Темпо Таунт Воин — редкий архетип, который не встретить в мета-отчетах. В первую очередь колода понравится любителям чего-то необычного и фанового, хотя Таунт Воин интересен хорошим матч-апом с Эволв и Квест Шаманами. Если вы хотите законтрить эти популярнейшие колоды, попробуйте сборку Таунт Воина от Kibler, которой он взял легендарный ранг в октябре. 

Таунт Воин от Kibler

Таунт Воин

30 октября 2019 10:32

Image
Статистика

В колоде много легендарных карт, но собрать ее не так уж трудно. Рагнарос и Вариан Ринн есть в коллекции каждого бесплатно. Зиллиакс и КЛNК-КЛ4К — универсальные механизмы, которые можно взять в почти все метовые колоды. 

Не так популярен Армагеносец, хотя эта легендарка должна быть у большинства преданных фанатов Воина. То же и с Городским глашатаем, и с Электропикой

Если нет Электропики, возьмите в сборку Костяного духа, Кровавую наемницу или Служителя боли.

Муллиган

  • Всегда оставляйте Городского глашатая, В самое пекло, Напуганного слугу
  • В темповых матч-апах полезен Этерниевый ровер
  • Всегда оставляйте вместе Этерниевого ровера и КЛNК-КЛ4Ка
  • Если в руке есть В самое пекло, оставляйте любых провокаторов за 2-6 маны
  • С хорошей рукой в темповых матч-апах оставляйте Разъяренного берсерка, Электропику, Зиллиакса, КЛNК-КЛ4Ка
  • С хорошей рукой в медленных матч-апах оставляйте Армагеносца, Боевую ярость, Разъяренного берсерка

Как играть

Таунт Воин — быстрая и темповая колода, но ситуативная: многое зависит от того, какие карты зайдут в руку со старта. Таунт Воин с идеальной стартовой рукой без проблем расправляется с любыми противниками. Идеальная рука — В самое пекло и несколько дешевых провокаций. Так Воин сможет рано захватить стол с крупным провокатором и быстро закончить партию. Только колоды с точечными ремувалами смогут остановить его, но в мете их немного.

Еще один быстрый способ закончить партию — Разъяренный берсерк. Если Воин защитит эту угрозу провокациями или натисками, Разъяренный берсерк принесет победу в течение нескольких ходов. Опять же, далеко не все метовые колоды могут легко ответить на существо с 4 атаки без стола. 

Если Воин не смог задавить противника рано, он полагается на тяжелые дропы и Боевую ярость — мощный источник добора. В колоде не так много способов вернуться в игру (только Тропа войны), поэтому Воин старается всегда играть первым номером и давить на противника.

Чтобы правильно играть Таунт Воином, важно знать о точечных и АоЕ ремувалах противника, а также других необычных ответов на угрозы Воина. Например, у Квест Шамана есть Ментальный техник, под которого важно не подставиться. Учитывайте ультимативные точечные ремувалы и эффекты немоты, которые могут быть в колоде противника. Не забывайте, что сборки с Зефрисом Великим могут раскопать Немоту, Сглаз, Слово Тьмы: Боль, Потасовку, Круговерть Пустоты и другие ремувалы. 

Не всегда нужно играть ото всех возможных ремувалов противника, часто вы не сможете победить, если оппонент найдет идеальные карты, так что такие возможности лучше игнорировать и действовать смело. Но только если вы будете помнить про ремувалы врага каждый ход, вы сможете принять осознанное решение: обыгрывать их или нет.

Если боитесь точечных ремувалов, не ставьте одну крупную угрозу, старайтесь распределять характеристики среди нескольких существ. Если боитесь АоЕ, наоборот, делайте ставку на одно существо с высокими характеристиками. 

Полезные советы:

  • Следите за оставшимися в колоде картами. Так вы сможете предсказывать эффекты Городского глашатая и Вариана Ринна.
  • Не жадничайте с В самое пекло — играйте заклинание, даже если баффните 1-2 провокатора, особенно если вы можете разыграть их в ближайшее время
  • То же самое и с Боевой яростью: играйте заклинание, даже если доберете несколько карт. Если в руке есть Боевая ярость, подумайте о том, как бы нанести урон вашему герою. Иногда, чтобы это сделать, не нужно прожимать силу героя. 
  • Электропика позволяет Воину играть Прихвостней. Помните, что Безликого-прихвостня нужно всегда ставить слева от своих существ, чтобы обыграть Вожака лютых волков. Эфириал-прихвостень даст АоЕ и точечные ремувалы, а также дополнительные источники взрывного урона.
  • Читайте руку противника на наличие точечных ремувалов. Если в колоде есть хороший ответ на какую-то угрозу, но оппонент не разыграл его, скорее всего, в руке ремувала нет, так что вы можете действовать смело и агрессивно. 
  • Если играете два механизма с магнетизмом друг на друга, подумайте о порядке их розыгрыша. Так вы сможете обыграть немоту или Ошеломление.

Заслуживает ли Таунт Воин места в мете Спасителей Ульдума с вольными картами? Сильна ли эта колода без Рагнароса и Вариана Ринна? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Не забывайте про BlizzCon 2019. Начало уже 1 ноября

Удачи в ладдере! Автор Redsnapper.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1696049427314657/ Constantine Tselishchev

    НА этой колоде очень трудно поймать шамана, но стоит только взять пала, тут же каждый второй шам будет. Наверное это просто совпадение)

    • http://vk.com/id168837465 Руслан Нигматуллин

      Даже если поймаешь, скорее всего отлетишь, т.к. темпа против него не хватает, я уже попробовал

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Даже потасни нету :XD Прям как в колоде Зейла!

  • Андрей Куренин

    Тут отличаются актуальностью информации. Шаманов уже не три дня, как слились они. Сейчас уже Роги танцуют.

    • александр

      потдерживаю, манакост на неделю полторы отстает от меты обычно

    • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

      В 3-4 тирах танцуют, ага

  • http://vk.com/id168837465 Руслан Нигматуллин

    Сыграл на колоде 2-5, по моему неиграбельный мусор, отлетать от рог так себе фан. Дека проигрывает всем лидерам меты и квест друиду и квест шаману и роге, всем