Танцор Дэрил — старый герой, доступный на Полях сражений с самого их выхода. Он отличается специфичным и непростым геймплеем, но при этом стабильным и результативным. После баффа в патче 21.0.3 герой показывает хорошие результаты. Танцор Дэрил куда чаще попадает в топ-4 лобби, хотя всё еще редко занимает первые строчки.
Разбираемся, как правильно играть Танцором Дэрилом в актуальной мете Полей сражений.
Танцор Дэрил — самый стабильный герой режима. Даже без триплетов и с ужасным заходом существ он претендует на 3-4 строчки в лобби из-за одной его силы героя.
Конечно, герой все еще хочет, чтобы ему пришли существа с божественными щитами. И с ними персонаж будет куда мощнее. Но даже без божественных щитов Танцор Дэрил собирает неплохой стол с большими характеристиками — его поддержат Нестабильный вурдалак или Самоотверженная героиня.
Есть три стиля игры Танцором Дэрилом. Вы можете придерживаться как одного из них, так и переходить из одного в другой, а в некоторых партиях обращаться и сразу к трем по очереди.
Но для начала основы геймплея с силой героя и танцев.
Как использовать силу героя и танцы
Задача Танцора Дэрила — найти в таверне сильную угрозу, скупить всех остальных существ и после этого продать максимум угроз со стола и из руки, чтобы оставшееся существо в таверне получило максимум характеристик от силы героя.
Лучшие цели для баффов — существа с божественными щитами, АоЕ атаками или механизмы. Если они не заходят, часто Танцор Дэрил выбирает любую угрозу с большими характеристиками.
Ценные существа — Продажементаль, Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Картежница, а также Загорающий свинобраз и существа с боевыми кличами, которые делают хоть что-то при проходе через стол. Все они дают дополнительную выгоду от покупки или продажи.
Проще всего танцевать на 1-3 уровнях таверны, пока Боб предлагает только 3-4 существа. Всех их можно скупить за 9 монет или меньше.
Начиная с 4 уровня танцы становятся сложнее, потому что существ в таверне становится слишком много. На 4 уровне вы должны продавать две угрозы, пока в таверне будет 2 существа — шляпы могут полететь не в ту цель, которую вы хотите усилить.
Танцевать с существом можно в течение двух ходов, замораживая его после первого. Но пользуются этим редко — это слишком жадный и нетемповый прием.
Стиль игры на 1 уровне таверны
Эта стратегия актуальна, если в пуле есть механизмы, а также 2-3 расы с токенами. В этом случае вы будете баффать Мелкоботов. Задача — найти две такие угрозы и раскачать их характеристики до 20+/20+ с помощью токенов и других существ.
В идеале поддержать стол и Заклинателями гнева, но такое получится редко.
После захода двух Мелкоботов и их разбаффа (обычно в ходы с 7-9 монетами) Танцор Дэрил может улучшить таверну до 3-4 уровней и играть в следующем стиле. Но иногда на тир-1 остаются до конца игры, хотя вряд ли это самый оптимальный подход.
Стиль игры на 3-4 уровнях таверны
Чаще всего Танцор Дэрил улучшает таверну на 4 и 7 монетах, а после этого ищет топовые цели для баффов на 3 уровне. В идеале отыскать Блокобота, но подойдут и другие божественные щиты. Если они не заходят, не тратьте все золото на обновление таверны, а танцуйте с любой угрозой с максимальными характеристиками из предложенных.
4 уровень берут на 9 монетах или в первый ход с 10 монетами. Улучшение можно отложить, если каждый ход есть топовая цель для танцев.
На 4 уровне появляется больше хороших существ для силы героя: Бдыщер, Буйный элементаль огня, Пещерная гидра, Раздражодуль, Смазочный бот и т.д.
На тир-4 можно остаться до конца игры. Обычно в этом случае Танцор Дэрил берет 3-4 места в лобби.
Стиль игры на 5-6 уровнях таверны
Обычно 5-6 уровни Танцор Дэрил берет в случае, если хочет побороться за 1-2 строчки в лобби. Так поступают топовые игроки с высоким MMR, потому что за 3-4 места в лобби они не получают рейтинга или даже теряют его.
Но на 5-6 уровнях можно играть и всем остальным игрокам, если рано заходят триплеты и на столе есть несколько механизмов.
Чаще всего причина брать тир-5 — триплет и надежда на заход Омега-крушителя. Эта тир-6 угроза значительно усилит стол механизмов, особенно если потом вы отыщите и Барона Ривендера. Также на 5 уровне есть и Роборыбосвет — одна из лучших целей для танцев.
Намного реже Танцор Дэрил играет другими классическими стратегиями или комбинирует их с танцами. В этих случаях можно задуматься и о взятии тир-6, но тогда от танцев придется отказаться совсем — слишком много существ в таверне. Хотя в самом конце игры это не страшно, потому что сила героя уже мало влияет на исход битв.
Хотите узнать, как играть другими героями Полей сражений, читайте подробный гайд по Полям сражений в VIP-разделе сайта:
Все о Полях сражений: гайды по всем героям
Остальные статьи по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:
Удачных танцев!
Автор Redsnapper.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost