Новый режим Поля сражений уже несколько дней в игре и совсем скоро (12 ноября) станет доступен всем желающим абсолютно бесплатно. Читайте перевод видео, в которых Kripp и Kibler дают свои советы по Полям сражений, чтобы быстрее освоить их.

Как играть на Полях сражений: подробный гайд по новому режиму

Советы от Kripp

Опыт бесценен

Играйте как можно больше. Опыт очень важен в этом режиме. Осваивайте те стратегии, которые работают лучше всего. Изучайте доступные материалы в интернете. Наиграв достаточное количество матчей, вы уже автоматически будете видеть пути развития, которые вам предлагает игра, и вы сможете извлекать большую выгоду из этих возможностей. Если игра предлагает вам много механизмов, вы сразу же будете видеть те, которые принесут вам наибольшую выгоду. То же самое касается зверей, предсмертных хрипов и демонов. Понимание такта игры и понимание того, как наиболее успешно перейти в позднюю стадию, поможет вам одерживать победы.

Не зацикливайтесь на одной стратегии

Каждый из героев имеет уникальную силу героя, которая может наталкивать вас на одну из стратегий игры. Однако это не значит, что вам обязательно нужно следовать подобной стратегии. Даже если вам пришлось выбрать Лорда Джараксуса или Короля Муклу, не обязательно собирать демонов или зверей. Многие из сил героев, особенно те, что расходуют ваше золото, наиболее эффективны в поздней игре, поскольку в ранней игре лучше всего расходовать золото на улучшение таверны, покупку и усиление существ. Тогда у вас будет больше пространства возможностей для того, что каким-либо образом видоизменить вашу стратегию игры.

Наиболее заметные герои

Если вы только начинаете осваивать Поля сражений, Kripp рекомендует выбирать героев с дешевой или бесплатной силой героя. Некоторые из них являются пассивными и не требуют от вас дополнительных действий. Они помогут вам сконцентрироваться на остальной части игры: выборе карт и развитии стратегии. Если вы выберете героя с платной силой героя, вам будет довольно непросто решить, когда использовать ее, особенно на ранней и средней стадии игры, когда у вас будет слишком мало монет на выполнение всех желаемых действий. В поздней игре вы можете пользоваться такой силой героя намного чаще, даже если она стоит 3 или 4 монеты, однако для этого вам перво-наперво нужно достичь этой поздней игры. И, конечно, сделать это с пассивной силой героя намного легче.

Здоровье превыше всего

Здоровье – это главный ориентир для вашего стола. Вы можете собирать существ с большой атакой, но позднее вы обнаружите, что здоровье намного важнее для победы. Ориентируйтесь не только на прямое увеличение количества здоровья, но и на божественные щиты, а также предсмертные хрипы. Безусловно, есть пара стратегий, где атака также играет важную роль, однако если вы новичок в этом режиме, здоровье – наиболее прямолинейная и простая стратегия на победу.

Демоны!

Один из самых любимых типов существ Kripparian’а – демоны. Демоны очень интересны, особенно потому, что они довольно сбалансированы. Начать стоит с Заклинателя гнева. Поначалу вы будете получать значительное количество урона, однако со временем это существо станет по-настоящему огромным, поскольку оно увеличивается с каждым разыгранным демоном. Если вы доведете такую стратегию до поздней игры, Заклинатель гнева с большой вероятностью будет иметь трехзначные числа атаки и здоровья!

Неотъемлемая часть сборки с демонами – Мал’Ганис. Без него вы попросту потеряете все здоровье в поздней игре. Кроме того, Мал’Ганис отлично работает с призывом демонических токенов, в частности, с Повелителем Бездны. Провокации работают на Полях сражений так же, как и в остальном Hearthstone. Существам противника придется атаковать их первыми. Выставляйте их с левой стороны поля, защитив таким образом остальных ваших существ. Пока противник будет продираться через всех усиленных Мал’Ганисом демонов, ваши остальные существа сделают свое дело.

Жонглер душами – еще один элемент стратегии на демонах. Каждый раз при смерти вашего демона это существо будет выстреливать по случайному противнику. В целом, демоны – довольно гибкая и интересная стратегия. Вы можете включить в нее несколько других высокоуровневых существ. Пяти-шести демонов в основе будет достаточно, четырех – уже маловато.

Советы от Kibler

Боевые кличи и мурлоки

Боевые кличи на Полях сражений сильно отличаются от привычного Hearthstone, поскольку существа навсегда сохраняют приобретенные характеристики. Таким образом, эффект таких карт, как Защитник Агруса, значительно ценее, чем в обычной игре. Один из наиболее сложных героев – это Дрыжеглот. Он может быть особенно силен, если вы используете мурлоков. С помощью силы героя вы можете удваивать эффект таких карт, как Вайш’ирский провидец или Кроткий мегазавр. В случае с последним существом выгода может быть по-настоящему огромной.

В целом мурлоки обладают большим числом боевых кличей. Дрыжеглот или найденный Бранн Бронзобород сильно помогут вам в этой стратегии, усилив эффект Вайш’ирского провидца, Озерного охотника и Палеомурлока-разведчика. У мурлоков довольно интересное развитие стратегии игры. Ориентируйтесь на позднюю игру с самого начала. В первую очередь стоит увеличивать здоровье ваших мурлоков, именно поэтому Вайш’ирский провидец – наиболее важная карта для средней стадии игры. При удачном стечении обстоятельств вы сможете найти Кроткого мегазавра и раскопать для ваших мурлоков божественный щит и яд. Яд также можно получить, купив Ядовитого Плавника. С помощью всех этих усилений ваший мурлоки станут серьезной угрозой в поздней игре.

Предсмертные хрипы

Предсмертные хрипы – очень интересный аспект Полей сражений, поскольку все ваши существа всегда будут размениваться с вражескими. Если в обычной игре вы выставите Высокогрива саванны, противник может просто проигнорировать его и атаковать вашего героя, однако на Полях сражений и Высокогрив саванны, и гиенны будут сражаться до конца, гарантированно принеся вам пользу.

Расположение существ с предсмертными хрипами не так уж очевидно, особенно если в вашей сборке есть такие карты, как Кадгар или Барон Ривендер. Для грамотной реализации предсмертных хрипов у вас должно быть свободное место на столе. Как правило, существ с предсмертным хрипом стоит располагать с левой стороны игрового поля. Тогда они будут атаковать первыми и погибнут, активировав свой предсмертный хрип. Это особенно важно, когда у вас есть другие существа, которые зависят от этих предсмертных хрипов. Например, это могжет быть Гиенна-падальщица с Крысиной стаей. Для Гиенны-падальщицы важно, чтобы Крысиная стая и крысы из нее погибли до того, как очередь атаковать дойдет до нее самой.

Распределение ресурсов

Управление ресурсами – не самая простая часть Полей сражений. Единственный ход, который повторяется из игры в игру – это 2-й ход. На этом ходу большинство игроков улучшает таверну. Улучшение таверны по ходу игры снова и снова может показаться очень заманчивым, однако если вы будете делать это слишком часто в первой половине игры, вы сильно отстанете от оппонентов по столу и начнете получать лишний урон. Подождите немного, пока очередное улучшение таверны станет дешевле, а между тем выстраивайте свой стол.

У каждой стратегии, будь то определенный тип существ, предсмертные хрипы или боевые кличи, есть свои особенные карты, которые вам нужно найти. Если вы собрали хороший ранний стол для определенной стратегии, постарайтесь как можно быстрее улучшить таверну до того уровня, где находится нужное вам существо. Иногда даже есть смысл остаться на этом уровне дольше, чем обычно, чтобы повысить свои шансы на нахождение нужной карты.

Каждый раз, когда вы собираете триплет, вы получаете возможность раскопать новое существо на 1 уровень выше вашей текущей таверны. Иногда полезно придержать золотое существо до того, как вы улучшите таверну, чтобы получить возможность раскопать существо того уровня, к которому вы стремитесь. Как правило, старайтесь распределить ресурсы таким образом, чтобы иметь возможность улучшить таверну сразу же перед тем, как соберете и выставите улучшенное существо. Не перепутайте порядок действий, иначе вы получите раскопку на 1 уровень ниже.

Триплет и раскопка нового существа довольно прибыльны, однако не зацикливайтесь на поиске одного конкретного существа слишком долго, особенно если это существо низкого уровня. Если вы слишком долго будете искать триплет для существа, допустим, 1-го уровня, вы попросту примете слишком много урона, поскольку у вас будет недостаточно силы на игровом столе. В результате найденный триплет никак не окупит ваши траты времени и здоровья.

Силы героев

Наиболее удобные боссы для первого опыта игры – те, кто наталкивает вас на определенную стратегию. Например, Маллифисент Манаштор даст вам четкое направление на механизмы, Смотритель призовет слияние, которое вы сможете усиливать любыми найденными баффами. Не выбирайте поначалу героев с дорогостоящей силой героя, поскольку вам будет трудно понять, когда лучше всего использовать эту способность. Зачастую игроки используют такие силы героя слишком рано и из-за этого проигрывают партии. Однако никогда не забывайте о вашей силе героя, поскольку она может принести вам существенные дивиденды.

Какие у вас есть секреты по игре на Полях сражений? Делитесь ими в комментариях.

Удачи на Полях сражений!
Перевел и оформил wildstorm

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Миша

    Ну и что такое этот триплет? Три одинаковые карты или три карты одной стоимости или три карты одного вида или омлет из 3-х яиц?
    Я так понимаю — в пуле участвуют одни и те же карты. Почему тогда нельзя сделать список этих карт с их стоимостью, чтобы заранее представлять, что искать.

    • HS-Manacost Admin

      Триплет — это 3 одинаковые карты. Собрав их, вы получите улучшенную (золотую) версию карты и раскопку еще одной карты на уровень выше.

      Список всех героев и карт есть на официальном сайте игры:
      https://playhearthstone.com/ru-ru/battlegrounds

      • Миша

        Спасибо, вы очень любезны.

  • Миша

    Ну и что такое этот триплет? Три одинаковые карты или три карты одной стоимости или три карты одного вида или омлет из 3-х яиц?
    Я так понимаю — в пуле участвуют одни и те же карты. Почему тогда нельзя сделать список этих карт с их стоимостью, чтобы заранее представлять, что искать.

  • stivo

    Где можно посмотреть шанс выпадения определенного существа, в зависимости от уровня таверны?

    • HS-Manacost Admin

      У всех существ одинаковый шанс выпадения. Улучшение таверны только открывает соответствующий уровень существ.

      • stivo

        ну например мне кажется что на 6 таверне шанс что впадет 5 уровневое существо больше чем в 5 арене. Так как лишний слот, правильно я думаю?

        • HS-Manacost Admin

          Специальных модификаторов на шанс выпадения нет.

          Есть другой нюанс: пул существ для всех игроков общий. Всего в нем по 18 копий каждого существа 1 уровня, по 15 — 2, по 13, 11, 9 и 6 — для остальных соответственно. Когда игрок проигрывает, его существа возвращаются в общий пул.
          Возможно, другие игроки забрали много 6 существ или продали 5, поэтому показалось, что последних стало больше.

          • stivo

            не понял про пул. то есть каждый раз заходя в таверну все выбирают из 81 новых существ, потомучто еслибы было по 1 копии, то как собираются золотые? ну и бывает 2 одинаковых золотых

          • stivo

            не понял про пул. то есть каждый раз заходя в таверну все выбирают из 81 новых существ, потомучто еслибы было по 1 копии, то как собираются золотые? ну и бывает 2 одинаковых золотых

            • HS-Manacost Admin

              18 копий КАЖДОГО существа 1-го уровня. То есть 18 демонов бездны, 18 бродячих котов, 18 грубых гомункулов и т.д. Аналогично для остальных уровней.

              • stivo

                Понял. Спасибо

          • stivo

            не понял про пул. то есть каждый раз заходя в таверну все выбирают из 81 новых существ, потомучто еслибы было по 1 копии, то как собираются золотые? ну и бывает 2 одинаковых золотых