В Бесплодных землях новую механику добычи получили сразу 5 классов, и на первый взгляд самой невзрачной показалась поддержка Мага. Мало кто ожидал, что добыча внесет большой вклад в развитие класса, ведь была очевидна доминация Сиф Мага. Но как оказалось, добыча успешно дополняет самого Сиф Мага и интересно разбавляет его геймплей.

Знакомимся с топовыми сборками Сиф Мага на добыче в балансном патче 28.0.3, его муллиганом и стратегией игры.

Колода Сиф Мага на добыче

Сиф Маг на добыче

30 ноября 2023 14:10

Image

Эта сборка является самой результативной по версии сразу нескольких источников, и по ней собралась достаточно неплохая статистика на Алмазе-Легенде в первые дни последнего патча. Все классические вариации стоят позади нее по винрейту.

Новый Сиф Маг довольно сильно отличается от классического. Если классический полагается только на Космические клавишные в ранней игре, Сиф Маг на добыче играет совершенно иначе. Здесь нет оружия, и нет его поддержки — заклинаний за 4 маны. Основу мидгейма здесь составляют карты добычи.

Поскольку карты на добыче не всегда удается реализовать в большую инициативу, в колоду добавлены различные инструменты для сдерживания противника. Это Святилище Ночных Плащей и Тепловая волна. В этом же направлении работает и Криоконсервация — одна из карт добычи.

В остальном колода сохраняет все важные карты для достаточной активации различных школ заклинаний, Мудрость Норганнона и взрывной урон для Сиф. Можно отметить Механика поезда, который гарантирует вам заклинание Скверны, и Сказочного коммивояжера, расширяющего потенциал ОТК комбинации с Сиф.

Интересное наблюдение — в этой колоде так много разной генерации, что Бесконечный максимум на ее фоне меркнет и находится на дне статистике по всем показателям. Возможно, легендарку стоит заменить какой-то другой картой (например, одним из недостающих дублей).

Сиф Мага на добыче от Feno

Сиф Маг на добыче

29 ноября 2023 15:03

Image

Feno все-таки предпочитает не отказываться от инициативы, которую дают Космические клавишные. При этом он все равно не использует Добавить громкости, но здесь нет и более контрольных карт, как в предыдущей сборке. Это скорее нечто среднее между классическим Сиф Магом и новым.

  • Всегда оставляйте: Механик поезда, Сказочный коммивояжер, Чародейский маназмей, Призматический элементаль.
  • С хорошей рукой: Кобольд-шахтер, Святилище Ночных Плащей.
  • Против любой темпо колоды: Криоконсервация, Любопытное создание.
  • Против Паладина: Тепловая волна.

Основной план на победу Сиф Мага на добыче такой же, как и у классического Сиф Мага. Вы должны активировать как можно больше школ магии, собрать в руке несколько дешевых заклинаний на урон, найти Сиф и скомбинировать их. С выходом Бесплодных земель нанести много урона стало легче благодаря Сказочному коммивояжеру, который дает бесплатное Змеиное масло, которое подвержено эффекту урона от заклинаний.

А вот остальная часть партии сильно изменилась, и иногда вам даже удастся победить за счет большого стола, который сгенерирует Маг. Механика добычи дает Сиф Магу много ресурсов, причем предугадать развитие событий сложно. Карты могут дать как темп, так и защиту, а иногда — новые раскопки и, соответственно, опции. Но в целом добычу можно охарактеризовать как переворотную механику, поскольку многие карты чистят стол или быстро размениваются.

В целом геймплей замедляется, но вам все равно стоит ориентироваться на максимальный темп. Темп дает урон по герою противника, а урон по герою означает, что вам будет намного проще победить, как только в руку зайдет Сиф.

Главная выгода добычи — это Азеритовый ястреб, который придет в руку после 4-й добычи. Карта генерирует огромное количество характеристик за свою стоимость. То же делала Королева Азшара — и даже она была хорошей картой, а Азеритовый ястреб намного сильнее.

Чем раньше вы получите Азеритового ястреба, тем лучше, поэтому старайтесь не держать карты с добычей в руке подолгу. Особенно важно быстро сделать 3-ю добычу на случай захода еще одной карты, которая уже даст ястреба.

Поскольку добыча дает выгоду скачками, вы будете играть то медленно, то быстро. Чтобы не проиграть противнику, который сделает сильный темповый ход в один из таких интервалов, его придется сдерживать заморозками или зачистками стола. Обратите внимание, что Тепловую волну нечасто придется играть с дополнительным эффектом. Заклинание и так бьет по трем существам, поэтому не зацикливайтесь на том, чтобы моментально сыграть его после получения.

Исследовательница из Реликвария — приятное дополнение к добыче, которое поможет с темпом игры, но ничего особенного карта не делает. Если вы случайно сгенерировали какой-то плохой секрет и собираетесь его сыграть, сделайте это до Исследовательницы, чтобы она его не раскопала.

Маг-подрывник может наносить взрывной урон, а вот в зачистке стола он откровенно плох даже с полной рукой. Если у противника есть слабые существа с большим здоровьем, постарайтесь не играть в них Мага-подрывника. Карта лучше всего покажет себя на пустом столе или против существ с 1-2 ед. здоровья (например, после разменов противника). При этом не забывайте и о том, на каком шаге добычи вы находитесь. Мага-подрывника лучше всего сыграть для получения 2-й или 3-й добычи, потому что на 7-м ходу Азеритового ястреба можно реализовать и после добычи за 2 маны.

Какого Сиф Мага вы предпочитаете: обычного или с добычей? Пробовали ли вы играть им в новом патче? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Удачи в игре!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost