Всем привет! TaikiM13 снова с вами с новой легендарной колодой на жреца (Хотя мы скорее его впервые слышим — Манакост). Это моя вариация стандартного китайского жреца, только с большим количеством существ, нежели заклинаний. Я назвал его японским пристом, поскольку он очень похож на китайский аналог, но создатель колоды японец :b.
Я стримлю на твиче, так что вы можете подчерпнуть некоторые аспекты игры на этой и других колодах.
Как упоминалось ранее, эта колода базируется на большем количестве миньонов в виде Пилотируемого крошшера, Тошли, Изеры и Черного рыцаря. Она намного эффективнее против аггро, т.к у нас есть 2 Вкусных зомби, 2 Клирика Североземья, 2 Жаблина-ловца, 2 Владыки смерти и Темный сектант. Мы легко справляемся с Контроль Воинами, Друидами и зеркальными матчами. Бонусом, эта колода вообще не имеет целей для Опытного охотника, что очень важно при нынешней мете.
Я уже вижу вопросы в комментариях: «Зачем тебе нужен Тошли в этой колоде?! Он же бесполезен!”, так что попытаюсь всем наглядно объяснить. Запчасти хорошо сочетаются с нашим Яростным пиромантом, Владыкой смерти и Темной жрицей.
Давайте же разберем каждую запасную часть по отдельности
Крутящиеся клинки: Не самая лучшая часть, но с ее помощью мы может активировать наше Слово тьмы: Смерть (например, дать +1 атаки вражеской Изере и использовать Слово тьмы)
Укрепление брони: Одна из худших частей, но все-таки это один из способов активировать Яростного пироманта (правда, слабее, чем Слово силы: Щит) и, формально, возможность разменяться с противником и оставить существо.
Аварийный охладитель: Бесплатная заморозка вражеского существа. Сильно помогает в контроле стола, позволяя грамотнее поставить Сильвану Ветрокрылую или просто избежать лишнего урона в лицо.
Обратный переключатель: Очень хорошая часть! Позволяет вам делать комбо с Темной жрицей и вашими Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть.
Маскировочное поле: Спрятать существ, таких как Изера, очень эффективно и может выиграть вам игру. Вы также можете разменяться и спрятать раненого миньона, чтобы избежать его смерти и сохранить вашу силу героя для кого-нибудь еще.
Ржавый клаксон: Бесплатная защита против агро колод и очень веселая комбинация с вашим Рыцарем смерти.
Маховик времени: Ваш способ повторно активировать боевые кличи и «исцелять» существ.
Кстати, я упоминал, что Тошли может разменяться с двумя Изрыгателями слизи, Императором Тауриссаном, Защитницей и другими существами с 5 хп?
Черный рыцарь также важен в этой колоде. Поскольку у нас много существ с атакой 4 или меньше, нам бывает трудновато справиться с Изрыгателями слизи, Черный рыцарь прекрасно справляется с этой задачей, также с его помощью нам намного проще играть против Друидов. Ну и как упоминалось ранее, вы можете убивать вражеских существ с помощью запасной части. Кроме того, если эта колода станет популярной, я смогу убивать чужих Владык смерти и Изрыгателей слизи, которые позволят перевесить чашу весов в вашу сторону.
Изера есть Изера. Она делает контроль матчи выигрышнее. Старый китайский жрец был силен против аггро, но слаб против контроля. Изера, Тошли и Черный рыцарь с легкостью исправляют этот дефект, не повреждая вашу игру против агро.
Замена карт
Вы можете добавить вторую Темную жрицу, Световую бомбу, Харрисона Джонса, Лотхиба или Яростного пироманта или любое другое лейт существо, которое не может быть целью для Опытного охотника.
Если вы все же хотите что-то поменять, первые карты которые я бы убирал – это Жаблин-ловец или Черный рыцарь.
Муллиган и матч-апы
Охотник (почти 90% винрейт): Просто оставляйте всех существ за 3 маны и ниже. У вас их достаточно, и охотнику будет очень трудно справиться с 2/8 на 3 ход. Оставляйте Слово силы: Щит.
Зоолок(40-60%): Оставляем то же самое, что и против охотника. Просто попытайтесь выиграть контроль стола и оставьте вашу Световую бомбу, если все пойдет совсем не по плану. Я приметил, что эта колода слабовата против Мидренж Чернокнижников. Я работаю над этой проблемой, поскольку они стали встречаться повсеместно.
Хендлок(30%): Эта колода банально не рассчитана на игру против хендлоков. Попытайтесь выстроить хорошую кривую маны. Всегда оставляйте Слово Тьмы: Смерть, если вы уверены, что играете против хендлока.
Друид(60-70%): Берите всех существ до 4 маны. Допустимо оставить Крошшера, если у вас уже есть хороший старт.
Воин(70%): Оставляйте Крошшера и Жаблина-ловца. Будьте осторожны со Световой бомбой и попытайтесь выжать из нее столько пользы, сколько сможете. Никогда не ставьте Владыку смерти, если у вас нет хорошего ремувала или приличной доминации на столе. Я обычно оставляю Владыку примерно до 20 хода, когда усталость начинает брать свое.
Разбойник(30%): Оставляйте все на раннюю игру + Избранник Велена. Единственный способ победить – это заспамить стол существами.
Шаман(80%): Мех-шаман попросту не может убить 2/8 на 3 ход. Держите контроль стола в своих руках – выигрываете игру. Оставляйте Слово силы: Щит.
Паладин(80%): Берите дешевых существ (1-2 дроп). Оставляйте Слово силы: Щит и Яростного пироманта.
Маг(60%): Муллиган схож с муллиганом в матч-апе против друида. Имейте в виду, у этой колоды отвратительный винрейт против Фриз-Магов. Оставляйте Слово силы: Щит.
Жрец(60%): Ваша колода теоретически сильнее других жрецов, но тут часто рандом может просто разрушить все ваши планы с помощью вражеских Украденных мыслей. Оставляйте Избранника Велена и всех существ меньше 5 маны.
Источник, Перевод: Yui-san, отредактировал Cekercaro, оформил Drakan Manacost.