До выхода Некроситета осталось несколько дней — он запланирован на 6 августа. Blizzard уже анонсировали все карты нового дополнения, игроки оценивают их силу. В прошлый раз речь шла о 10 самых ожидаемых картах Некроситета, а сегодня вы познакомитесь с неоднозначными и спорными картами дополнения. Названные ниже карты не обязательно самые слабые, их эффекты могут быть спорными и по другим причинам — карта слишком рандомная или против нее неинтересно играть.

Великая дуэлянтка Мозаки

Маг с синергиями урона от заклинаний — не самая плохая идея с учетом новых карт Некроситета. У класса появятся интересные Рас Ледяной Шепот, Зубрежка, Партнер для эксперимента, Археоведение и легендарная Великая дуэлянтка Мозаки

Последняя карта не выглядит сногсшибательно. Без других синергий это просто 3/8 существо за 5 маны, а чтобы извлечь больше пользы из этого существа, нужно многое сделать. Для начала — разогнать существо несколькими дешевыми заклинаниями. У Мага нет заклинаний за 0 маны, но много за 1 маны. Чтобы хорошо комбинировать их с существом за 5 маны, нужна Ученица чародея

Но пока что вы только разыграли Великую дуэлянтку Мозаки и несколько дешевых заклинаний, чтобы разогнать ее. Но полученный урон от заклинаний нужно еще как-то реализовать — и желательно в этот же ход, иначе противник зачистит стол или нанесет много урона герою. У Мага не так много наносящих урон заклинаний, которые получат серьезные бонусы от урона от заклинаний. Нужны такие заклинания, которые будут бить по герою противника, но Огненный шар и Ледяная стрела стоят слишком дорого, да и сильны без значительных баффов.

Великая дуэлянтка Мозаки лучше бы смотрелась в арсенале Разбойника с Подготовкой, Ударом в спину, Коварным ударом и Потрошением. Магу же реализовать это существо намного сложнее.

Тотем с подвохом 

Не обязательно слабая, но слишком рандомная карта. Ее случайный эффект может решить исход партии уже на 1-2 ходах в зависимости от случайного эффекта. Среди заклинаний за 3 или меньше много как очень сильных опций, так и совершенно бесполезных. 

К хорошим эффектам можно отнести Дух дикого волка, Портал: Змеиное святилище, Тотемное отражение, Прославление, Длань А’дала. К плохим — Жертвенный договор, любой бафф на существо противника, любой наносящий эффект урон на Тотем с подвохом, Искроцвет, Озарение и многие другие. 

Проблема таких рандомных карт еще и в том, что в результате ее розыгрыша кто-то из оппонентов точно останется недоволен. В хорошем исходе для Мага или Шамана — их оппонент, а в плохом — игрок, который разыграл Тотем с подвохом.

Мучительница Иллюсия 

Еще одна не обязательно слабая карта, но потенциально токсичная. Жрец с Мучительницей Иллюсией станет самым страшным противником для любой комбо колоды — шансов в матч-апе со Жрецом не будет почти никаких. 

В темповой мете Мучительницу Иллюсию едва ли будут брать в колоды Жреца, но класс, как и в Руинах Запределья, может обращаться к Галакронду Невыразимому. А он генерирует случайных существ Жреца, в том числе и Мучительницу Иллюсию.

И в этом случае любой комбо или даже контроль матч-ап Жреца сведется к тому, сможет ли он сгенерировать с помощью силы героя Галакронда Мучительницу Иллюию или нет. Опять же, по итогам партии в плохом настроении будет или Жрец, или его противник в зависимости от рандома. Ухудшит ситуацию и длительность матч-апов со Жрецами: часто бои могут идти 20-30 минут. И все это время кто-то потратит ради того, чтобы проиграть  из-за одного рандомного эффекта.

В строю! 

Простое заклинание со случайным и далеко не всегда полезным эффектом. У Воина есть синергии с провокациями, но большинство из них уже давно ушли в Вольный, а без них В строю! мало чем отличается от подобных карт из прошлых дополнений. Можно вспомнить Страшное знание Чернокнижника или Рев дракона — не самые плохие карты, но им не хватало места в топовых колодах. В строю! может ждать та же судьба.

Древняя гончая Бездны 

Интересная карта с необычным эффектом, но едва ли достаточно сильным для своей стоимости в 9 маны. Карты за 9-10 маны редко можно скомбинировать с чем-то еще, так что они должны делать многое самостоятельно, а самое важное — моментально влиять на игровое поле. Моментально влияют на стол существа с провокацией, рывком, натиском или мощными боевыми кличами. Например, Смертокрыл, Громмаш Адский Крик, Колосс со свалки

У Древней гончей Бездны тоже есть моментальное воздействие на стол — вытягивание по 1 единице здоровья и атаки у противников, но это минорный эффект для карты за 9 маны. К этому времени на столе противника должно быть куда больше характеристик. Так что -1/-1 сделают немногое, а сама Древняя гончая Бездны — просто куча характеристик, которые можно проигнорировать или убрать большинством ремувалов в игре.

Какие-то надежды Древней гончей Бездны дают синергии ДХ с демонами: Призывательница Скверны, Полководец из преисподней. Но пока что класс не играл тяжелыми существами, а полагался на агрессивный стиль игры. Скорее всего, то же стоит ждать и в Некроситете.

Божественный яростень

 

Яростни — мем разработчиков еще со времен классического Hearthstone. Это нейтральные существа с 5/1 характеристиками и какими-то дополнительными эффектами.

Новый Божественный яростень едва ли претендует на место в топовых колодах меты. Это фановая карта и отсылка к старой шутке. По силе его можно сравнить с Проклятым учеником.

Какие карты Некроситета вы считаете странными, слабыми или неприятными? Делитесь вашим списком в комментариях. 

Удачи в Некроситете!

Автор Redsnapper. Оформил wiztwiz.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost