут легко найти ему замену.



Успели ли вы поиграть Тавишем? Насколько силен этот персонаж по вашему мнению? Как вам удавалось использовать его силу героя и компаньона? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost


Все компаньоны Полей сражений
Гайд по 4 стартовым кривым
Гайд по Бру’кану








