star-new-vstuplenie

Доброго времени суток! Мы длительное время не писали по Star Crusade, но это не значит, что мы забыли про эту игру. Свою роль сыграло выход дополнения Hearthstone, сессия и отпуск. И теперь, когда все пришло в свое обычное русло, мы возвращаемся к Star Crusade, к игре, которая, мы уверены, заслуживает Вашего внимания.

Первая наша публикация посвящена игрокам, которые уже играют в эту игру. Если же Вы еще не играли и Вам стало интересно, что эта за игра, то советуем ознакомиться с нашим обзором по игре. Мы в ближайшее время выпустим новый обзор об игре, так как она претерпела немало изменений (например, система модулей), ну а пока можете ознакомиться с первым нашим обзором:

Так же для новичка будет полезна статья:

Итак, сегодня мы с вами разберём колоду Рэддау-Аннунака.

Аннунаки – фракция, которая заинтересовала меня с самого выхода игры. Изначально его способность героя позволяла только увеличивать психический заряд командира на единицу, что никак не влияло на стол и слабо помогало в течение матча. Но когда в игру пришел альтернативный вариант использования — уменьшить атаку целевого юнита на 1 – эта фракция заиграла по-новому. После выхода обновления с модулями, у аннунака появился отличный способ накопления психического заряда, и имя ему – Эфирное просветление.

Именно этот парагонный модуль стал основой многих колод Прорицательницы Реи Фелис, добившихся огромного успеха в ладдере.

star-new-koloda

race_annunaki_bgПочему именно 27 карт? Лишние 2 единицы здоровья могут помочь нам остаться в живых при игре против очень агрессивных колод, и каждая карта в колоде выполняет важную роль. Возможны модификации колоды, например, можно убрать господство и одного лазутчика, чтобы иметь преимущество по картам на старте партии, но представленная вариация колоды показывает себя наиболее эффективно.

star-new-karti

reddau

РЭДДАУ

По названию колоды нетрудно понять, какая карта в ней является ключевой. Рэддау – парагон, появившийся в одном из последних обновлений и сразу нашедший свое место в мете. Он идеально вписался в колоду аннунака, предоставляя ей ОТК комбинацию на 9 ход:

Рэддау + Духовный Столп + Видения Славы + Истинно Верующий

Единственное условие осуществления данной комбинации – наличие у вашего командира психического заряда. Но иногда можно обойтись и без него, к примеру, если Агро Консорциум на 6-ой ход занял стол, то атаки, полученной от Видений Славы, хватит, чтобы Рэддау, проатаковав три раза, расправился с командиром соперника.

line

paranoy

ПАРАНОЙЯ

Данная карта слишком сильна, чтобы не взять ее в колоду в двух экземплярах. На 4-ый ход мы можем не только лишить соперника его 3- или раненного 4-дропа, но и разместить его на своей половине доски. Карта дает нам огромное преимущество по темпу и является очень сильным 4-ым дропом.

line

tokkoli

ТОКОЛОИ

Наверное, лучший фракционный парагон в игре. Юнит со статами 4/4 за 4 маны не так уж и плохо, но то, что он отключает всех юнитов соперника – очень круто. Как минимум, это дает нам еще один ход, чтобы разобраться со столом соперника, или чтобы дожить до комбинации с Рэддау. Постановка его просто как юнит 4/4 на пустой стол будет ходом в темп. А если разместить Токолои в сочетании с предвестником рока, то получится грандиозная зачистка стола, если только у соперника не найдется средств для его ликвидации.

line

star-new-karti-2

В колоде присутствуют точечные ремувалы, такие как: Психическое Разложение, Взмах Разума и Телекинетический взрыв. На старте игры предпочтительнее использовать телекинетический взрыв, так как после накопления достаточного количества психического заряда Взмах Разума, например, можно использовать для уничтожения сильных юнитов соперника.

Последователи Мардука и Асаг помогают накапливать заряд, имея при этом неплохие статы. Разместить Последователя Мардука на первом ходу с Инициативы – отличная идея, даже если у вас нету других вторых дропов.

