Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Иллюстратор Мэтт Диксон рассказывает о своём самом популярном (и самом раздражающем) создании.

“Не то чтобы Раздражатор стал… самым любимым персонажем, но он привлёк внимание людей, и это радует, — рассказывает Диксон для Variety. — Я ищу возможность для расширения его генеалогического древа”.

Также более подробно о дате выхода Сэра Раздражаля и других вещах связанных с Тыквовином вы можете узнать тут.

Диксон — плодовитый иллюстратор, приложивший свои талантливые руки ко многим картам Hearthstone. Он создал дизайн и визуальный тон для более чем сотни существ. Одним из первых творений в 2014 году стал Раздражатор: механическое существо с медной грудью, кучей ярких заклёпок, несоразмерным париком цвета морковки. В одной руке он держал колокольчик, в другой — велосипедный клаксон, а его улыбка растянулась от уха до уха.

“Как и со всеми картами Hearthstone, всё начинается с короткого описания от Blizzard, — делится Диксон, — В случае с Раздражатором описание было экстремально коротким. Крошечным. Blizzard просила создать раздражающего робота. Так что я получил карт-бланш на креативность и погрузился в работу”.

Сэр Раздражаль

При создании первого члена семьи раздражающих роботов Мэтт вдохновлялся самыми раздражающими типами людей и персонажей, которых он затем собрал воедино. Из этого родился “робот-аниматор для детей, обладающий чрезмерным энтузиазмом”.

Раздражатор“Я всегда начинаю с набросков, — рассказывает Диксон о первом концепте. — Как только я могу зацепиться за какую-то идею, то сразу перехожу к разработке концепт-артов. Я мыслю, пока рисую. Нет четкого алгоритма, описывающего, как я прихожу к концептам”.

Вместо этого Диксон представляет и изменяет персонажа в течение процесса создания рисунка, а по завершении отсылает арт в Blizzard для получения обратной связи.

“В этом случае я искал образ раздражающего чувака с яркими чертами, мешковатой одеждой и цветком-брызгалкой на лацкане, — делится автор, — его знают все. Он кажется веселым, но лишь поначалу”.

Первая версия Раздражатора была более высокой и долговязой, но Blizzard вернула арт на доработку, попросив Диксона сделать дизайн персонажа ближе к вселенной World of Warcraft, откуда Hearthstone черпает вдохновение.

“От высокого силуэта я ушёл к более компактному и коренастому, — вспоминает Мэтт. — Это решение помогло сделать арт более продуманным и удобным, ведь так сам персонаж стал занимать больше пространства на рисунке. Голова стала больше, что усилило передачу эмоций персонажа. Простое решение оказало огромное влияние на дизайн карты”.

Когда Раздражатор вышел в свет вместе с другими картами дополнения “Гоблины и Гномы”, то моментально завоевал сердца игроков. Но Диксон посчитал, что это был последний раз, когда ему удалось поработать с таким ярким дизайном.

“Три года спустя Blizzard захотела реинкарнировать некоторых популярных персонажей из прошлых дополнений в искаженном виде. Так у Раздражатора появился злой кузен — Психонатор”.

Описание Психонатора было направлено именно Мэтту, его попросили изменить персонажа, превратив его из веселого, дружелюбного, яркого (и раздражающего) в более мрачного и зловещего.

“Я изменил формы, — рассказывает Мэтт о переосмыслении оригинального дизайна. — Оригинал имел плавные и дружелюбные линии, Психонатор более угловатый. В остальном они очень похожи, разница лишь в очертаниях. Психонатор выглядит более агрессивным, но это касается лишь внешнего вида, а не поведения. Он всё такой же нелепый персонаж с безумной прической”.

Диксон также добавил систему усилителей и динамиков на спину персонажа, что развило идею по смене “оружия” робота на электрогитару. Автор назвал её “новым оружием террористического шума”.

Психонатора полюбили (и возненавидели), как только он попал в игру.

Следующим членом семьи стал Раздражодуль.

“Мне он представляется младшим братом, — говорит Диксон. — Он слегка другой. В описании меня просили создать ещё одного члена безумной робо-семейки, но там были некоторые ограничения по дизайну”.

Новое создание должно было вписаться в тематику магнетизма и науки, которую Blizzard ввела в дополнении “Проект Бумного дня”.

“Это означало, что его конечности пришлось заменить на голубые сгустки электрической энергии, — описывает Мэтт, — но на практике это не особо ограничило творческий процесс, Раздражодуль стал кучей раздражающих элементов, склеенных воедино в знакомой манере, волноваться было не о чем”.

Каждый новый Раздражающий робот становится для Мэтта Диксона шансом превзойти самого себя и предыдущие варианты дизайна, шансом на создание еще более раздражающего существа. Бросающийся в глаза и узнаваемый образ Раздражодуля говорит сам за себя. Он носит разукрашенный котелок, бесстыже ухмыляется, вместо ушей обладает динамиками, а в руках держит водяной пистолет и нечто вроде трещотки.

“Я взял все базовые элементы и сохранил концепцию детского турбо-заряженного аниматора, перепробовав множество различных деталей, — вспоминает Диксон. — Вариант, который я считал самым безумным, Blizzard приняла на вооружение”.
Озорная изобретательница

Эта неделя добавит в семью безумных роботов ещё одного персонажа, который стал для Мэтта самым сложным. Сэр Раздражаль звучит более степенно, чем может показаться по его клоунскому виду.

“В основе идеи лежал персонаж, которого должны были представить в Штормграде. Я пытался представить надоедливого маленького робота, пребывающего в Штормград, он безумно рад этому. Как бы он выглядел после рейда по сувенирным магазинам?”

Так Мэтт наградил робота абсурдными элементами вроде надувного меча, дурацкого щита и кучей других забавных деталей.

Первый дизайн Мэтта не зашёл достаточно далеко, Blizzard вернула арт и попросила сделать его ещё более сумасшедшим и надоедливым.

Так Диксон стал работать над “улучшением” оружия Сэра Раздражаля. После размышлений он решил добавить персонажу самый раздражающий по звучанию инструмент — волынку, что придало новой карте Паладина немного шотландского духа. К тому же волынка выглядит по-дурацки, что отлично вписывает её в общий образ.

Этот вариант, к сожалению, тоже был отклонен. Третий концепт заключался в роботе-оркестре с огромным барабаном. Помимо этого робот обладал надувным мечом и молотом-пищалкой.

Этот вариант сработал, и Диксон внес небольшие корректировки, добавив трубы вокруг персонажа и замок на фон.

Сэр Раздражаль станет доступен в Hearthstone с наступлением Тыквовина чуть позже в октябре.

Мэтт Диксон занимался дизайном сотен персонажей игры, но семья Раздражаторов стала самой запоминающейся для него. “Меня ошеломила реакция сообщества на Раздражатора. Я и понятия не имел, что арт спровоцирует такой спектр обсуждений, — рассказывает художник. — Люди делились тем, как сильно они любят этого персонажа. Другие же высказывали абсолютно противоположное мнение. Кто-то скрипел зубами и угрожал мне в дружелюбной манере, так сильно их доводил этот маленький робот. Ни одна из других иллюстраций не привлекла к себе столько внимания. Я проникся такими теплыми чувствами к этой безумной семейке роботов, каких не испытывал к другим своим творениям за 25-30 лет работы профессиональным иллюстратором”.

Перевёл Gunfingers, отредактировал Vykta, оформил NightPanda

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id301605579 Алексей Корнилов

    Привет, привет, привет

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Лучше бы из варкрафта заштамповали обчных мобов как кроколиски или йети, и то лучше и уютнее выглядит чем этот левак

  • http://vk.com/id13427824 Андрей Титов

    Поддерживаю Олега Романова.В ВОВке много красивых мобов

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Великолепный художник)