Смертокрыл Жрец — необычная колода Путешествия в Затонувшей город, которая может поставить 24/24 характеристики уже на третий ход. Изначально такую комбинацию считали фановой, но оказалось, что Смертокрыл Прист не так уж и безнадежен. Все дело в выгодных матч-апах с Квест Воинами, Рамп Друидами и Мех Магами — все они ничего не могут сделать с двумя мурлоками 12/12, выставленными рано. 

Разбираемся, как работает Смертокрыл Жрец и как играть этой декой в ранней мете Путешествия в Затонувший город.

Колода Смертокрыл Жреца Затонувший город

[tape-deck id=218572]

Смысл колоды в комбинации трех карт — Подмены, Смертокрыл Разрушителя и Двойного плавника. Подмена достает двух единственных существ из колоды, меняет их характеристики местами, и вы можете поставить двух мурлоков 12/12 с натиском, в идеале уже на 2-3 ход. Это единственный способ победы Жреца, но на удивление стабильный. 

Казакусан Жрец Затонувший город

[tape-deck id=218574]

Thijs рекомендует брать вместо Смертокрыла Разрушителя Казакусана. У этого дракона меньше характеристик, но и двух существ 8/8 часто хватает для победы. Из преимуществ: в лейтгейме можно сыграть Казакусана и попытаться переиграть противника сокровищами из Дуэлей.

  • Всегда оставляйте:
    • Подмена
    • Любовь к тени
    • Озарись!

Смертокрыл Жрец — авантюрная колода, которая может проиграть сама себе. Если в руку не зайдет Подмена или вместе с Подменой зайдет хоть какое-то существо — можно сдаваться. 

Поэтому так важен правильный муллиган: активно ищите Подмену и способы раскопать это ключевое заклинание. А если Подмена уже есть в руке, старайтесь не добирать и не раскапывать карты, пока не сыграете ее, — так вы уменьшите шансы добора Двойного плавника или Смертокрыла Разрушителя. Только Озарись! можно играть в любой момент, или для поиска Подмены, или для того, чтобы не топдекнуть существо. 

Если комбинация сработает, закончить партию будет проще простого, по крайней мере в самых популярных матч-апах меты — против Мех Мага, Квест Воина, Рамп Друида, Пират Разбойника и Мех Паладина. Все эти колоды не играют ранних ремувалов и едва ли смогут что-то сделать с парой 12/12 мурлоков. 

Проблемы могут возникнуть в матч-апах с Контроль Воинами, Контроль Паладинами, Шаманами и другими Жрецами. У них есть ответы на ранние 12/12 угрозы, а других способов победы у Смертокрыл Жреца нет. 

Геймплей Смертокрыл Жреца достаточно простой и незамысловатый. Колода практически играет за вас, остается только надеяться на хороший заход и отсутствие немоты или ультимативных ремувалов у противника. 

Пара 8/8 на 3-м ходу в версии с Казакусаном.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost