Колода Смертокнижника

Колода Смертокнижника
Колода Смертокнижника

Краткий обзор стратегии

• Давите на вашего противника ранней агрессией.Жизнеотвод

• Сконцентрируйтесь на контроле доски, при этом следя за нанесением урона своему герою и герою противника.

• Заставьте вашего противника сжигать ресурсы, не позволяйте вашим противникам держать в руке слишком много карт.

• Используйте Жизнеотвод как можно чаще для того, чтобы располагать вариантами для игры (Добор карт – ваша сила, и в колоде Чернокнижника есть лечение, необходимое для использования вашей силы героя)

• Сохраняйте ваших сильных существ с предсмертным хрипом для того, чтобы извлечь максимальную пользу от Смертокрыла в тот момент, когда противник опустошил свою руку в попытке остановить ваш натиск (смотрите главу «Синергия со Смертокрылом»).

• Будьте последовательны и спокойны (У колоды нет одного определённого способа для победы)

Синергия со Смертокрылом

AsUleej

Красота Чернокнижника в том, что вы можете опустошить руку и, тем не менее, получить на следующем ходу дополнительную карту. Смертокрыл сбрасывает всю руку при выходе, что является достаточно неприятным боевым кличем. Однако он отлично подходит колоде, в которой рука практически всегда почти пустая — вам просто нечего сбрасывать! А так как вы Чернокнижник, вам будет намного проще наполнить руку после использования Смертокрыла.

Проблема в том, что Смертокрыл очень уязвим к ремувалам, которые наверняка есть в руке оппонента, но этот недостаток компенсируется другими отличными существами в этой колоде.

Смертокрыл – это зачистка стола за 10 маны, которая уничтожает все препятствия на вашем пути. Но из-за того, что мы играем существами с предсмертным хрипом, которые оставляют других существ после себя, Смертокрыл на доске не будет одинок. Даже если его тут же убьют, это не будет концом для вас, так как вы всё равно останетесь с существами на столе.

Более подробная стратегия

Начальная фаза (давление и агрессивный контроль):TMBWdH5

Ваша цель на раннюю игру – показать непримиримую агрессию, используя дешёвых и эффективных существ для выгодных разменов. Хотя мы и концентрируемся на агрессии, это не значит, что надо сосредоточиться лишь на ней и что стоит атаковать соперника только в лицо. Раннее давление – лишь средство контроля доски для того, чтобы уверенно перейти в мид-гейм.

Используйте вашу агрессию в том числе и для нанесения урона, но контроль доски важнее. Колода Чернокнижника не создана для смертельной гонки на скорость. Если вы станете играть ею именно так, то поражение будет очень вероятным. Будьте умнее, играйте эффективно, разменивайтесь для сохранения контроля на доске.

Огненный бесfanart-1295-full – ваш лучший агрессор, всегда старайтесь найти его на муллигане.

Одержимый ползун – хорошее продолжение после Огненного беса и просто ценный второй дроп.

Нерубское яйцо – одно из самых угрожающих существ в ранней игре, несмотря на то, что у него изначально нет атаки. Это существо может выманить у противника немоту или вынудить его на раннее использование какого-либо ремувала.

Уборочный голем – липкое существо и отличный третий дроп.

Бранящийся сержант – карта поддержки, никогда не играйте его на пустой стол. Если вам кажется, что стоит сыграть сержанта на пустой стол, то, видимо, вы уже проиграли.

Вожак лютых волков – это то, что я называю промежуточным существом в этой колоде. Он – карта поддержки, но не только. Если доска пуста, вы должны его сыграть как существо 2/2, не ждите момента, чтобы использовать его только для усиления атаки ваших существ.

Священник син’дорай чем-то очень похож на Вожака лютых волков. Если на доске больше ничего нет, и вам больше нечего сыграть – сыграйте его как существо 3/2.

Дворф Черного железа – родственник двух вышеописанных. Будьте готовы играть его на пустую доску, как и остальных промежуточных существ.

Вторая фаза (переход и стабилизация):WfEq24a

Эта фаза – переход из очень агрессивной ранней игры в более медленную контрольную. Этот период служит для стабилизации и, если необходимо, восстановления после ранней игры. Наш мид-гейм фокусируется на смягчении урона и использовании липких/важных существ. Вместе эти существа дают нам средства для того, чтобы перейти в лейт-гейм, где мы и покажем наши истинные угрозы.

warlock_by_tira_owl-d5jpv2zСлужитель земли – наше лечение и способ сохранить дружественное существо от непосредственной опасности в течение мид-гейма. Также можно разыграть его в качестве третьего дропа, однако не оставляйте его в стартовой руке, так как он лучше в мид- и лейт-гейме. Не стесняйтесь использовать его на своего героя, если считаете это необходимым.

