Танцор Дэрил — старый герой, доступный на Полях сражений с самого их выхода. Он известен как один из самых сложных персонажей режима, который в умелых руках может стабильно попадать в топ-4 лобби и выше. Узнайте из гайда, почему Танцор Дэрил так силен и как им правильно играть.

Это обновленный гайд по Танцору Дэрилу, актуальный для июля 2020 года. В гайде появилось больше примеров столов героя и советов по геймплею.

Почему Танцор Дэрил силен

Танцор Дэрил — темповый герой, который быстрее других ставит крупные разбаффанные угрозы на стол. Так Танцор Дэрил не только сохраняет свое здоровье, но и наносит много урона противникам. Часто Танцор Дэрил может победить с серьезным преимуществом, так что его оппоненты быстрее покинут лобби. Следовательно, Танцор Дэрил с станет ближе к топ-4.

Другие герои Полей сражений баффают существ на столе за счет других существ, а Танцор Дэрил делает это с помощью своей силы героя. Каждое проданное существо — бафф +2/+2 для существ в таверне. Если в таверне только одно существо, оно получит +2/+2 характеристики, а если их несколько — баффы +1/+1 могут разделиться на разные цели.

Танцор Дэрил в меньшей степени зависим от рандома: остальным героям важно найти хорошие синергии между существами, а Танцор Дэрил часто побеждает просто с помощью нескольких хороших угроз, которые могут никак не сочетаться друг с другом. А если этот герой найдет хорошие синергии, он станет главным кандидатом на топ-1.

Как играть Танцором Дэрилом

Танцор Дэрил — один из самых сложных героев Полей сражений с уникальным геймплеем. Если вы планируете выбрать Танцора Дэрила, приготовьтесь к проблемам с таймером: в некоторые ходы его будет не хватать. Действуйте быстро, думайте о том, как поступить и в каком порядке еще во время боя. Старайтесь не играть за Танцора Дэрила с телефона или сворачивая игру, отвлекаясь от геймплея. Готовьтесь к тому, что придется много считать и думать о порядке действий, притом быстро. 

Как и другие герои, в первый ход Танцор Дэрил ищет существо, которое призывает токен: Бродячего кота или Мурлока-волнолова. Если они не зашли, выбирайте что-то с высокими характеристиками. 

Далее на первых порах все так же ищите существ с токенами и замораживайте стол, если они пришли, но купить вы их не можете. В остальном действуйте стандартно: улучшайте таверну на 4 и 7 монетах.

Скупайте все токены, но старайтесь не собирать из них триплеты: так вы уменьшите количество существ на столе, а значит и баффов от силы героя. Не бойтесь держать в руке существ, если на столе не хватает места — дополнительные угрозы пригодятся позднее.

Первые баффы силы героя можно реализовать уже на 5 монетах. Продайте одну угрозу со стола, чтобы купить два существа в таверне. Лучше купить существ, которые оказались под баффами, но не всегда: в некоторых ситуациях вам не повезет и баффы попадут на слабых существ вроде Прыг-скокера.

Чаще всего Танцор Дэрил начинает «танцы» с силой героя к 8-9 золотым — важно до этого времени взять тир-3, потому что на нем много хороших целей для баффов. На 8-9 золотых вы сможете скупать все угрозы, кроме нужной, разыгрывать и продавать их, чтобы по максимуму забаффать выбранное существо. После покупайте и его в конце хода — чаще всего жадничать и замораживать существо не стоит — темп важнее.

Лучшие цели для баффов на 1-3 уровнях таверны: Крысиная стая, Блокобот, Бронзовый страж, Репликатор.

На 4 уровне таверны: Пещерная гидра, Болвар Опаленный, Раздражодуль, Охранный ровер.

Танцор Дэрил не должен танцевать только на этих целях. К 8-9 монетам вы можете баффнуть любое существо, если божественные щиты не зашли. Не нужно тратить золото на многочисленные обновления таверны в поисках топовых угроз. Играйте от того, что заходит.

Танцевать можно на любой угрозе с 4+ здоровья: неплохими целями станут Оголодавший дракон, Йо-хо-хогр, Страшный ара.

Улучшать таверну до 4 уровня можно уже на 10 монетах, когда появится свободное золото или возможность сыграть жадно. Поднимайте таверну до тир-4, если не нашли хорошей цели для танцев, собрали триплет и ищите конкретное существо 5 уровня или просто встречаетесь со слабым или выбывшим оппонентом.

Вы можете оставаться на 4 уровне таверны до конца игры: здесь есть все необходимые угрозы для танцев. Их не так много на тир-5, а на тир-6 танцевать неудобно из-за большого количества существ в таверне.

На тир-4 танцы становятся сложнее: вы сможете скупить в начале хода только 3 существ из 5, так что выбирайте пару, которую вы хотите пробаффать. Затем продавайте угрозы со стола до 3 монет, скупайте слабое существо из пары, а после баффайте уже одну цель — ее нужно купить под конец хода. Все эти действия потребуют как раз 10 монет. Иногда вы захотите сыграть жаднее, то есть заморозить существо после одного цикла танцев, чтобы дать ему больше характеристик на следующем ходу. Это особенно полезно, если вы нашли Пещерную гидру, потому что она значительно сильнее с характеристиками 20/20, чем с 10/10.

Улучшайте таверну до 5 уровня, если все очень хорошо или вы ищите специфичную синергию с тир-5 или тир-6. Например, иногда может быть полезен Барон Ривендер. С некоторыми заходами карт вы вообще можете отказаться от танцев в пользу классического геймплея, но это происходит далеко не во всех партиях.

Если играть Танцором Дэрилом правильно, он почти всегда попадает хотя бы в топ-4. Этим героем сложно взять топ-1, так как хотя бы один игрок в лобби почти всегда соберет более сильную композицию существ с ядами, АоЕ атаками или просто огромными характеристиками.

Разные стратегии Танцора Дэрила

Чем больше божественных щитов на столе Танцора Дэрила, тем лучше. Это отличные цели для танцев. На последние бои на стол можно брать и Самоотверженную героиню без баффов на место седьмого слота для бафферов.

танцор дэрил гайд поля сражений

Отличная цель для баффов — Блокобот. На любом этапе партии его можно усилить, если вы найдете Репликатора — с этим механизмом также можно танцевать. Как и всегда при игре Блокоботами, поставьте на стол хотя бы один способ обновить божественные щиты — Уборочного голема, Мехуру или других.

Если у вас много божественных щитов, пробаффать силой героя можно и Драконида-карателя.

танцор дэрил гайд поля сражений

Танцор Дэрил не всегда баффает только угрозы с божественными щитами. Пещерная гидра — отличная цель для силы героя. 

Иногда герой играет преимущественно не через классические божественные щиты, а через другие стратегии. Например, на скриншоте ниже получилось собрать хорошую синергию предсмертных хрипов.

танцор дэрил гайд поля сражений

Ниже другой пример стола Танцора Дэрила, на который попали не только хорошие угрозы под баффом силы героя, но и классические синергии с Бароном Ривендером, Страшным арой и Порождением Н’Зота.  Важно, что в этой ситуации Танцор Дэрил уже почти достиг пика своей силы с классической стратегией, и если цель — взять топ-1 лобби, стол нужно перестроить, а для этого нужно взять 5 уровень таверны.

танцор дэрил гайд поля сражений

Этот же стол спустя несколько ходов. Удалось собрать топовые связки зверей и Барона Ривендера, которые намного сильнее на поздних этапах игры. Блокобот получил бафф провокации — он нужен для защиты ключевых зверей от «снайпа» до того, как эти звери получат большие баффы. Лучше всего поставить в первый слот золотую копию Страшного ары.

танцор дэрил гайд поля сражений

Редкая, но все еще жизнеспособная стратегия — игра через 2 уровень таверны и Бешеного завролиска. Чтобы ее реализовать, нужно рано найти хотя бы пару Бешеных завролисков, а желательно и Заклинателя гнева.

В будущем геймплей сводится к пробаффу этих угроз с помощью скупки предсмертных хрипов и демонов из таверны. В идеале при этом танцевать с Самоотверженной героиней — это лучшая цель для баффа силы героя на 1-2 уровнях таверны. Но дополнительные баффы можно давать и другим целям, если Самоотверженная героиня не заходит.

Не обязательно сидеть на 2 уровне таверны до конца игры. Поднимайте уровень до 3 под триплет, чтобы найти Стяжателя, если на столе 2-3 или более золотых существ, и лобби еще не близко к завершению. Полезно найти и другие классические цели для пробаффа силы героя.

танцор дэрил гайд поля сражений

танцор дэрил гайд поля сражений

Танцор Дэрил может играть и другими классическими стратегиями, но для этого нужен специфичный заход существ.

На скриншоте ниже Дэрил еще ни разу не баффал какое-то существо с помощью силы героя, потому что заходили топовые синергии мурлоков. Но эта раса слаба в мидгейме без 5 уровня таверны и Бранна Бронзоборода, так что в будущем нужно усилить стол с помощью пробаффанного Бронзового стража. Его можно поставить вместо Чародейской пушки. После этого можно взять 5 уровень таверны и поискать классические синергии мурлоков — если они зайдут, от танцев можно вовсе отказаться до конца игры.

танцор дэрил гайд поля сражений

Хотите узнать, как играть другими героями Полей сражений, читайте подробный гайд по Полям сражений в VIP-разделе сайта:

Все о Полях сражений: гайды по всем героям

Остальные статьи по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:

Гайды и статьи по Полям сражений

Удачных танцев!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • HS-Manacost Admin

    обновили гайд. добавили больше скриншотов + изменили/дополнили основной текст

  • dartetym

    Кандидат на следующий нерф.

    • https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ

      он и так багами во время анимаций ослаблен

      • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

        Плюсую. К тому же есть куча даунов, которые просто не понимают, как на нем играть, для них Дерил просто обычный герой. Такие на 8-9 мане имеют либо слабый стол, либо уже 10-15 хп.

  • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

    Вчера дали на выбор: Дерил, Крыса и Рафаам. Я аж замешкался и чуть не прошляпил выбор. Взял крысу.)

  • вв рр

    обновите ему абилку то

Комментарии для сайта Cackle