Как играть колодой LoR Страдающий виртуоз/Добиться своего ОТК

В игре не так много средств для комбо, уничтожающего противника в один ход, но эта колода предлагает игрокам, которые любят настоящие комбо-колоды, что-то новое. Комбо OTK сосредоточено вокруг Страдающего виртуоза, Проницательной дознавательницы и Добиться своего.

Image

В колоде нет чемпионов, она полагается на многократное использование Добиться своего за один ход и ее трансформацию в Пакуй вещи, чтобы нанести 5 урона всем противникам. Разыгрывая существ для разменов и пополняя ману заклинаний, игрок может разыгрывать все больше и больше Добиться своего.

Делая так, можно разыгрывать сразу несколько Пакуй вещи за один ход и нанести фатальный урон. Это не самая сильная колода в рамках меты, но если комбо срабатывает, то у противника почти не останется шансов на победу.

Однако играть этой колодой может быть непросто. Комбо очень длинное и зачастую отнимает до 10 минут. Очень легко ошибиться, потому что после своего старта все комбо основывается на 3 единицах маны заклинаний, снова и снова получаемых от Страдающего виртуоза.

Одна ошибка — и комбо не сработает, что часто приводит к проигрышу, так как колода почти не располагает инструментами защиты.

Руководство расскажет о возможных условиях победы, муллигане, технических картах и многом другом! Имейте в виду, что архетип все еще не до конца сбалансирован и над ним работают многие игроки, так что набор карт еще может измениться.

Условия победы

Эта колода использует способность добора Проницательной дознавательницы, чтобы постоянно добирать карты. Затем к ней добавляется Страдающий виртуоз, который восполняет ману заклинаний, когда умирает дружественное существо.

Карты, стоимостью в 2 единицы маны, нужны для активации добора Проницательной дознавательницы. Некоторые карты, такие как Монтаж-кураж и Проклятая реликвия, также помогают в генерации существ, которых можно убить во время комбо, чтобы обновить ману заклинаний.

Такие карты, как Мерзкий пир, Невыразимый ужас и Добиться своего, используются для уничтожения своих же существ. Обычно не рекомендуется разыгрывать их для защиты, или если Проницательная дознавательница не выставлена на доску. Это комбо карты, которые имеют решающее значение для его завершения.

Вытягивание карт за 2 единицы маны в этой колоде чрезвычайно важно для поддержания комбо, поэтому нужно быть осторожными и не добавлять слишком много копий Добиться своего, которые могут его разрушить. И не нужно разыгрывать Добиться своего, пока не начнете комбо.

Постарайтесь создать существ заклинаниями Проклятая реликвия и Монтаж-кураж, которые обойдутся в 2 единицы маны, а затем убейте их, на остаток разыграв Добиться своего. Важно разыграть несколько копий карты, так как именно это ведет к постепенному уничтожению противника. К тому же замешивание ее копий в колоду постоянно будет ее пополнять.

Как правило, на финальной стадии розыгрыша комбо на столе должны быть две Дознавательницы, даже если во второй нет сильной нужды. На скриншоте показано, как выглядит идеальная доска для комбо.

Как видно, мана была полностью потрачена, и в игре уже находится Добиться своего, благодаря которому восполнится мана заклинаний.

В руке есть Поиски полезного для добора карт, а затем можно либо убить другого Утильного выползня вытянутой картой, либо использовать для этого Нечто за гранью, что снова восполнит ману заклинаний.

Пакуй вещи может дать возможность закончить игру, потому что на руке много карт за 2, а на столе две Дознавательницы, что создает безграничные возможности для добора.

Подготовка комбо

Это непростой этап, поскольку в колоде почти нет инструментов защиты. В идеале нужно пропустить несколько ходов, накапливая ману, но также можно использовать карты добора, чтоб собирать части комбо в руку. Другой вариант — разыграть Крадущиеся тени, чтобы получить копию одной из основных частей комбо. Если есть выбор из нескольких существ, приоритетом будет отсутствующее в руке, будь то Проницательная дознавательница или Страдающий виртуоз.

Лучше всего брать Страдающего виртуоза или Проницательную дознавательницу. Если они уже есть на руках, нужно брать Дознавательницу, так как даже если лишиться Страдающего виртуоза, Дознавательница может помочь найти его и другие части комбо.

В идеале, Проницательную дознавательницу играют на 4 ходу, но обычно это делают на 5. После этого финальная часть — Страдающий виртуоз. Затем комбо реализуется через ману заклинаний.

В некоторых случаях можно получить дополнительную ману, атакуя своими существами в надежде, что оппонент заблокирует и убьет их, что позволит сработать эффекту Страдающего виртуоза. Это особенно выгодно, если нужно разыграть вторую Дознавательницу.

Фаза Муллигана

Муллиган всегда одинаков, поскольку главное – найти части комбо. Всегда оставляйте Страдающего виртуоза и Проницательную дознавательницу.

Крадущиеся тени тоже стоит оставлять, поскольку они облегчают поиск частей. Мерзкий пир — хороший вариант, если у вас уже есть части комбо, потому что вы сможете пожертвовать существом, место которого он восполнит.

Если на руке уже есть нужные части, Проклятая реликвия или Монтаж-кураж также можно оставить. Если нет Проницательной дознавательницы, Крадущихся теней и Страдающего виртуоза, будет лучше сбросить все карты.

Выбор технических карт

  • Сборщик с Неполяны: оригинальная версия этой колоды использовала Сборщика с Неполяны для активации Истощения каждый раз, когда умирает дружественное существо, и полагался на него и Призрачную шутницу, чтобы уничтожить противника за один ход. Эта карта помогает немного стабилизировать игру, особенно если есть страх испортить комбо. Неплохой вариант. Причина, по которой она не добавлена в данную версию, заключается в том, что Сборщика нужно разыгрывать на 5 ходу, а в данной сборке этот ход отведен Страдающему виртуозу
  • Получай!: если хотите добавить инструменты зачистки.
  • Поглощение души: если вам нужно больше инструментов исцеления и уничтожения существ.
  • Огненные кусаки!: дает возможность получить выгоду от добора карт и восполнения маны, умирая, а также от эффекта Мимолетности. Очень гибкая карта, отлично подходящая для оригинальной версии колоды. Однако, как говорилось ранее, колода новая и активно меняется, так что в данной сборке этой карты нет.

Заключительные мысли

Эту колоду сложно освоить, к тому же ей не стоит играть в ладдере, поскольку сейчас для нее нет выгодных противников. Это просто комбо колода, которой весело играть, хотя она и может стать сильнее, если найдутся хорошие карты.

В игре не так много подобных колод, поэтому все любители комбо могут порадовать себя ей. После нескольких игр станет проще понимать ее механику, а разыгрывать финальное комбо станет значительно легче.

Любите непростые и интересные колоды? Тогда эта определенно для вас. Спасибо за прочтение и удачи в игре!