Щитоносец Сен’джин – наш верный защитник за 4 маны. Выставить провокатора на четвертом ходу – отличная идея против агрессивных колод. Не пытайтесь особенно спасать его и разменивайтесь им, если это необходимо для хорошей позиции на доске.

Защитник Аргуса – чистая карта поддержки. Никогда не играйте его без использования его боевого клича. «Голый» Защитник Аргуса гораздо хуже одинокого Бранящегося сержанта, так как вы теряете необычайную ценность и пользу, которые помогут этой колоде быть сильной в мид- и лейт-гейме.

Пилотируемый крошшер – лучший четвертый дроп и довольно энергичный благодаря своему предсмертному хрипу. Тот факт, что из него вываливается существо после смерти, позволяет вам сохранять своё присутствие на доске, и значит и контроль. Если вы решите размениваться им – делайте это до того, как поставите других существ. Последнее, что вы хотите – увидеть Вестника рока из него, так что держите в голове эту возможность.

Изрыгатель слизи – отличный пятый дроп, который даёт нам сильную защиту как липкий провокатор. Эта карта будет съедена Черным рыцарем, но всё равно оставит нам какую-то защиту.

Третья фаза (контроль и доминирование):iW6amFR

Это тот момент, когда вы утверждаете свой контроль на доске и выводите настоящие угрозы мира Хартстоун. С этого момента ваша цель – доминировать. К моменту появления Смертокрыла у вас должна быть существенная сила. Таким образом, вам стоит пытаться сохранить ваших сильных существ с предсмертными хрипами как можно дольше. Независимо от результата, какую-то пользу они принесут, каким бы путём игра ни шла к заключительной фазе.Старый крошшер Снида

Кэрн Кровавое Копыто – наша незаменимая шестимановая рабочая лошадка. Используйте его для всей грязной работы.

Фойген неплох просто как пятый дроп. Фойген — отличное существо для полной доски, где он имеет достаточно здоровья для разменов.

Сталагг не так хорош, как его вторая половина, но на пустой доске он будет достаточно пугающим, чтобы вызвать дрожь в коленях у нашего оппонента. Скорее всего, он заставит противника потратить некоторые ресурсы, чтобы его убить, а не расширять собственную доску. Не позволяйте его 4 единицам здоровья остановить вас от вывода его на стол.

Старый крошшер Снида – не самое впечатляющее тело за 8 маны, но он может сделать очень впечатляющее дело, и его предсмертный хрип более чем окупит его. Старайтесь держать его живым как можно дольше из-за Смертокрыла.

Последняя фаза (СМЕРТОКРЫЛ):rCRKTia

Для окончания игры есть только одно слово — СМЕРТОКРЫЛ!

Не играйте его, пока он не сможет принести достаточно пользы. Однако, если у вас на доске ничего нет, ваша рука пуста, и вы топдекнули Смертокрыла – смело идите вперёд! Идеальный момент для его розыгрыша – у вас на столе несколько существ с предсмертным хрипом, и у противника также неплохая доска.

Дополнительные возможности: способности героя и ситуативные существа97Mz1MO

В каждой игре игре есть место для каких-нибудь технических приёмов. В Hearthstone есть ситуативные карты, которые не играются в какую-то определенную фазу игры, но могут быть использованы по вашему усмотрению.

Применение некоторых из них довольно просто, других же – весьма не очевидно.

Эффективное использование этих карт потребует знания своего противника и правильного момента для применения. Да, расчет времени очень важен при использовании этих сильных карт.

Переполняющая мощьВажно отметить, что вам не стоит полагаться на эти карты как на быстрый способ решения проблем. Часто лучше использовать ваших обычных существ, даже если на доске у противника есть раздражающие карты. Используйте ситуативные возможности, только если они предоставят вам огромное преимущество и контроль доски.

Переполняющая мощь

Основное использование этой карты – помощь вашим существам в разменах. Второй вариант — комбинация с Пламенем Тьмы для хорошей зачистки стола. Последний по значимости, но не по эффективности вариант – помощь в нанесении летала. Это очень гибкая карта, и вы должны очень вдумчиво использовать её.

Пламя Тьмы

Эта карта лежит только для того, чтобы быть масс-ремувалом. Может показаться глупым просто пересказывать текст карты, но я подчеркну слово «МАСС». Не используйте эту карту только для того, чтобы убить одно-два существа. На это правило всегда есть исключения, но использовать АоЕ для одного существа – последнее дело.

Железноклюв

Пламя ТьмыСуществуют обычные цели для немоты — например, провокаторы (в основном, Изрыгатель слизи) и маленькие угрозы, такие как Нерубское яйцо. Несмотря на то, что есть очень много раздражающих карт, заслуживающих немоты, в колоде есть другие карты, которые могут справиться с ними. Используйте немоту на провокатора только тогда, когда это позволит вам выиграть партию или перевернуть ситуацию на доске в вашу пользу.

Оставляйте немоту на позднюю игру для больших угроз. Основные цели для нее – Сильвана Ветрокрылая, Старый крошшер Снида, Троггзор Терранатор, иногда даже что-то вроде Барон Ривендер, который крайне опасен, особенно в руке Шамана. Накладывайте немоту только на те цели, которые оказывают существенное влияние на вашу доску.

Опытный охотник

В текущей мете он почти всегда найдёт цель. Если вы подозреваете, что в этом конкретном матче нет существ, непосредственно чувствительных к Опытный охотник, он будет не так плох в качестве третьего дропа.

Я сказал «непосредственно», так как мы сами можем усилить атаку существа противника Бранящимся сержантом или Дворфом Черного железа для того, чтобы убить его Опытным охотником. Если вы уверены, что никаких целей для Опытного охотника не предвидится, лучшим применением считается импровизированная Волна огня за 7 маны в комбинации с Пламенем Тьмы.FTFhgNd

Древний исцелятор

Эта карта отличается от Служителя земли тем, что вы не выбираете цель для лечения.

Не играйте его, если не получите достаточно пользы от его способности. Древний исцелятор используется в поздней игре, чтобы спастись от опасности летального урона. Думайте именно в этом ключе: вы не пытаетесь сохранить своё здоровье как можно большим, а также не пытаетесь обмануть оппонента излишне малым здоровьем.

Древний исцелятор – экстренное лечение в тот момент, когда ваш противник уже потратил свой прямой урон для того, чтобы вырваться вперёд по здоровью. Также примите во внимание, что вы будете часто использовать Жизнеотвод, поэтому важно верно выбрать время для восстановления здоровья.

Муллиган:

Огненный бесМуллиган практически не зависит от противника

Ваша цель — найти Огненного беса, Одержимого ползуна, Вожака лютых волков и Уборочного голема. Ничего дороже трёх манны.

Никогда не берите в стартовую руку Бранящегося сержанта, если у вас нет Нерубского яйца (Вожак лютых волков в отличие от него полезен для выгодных разменов в начале).

Если вы ожидаете оппонента с аггро-колодой, оставьте Пламя Тьмы.

Если подозреваете Хендлока, оставьте Опытного охотника.

Замены карт:

Если вы ищете замены для Кэрна Кровавого Копыта и Старого крошшера Снида, то здесь есть некоторые популярные рекомендации:

Доктор Бум и Небесный голем для синергии со Смертокрылом.

Кел’Тузад и Сильвана Ветрокрылая для дополнительных вариантов игры.

Некоторые рекомендовали Барона Ривендера вместо Щитоносца Сен’джин.

Огненные бесы могут быть заменены Вкусными зомби.

Источник, перевел Fudov, отредактировала Bearnet, оформил mus1q.

  • http://vk.com/id165177492 Алимжан Дайырбаев

    неплохо расписано

  • http://vk.com/id30840600 Георгий Еньков

    или дырку от бублика можно вместо леги ^_^

  • http://vk.com/id231234057 Константин Иртуганов

    МиниКрошер и Смертобро в одной деке?

  • http://vk.com/id254831929 Empty Empty

    Очень своевременно опубликовали. Вроде даже месяца не прошло с момента релиза на hearthpwn

    • loveaction

      подтверждаю, баян ещё тот

    • https://plus.google.com/116703086208544591410 Sadako Angry

      Первые комменты в первоисточнике от 14 февраля… почти 6 недель

  • Альберт Загидуллин

    в текущей мете колода неиграбельна

  • http://vk.com/id62545219 Юрий Абрамов

    колода чисто по фану, не для ранкеда

  • Антон

    Эту колоду видел более месяца назад на другом ресурсе, статья причем четко скопирована, даже оформление не изменили =(

    • http://vk.com/id94840540 Алексей Конышев

      В источнике?

      • Антон

        Нет, на русскоязычном сайте.

        • http://vk.com/id94840540 Алексей Конышев

          Статья не скопирована (переведено с hearthpwn), а оформление не их, а тоже hearthpwn, англоязычного сайта по ХС.

  • http://vk.com/id151757759 Тимур Буачидзе

    Ужасень бездны, мне кажется, идеально бы смотрелся в такой колоде — было бы больше вариантов с активацией предсмертных хрипов.

  • https://plus.google.com/116284230461880075729 Сергей Осадчев

    я играл против него, не собирайте, говно, по факту не на что тратить бгх,кроме как на смертокрыла.

  • http://vk.com/id8306601 Илья Ситников

    Поиграл — съехал с 8 на 10 ранг.

Комментарии для сайта Cackle