Для преодоления ранней агрессии в колоде присутствуют две Киберсистемы Охраны. Диверсант и Лазутчик помогут противостоять сильным юнитам соперника в мидгейме. А если ваш соперник пытается заспамить стол, на это есть ответ в лице Предвестника Рока.

Репликант в данной сборке не является ключевой картой и легко может быть заменен. Но в некоторых ситуациях он может быть очень полезен, например, чтобы получить второго Рэддау, или эффективнее зачистить стол, скопировав способность Предвестника Рока.

Истинно Верующий – очень сильный баф, если вы сумели быстро накопить заряд. Его используют в комбинации с Рэддау, но иногда неплохим вариантом будет использовать его на ваше существо, для закрепления на столе.

В комбинационной колоде сложно обойтись без карт на добор. Пророческие видения для этого замечательно подходят, так как зачастую у вас будет хватать заряда, чтобы добрать все 4 карты.

Изюминкой колоды стала карта, которую многие игроки забыли и не используют, но в этой сборке она заиграла по-новому. Я говорю о базовой карте аннунака Господство. Да-да, именно она в одиночку выиграла не один матч, когда удавалось подчинить Карбонового Стража или Мановар почти что бесплатно.

В матчах против контроль колод, психический заряд позволяет разыграть Господство за небольшую стоимость, чтобы подчинить сильный юнит соперника, тем самым получив огромное преимущество, которое, в последствие, нетрудно реализовать и добиться победы.

star-new-muligan

В стартовой руке мы всегда хотим видеть Последователя Мардука и Психическое Разложение.

В некоторых случаях оставить можно Диверсанта или Последователя Асаг, в зависимости от того, есть ли у вас ремувалы и против кого вы играете. Телекинетический Взрыв и Киберсистема Охраны также для нас приемлемы, за исключением некоторых матч-апов, когда вы уверены, что соперник не будет бороться за стол.

Предвестника Рока следует оставить против Агро Консорциума, но только если у вас уже есть точечные ремувалы или Последователь Мардука. Взмах Разума оставляем, если на муллигане других ремувалов «не подвезли».

star-new-matchup

Рассмотрим самые популярные колоды, которые можно встретить в ладдере.

consortАгро Консорциум

Противник нам по силам, главное – найти карты для ранней игры. Не отпускаем стол, боремся до конца, ремувалы отдаем даже на слабых юнитов, так как сильных в деке не будет. В данной партии многое зависит от того, зайдет ли Консорциуму, так что не нужно расстраиваться, если вас убили на третий или четвертый ход: против очень агрессивного старта у Рэддау-Аннунака просто нету шансов выжить.

Муллиган: Последователь Мардука, Психическое Разложение, Телекинетический Взрыв, Киберсистема Охраны, Предвестник Рока.

Дислоконс

Нелегкий матч-ап в силу того, что наемники предатели не дадут нам накапливать психический заряд. В ранней игре не занимаем стол, так как сразу получим в руку предателей; используем ремувалы, чтобы нейтрализовать вражеских юнитов. В колодах Дислоконса присутствуют мобильности и каперский рейд, которые собьют нам заряд, как только мы начнем его накапливать. Шансы победить малы, но, если удалось получить хотя бы пару единиц заряда, не жалейте использовать Истинно Верующего для усиления ваших существ.

Единственное уязвимое место у Дислоконса – малое количество здоровья. Поэтому в мидгейме стараемся играть агрессивно и нанести вражескому командиру много урона, параллельно не теряя контроль над столом.

Муллиган: Психическое Разложение, Телекинетический Взрыв, Диверсант, Лазутчик.

terran

ФП Терран

Примерно равный матч. В первую очередь старайтесь убрать юнитов с огневой мощью. Неплохим решением будет даже отдать одного Предвестника Рока для убийства Разведчика. Если заряд копится, значит у вас все хорошо и вы непременно выиграете, но если Терран постоянно вам его сбивает, то намечаются серьезные проблемы. В данном матч-апе во всю силу может заиграть Господство, если удастся, к примеру, подчинить Звездного Стража.

