Сайлас Новолуний — герой, который не так давно вернулся на Поля сражений после выхода патча с компаньонами. Как оказалось, новый компаньон Сайласа делает его одним из лучших, если не лучшим героем в лейтгейме. И если другим лейтгейм героям не так легко продержаться в начале и мидгейме, Сайлас делает это достаточно успешно. 

Разбираемся в гайде, как правильно играть за Сайласа Новолуний в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds.

Обновили гайд 23 февраля 2022 года. Переписали все разделы гайда, добавили новые игровые моменты.

Больше статей по Полям сражений в специальном разделе нашего сайта:

Гайды по Полям сражений

Как работают сила героя и компаньон Сайласа

В каждой таверне сила героя Сайласа Новолуния подсвечивает случайное количество существ — может быть ни одного баффа билета, а иногда наоборот: все существа получат бафф. 

Если вы купите выделенное существо, сила героя получит 1 заряд — анимация та же, что и у Принца Кель’таса. Как только вы получите три заряда, в руке появится бесплатное заклинание, которое позволит раскопать существо вашего уровня таверны. Заклинание учитывает, какого уровня была таверна в момент покупки существа, а не какая таверна в момент розыгрыша. 

Компаньон Сайласа работает достаточно просто. Обычная копия возвращает 1 монету при покупке существа с баффом билета. Золотой компаньон дает 2 монеты. 

Сайлас почти всегда держит на столе сначала обычную, а потом и золотую копию компаньона. Она делает слишком много в лейтгейме, как только Сайлас возьмет 6 уровень таверны.

Стартовая кривая

Со старта Сайлас Новолуний может играть в трех разных стилях. Какой из них выбрать — зависит от захода, запрещенных типов существ и вашего стиля игры. Как и всегда, Сайлас должен взять 3 уровень таверны к ходам с 7-8 монетами, а тир-4 к ходам с 8-9 монетами. Но достичь этого можно разными способами. Ранние триплеты лучше собирать на 3 уровне таверны, чтобы раскопать тир-4 существо (особенно актуально в лобби с элемами, механизмами и демонами). 

О разных стартовых  кривых мы писали в отдельном гайде. Многое в нем актуально и для Сайласа, хотя тут есть нюансы, связанные с силой героя. 

Гайд по Полям сражений: 4 стартовые кривые ходов в новой мете

Стоит ли рано брать тир-3 таверну? Когда собирать триплет? Нужно ли использовать силу героя со старта? Отвечаем на эти и другие вопросы в гайде по стартовым кривым ходов.

Первая стартовая кривая: долго остаемся на тир-1 

В этом случае Сайлас остается на 1 уровне таверны до ходов с 7-8 монетами. Смысл в том, чтобы найти несколько пар топовых тир-1 существ и собрать из них триплеты под взятие тир-3. Такой план хорош, если в лобби есть элемы, механизмы и демоны — у этих рас есть хорошие тир-4 существа с местью. Сила героя Сайласа поможет в поиске пар и триплетов тир-1 существ. 

Ход с 7 монетами, в которые dog дважды улучшил таверну и раскопал Слепящее порождение Света — одно из лучших тир-4 существ на этом этапе партии. 

Вторая стартовая кривая: берем тир-2 под раскопку с силы героя

Эта кривая подразумевает, что вы берете тир-2 в ход с 5 монетами, а после этого покупаете третье существо с билетом и раскапываете тир-2 существо. Чтобы сделать это, в ход с 5 монетами нужно продать одно существо или сыграть Надраивателя ранее. 

Такая стартовая кривая дает много темпа, но рано найти триплет из тир-1 существа становится сложнее. К тому же важно, чтобы каждый ход заходили хорошие существа с баффами билетов. 

В ход с 6 монетами можно или купить двух существ (если они сильные и с баффами билетов), или улучшить таверну до тир-3. 

На следующий ход нужно улучшить таверну и только после этого купить Мерзкого беса для раскопки тир-2 существа. 

Третья стартовая кривая: классическая

Сайлас Новолуний может играть и в классическом стиле, то есть улучшать таверну в ход с 4 монетами. Делайте так, если на первый ход зашел токен с билетом, а в ход с 4 монетами хороших существ для покупки нет. Хотя даже в этом случае можно один раз обновить таверну и пользоваться двумя стартовыми кривыми выше — выбирайте тот стиль игры, который для вас более комфортен. 

Классическая кривая окупится, если в ход с 5 монетами вы купите двух существ с билетом и раскопаете дополнительную тир-2 угрозу.

Геймплей в мидгейме

Мидгейм — самая сложная стадия для Сайласа Новолуния. Его сила героя не так полезна, как в начале или в лейтгейме, хотя все еще приносит дополнительную выгоду и помогает в раскопке триплетов. 

Берите 4 уровень таверны к ходу с 9 монетами (можно на ход раньше или на ход позднее), а после собирайте темповый стол и старайтесь не потерять много здоровья. Многое зависит от найденных синергий и комбинаций: если вы рано раскопали топовое существо с местью, можно не только собрать сильный стол, но и пользоваться полученными с мести бонусами. Они будут разными в зависимости от существа: Слепящее порождение Света поможет собрать неплохих элемов с большими характеристиками, а Матрона Зачарованного Крыла позволит рано взять высокие уровни таверны. 

5 уровень таверны можно взять под покупку третьего существа с силы героя, чтобы тут же раскопать тир-5 угрозу. Другой вариант — сделать это под сбор триплета. В обоих случаях вы не так сильно просядете по темпу. 

Оставляйте обычную копию компаньона на столе. Его наличие не значит, что нужно скупать всех существ с билетами в таверне. Но если существо дает хоть какой-то бонус, покупайте его. Всегда можно брать Продажементаля, Обновляющую аномалию, Картежницу под баффами билетов — они окупают сами себя из-за компаньона. Можно брать и любых бафферов под билетами, даже если они дают совсем немного характеристик — тир-1 свинобразов, Ожившую чашку, Репликатора, Защитника Аргуса и т.д. Берите и пары существ с билетами, если одна копия уже есть на столе или в руке. 

Как только вы получили золотую копию компаньона, важно взять 6 уровень таверны. Сайлас станет самым сильным героем в лобби в течение 1-2 ходов после этого. Самое сложное — не умереть в этот ход под взятие тир-6. Отчасти поможет розыгрыш золотого компаньона и раскопка тир-6 существа. Будет здорово, если вы также раскопаете существо с силы героя. 

На следующий ход Сайлас точно получит золотую копию компаньона. Взять тир-6 нужно уже сейчас — даже если Сайлас проиграет, он не сможет получить больше 15 урона — все герои в лобби еще живы. Уже на следующий ход Сайлас сможет провернуть безумные лейтгейм комбинации с золотым компаньоном.

Геймплей в лейтгейме

Как только Сайлас Новолуний получает золотого компаньона и 6 уровень таверны, он становится самым сильным героем в игре. Покупайте всех существ с баффом билетов в таверне — золотой компаньон дает 2 золотые за это, а продажа компенсирует еще одну затраченную монету. Так Сайлас может бесплатно покупать существ в таверне и активировать силу героя 10+ раз за ход — лишь бы на это хватило таймера на ход. 

Постоянная активация силы героя значит, что вы будете снова и снова раскапывать тир-6 угрозы. Не трудно догадаться, к чему это приведет — несколько Адаптозавров и топовых угроз для стратегии, которой вы играете. Она может быть любой в зависимости от уже существующего стола. Если на столе нет каких-то хороших предпосылок для лейтгейм стратегии, ищите Бранна Бронзоборода и собирайте стол с 3-4 Адаптозаврами. Здорово, если в лобби будут мурлоки: Рыбный повар значительно облегчит сбор 3+ копий Адаптозавра. 

Еще одна хорошая раса для Сайласа в лейтгейме — звери, потому что среди тир-6 угроз будет Мексна. 

Стол с Адаптозаврами, ядами и божественными щитами. 

Компаньон дает очень много выгоды, но в бою они почти всегда слаб или мало полезен. Как только вы собрали топовый стол и раскопали достаточно тир-6 угроз, старайтесь продать компаньона и поставить на его место какое-то полезное в бою существо — Мексну, Смертоносную спору, Самоотверженную героиню, Нестабильного вурдалака и т.д. 

Хотя это не всегда так уж важно: часто Сайлас становится таким сильным, что побеждает всех противников даже с 6 боевыми слотами и слабым компаньоном. 

Стол Сайласа с адаптозаврами и драконами.

Видео с геймплеем

Смотрите, как Сайласом играет dog — один из топовых стримеров и игроков на Полях сражений.

Удачи!

Автор redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost