Приветствуем читателей hs-manacost.ru! Если вам надоело играть Ранкед, фаниться в Казуале, заглядывать в Вольный, то Арена Hearthstone — это то, что должно вас заинтересовать. Многие игроки мечтают о том, чтобы играть вечную арену, делая 7+ побед на арене, получать «бесплатные» бустеры и немного дополнительного золота, но самая большая мечта игроков — это получать 12 побед на арене. И их можно понять, ведь они получат максимальную награду. Поэтому в статье мы поговорим о том: «Как сделать 12 побед на арене Hearthstone?»

Что сделает вашу колоду на арене 12-0?

Все карты можно разбить на 5 основных категорий:

Начнем с ремувалов. Средняя колода с 12 победами имеет в себе болбше 3 карт-ремувалов. Учитывая то, как трудно получить ремувал на арене и как легко получить обычное существо, мы можем точно увидеть тот факт, что получить их в начале драфта — это хорошая идея. Большинство ремувалов могут служить для различных целей. Например Звездный огонь может быть использован, чтобы уничтожить существо, нанести урон существу и для добора дополнительной карты.

Среднее число АоЕ заклинаний или сильных карт, переворачивающих игру (Swing cards) — 1.61. Данная категория очень вариабельна. Некоторые колоды не имеют АоЕ вообще, а в некоторых есть целых 5 штук.

Анализируя 12 победных колод, среднее число карт для добора карта, где-то около 2 (2.21), но тут есть интересная тенденция, о которой мы поговорим чуть ниже.

Защитник королейКоличество карт лечения не удивляет. Равное 1.24, мы можем подытожить, что количество карт лечения в колодах находится в промежутке между 1 и 3.

Статистика легендарных карт может быть неожиданной для некоторых игроков. Менее 30% колод имеют какую-нибудь легендарную карту. Что означает, что для того, чтобы создать сильную победную колоду, не значит, что в ней есть легендарные карты.

Колоды с большим количеством карт в одной категории, обычно имеют намного меньше карт в других категория, что логично. Если у вас три Волны огня, два Превращения, две Ледяные стрелы и Огненный шар, то вы даже не волнуетесь о том, сколько у вас добора или лечения.

Но с другой стороны, если у вас много лечения и аое, то вы не будете беспокоиться о ремувалах и добора.

Типы победных колод

Зная все эти пункуты, колоды можно распределить по основным категориям:

  1. Колоды, основанные на синергии.

Данная категория основывается на мощных комбинациях карт, от которых врагу будет трудно защититься. Например, когда-то такой комбинацией было Сила природы + Дикий рев. Или например колоды на мурлоках.

Но стоит заметить, что такие колоды составляют всего 4% из анализируемых победных колод с 12 победами.

2. «Мощные» колоды

Самый очевидный пункт в данном списке. Когда люди показывают  свой впечатляющий набор карт, то можно обратить внимание, что как минимум 1 хорошая легендарная карта и толковое ядро колоды помогают в данном списке. Такой тип колоды выигрывает постоянным давлением своими угрозами на стол и на оппонента, с которыми врагу просто невозможно справиться. Сильные «тушки» с не менее мощными эффектами помогут вам в победах на арене, если у вас предоставится возможность их разыграть.

22% всех победных колод можно охарактеризовать, как «Мощная» колода, но что самое интересное, только 11% 12-0 колод относятся к данной категории!12-0 арена hearthstone

3. Хорошо построенная колода

Наконец-то последняя категория, к которой относятся колоды, которые просто сами по себе хорошо сделаны. Они и составляют большинство этих победных колод (74%). Хорошо построенные колоды всегда имеют всего и по чуть-чуть. Это не означает, что колода должна включать карты из всех 5 важных категорий, для того, чтобы считаться хорошо построенной. Важнее то, что будет разыгрываться на Ходе 2, 3 и 4. Путь к победе — это хорошие размены и укрепление на столе. Помните об этом!

Часто появляющиеся карты

Большинство колод, которые мы видим имеют в себе карты, которые появляются все Печать чемпионовснова и снова. Целая плеяда Заступников Авангарда, Жонглеров кинжалами, Жонглёр пламени и дешевого оружия, вроде Топора бури. Их сила в том, что у них есть
возможность уничтожить вражеское существо без своей собственной гибели и все это за низкий манакост. Когда вы и ваш оппонент поставили своих 2-мановых существ, начинается стадия «активация бесплатных разменов». Печать чемпионов или Священник син’дорай — отлично подходят для данной роли. Они не только спасают от смерти во время размена, но также могут усилить ваше существо, чтобы уничтожить угрозу посильнее.

К дешевому оружию, которые появляются в победных колодах часто появляется Дерзкая налетчица.

В следующий раз, собирая колоду на арену, обратите внимание именно на таких существ, которые играются в раннюю игру/мидгейм, которые помогут вам в разменах без потери самих существ. Это эссенциально для того, чтобы получить хороший счет на арене.

12-0 против 12-x

Самое интересное, что можно было заметить во время исследования, насколько сильно отличаются 12-0 колоды от остальных 12-победных колод. Посмотрите на инфографику ниже и сравните то, сколько карт в каждой из категории там встречается.

9d5RKYr

Вот и получается, что все «плюшки» колоды: больше легендарок, больше ремувалов, больше лечения, АоЕ и сильных карт — оказывается не так хорошо сказываются на конечном счете. Как так получилось?

Думаем, что вы обратили внимание на тот факт, что одна из категорий не была включена в инфографику, а именно среднее количество карт, которое обеспечивают добор карт в колоде.BdkGY3k

Разница очевидна. 12-0 колода имеют практически 2 раза больше карт обеспечивающих добор, а это значит, что если у вас меньше ремувалов, аое, лечения, вы все это можете получить благодаря ускоренному перебору колоды. Это делает колоду более основательной и гибкой. И если у вас есть шикарные карты в колоде, вы можете их даже не увидеть из-за того, что вы не добираете дополнительные карты. Если у вас достаточно карт для добора, то вы быстрее получите ваши сильные карты и сократите количество «неудачных» карт в вашей руке. Вашему оппоненту с более слабой колодой будет трудно справиться с вашими угрозами, рука истощится и вы украдете победу.

Лучшая мана кривая

Другим пунктом, по которому колоды отличаются, это мана кривая. Стоит отметить, что оба типа колод практически не отличаются по мана стоимости, однако у 12-0 она несколько меньше.

SGxy9nD

Ваша мана кривая должна строиться вокруг карт стоимостью 3 маны и 4 маны, т.к. именно данные ходы показывают насколько вы выигрываете эту игру. Держите это в голове, когда собираете очередную колоду!

Что мы подчерпнули из статьи?Пилотируемый крошшер

Наши взгляды устремлены именно на то, какую колоду вы взяли себе на вооружение.
Старайтесь собирать колоду, которая ориентируется на раннюю игру и контроль стола. Самые важные ходы — ход 3 и ход 4.

Отдавайте ваше предпочтение АоЕ картам и ремувалам. Когда вы получите ключевые карты/сильные карты вашей колоды, то сделайте упор именно в добор. Если у вас получается медленная колода, то вас спасает лечение и аое карты.

Берите карты, которые позволят вам «бесплатно» разменяться с другими существами. (Заступник Авангарда или Священник син’дорай).

Дешевое оружие и ранние ремувалы намного эффективнее, чем большие угрозы, потому что если вы проиграли стол в ранней игре и в мид-гейме, то вы умрете раньше, чем ваши большие существа выйдут на стол и вообще сделают что-нибудь.

Оформил Lillyfloria

  • http://vk.com/id43913672 Абай Молдабеков

    Кажется эту статью я уже видел где-то пол года назад, но все равно считаю ее полезной и рекомендую к прочтению

  • http://vk.com/id147876059 Евгений Папин
  • http://vk.com/id175093544 Артемий Петрушин

    КАЗУАЛ, КАРЛ, КАЗУАЛ!!!!!

  • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

    Лучше бы написали, как сделать 12-0, когда на драфте из 90 карт, нет ниодного лечения, ниодного добора, в лучшем случае 1 ремувал, а все предлагаемые существа худшие или близкие к худшим, среди существ с аналогичной стоимостью маны. Вот это была бы статья.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      Никак

  • http://vk.com/id153454817 Алексей Демичев

    Пожалуй стоит добавить диаграмму, где показано за какой класс делается большинство 12-х и 12-0 побед

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/548527171993796/ Emil Ave

      👍 😄😄

  • http://vk.com/id209664388 Павел Остач

    Полезная статья.
    ТК — свои первые 12 одержал шаманом на жажде крови ))

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    12-0 это чистая удача, удача в драфте, удача в топдеках, удача в рандомных эффектах. Неоднократно делал 12 побед, но 12-0 никогда. Да и как мне сделать 12-0, если я силой героя шамана нужный тотем поставить не могу? Мне любой вид бомберов противопоказан, а то я после них могу случайных людей покалечить.

    • http://vk.com/id21390031 Алексей Верещака

      Согласен.Один раз делал 12 побед и именно 12-0. Причем тогда даже сопротивления не почувствовал. А так играю не сильно и на арене мой результат в среднем 3-7 побед.

    • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

      12 — 0 делал, но все разы Джайной. Очень сильно зависит от драфта колоды и уж во вторую очередь от захода на арене. Кстати, интелелкт чародея — имбовая карта, брать 1 копию маст хев, если зашло при драфте (вот что что, а про доборы тут хорошо написано — они нужны)!

    • Di0nisBloody

      Я делал 12-0. Варлоком с 6-ю чёрными археологами 🙂

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

    Самые важные ходы — ход 3 и ход 4.

    Не согласен. 2-3-4. А вообще старт 1-2-3-4 с нормальными (даже не имбовыми) существами будет иметь винрейт процентов в 90 сам по себе.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    играю арену с беты (октябрь 2014 или какой там был год). Столько фигни написано всякой про деки. Это не плеймод, нет тут никакого ядра. Выигрывают сильные карты. Я начинал с игр по 5-7 арен в день, через месяцев 5 устал, играю 1-2 в день макс. Есть буквально 4-5 тезисов важных для победы и на этом всё

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1141666922558404/ Женя Романов

    Статью стоило назвать: «Как перестать постоянно делать на арене 0-3». Статья для новичков, особенно ничего нового не узнал, хотя сам в среднем делаю 3-7 побед

    • http://vk.com/id4521955 Олег Соколов

      почему не 0-12?)

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Потому, что после 0-3 с арены вылетаешь.

        • http://vk.com/id4521955 Олег Соколов

          Да вы батенька на страже очевидности)

      • Di0nisBloody

        Если это была шутка, то она не очень-то смешная. А если ты не понял, то он имел ввиду 3-7 побед.

        • http://vk.com/id4521955 Олег Соколов

          3-7 в Среднем разброс чуть менее чем неточный, почему не 5. Так что если ты не понял, я ведь тоже имел ввиду 0-12 побед

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    зашел на американский сервер, сделал в первой же бесплатной арене 12 побед. На своем же сервере за 2 года игры только 1 раз было 12-0. Вот такой рандом.

    • http://vk.com/id31223522 Валерий Петров

      пиндосы в принципе намного слабее европы играют (ибо тугодумы)

  • http://vk.com/id325163057 Егор Кучер

    Единственная победа до 12

  • http://vk.com/id273527975 Максим Камзычаков

    Просто очередная ересь, почему? Да потому что легендарные карты на арене в основном посредственны, колоды на синергии играть только в том случае, если им дико прёт, «мощные» колоды будут разнесены темпом. Далее статья решает сказать нам, что хорошо построенная колода хороша, а выгодные карты выгодны (как же вы до этого додумались, даже не представляю), но это ещё не самое худшее. Дальше идёт приведение статистических данных и выводы из них, (из которых мы можем сделать вывод о том, что автор не знает как работает статистика) а затем ещё немного капитанства и ложных фактов (самый важный на арене второй ход). Зачем вся эта бесполезная хрень, если можно было привести реальные примеры кривых маны и привести примеры колод, которыми автор взял 12-х?

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      темп на арене нихера не решает, по крайней мере так было до гранд торнамента, потом ввели даунские карты для паладина и он заспамливал. Сейчас с новым аддоном шанс прока старых карт снизился, так что темп опять стал менее важен, хотя не так как и раньше.

      • http://vk.com/id273527975 Максим Камзычаков

        Если темп на арене не важен, то почему же рога один из топ классов арены?

  • http://vk.com/id31223522 Валерий Петров

    тупейшая статья и построение тупейшее, анализ составления колоды нужно начинать с выбора класса на арене а дальше пошло поехало …

  • http://vk.com/id262882667 Олег Конанов

    Щас бы пеньки+рев в 2016

  • http://vk.com/id310972930 Степан Негодяев

    Спасибо , полезная статья

Комментарии для сайта Cackle