Спелл Маг — возвращение грозы Закаленных Степями. Гайд по архетипу

Герой гайда — Спелл Маг без заклинаний в мете Закаленных Степями после нерфов. Пусть архетип потерял Колоду Безумия за 2 маны, он не пропал из меты. Более того в последние дни его популярность в Легенде и на низких рангах растет. 

Спелл Маг после изменений баланса стал куда хуже играть с агро колодами. Фейс Охотник, Агро и Секрет Паладины — сложные матч-апы. Поэтому Спелл Маг не так хорош на предлегендарных рангах: Алмаз 1 или Алмаз 2. На этих промежутках агро оппонентов слишком много. 

Другое дело в Легенде и на рангах пониже — там мета не такая агрессивная, а значит Спелл Маг может раскрыть свой потенциал. Он отлично играет с Чернокнижниками и Жрецами, не уступает Воинам, Разбойникам и Охотникам на демонов. Сегодня Спелл Маг вновь стал самой популярной колодой ладдера в Легенде, а также на рангах Серебро и Золото. 

Blizzard объявили, что ближе к середине мая выпустят второй балансный патч. Возможно, Спелл Мага снова понерфят к тому времени. А пока этого не произошло, колоду можно испытать в деле в актуальной мете Закаленных Степями.  

Гайд расскажет, как собрать правильную колоду, не затратив на это много чародейной пыли. Помимо этого вы найдете обсуждение геймплея, муллигана и популярных матч-апов.

Гайд обновлен 29 апреля с учетом актуальной меты Стандартного режима. Далее полный список изменений:

  • Переработано вступление
  • Изменены актуальные сборки архетипа и описания к ним
  • Переработан раздел "Как собрать колоду"
  • Дополнены разделы "Муллиган", "Стратегия игры" и "Матч-апы"
  • Убраны разделы "Как контрить Спелл Мага" и "Стоит ли крафтить Спелл Мага". 

Разделы гайда:

  1. Сборки архетипа
  2. Как собрать колоду
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Замены
  6.           - Максимально бюджетная версия (2160 пыли) 
  7. Муллиган
  8. Стратегия игры
  9. Матч-апы
  10. Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

    Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

    Почта
    Пароль
     
      Регистрация

    Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • обновили гайд 29 апреля. список изменений во вступлении

  • @ Администратор - vasili: с такой метой, где много палов и хантов. Такое себе спелл маг(

  • @ Slay: да, это отмечали в тексте несколько раз. эти ранги лучше пройти другой колодой

  • @ Администратор - vasili: "Некоторые игроки даже дают такое сравнение:" - текст сравнения потерялся.

  • @ Azuregosa: спасибо за внимательность, пофиксили

  • как работает карта если второй раз юзаешь колоду безумия? она делает просто другие заклинания(то есть ни как) или еще накручивает +3 маны?

  • @ igor110789: колода безумия учитывает текущую стоимость заклинаний в колоде.
    если вы сыграете две колоды безумия подряд, ничего не изменится
    если вы сыграете колоду безумия, колдовской поток и вторую колоду безумия, то сделаете карты с -1 стоимостью. например, гром в награнде превратится в манускрипт надежды

  • Безоговорочным плюсом этой колоды считаю то, что, кажется, прицел ВСЕХ нацелен на нее, а потом нерфа пинг мага можно не бояться.
    А вообще, господи, НАКОНЕЦ МЕТА, В КОТОРОЙ ТИР-1 - КАКАЯ-ТО ДИЧЬ, я долго ждал.

  • @ devilinsid: Да дичь еще со времен Йогг-Сарона началась, когда его в киберспортивных турнирах играли :-)

  • @ devilinsid: мордреш ждет нерфов больше всех — это правда

  • @ Администратор - vasili: ну что правда то правда. Я в ХС не был со времен, как убили черепашьего мага летом этого года, поскольку играю почти исключительно магом, и вот только сейчас вернулся, сразу собрал пинг мага и пошел в бой.
    Первое, что бросилось в глаза, когда я поставил мордреша на стол - он не похож на карту мага. Я ну никак не ожидал, что это фактически 10/10 без единого минуса, думал до розыгрыша, что он наносит десять урона суммарно, а не по всем.

  • Сфера всезнания портит синергию с ключевой водой, в агро матч-апах это автоконсид. Тянуть до момента, когда не критично будет потерять 2 маны тоже не айс.
    P.S. Мета огонь, такие фановые деки редко в тир-1 залетают

  • @ PrIZmO: да, с ней есть небольшой шанс, что вода не сработает. тут нужно не ждать, а просто надеяться, что не топдекните сферу с заклинания.
    но тоже считаю, что сфера лишняя в сборке

  • @ PrIZmO:
    "P.S. Мета огонь, такие фановые деки редко в тир-1 залетают"

    Ты путаешь понятие фановой деки и казино деки, это разные вещи)

  • @ aracool1111: не совсем, не все фановые деки - казино, но все казино - фановые)

  • Ждем стартовые колоды дуэлей )))

  • Аналогично колода не зашла. Попробовал ради хайпа. Просто на выходе обновы играя за дх сыграл 8-1 и есть понимание чего ждать и как закончить матч. а тут снес друлю хп до 8 заклинаниями до юзанья колоды безумия. оставалось еще больше половины колоды. в итоге умираю от усталости. так как нечем добить лицо.

  • @ BlackJaguar: обычно бывает, если вы до колоды безумия два колдовских потока использовали - в этом случае взрывного урона немного становится. ну и рандом, конечно же, присутствует

  • 0/5 поражений на этой колоде. Кажется, что уже не совсем топ колода

  • @ chez1990: даже на самой сильной колоде в игре можно сыграть 0-5 или даже 0-10 - это маленькая выборка, которая мало о чем говорит.
    может быть, вы допускали какие-то ошибки по геймплею, а может быть и банально не повезло

  • К этой колоде дольше надо привыкать. Ибо безумная же :)

  • Когда завезёте по дуэлям дэки? )

  • @ Xsergio87x: на этой неделе будет большая подборка. но скорее всего в бесплатном разделе

  • Не очень понятно, почему нужно оставлять Источник силы. Пробовала, в результате на первый ход в руке три существа, которых еще когда получится поставить... Лучше бы этот слот был занят любой картой, которая пролистывает колоду побыстрее.

  • Ну вот только что против ханта (статья рекомендует оставлять Источник силы). У него существа мельче, быстрее, а я сижу со своими в руке и не успеваю их выкладывать.

    Руническая сфера в стартовой руке позволила бы его притормозить, но ее в рекомендациях нет.

  • @ Azuregosa: существа с источника силы разные бывают — не только дорогие, но и 1-2 дропы — и их достаточно (в разделе "стратегия" приведены все).
    против ханта и других агро колод бывает трудно, потому что они играют быстрее мага. и тут, увы, руническая сфера особо не поможет — просто матч-ап такой. неплохо, если сфера зайдет в руку, но это не топовая карта в матчапе в любом случае. я если бы ее и оставлял, то с очень хорошей рукой.
    пролистывать колоду — тоже много маны. на интеллект нужно 3, а ключевая вода, пусть и восполняет ману, но до 3-4 хода ее не сыграть.