Муллиган: Последователь Мардука, Психическое Разложение, Телекинетический Взрыв, Киберсистема Охраны, Последователь Асаг.

iearhi

Контроль Иерарх

Положительный матч-ап. У Иерарха просто не хватает средств для снятия заряда, да и легко им затеряться в колоде из сорока карт. Не спеша начинаем игру, накапливаем заряд, а на 9-ый ход наносим все 33 единицы урона оппоненту с пустого стола.

Муллиган: Последователь Мардука, Психическое Разложение, Телекинетический Взрыв, Последователь Асаг, Лазутчик.

Бафрарх

Наверное, самый интересный матч, который может выдаться, потому что умереть вы можете уже на четвертом ходу. Как только соперник выставляет юнит без текста, тратьте все ресурсы, которые у вас есть, чтобы убрать его. Потому что неубитый терминатор 2/3 на следующий ход может нанести вам более десяти единиц урона. У Бафрарха в колоде несколько юнитов и множество тактик, так что если удастся убрать его юниты, ему просто нечем будет продолжать, и вы выиграете, даже не имея в руке карт.

Муллиган: Последователь Мардука, Психическое Разложение, Телекинетический Взрыв, Киберсистема Охраны, Взмах Разума.

hog

Фейсгог

Противостоять Фейсгогам Рэддау-Аннунаку совсем непросто. В их колодах очень много мобильностей, а Пушка Гогов (Адская Пушка) убивает все на своем пути. Стараемся выжить и закрепиться на столе, чтобы хоть как-то противостоять напору Хаджира. Последователь Асаг может оказать вам серьезную помощь, давая неимоверное количество заряда, и, если Фейсгог не станет тратить ресурсы, чтобы убрать Последователя со стола, его будут ждать серьезные проблемы.

Муллиган: Последователь Мардука, Психическое Разложение, Телекинетический Взрыв, Киберсистема Охраны, Последователь Асаг.

star-new-end

Колода Рэддау-Аннунака весьма интересная, но требует некоторого опыта игры. Она по праву занимает одну из ведущих позиций в ладдере, а также является отличным выбором на турниры.

Практикуйтесь, и результат не заставит себя долго ждать. Да прибудет с вами удача, звездные воители!

Вступайте в нашу группу в ВК (https://vk.com/scgameclub) по Star Crusade. Всегда свежие новости, интерактивы, розыгрыши и интересные колоды.

До встречи! Удачи в покорении звездных пространств!

Скачать Star Crusade Вы можете по кнопке снизу

  • https://plus.google.com/101771509293070600145 Денис Кезин

    хватит постить статьи не про HS. Сделайте уже отдельный сайт для этой игры

    • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

      вас силком никто не заставляет открывать эти статьи, проходите мимо

  • https://ok.ru/profile/276229328292 Andrew V

    Самый неприятный матч-ап для реддау аннунака хаджиры. Получив вначале свою пушку и пару юнитов с мобильностью сносят 10 здоровья в момент.

    Рекомендую.. если часто попадаются хаджиры(а они попадаются) заменить одного из лазутчиков, враксианским марадером( 3/3 убивает оружие при активации)

    Карта прямо таки скажем так себе и в других матч-апах будет просто мусором, но в других матч-апах анунак итак всех рвет (ну кроме шан-ти наверно) а в битве с хаджиром вовремя убитая пушка может означать выигрыш.

    Еще немного рассуждений. Хаджиры попадаются где то каждый третий-четвертый матч.
    Обычно анунак проигрывает им 9 из 10. С мародером почти 50 на 50, хотя хаджир все равно будет чаще выигрывать. Причем не скажу что отсутствие второго лазутчика сильно мешает в битвах с другими расами, так что это здорово увеличивает общий винрейт.

    Так что не сцыте экспериментировать, нетдекинг нетдекингом но свои мозги подключать тоже полезно иногда )

    • https://ok.ru/profile/276229328292 Andrew V

      И еще если у кого есть идеи что делать с шан-ти и их сумашедшим заспамом стола напишите не жмитесь) пробовал класть искрящееся поле вместо одной из киберсистем охраны, помогает, работает как еще один токолои ) но фигово становиться против других играть, одной киберсистемы явно мало на муллигане редко заходит что достаточно важно во многих играх…

Комментарии для сайта Cackle