Темпо Таунт Воин — редкий архетип, который не встретить в мета-отчетах. В первую очередь колода понравится любителям чего-то необычного и фанового, хотя Таунт Воин интересен хорошим матч-апом с Эволв и Квест Шаманами. Если вы хотите законтрить эти популярнейшие колоды, попробуйте сборку Таунт Воина от Kibler, которой он взял легендарный ранг в октябре.
Таунт Воин от Kibler
В колоде много легендарных карт, но собрать ее не так уж трудно. Рагнарос и Вариан Ринн есть в коллекции каждого бесплатно. Зиллиакс и КЛNК-КЛ4К — универсальные механизмы, которые можно взять в почти все метовые колоды.
Не так популярен Армагеносец, хотя эта легендарка должна быть у большинства преданных фанатов Воина. То же и с Городским глашатаем, и с Электропикой.
Если нет Электропики, возьмите в сборку Костяного духа, Кровавую наемницу или Служителя боли.
Муллиган
- Всегда оставляйте Городского глашатая, В самое пекло, Напуганного слугу
- В темповых матч-апах полезен Этерниевый ровер
- Всегда оставляйте вместе Этерниевого ровера и КЛNК-КЛ4Ка
- Если в руке есть В самое пекло, оставляйте любых провокаторов за 2-6 маны
- С хорошей рукой в темповых матч-апах оставляйте Разъяренного берсерка, Электропику, Зиллиакса, КЛNК-КЛ4Ка
- С хорошей рукой в медленных матч-апах оставляйте Армагеносца, Боевую ярость, Разъяренного берсерка
Как играть
Таунт Воин — быстрая и темповая колода, но ситуативная: многое зависит от того, какие карты зайдут в руку со старта. Таунт Воин с идеальной стартовой рукой без проблем расправляется с любыми противниками. Идеальная рука — В самое пекло и несколько дешевых провокаций. Так Воин сможет рано захватить стол с крупным провокатором и быстро закончить партию. Только колоды с точечными ремувалами смогут остановить его, но в мете их немного.
Еще один быстрый способ закончить партию — Разъяренный берсерк. Если Воин защитит эту угрозу провокациями или натисками, Разъяренный берсерк принесет победу в течение нескольких ходов. Опять же, далеко не все метовые колоды могут легко ответить на существо с 4 атаки без стола.
Если Воин не смог задавить противника рано, он полагается на тяжелые дропы и Боевую ярость — мощный источник добора. В колоде не так много способов вернуться в игру (только Тропа войны), поэтому Воин старается всегда играть первым номером и давить на противника.
Чтобы правильно играть Таунт Воином, важно знать о точечных и АоЕ ремувалах противника, а также других необычных ответов на угрозы Воина. Например, у Квест Шамана есть Ментальный техник, под которого важно не подставиться. Учитывайте ультимативные точечные ремувалы и эффекты немоты, которые могут быть в колоде противника. Не забывайте, что сборки с Зефрисом Великим могут раскопать Немоту, Сглаз, Слово Тьмы: Боль, Потасовку, Круговерть Пустоты и другие ремувалы.
Не всегда нужно играть ото всех возможных ремувалов противника, часто вы не сможете победить, если оппонент найдет идеальные карты, так что такие возможности лучше игнорировать и действовать смело. Но только если вы будете помнить про ремувалы врага каждый ход, вы сможете принять осознанное решение: обыгрывать их или нет.
Если боитесь точечных ремувалов, не ставьте одну крупную угрозу, старайтесь распределять характеристики среди нескольких существ. Если боитесь АоЕ, наоборот, делайте ставку на одно существо с высокими характеристиками.
Полезные советы:
- Следите за оставшимися в колоде картами. Так вы сможете предсказывать эффекты Городского глашатая и Вариана Ринна.
- Не жадничайте с В самое пекло — играйте заклинание, даже если баффните 1-2 провокатора, особенно если вы можете разыграть их в ближайшее время
- То же самое и с Боевой яростью: играйте заклинание, даже если доберете несколько карт. Если в руке есть Боевая ярость, подумайте о том, как бы нанести урон вашему герою. Иногда, чтобы это сделать, не нужно прожимать силу героя.
- Электропика позволяет Воину играть Прихвостней. Помните, что Безликого-прихвостня нужно всегда ставить слева от своих существ, чтобы обыграть Вожака лютых волков. Эфириал-прихвостень даст АоЕ и точечные ремувалы, а также дополнительные источники взрывного урона.
- Читайте руку противника на наличие точечных ремувалов. Если в колоде есть хороший ответ на какую-то угрозу, но оппонент не разыграл его, скорее всего, в руке ремувала нет, так что вы можете действовать смело и агрессивно.
- Если играете два механизма с магнетизмом друг на друга, подумайте о порядке их розыгрыша. Так вы сможете обыграть немоту или Ошеломление.
Заслуживает ли Таунт Воин места в мете Спасителей Ульдума с вольными картами? Сильна ли эта колода без Рагнароса и Вариана Ринна? Делитесь вашим мнением в комментариях.
Не забывайте про BlizzCon 2019. Начало уже 1 ноября
Удачи в ладдере! Автор Redsnapper.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |