Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Растахановы игрища выходят 4 декабря, но игроки уже оценивают карты последнего дополнения и строят догадки: какие из них сломают мету, впишутся в старые архетипы или создадут новые.

Редакция сайта предлагает вам посмотреть на семь самых ожидаемых карт Растахановых игрищ. Стоит отметить, что это не обязательно топ лучших карт будущего дополнения. Представленные здесь карты обладают интересным и потенциальным эффектом, на который сразу же обратили внимание многие игроки.

Если вы не накопили много золота и чародейной пыли, не спешите создавать представленные здесь карты. Вероятно, не все из них заиграют в мете Растахановых игрищ, поскольку конкуренция в последнем дополнении года Hearthstone очень высока.

Месть природы

Месть природы — противоречивая карта: одни считают ее невероятно сильной, другие — невероятно слабой. Заклинание ситуативное и может проявить себя не каждый ход, но его потенциал высок, если Охотник ранее совершит размены или уничтожит своих крупных зверей Плотоядным кубом.

Звери так или иначе есть в любой колоде класса. Их призывают заклинания (Спустить собак, Питомец, Оберег: малый изумруд, Ко мне!), их дает Ловчий смерти Рексар, также Охотники зачастую просто берут в колоду существ-зверей.

Месть природы критикуют, потому что для ее реализации у Охотника должно быть много зверей на столе. Но почему он должен размениваться ими, а не идти «в лицо» и побеждать сразу же? Если стол за Охотником, и он играет первым номером, победа практически в руках Рексара.

Едва ли Охотник на хрипах откажется от Принца Келесета ради Мести природы, но другие архетипы могут попробовать это заклинание в своих сборках.

Зентимо

Легендарное существо Шамана позволяет совершать мощнейшие комбинации с точечными заклинаниями. Вы можете легко контролировать стол из трех существ противника с помощью Сглаза, Молнии, Земного шока, Выброса лавы, Гнева прилива, Лавины, Метания тотема и других заклинаний.

Также Зентимо хорошо синергирует с баффами союзных существ: Камнедробителем, Нестабильной эволюцией, Неистовством ветра, Силой земли, Страшным вуду и другими.

Комбинация Зентимо + Камнедробитель + Неистовство ветра позволяет нанести 18 урона, даже если на вашей половине стоит 3 базовых тотема с 0 атаки, которые могут атаковать.

Важно знать, что все эффекты перегрузки также сработают трижды. Если вы используете Молнию под Зентимо на 3 цели, перегружено будет 3 кристалла маны.

Моджомастер Зихи

Многие игроки полагают, что Моджомастер Зихи создан для того, чтобы «контрить» Друидов. Действительно, это полезная карта в матч-апе с Малфурионом на ранних этапах, когда он уже добрался до высоких показателей маны и готов разыграть Тотальное заражение, а вы сидите с 5-6 маны. Но у Моджомастера Зихи намного больше возможностей, и они куда стабильнее и сильнее.

Главная цель этого существа — ОТК и комбо колоды, как Дрыжеглот Шаман, Меха-К’Тун архетипы, Вихлепых Друид, Чернокнижники с Кровопийцей Гул’даном, Жрец на воскрешении, Контроль Маг, Биг Спелл Маг и другие.

Вовремя разыгранная Моджомастер Зихи помешает противнику реализовать ключевую комбинацию в течение четырех ходов, чего часто достаточно для поиска собственного пути к победе. Также Моджомастер Зихи поможет обыграть дорогие АоЕ зачистки противника (Ментальный крик, Волна огня), прочие мощные карты и их комбинации (рыцари смерти, Алекстраза, Тотальное заражение и так далее).

Едва ли Моджомастер Зихи станет обязательной картой для любой колоды в игре, но это отличная техническая опция для улучшения медленных комбо матч-апов и против Друидов.

Гробовщик

Гробовщика можно сравнить с Н’Зотом: его эффект проще нейтрализовать немотой, превращениями и подобными ремувалами, но если этого не случится — существо за 8 маны сделает многое.

Гробовщик подойдет архетипам с мощными и тяжелыми хрипами, он хорошо сочетается с Яйцом дьявозавра, Катреной Зимний Шорох, Механическим дракончиком, Хадроноксом, Тирионом Фордрингом, Вал’аниром, Механояйцом, Детенышем дикорога, Кэрном Кровавое Копыто и другими картами.

Плохо синергирует Гробовщик с Плотоядным кубом: легендарная карта получит ничего не делающий хрип Плотоядного куба без его боевого клича.

Гробовщик хорош в сочетании с новой картой Паладина в Растахановых игрищах — Бессмертным прелатом. Утер сможет бесконечно замешивать угрозы в колоду, делая Гробовщика сильнее и сильнее с каждым розыгрышем, ведь все его эффекты сохранятся.

Джан’алай, лоа-дракондор

Рагнарос — настолько сильное существо, что разработчиком пришлось отправить его в Вольный режим. Он был силен за 8 маны, Магу же предлагают играть Рагнароса за 7 маны, еще и с 4/4 существом в придачу.

Джан’алай, лоа-дракондор — повод вспомнить о Нечетном Маге с улучшенной силой героя, но это существо можно играть также в сборках с Духом дракондора и другими баффами силы героя.

Но и на этом возможности Лоа Мага не заканчиваются: попробовать Джан’алай, лоа-дракондора может даже классический Биг Спелл Маг без каких-либо синергий с силой героя. Джайне нужно использовать силу героя 8 раз, что легко реализуемо в затяжных противостояниях.

Зул’джин

Единственная карта-герой в Растахановых игрищах, от которой, что закономерно, ожидают многого. Зул’джин хорош в сочетании практически со всеми заклинаниями Охотника, не считая точечные источники урона (Команда «Взять!»). Обычно новый герой призовет что-то на стол (Оберег: малый изумруд, Питомец, Ко мне!, Спустить собак), уберет угрозы противника и разыграет несколько секретов, что должно помочь получить много темпа к десятому ходу.

Новая сила героя Зул’джина слаба в сравнении с другими картами-героями, особенно в сравнении с теми, что стоят 8-10 маны. Также она намного слабее Ловчего смерти Рексара. Поэтому Охотник с Зул’джином к десятому ходу рассчитывает сделать многое здесь и сейчас, не затягивая партию.

Возможно, до ухода Ловчего смерти Рексара в Вольный режим Зул’джин не проявит себя в лучших архетипах Охотника. Но после весны 2019 года ситуация поменяется.

Ундаста

Ундаста обещает стать одной из самых популярных легендарных карт дополнения. Существо отлично взаимодействует с крупными зверями: Гризли из Ведьминого леса, Заряженный дьявозавр, Король Круш, Тирантий, Ширвалла, лоа-тигрица, Аманийский медведь и другие.

Не все классы обратятся к Ундасте, хотя взять набор мощных нейтральных зверей под силу любому (Гризли из Ведьминого леса, Аманийский медведь). А некоторые классы могут поддержать Ундасту другими мощными зверями.

Самый очевидный вариант — Охотник на хрипах, уже использующий крупных зверей и Катрену Зимний Шорох. Ундаста отлично впишется в этот архетип и, возможно, заменит Заряженного дьявозавра или Высокогрива саванны.

Также об Ундасте могут задуматься Нечетный Воин (в их сборках есть Детеныш дикорога и Баку Пожирательница Луны), Паладины с Ширваллой, лоа-тигрицей, Друид с Направителем звезд и другие.

Ундаста не так плоха и сама по себе: 7/7 с натиском — не самый плохой девятый-десятый ход, хотя, конечно же, без поддержки брать ее в колоду не стоит.

Достойны упоминания

Представленные далее карты не попали в семерку самых ожидаемых, однако и на них игровое сообщество возлагает большие надежды. Все они могут заиграть в метовых колодах, если не в этом дополнении, то в последующих.

Заключение

Спасибо за ознакомление с рейтингом самых ожидаемых карт Растахановых игрищ. Согласны ли вы с ним? Какие бы карты вы поместили в топ-7, а что убрали? Поделитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи в Растахановых игрищах!

Растахановы игрища — новое дополнение Hearthstone!

Всю известную информацию о дополнении, дату релиза и особые события можно найти здесь!

Все известные карты нового дополнения можно найти здесь! 

Растахановы игрища неразрывно связаны с лором World of Warcraft. Узнайте, кто такие растаЗандалари и лоа и какую роль играет король Растахан в сюжете игры в нашей статье.

Автор redsnapper, редактор Vykta, оформил NightPanda.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:@officialmanacost Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:vk.com/manacost
  • Лена Головач

    Сейчас бы гробовщик получал предсмертные хрипы оружия (валанира), когда там написано, что берет хрипы только существ

    • http://vk.com/id745433 Роман Стариков

      когда валанир ломается, хрип переходит существу в руке

      • Лена Головач

        Валанир это баф существ, поэтому не сработает. Поиграй побольше в хс и узнаешь как работают все механики

        • http://vk.com/id43891330 Виктор Меркурьев

          Когда Валанир бафает существо существо получает и баф стат и предсмертный хрип: снаряжает героя Валаниром. Вот этот предсмертный хрип может скопировать Гробовщик.

          • https://plus.google.com/116673310960501134320 Mardim

            Тут ты не прав, вспомни н’зота, приобретённые предсмертные хрипы нельзя было воскресить, а существо забафанное оружием так и останется бафом, там даже будет отдельно вынесена иконка бафа. Так что тут просчёт манакоста.

  • Лена Головач

    Рагнарос — настолько сильное существо, что когда ты его призовешь противник сразу консиднет. Строить целую деку ради того, чтобы призвать одного рагнароса? Эта карта не будет играться в бигспел маге (тратить 16 маны, чтобы выставить на 30 ходу рагнароса очень сильно). Единственное применение это нечет. маг. Но отказываться от овец, метеоров, близардов и синдрагосы ради рагнароса это бред

    • Dextrous

      как раз таки эта карта хорошо вписывается в биг спел мага, в контроль матчапе проюзать абилку 8 раз это вообще не проблема

      • Лена Головач

        А против агро деки консидать на 1 ходу, потому что знаешь, что ты выиграешь только у контроль колоды

        • Dextrous

          ну да, если зачистки не юзать, то ты проиграешь агроте, це факт

          • Лена Головач

            Зачистки у мага с 5 хода могут быть разыграны, а зулок ломает лицо в 4 хода, если ты 5 ходов жмешь абилку и надеешься что на 7 ходу призовешь рагнороса, который ничем не поможет

            • Dextrous

              ля чел, ты конечно извини, но у меня очень сильная аллергия на тупых людей,зулок не ломает лицо на 3ий ход, ты в курсе что биг спелл маг щас в основном играет через келесета и ранних существ у него не мало чтобы отбиться до 5 хода и дать драгон фьюри, а карта которая призывает рагну это просто дополнение к колоде, против агроты тебе нужна ранняя игра и зачистки, тебе не нужны ни рагна ни дк ни аланна и тд. Ты в хс играл хоть раз? заходил в игру то? нажимал кнопку «играть»?

              • Лена Головач

                Алана играеться потому что это 66 статов за 9 маны, которая обеспечивает вин если ты ее сыграл. Да и тем более спелы мага которые бафают алану они помогают дожить до нее, а прожатие абилки не помогает дожить до рагнароса

                • Dextrous

                  ну понятно

              • Лена Головач

                Если ты сам говоришь что контроль маг играет рание карты то он лучше возьмет лишний таунт чем рагнароса, при условии что 50% ладера это агродеки

          • Лена Головач

            В хсе играются только те комбо карты (со сложным условием), которые уничтожают противника: Мехатун или Дрыжеглот

      • Лена Головач

        Да и тем более против контроль матчапа ты всегда выигрываешь

      • https://plus.google.com/102446672745871379127 Sergey (SunFire)

        Ну хз, в теории рагнарос у биг спела конечно круто, синергия с ДК и все дела, однако сделать 8 пингов это реально много.
        К 10-му ходу в среднем успеваешь использовать абилку 2 раза, и с вероятностью в 40-50% к этому ходу ты получишь лоа, которая будет просто мертвым грузом. А у бигспел мага итак достаточно тяжелых существ которые лучше и универсальнее чем лоа (алана, синрагоса, лич, алекстраза, токи).

        Лоа определенно создана для нечетного мага и будет играть только с духом и огнеглотателем.

        • Dextrous

          эту карту можно спокойно как и аланну ставить на 15-18 ход, я имею ввиду в контроль матчапах, также её можно в одд элем мага какого-нибудь, хотя врятли одд маг будет играть, есть конечно интересные теорикрафты, но хз

    • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

      у мага есть Огнеглотатель, всего лишь 6 раз прожать абилку нужно будет. 2 огнеглотателя — уже всего 4 раза (а если они не умрут за 2 хода, то вообще изи)

      • Лена Головач

        А если тебе не зайдет дракондор, то это карта будет называться ***глотатель

        • https://plus.google.com/113084364237541820860 Руслан Левченко

          Если это тот Головач, то мое ПА2 тебе. Где стримы?

        • http://vk.com/id157605921 Ярик Новиков

          Там еще дух есть, который сплитит силу героя на 3 цели, под огнеглотателем это 9 урона за 1 силу героя
          К тому же эту карту можно в деку с Баку положить

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Причём тут ожидаемые карты, если большинство из них в каждый архетип не запихнётся? лол

  • mentor mentor

    Ждём пират рогу которая будет ломать всем кабины

    • https://plus.google.com/108990358746646684026 Виталий Корякин

      В вольном колоды шикарны. Стандарт к чёрту. Глупый режим.

      • Eugen Livonenko

        Покрайней мере сбалансированный в отличие от фановой помойки

        • http://vk.com/id464082974 Алексей Соловьёв

          На самом разницы нету. Я думал Вихлепых в стандарте не заиграет. В итоге играет с Августа, в вольном с мая. Нужно уважать мнение игроков обоих режимов.

          • Eugen Livonenko

            Так я ведь не против , пусть играет , но свое вонючее мнение тип ничем не объясняет , вообще ответ рагуля у него , на совсем другие слова

  • ilia Bolotin

    почему все вспоминают про нового прелата пала, когда у друида есть астральный тигр , который замечательно комбится с гробобовщиком. а уж в таунт друида если добавить тигра+ хандронокса, появляется карта, которая постоянно будет замешиваться и давать эффект хандронокса

    • Eugen Livonenko

      Гробовщик в ханте хорош , а вот эти приколы с возвратами в колоду и прочим бредом , полный фарш , во первых немоты полно в контроль деках , во вторых суперпассивная карта против мид или агро дек
      Этот прелат мне напоминает зайцев с прошлого дополнения хайпа много , а на деле дичь

      • ilia Bolotin

        В таунтдруиде замечательно будет смотреться

      • https://plus.google.com/102446672745871379127 Sergey (SunFire)

        Про пушку варлока тоже говорили не заиграет, ибо слизнюк изи законтрит-сразу консидай, агрота нагнет.

        И интересно, с чего Вы взяли что гробовщик не заиграет у малфуриона из-за немоты и при этом заиграет у ханта?

        Не стоит гнобить идеи, благодаря экспериментам рождаются новые метовые деки, которые потом все копируют.

  • ilia Bolotin

    почему все вспоминают про нового прелата пала, когда у друида есть астральный тигр , который замечательно комбится с гробобовщиком. а уж в таунт друида если добавить тигра+ хандронокса, появляется карта, которая постоянно будет замешиваться и давать эффект хандронокса

  • http://vk.com/id243610288 Василий Алибобаевич

    Какя разница, близард все равно обосреца жидким мощным поносом

  • https://ok.ru/profile/551342746742 Илья Коваленко

    Чё-то в голос, нигде нет упоминания про черепаху 3/5, а между тем, это сразу топ-карта:
    1) для Баку-ханта, который и без этой черепахи дико силён, но с черепахой будет ещё сильнее (черепаха это ещё и зверь)
    2) для Баку-пала, который и без этой карты Тир-1
    3) для зоолока у которого есть карты с лечением
    4) и даже для жреца ! который без проблем может восполнить утраченные 5 единиц здоровья